10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить кожу на сиденье автомобиля

Старый кожаный салон. Восстановить или перешить?

Итак, мы имеем купленный два месяца назад седан 2007 года выпуска с бело-серым кожаным салоном с перфорацией. Общее ухоженное состояние интерьера омрачают следы естественного износа кожи. Они стали только заметнее после химчистки, которую до этого не делали лет пять. Сильно изношен руль, особенно в зоне хвата с левой стороны, есть потертости на боковой поддержке водительского кресла, слезла краска с кожи на селекторе АКПП, есть заломы и трещины на обоих передних сиденьях.

Для реставрации было решено обратиться в детейлинг-центр, который использует наработки английской компании, специализирующейся на средствах для чистки, ремонта и восстановления автомобильной, мебельной и одежной кожи. На реставрацию руля, ручки АКПП и лицевых сторон передних сидений ушло три дня работы. Что было сделано?

Подготовительные работы

Для начала кожу почистили. Ее тщательно обработали безопасным для нее средством, которое не содержит растворителей и абразивов и поэтому очищает кожу, не нанося ей повреждений. Затем с поверхности удалили старое и изношенное заводское покрытие. Многие трещины находятся именно в слое краски. На данном этапе также удаляются любые растворимые воски, масла и силиконы, которые в дальнейшем при покраске могут вызвать проблемы с адгезией. Работа с сиденьями производилась без съема. Чтобы не запачкать ничего химией, салон заботливо укутали в полиэтиленовую пленку.

Ремонтные работы

Натуральная кожа — волокнисто-пористый материал, и, в отличие от экокожи, он отлично поддается ремонту. За 12 лет эксплуатации сиденья Ягуара достаточно износились, поэтому первым этапом ремонта стало укрепление кожи. Используемая для этого жидкость проникает между волокон, скрепляя их вместе. В итоге кожа стала прочнее — это нужно, чтобы последующий ремонт был качественным, а его результат — долговечным.

На втором этапе трещины, царапины и потертости заполнили жидким ремонтным составом. Он наносится с помощью шпателя в несколько слоев, с просушкой и шлифовкой каждого слоя. Ремонтный состав повторяет структуру кожи, делая обработанные места пригодными к дальнейшей эксплуатации и не меняя тактильных ощущений от кожи.

Покраска

Непосредственно перед покраской кожу обезжирили и для лучшей связи красителя с поверхностью обработали активатором адгезии на основе полиуретана и составом-закрепителем. Краска использовалась полиуретановая на водной основе, предназначенная именно для кожи. Цвет подбирался вручную. Окрашивание производилось с помощью аэрографа тончайшими слоями с тщательной просушкой каждого слоя. Принцип «чем больше краски, тем лучше» тут неуместен.

Последним этапом стало нанесение защитного лака на водной основе. Это необходимо, чтобы защитить кожу от истирания, выгорания цвета и образования царапин.

Реставрация руля и ручки АКПП

Реставрация руля, ручки АКПП и других деталей салона, которые имеют регулярный контакт с кожей человека, требует к себе особого подхода. Эти элементы интерьера подвержены потожировым загрязнениям, которые достаточно быстро разрушают краску и далее впитываются в саму кожу. Потускневший обод руля на Ягуаре — следствие как раз таких процессов. Поэтому на этапе подготовки к ремонту и покраске важно полностью удалить эти жировые загрязнения специальным составом. Он имеет густую консистенцию и наносится на предварительно очищенную деталь.

В процессе высыхания состав впитывает в себя загрязнения и превращается в порошок. Там, где структура кожи чистая, он белого цвета, а в местах скопления жира имеет сероватый оттенок. С рулем и ручкой «автомата» эта процедура повторялась несколько раз до тех пор, пока на загрязненных участках состав не начал высыхать белым. Если пропустить этот этап, то жир будет препятствовать нормальному молекулярному взаимодействию краски и кожи.

Защита

Заключительный этап реставрации — нанесение защитного покрытия. Эта работа должна производиться как минимум через неделю после завершения всех остальных процессов. Я приехал через десять дней. Заодно был сделан профилактический осмотр выполненных работ. Все оказалось в порядке. В итоге сиденья, руль и ручка АКПП были покрыты защитным кремом на водной основе. Он создает дополнительный защитный слой поверх заводского покрытия. Это препятствует впитыванию загрязнений, стиранию кожи, потере цвета и появлению трещин.

Итоговый счет составил 25 000 рублей. По 8000 за каждое сиденье, 6000 — руль и 3000 — за ручку «автомата». Сказать, что данный уровень цен применим к другому автомобилю со схожими повреждениями, нельзя. Даже если это будет Jaguar S-type. Кожа — натуральный материал, и двух одинаковых шкур не бывает. Несмотря на стандартизацию при отборе кожи для обивки интерьера, она может иметь отличия даже в автомобилях одной модели. Не бывает и абсолютно идентичных повреждений на разных изделиях из кожи. Тут очень многое зависит от условий эксплуатации и окружающей среды.

Важен и цвет кожи. Готовых красок для нее нет, есть палитра базовых цветов, на основе которых производится колеровка под каждый конкретный автомобиль. В среднем для подбора цвета, даже если речь про банальный черный, используют четыре базовых краски, которые смешиваются в определенных пропорциях.

Цвет и состояние швов тоже имеют значение. Если на деталях интерьера используется контрастный шов, то его нити не должны попасть под опыл при окрашивании. Маскировка обернется дополнительной платой. Ее размер будет зависеть и от состояния самих ниток. Если они в отличном или хорошем состоянии, то для их укрытия используется один способ, если же нити начали «бахромиться» и разделяться, то другой.

Вклад в цену вносит также состояние отделочного покрытия — заводского защитного лака. Он может быть поврежден по разным причинам, тут и истирание, и воздействие не предназначенных для кожи средств, и многое другое. Лак лаку рознь. В разные годы на тех или иных автомобилях производители использовали различные его виды. Они имеют индивидуальные свойства и по-разному реагируют на износ и старение. Например, в одном случае трещины проявляются только на лаке, а сама кожа при этом остается целой. В другом случае трещин нет, но слой лака истерт фактически до кожи.

Результат

Первое впечатление — салон стал как новый. Пропали все потертости и трещины, перестал лосниться руль. Кожа на сиденьях заметно подтянулась, складки почти исчезли. Но заломы остались, хотя то, что они уйдут, никто и не гарантировал. Их появление является естественной реакцией кожи на внешние воздействия.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на лада приора

На следующий день, еще раз осмотрев салон свежим взглядом, я все-таки нашел к чему придраться. Если внимательно приглядеться, то явно видны места, которые реставрировали. Там, где производилось окрашивание, кожа гладкая, что не совпадает с ее изначальной текстурой. Особенно это заметно на боковой поддержке, где красился лишь небольшой участок.

Обод руля стал полностью гладким, в отличие от центральной части, сохранившей заводской вид. Это не косяк реставраторов. Со временем текстура кожи затирается, особенно в местах сильного износа. В таких случаях ее не восстановить.

На перфорированных подушке и спинке сиденья стороннего вмешательства не заметно совсем — абсолютно заводской вид. Никаких претензий и к селектору АКПП.

Гарантия на все виды работ по ремонту и реставрации кожи сидений — один год. На руль и ручку «автомата», ввиду сильной подверженности износу, гарантии нет. Тем не менее, по уверениям работников детейлинг-центра, жалоб на качество работ у них еще не было. Когда ремонт сделан грамотно, только намеренные действия могут привести к повторному проявлению следов повреждений.

Альтернатива

Проблему изношенного салона можно было решить и другими способами. Например, перешив поврежденные детали подходящим типом кожи (без покраски). Уж если делать, то так, чтобы в результате получить салон, близкий по состоянию к новому. Говорят, что это может быть даже дешевле реставрации, описанной выше. Посчитаем. В обычном среднем ателье заменить центральные вставки подушек передних сидений — от 10 000 рублей. Замена боковины водительского сиденья обошлась бы примерно в 5000 рублей. Перетяжка руля — 4000 и еще 1200 за обновление кожи на ручке «автомата». Итого — 20 200 рублей. Стоимость примерная, многое зависит от конкретного типа кожи и уровня цен самого ателье. В теории — экономия налицо. А при выборе экокожи есть шанс снизить цены еще раза в два. Но кто в здравом уме станет перешивать дерматином Ягуар?

В случае с перешивкой основная проблема — подбор материалов. Нужно, чтобы совпали фактура и цвет, плюс в конкретном случае был вопрос к перфорации. Частота и рисунок расположения дырочек тоже имеют значение. Как и в случае с реставрацией, стопроцентно попасть в цвет, даже если речь про обычный черный, очень сложно. Настолько разнообразен выбор сортов кожи и палитра цветов. Еще сложней, когда речь про малораспространенные цвета. Например, когда я озаботился частичной перешивкой водительского сиденья в Chrysler 300C, то получил отказ сразу от нескольких ателье. Подобрать серую кожу в цвет заводской оказалось невозможно, а закупать подобный материал, учитывая малую распространенность модели, для детейлинг-центров просто нецелесообразно.

В случаях с редкими моделями перетяжка со скрупулезным подбором кожи и покраской — это иногда единственный вариант реставрации, позволяющий получить салон как с завода. Качественно сделать это могут далеко не в каждом ателье, и требуемый бюджет — существенно больше, чем при описанных выше процедурах. Поврежденные детали перешиваются в кожу, близкую к заводской по фактуре. Затем по описанной выше технологии производится окрашивание перешитых деталей под цвет остального салона. В итоге текстура окрашенной кожи сохранит свой изначальный вид. Только такой способ позволит получит кожаный салон заводского цвета и без следов стороннего вмешательства. Но цена! Лицевая сторона сидений — 12 000 рублей за каждое. Руль — 8000 рублей. И это только ориентировочная стоимость перешивки в кожу, аналогичную ягуаровской. Цена напрямую зависит от типа материала. Если прибавить к этому стоимость перекраса (4000 рублей за один элемент), то получим 52 000 рублей за два сиденья и руль. Лично знаю одно ателье, которое за эту цену перешьет весь салон (два ряда сидений с подголовниками и руль) в натуральную кожу. Уверяют, что итальянскую.

Для многих владельцев сильно изношенных автомобилей проще всего смириться: дырок нет, и ладно. На скорость, как говорится, не влияет. Но в любимой машине затертая и поврежденная кожа — это не дело. Только прежде чем поддаться на уговоры внутреннего перфекциониста и отдать свое транспортное средство на реставрацию интерьера, посчитайте бюджет и правильно выберите исполнителей.

где красят кожаные сидения автомобиля

В этом разделе мы расскажем как правильно подкрашивать и перекрашивать кожаные сидения автомобиля.

Как кожа на сидениях бывает разная, мягкая и грубая, натуральная и синтетическая, так и краски для кожи бывают разные.

Но почти у всех красок три важных этапа покраски.

1) Очистка -обезжиривание.

3)Закрепительный слой (финишная краска)

1) Перед подкраской всегда нужно обезжирить кожу специальными средствами. Это прозрачная жидкость на ацитоновой основе, которая открывает поры кожи, благодаря чему краска пропитывается в кожу а не засыхает поверхностно.

Для работы с обезжиривателем нужна всего лишь простая, белая тряпка. Нужно намочить тряпку средством и надавливая на кожу, круговыми движениями очищать ее. Очищающие средства высыхают примерно за 1 или 2 часа. После полного высыхания можно приступать к самой покраске.

Если есть неровности или мелкие царапины на коже , то мы рекомендуем перед тем как обезжирить кожу пройтись наждачной бумагой(нулевкой или S2000).

Наждачная бумага кроме разглаживания неровностей еще создает более крепкую цепкость краски с кожей.

2)Второй этап это покраска кожи. Краски для кожи можно нанести кисточкой, губкой или краскапультом.

Если это кисточка , то она должна быть не сильно пушистой и не оставлять ворсинки от себя. Губка должна быть не сильно мягкой а лучше силиконовой. А краскапульты уже бывают разные, мастера сами выбирают какой им подойдет.

Так как кожа бывает разных цветов, то немаловажный фактор правильный подбор цвета, у нас в ассортименте более 400 цветов и оттенков краски , так что почти всегда можно подобрать подходящий цвет.

Темные цвета красятся одним слоем , а светлые цвета в 2-3 слоя.

Краски высыхают примерно 1 -3 часа после чего можно нанести финишное покрытие.

Бывает что после подкраски кожа грубеет, в таком случае наноситься бальзам для смягчения кожи.

Любую информацию вы можете получить по телефону.

Читать еще:  Светодиодные лампы для автомобиля ваз 2107

Чем покрасить кожу на сиденье автомобиля

Об услуге

На коже, эко-коже или кожзаме — лицевой, верхний слой выполняет две функции: эстетическую и защитную.

В первом случае он просто нравится и из-за этого мы предпочитаем кожу, а не текстиль. Во втором случае лицевой, окрашенный слой защищает от проникновения внутрь материала жиров, влаги, химии и предотвращает трение одежды о хрупкие волокна.

Если на коже появились протертости — самое время восстановить лицевой слой и не ждать, когда придется перешивать салон.

Для реставрации не принципиально как появилась потертость на коже, а важно какая у нее глубина. От этого зависит и время ремонта и итоговая стоимость.

На темном кожаном салоне неглубокая потертость «тонирует» кожу, словно ретуширует насыщенность. Кожа «теряет» свой естественный цвет и часто оттеняет синевой. Глубокую потертость на темной коже видно сразу. Она светло-серая и вот-вот из нее полезут ворсинки.

На светлом кожаном салоне неглубокие затертости похожи на грязные пятна, но никакая чистка с ними не справляется. Обычно, такие потертости грязно-оранжевого оттенка или бледно-кориченвые. Глубокие потертости на светлой коже почти черные или темно-коричневые, потому что «набрали» в себя грязи и жира.

Наносимая краска никак не отражается на тактильных ощущениях кожи и на нее свойствах.

Мягкая и гладкая наппа останется мягкой и гладкой. Никаких уплотнений и «тромбов» ни визуально, ни на ощупь вы не почувствуете.

При реставрации неглубоких потертостей на фактурной коже не потребуется восстанавливать ее текстуру и место реставрации не будет себя выдавать на общем фоне.

Иногда случаются глубокие потертости на текстурной коже с крупным зерном. Например, Volvo. В таких случаях, чтобы окрашенное место не бросалось в глаза, мы рекомендуем владельцу восстановление текстуры. Это реально. Просто чуть дольше и чуть дороже.

В некоторых автомобильных салонах кожаные сидения, дверные карты и рули прострочены нитками, цвет которых отличается от основного цвета материала. Смотрится офигенно круто и стильно.

Но, когда приходит время реставрации, такие цветные нитки добавляют геморра. Время на подготовку к прокраске и время на финишные штрихи после основного этапа реставрации существенно увеличивается, что отразится на итоговой стоимости.

Перед реставрацией потертостей мы укрываем, маскируем и прячем все элементы и детали, которые красить не собираемся. Цветную нитку тоже прячем. В ручную. Каждый стежок. Делаем это так, чтобы при обратном демонтаже не подорвать нанесенный слой краски. Это ювелирный труд.

Мы коллеруем краску в ручную под каждую покраску. Мы не используем каталоги, автоматические коллеры и не храним запасы готовой краски под каждую марку и модель.

Все салоны эксплуатируются по-разному. Одинаковые на вид салоны будут отличаться на один-два полутона. Поэтому мы коллеруем краску индивидуально под каждого клиента. Тестируем на идентичность родному цвету в разных спектрах света. Когда на 100% убеждаемся в «попадании в цвет» начинаем реставрацию.

Стоимость коллеровки краски под ваш автомобиль уже включена в цену на покраску.

Есть «туева хуча» тонкостей и нюансов при глубокой реставрации кожзама и экокожи, когда используются подложки, шпаклевки и прочие «зелья и микстуры» реставраторов. Но при покраске никаких сложностей и рисков нет.

Если в вашем салоне экокожа или кожзам протерлись… Не потрескались, не порвались, не прожглись, не лопнули, не разошлись по швам, а именно потеряли цвет из-за потертости, то мы без проблем подкрасим.

В девяносто восьми случаях из ста, при локальной покраске потертостей на кожаном салоне, демонтаж детали не требуется.

Мы подкрашиваем по месту и гарантируем вам, что салон сохранит свою девственную чистоту. Ни одной воздушной песчинки краски не попадет туда, где ее быь не должно.

После покраски в салоне не будет никакого специфического запаха, кроме того, что был в салоне до реставрации. мы используем краски на латексной основе. Они не воняют.

Вряд ли коммерческие названия материала и оборудования, которые мы ежедневного используем для покраски кожи в салонах, вам о чем-то скажут или в чем-то убедят.
Потому возьмем на себя смелость просто перечислить по списку.

Инструмент: компрессор, шпатели, миниджет, микрофибра, укрывная бумага, свет, фен, лезвия и ножницы, скотчбрайт, малярная лента, абразивная бумага разной зернистости, малярные фильтры, емкости, дозаторы, респиратор, миксеры…

Материалы: краска, эластичные шпаклевки разной твердости, обезжириватель, дигридер, матовый агент, закрепитель, антисиликон, очиститель, растворитель, силикон, кондиционер…

Если вдруг вы хотели коммерческих названий — напиши нам.

Чистим от грязи, силикона, кремов и жиров потертость, которую собираемся реставрировать.

Коллеруем краску по подголовнику, так как именно в этом месте обшивка сохранила свой оригинальный цвет.

Подготавливаем место к покраске. Укрываем все щели, маскируем элементы и ограничиваем пространство для напыла краски.

Красим в несколько подходов: тонирующий слой, переходный слой, финишный слой. Наносим защитное покрытие.
Проверяем результат. Убираем за собой. Отдаем машину

Сколько потребовалось вашему автомобилю для получения потертости, столько и продержится краска на реставрируемом месте, если…

Если вы ничего не измените в своих привычках эксплуатации, но будете соблюдать все рекомендации по уходу за кожей в салоне.
Если вы не станете «убивать» кожу клепками и лейблами на одежде, как, например, орел на джинсах армани.
Если вы не станете бомбить покрашенную кожу щетками, спиртом и едкой химией.

Покраска потертости — это реставрация верхнего слоя материала. Естественный износ краски, которую мы используем, во времени сопоставим с естественным износом заводской краски.
Есть среди наших клиентов, кто покрасил потертость, отъездил три года и продал машину в идеальном состоянии. Есть и те, кто упарол салон за 6 месяцев, забив крепкий болт на все рекомендации.

Неродная краска на кожаном салоне требуется особого внимания, ухода и заботы.

Не стоит испытывать покрашенный участок стойкость растворителям и спиртам. Краска облезет. Читайте состав моющих и чистящих средств, которыми собираетесь воспользоваться.

Желательно все загрязнения с кожи удалять мыльным раствором или детскими влажными салфетками. А чтобы не допускать стойких загрязнений, пользуйтесь кондиционерами для кожи.

Протирайте покрашенну кожу только мягкими микрофибрами. Никаких щеток. Никаких «адских» химчисток на автомойках. Только профессиональный и деликатный детейлинг.

Читать еще:  Чем заделать дырку в радиаторе автомобиля

Мы активно «гастролируем» по Москве и Московской области. Выезжаем в любые города России и иногда улетаем зарубеж.

От вас нам потребуется розетка 220V, способная выдержать нагрузку 5 кВт и источник света (стандартные лампы на потолке подойдут).

P. S. авиаперевозкой багажа реставратора вечно возникают проблемы, поэтому все согласовывается индивидуально.

Стоимость материала и оплата труда опытных мастеров не позволяют нам «пулять» скидки налево и направо, но мы с удовольствием подарим вам скидку на деликатную химчистку салона после реставрации потертости.

Скидка будет действовать 12 месяцев.

Есть три основные причины разрушения лицевого слоя кожи.

Время.
Постоянных трений жопой и локтями не выдержит никакая обшивка салона. Чем больше «прошел» автомобиль, чем меньше проявляли ухода и заботы к кожаному салону, тем быстрее появляются затертости.

Механическое воздействие.
Плотные ремни, клепки на джинсах, молнии на одежде… все это кратно умножает негативное воздействие естественного трения и приводит к потертостям на боковых поддержках, в области поясницы и на подлокотниках.

Агрессивная химия.
Неправильная химчистка выскощелоным составом, которые практикуют на обычных автомойках или спиртовые, автомобильные салфектки, которые продаются на каждой заправке, могут «снести» краску на кожаном сидение с первой попытки.

При подготовке авто к продаже на auto.ru или к обмену по Trade-in у дилера, покраска потертостей очевидный и доступный способ приумножить привлекательность салона, увеличить рыночную стоимость авто и избежать неудобных вопросов со стороны потенциального покупателя.

Посмотрите сами. (фото ниже)

Возможно, мы ответили не на все вопросы, которые у вас возникли или ответили не полностью. Не держите в себе! Задавайте!

P. S. работаем с 10:00 до 19:00 по Мск. В другое время пишите.

Не каждую потертость можно исправить простой, локальной покраской, не прибегая к «тяжелому» арсенала реставраторов.

Когда кожа протерлась почти до дырки, и остатки краски на дряблой поверхности выглядят, как чужеродное недоразумение. В таком случае краска не прилипнет. Только перешивать.

Когда поры потертости наелись слишком много жирного. Грязь, жир и силиконы проникли ооочень глубоко в поры. Если на поверхности кажется совсем чуть-чуть, то, уверяем вас, с изнанки целое озеро. Можно попытаться «вытащить» жир дигридерами (такой специальный состав), но чаще всего это невыносимо долго для нас и невыносимо дорого для вас. Поскольку краска на жир не липнет, придется перешивать.

Когда вы долго мирились с потертостью, и откладывали ее реставрацию на потом. Старые потертости дубеют и начинают растрескиваться. Если на коже пошли трещины, краска с ними не справится. Придется шпаклевать, а это уже совсем другой ремонт.

Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле

Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает комплекс услуг по реставрации элементов интерьера автомобилей. Мы осуществляем полную и локальную реставрацию салона автомобиля, а также нанесение защитных покрытий. У нас вы можете заказать ремонт и покраску кожаного салона авто. Использование оригинальных расходных материалов и профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество и эффективность восстановительных работ.

Реставрация кожи салона авто и руля требуется по причине эксплуатационного износа, а также для устранения последствий различных повреждений. Дефекты обшивки могут иметь различный характер:

  • потертости;
  • трещины и заломы;
  • порезы кожи;
  • вмятины;
  • термические повреждения;
  • въевшаяся в структуру грязь;
  • химические повреждения.

Специалисты нашего центра осуществят комплекс необходимых операций по восстановлению внешнего вида элементов салона. Работы по покраске кожаного салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка, при этом стоимость также ниже. В результате профессионально выполненного ремонта салона будут полностью скрыты дефекты, и обеспечится красивый внешний вид поверхностей.

Ремонт кожи в салоне автомобиля — это достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов и инструментов. Мастера сервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб всегда пользуются передовыми технологическими разработками и современным оборудованием. Благодаря этому полностью исключается повреждение обшивки кожаных сидений и других элементов внутри автомобиля во время ремонта.

В зависимости от сложности дефектов, комплекс мероприятий локального ремонта салона автомобиля может включать покраску, устранение трещин полимерным составом, армирование и проклейку царапин, заполнение глубоких порезов специальным средством, обезжиривание и колеровку. Для каждой поверхности подбирается цвет и оформление, благодаря чему следы ремонта кожи салона автомобиля полностью устраняются. Даже при наличии серьезных повреждений мы гарантируем восстановление первозданного вида салона авто.

Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»

Как правило, последствия непрофессиональной реставрации обшивки устранить невозможно. Даже обычная локальная покраска кожаного салона должна осуществляться с соблюдением необходимых технологических требований. При работе нужно учитывать рекомендации производителей чистящих средств и материала. Незначительные прожоги от утюга или погрешности работы с пульверизатором очень заметны и практически неустранимы.

Клиенты компании «Автоцарапина» застрахованы от подобных проблем — мы всегда гарантируем высокое качество работ. Наши специалисты выполняют:

  • покраску кожи салона автомобиля;
  • ремонт кожаной обшивки с незначительными потертостями и заломами;
  • устранение порезов и проколов любой глубины;
  • ликвидацию дефектов пластиковых элементов;
  • реставрацию руля и панели после срабатывания подушек безопасности;
  • восстановление поверхностей;
  • ремонт текстиля и кожзаменителей.

Мы также предоставим профессиональные консультации по уходу за различными материалами обшивки. Вы узнаете, как продлить срок эксплуатации обшивки и самостоятельно устранить различные виды загрязнений кожаного салона автомобиля. Наши мастера восстановили уже сотни кожаных пассажирских и водительских сидений различных автомобилей, поэтому знают, как правильно устранять проблемы. Накопленный опыт и постоянное повышение квалификационного уровня гарантируют высокие результаты работы.

Кроме реставрации кожаного салона автомобиля мы также осуществляем восстановление пластика. Операция проводится при помощи специального полимерного состава, который способен воспроизводить структуру поверхности, скрывать царапины и повреждения. После восстановления пластик не теряет первоначального внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.

Процедура выполняется при помощи специального геля, который при высыхании становится надежным покрытием, по структуре напоминающим пластмассу. При устранении значительных дефектов, создается матрица из специальных заполнителей, на которые наносится гель. Обрабатываемые поверхности окрашиваются и полируются.

Чтобы уточнить цену ремонта автомобильных сидений из кожи или предварительно записаться на осмотр, нужно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или перезвонить нам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector