12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что называют яйцами в автомобиле

что такое яйца в машине.

встал вопрос что такое яйца в машине где стоят к чему крепятся . со стойкой полностью разобрался даже сам поменял! вот не могу понять где эти яйца как говорят в народе и как выглядят .

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

ищи около выхлопной трубы.

НА многих авто их нет.

Почему у каждой машины должны быть стальные «яйца»

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.

Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.

Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».

Читать еще:  Что залить в аккумулятор перед зарядкой

Запах тухлого яйца в машине .

Hyundai Solaris 2015

  • Вот уже прошел 1 месяц после загрязнения разбитыми яйцами кавролина. А было это так. В одно очень солнечное утро сажусь в авто и понимаю что что-то сдохло или пропало в салоне — хороший анаэробный запах (тухлятина, как выяснилось позже куринное яйцо). Провел беглый осмотр машины — видимых причин разложения органической ткани не обнаружил, локализовать откуда исходит запах не возможно, потумо что воняет всё. При более тщательном осмотре обнаружил на пассажирском резиновом коврике следы слизи ( внешне напоминает засохшее яйцо) 1*1см, после беседы с женой выяснилось, что примерно 1 неделю назад опрокинулась сумка и разбилось три яйца. на вопрос ты что плохо училась в школе и не знаешь что закопанное яйцо в цветочный горшок заражает весь класс через две недели, ответила — я не знала что так будет, я просто протерла кавролин и коврики тряпкой. в общем пипец.

    1-й день. сдал машину в химчистку. не знаю чем натирали ковры, но результата нуль, волосы воняют как будто вскрывал одонтогенную флегмону, во мне поселилась печаль — угробили салон.

    2-й день. мою машину ванишем для ковров и прочитал несколько форумов. по ванишу нуль. по форумам понял что череда возможных действий и увечий с машиной, и нервами меня ожидает. все в один голос пишут что реалий мало. как то не хотелось сдёргивать кавролин

    3-й день. по прежниму зол на Жену, но в беседе с Отцом он меня успокоил : в конце концов яйца везли для тебя, скажи спасибо что это было не молоко. решил включить медика : яйцо — это чистый белок и жиры и т п в общем органика, органика гниёт с анаэробами при отсутсвии кислорода, денатурирует белок хорошо при контакте с перекисью плюс кислород губит анаэробов (бактерий), как итог жена поливала 3% перекисью водорода весь участок загрянения целый день, ушло литра два, в перерывах снимала пену (с еёё слов первые разы пена была грязной и вонючей. вечером запах был незначительный — просто лёгкий флёр. и появилась надежда на успех. на ночь я дополнительно залил весь пассажирский кавролин антисептиом который был разведён для хорошей дизинфекцийй ( благо на работе такого добра ВАЛ)

    4-й день — 7-й день. утром запах незначительный. принято решение продолжить терапию перекисью водорода — пена уже не обильная но вонючая. заливал по три флакона ёмкостью 100 мл на раз два раза в день, пену естественно эвакуировал впитывающими салфетками (одноразовыми). алилую запаха нет. при нагреве салона запаха нет.

    прошел месяц. запаха нет но кавролин при пробном заливании всё ещё пенится. машина уже и на солнышке отстояла и влажная погода была. думаю мы исцелились. Да кстати всю первую неделю машина стояла с открытыми окнами. первые два дня запах был потрясающий за полметра от машины чувствовался. и по сей день резиновые коврики не использую, опасаюсь.

    данная метода возможно будет полезной кому — нибудь.

    Что в машине называют яйцами

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фотографии подушек двигателя всех моделей. Сегодняшняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора автомобиля ваз «яйцам». Это такая деталь, которая во время повреждения машины при аварийном ударе в силу своего местоположения и конструкции может проникнуть в салон и поразить человека, как стрела.

    Читать еще:  Ваз 2131 нет зарядки аккумулятора

    Чтобы этого не было, стойки делают так, чтобы они сломались, не попадая в салон, причем сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-таки безопасность превыше всего.


    На месте соединения наконечника и металлического стержня есть утончение похожая на «шейку». Она предназначена для того, чтобы при большом превышении нагрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится металлической стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.

    Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».

    Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.

    Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.

    Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.

    В итоге автомобиль выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из сказанного следует, что стабилизатор вкупе со стойками стабилизатора ВАЗ, это очень ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание автомобиля выше определенных нормативных значений, то крен кузова может привести к крайне неприятным последствиям. Это помимо ухудшения сцепления шин с полотном дороги еще и полная потеря контроля над поведением автомобиля, вплоть до его опрокидывания на поворотах.

    Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.

    Зачастую стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, вернее их неправильных действий при проезде различных канав, ям или других дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Здесь совершается одна из самых распространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», свойственная не только начинающим, но и опытным водителям. Этого нельзя делать ни кВ коем случае, так как колесо не вращается в этот момент, потому, что заблокировано тормозами.

    Удар практически никак не гасится, так как все элементы подвески в этот момент составляют как бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо крутится, то за счет перераспределения энергии удар хорошо «проглатывается».

    Поэтому перед любой канавой, выбоиной или ямой, тормоза необходимо отпускать, чтобы разгрузить подвеску, а иногда даже полезнее и добавить газу. При необходимости замены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых различными фирмами стоек собственного изобретения, всегда отдавайте предпочтение стойкам заводского изготовления.

    Читать еще:  Как покрасить автомобиль переходом

    Завод производит свои детали, а именно автомобильные стойки стабилизатора ВАЗ «яйца» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по безопасности движения.

    • Усиленная металла конструкция;
    • Высокопрочная, но гибкая перемычка «шейка», современная технология аргонной сварки, с большой точностью позиционирования узла сохраняет способность стойки к деформации без разрывов;
    • Резина, изготовленная по специальному рецепту, дает высокую динамическую выносливость, устойчивость к преждевременному старению, сохранению посадочного размера резиновой втулки;
    • Сам металл хорошо защищен от коррозии.

    Соблюдая режим движения, грамотно эксплуатируя автомобиль и постоянно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег автомобиля без ремонта с максимальной безопасностью.

    Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:

    Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки

    Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки

    Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки

    Внутренний диаметры отверстия стабилизаторов автомобилей Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108

    Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    называются они стойки стабилизатора

    яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

    в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

    На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

    не знаю. у меня девочка

    Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
    А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

    С приходом весны, а вместе с ней и дорожных ям. В машине снизу начало что то постукивать. Заехали в сервис, на диагностику. После недолгих манипуляций с авто нам выдали вердикт. Стучат «Яйца». Надо менять. Собственно диагноз поставил в тупик.. Что это? Может просто прикол какой то?

    Вообще-то «яйца» октан-корректора находятся код капотом на двигателе который,если и постукивает из-за неправильной регулировки,то стук никак не сможет доноситься из под машины. Скорее всего на сервисе имели в виду разжимные кулаки на тормозных колодках. А Вам хотелось бы посоветовать в следующий раз не стесняться,а попросить мастеров озвучить диагноз поломки без применения профессионального сленга. Тем более,что этот сленг в каждом регионе имеет свои,именно этому региону присущие особенности речевых оборотов и даже коллеги из разных регионов могут не понять о чём речь.

    Возможно это дитанация в двигателе из-неправильно выставленного зажигания или несоответствующего топлива. Её можно подрегулировать покрутив яйца, официальное название октан-коректор. Это две гайки на прерывателе-распределителе Менять их не надо. Возможно на СТО вводят вас в заблуждение, потому что на многих современных машинах октан-коректора нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector