0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли снимать аккумулятор с инжекторного двигателя

Можно ли снимать аккумулятор с инжекторного двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И если не отключать аккумулятор, то много он сожрет за недельный простой?

за неделю из него будет уходить 1/4-1/3 емкости

Хозяин-барин, отключать АКБ можно, ничего страшного в этом нет

проверь утечки тока если в пределах 0,05-0,07А, то даже зимой можно не скидывать, если не более чем на неделю. за неделю из него будет уходить 1/4-1/3 емкости

Инжовые классики имеют одну особенность — при снятии «массы» с АКБ (т.е. при обесточивании авто) сбрасывается память ОЗУ, при этом ПЗУ остаётся неизменной. Будь готов к тому, что при сбрасывании минусовой клеммы АКБ оперативная память ЭБУ обнуляется. Ничего страшного в этом нет, за исключением того, что контроллер «приспосабливается» под бензин и манеру вождения через полных 16 циклов поездок, со времени последнего обнуления оперативной памяти.

То есть вырастет расход топлива что ли или машина как-то по-другому работать будет, если снимать?

То есть чем чаще снимаете клемму тем больше шанс что что-либо откажет.

Абсолютно ничего плохого не будет от постоянного снятия клеммы. У меня в последний год начал умирать самый дешевый аккум стоявший на машине с момента ее покупки. Поэтому приходилось обесточивать каждый раз оставляя машину даже на ночь. Сейчас купил нового «Зверя» 60 А-ч и снова не отключаю.

Единственный минус от отключения — это сброс настроек магнитолы и неправильный ход штатных часов, т.к. они останавливаются при отсутствии напряжения в бортсети.

Никакой разницы от пресловутого «сброса памяти», «обучения контроллера» почувствовать за все это время не удалось. Машина работает абсолютно одинаково как при отключении батареи так и без этого.

Поэтому если заряженная батарея для тебя дороже возни с настройками магнитолы перед каждой поездкой и неработающих часов, то снимай клемму. Если ситуация обратная, то не снимай. Самой системе управления двигателем глубоко безразлично на эти операции, главное чтобы в момент пуска питание было в норме.

Выше приведен пример с Калиной, где не включается топливный насос до первого пуска после отключения питания. На семерке такой проблемы никогда не наблюдалось, все работает одинаково как после отключения питания так и без него.

Читать еще:  Лада гранта сливная пробка двигателя

1Ач. В тёплое время суток для восстановления заряда АКБ потраченного на запуск двигателя нужно около 15 минут работы двигателя. Если машина постояла сутки — еще 20-30 минут. Если машина стояла неделю (5 дней) то получается требование к длительности поездки около 3 часов (не считая работу на подзарядку после старта двигателя).
Вот и считай, даже теоретический баланс заряда. Реально даже хуже.
При том что разряд током 70 мА достаточно вредный для АКБ.

Привет земляку.
Вот уже три года точно так же эксплуатирую машину (только на дачу и только по выходным). После каждой поездки снимаю клемму и так и стоит в гараже до следующих выходных. Проблем нет.

я вижу ОДНУ проблему от снятия клемм с инжекторной машины — при обесточивании начинает орать сигналка. Приходится её отключать и в итоге неделю машина стоит БЕЗ сигнализации. Что ни есть гут.
Сам езжу редко. пару раз в неделю и не далеко. Вечная проблема с недозарядом аккумулятора Вышел из положения просто — купил маленьки аккумулятор стартерный (он всего на 7 ач), подключается (штатно) через прикуриватель. Если батарея разрядилась и не крутит — подтыкаю этого малыша и через 10 минут на батарее авто уже 12.4 вольта, стартер БОДРО крутит.
ps стартерную батарейку подключаю не как описано в мануале (через прикуриватель) а с помощью проводовкрокодилов прямо на разряженый аккумулятор авто. Через прикуриватель боюсь..

Можно ли снимать аккумулятор с инжекторного двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

не рекомендуется часто обесточивать ЭСУД, так как обнуляются оптимальные параметры, которые контроллер подобрал для работы в течении некоторого времени,

Цикл обучения около 6 пусков движка.

зы: знаю одного товарисча, который на новой мазде 6 — скидывает клеммы каждый день

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Как избежать сброса настроек при отключении АКБ в машине

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Частенько в автомобиле приходится отключать АКБ, снимать для подзарядки или замены. Снимая аккумулятор, в машине происходит обнуление, компьютер стирает данные о работе различных датчиков. Это основная проблема тех автомобилистов, которые проводят снятие и подключение АКБ, не соблюдая элементрнаные правила.

Читать еще:  Из чего сделаны прокладки двигателя

Пренебрежение советами по грамотному отключению аккумулятора и установки может повлечь за собой неприятные последствия, ведь сброс настроек непосредственно влияет на дальнейшие функционирование авто. Что делать и как избежать типичных ошибок автомобилистов?

Как снять АКБ и не сбросить настройки

Временное отключение аккумулятора влечет за собой серьезные последствие, для сброса ошибок, если те не были устранены, достаточно на несколько минут отключить одну из клемм. Это приведет к тому, что на авто просто нельзя будет ездить. Но не все так фатально, отключить мозг автомобиля можно без последствий если сделать это грамотно. Большинство владельцев личного транспортного средства часто жалуется, что после длительного отключения и аккумулятора от автомобиля приходилось сталкиваться с необходимостью адаптации АКПП или дроссельной заслонки.

Кроме этого, из-за отключения авто от питания может отключиться мультимедийная система, восстановить которую не получится без знания определенного кода – придется обращаться к продавцу или местному официальному дилеру. Эта проблема преследует автомобили последних поколений, которые сплошь напичканы электронными системами, требующим грамотной настройки. Из-за этого владельцы новых моделей машин не могу просто снять АКБ для банальной подзарядки, потому как высок риск того, что после обратной остановки система просто не запустится.

Алгоритм действий

Для снятия аккумулятора есть несколько способов. Автолюбители нашли самый действенный и рекомендуют при снятии аккумулятора пользоваться именно этим алгоритмом.

  1. В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении.
  2. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно. Если аккум доставали из авто полносью, то сначала необходимо подключить плюсовую.
  3. Затем, не дотрагиваясь педали – это очень важно, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение 10-15 минут. За это время произойдет сбор информации с датчиков бортовой системы.
  4. Спустя 15 минут зажигание выключается, чтобы произошла запись данных.
  5. Далее заводится автомобиль и разгоняется до скорости примерно 50-60 кмч с полной последующей остановкой.
  6. Снова выключается зажигание, в этот раз компьютер записывает показатели датчиков, Работающих в движении.

При длительной эксплуатации авто часто случается, что память компьютера выдает ложные коды, сигнализируя о различных неисправностях – ошибках, влияющих на авто. Чтобы избавиться от проблемы необходимо периодически обнулять компьютер снятием клемм. Все кажется просто, однако, высок риск навредить, поэтому к процессу обязательно подходить с подготовленным и с предельной аккуратностью.

Читать еще:  Устройство выхлопной системы ваз 2107

Можно ли снимать аккумулятор с инжекторного двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

чревато, каратковременным повыщение напряжения намного выше нормы 30-40 в легко, акб служит серьезным буфером и нагрузкой, если его не будет то все остальные приборы не смогут обеспечить такуюже нагружку как акб.

последствия от занесения ошибок и загорания акб до замены мозга и другой электроники.

охото заряжать акб на работающем двигателе пользуйтесь 2 акб и проводами для прикуривания, смысл в том что постояноо был подключен хотябы один акб.
сначало на заряженом пускаещся
цепляеш проводами 2 акб
снимаеш провода с первого

У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой «на зарядку» .
Чем такая «зарядка» может обернуться?

Надо включить дальний свет, обогрев заднего стекла и потом снимать аккумулятор.
Тогда не будет скачка напряжения.
На классике так можно сделать, ну на карб 8-9-10.
Но на инжекторе я бы не стал снимать акку при работающем моторе.

оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.

С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы в которых тупым будете выглядеть вы. Не надо крайностей. Я вебмастер, а не автослесарь. Мне нравится занимать руки делом, потому как остальной мой труд умственный. Не хотите отвечать, оставайтесь при своих, зачем лезть в ветку, чтобы другим нагадить? 6 лет знаком с инетом и все время удивляюсь таким выпадам.

Ну нету у меня инструкции, это раз.
Во-вторых я уже второй день в гараже сижу а не на форуме, шумку делаю.
В третьих. Почему бы не задать сразу все вопросы которые есть, чтобы жизнь стала понятнее и проще Разве форум не для этого?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector