4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд дорогая машина в обслуживании

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Читать еще:  Лада веста как сбросить средний расход топлива

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

Форд Фокус 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Александр. М. Омск

Не плохая акустика
Панель, все кнопочки и пр.
Расход
Управляемость
Динамика

8 лет назад
Сообщений: 1

Пробег 40 тыс. км — замена: передние ступицы, шаровая слева, погнало масло с МКПП (ремонт по гарантии в салоне), не устойчивые обороты двигателя, пока не поменял угол поворота заслонки забора воздуха.

пробег 120 тыс. км. — замена: передние ступицы повторно, шурс слева, тормозные диски (5 000 руб.), шлаг ГУР (8 000 руб.), МКПП разлетелась (110 000 руб.), ремонту не подлежит. Сборка Испания, качество Г***О. Хуже автомобиля не видел и не слышал. Планирую садиться на TAYOTA.

Шумка не очень, желательно зашумить.
Не крутой бренд в России.
Слабый лобовик
Клиренс маленький, с металлической защитой его практически нет.
Так себе подгонка деталей салона.

Читать еще:  Как подключить реле на сигнал ваз 2110

За три с половиной года, пробег 130-185т.км, ни чего серьезного не ломалось, вот что вспомнил:
Амортизаторы перед KYB по 3200р
Сайлентблоки по 300р за штуку
Яйца 700р
Ступица 1800р хороший дубликат
Свечи оригинал ford другие не подходят 1200р

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

matelot

аксакал

Странный рейтинг. Не очень похож на правду.

Самые экономичные в обслуживании автомобили — Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen — за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot — дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте — Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 — 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto — 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 — 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta — 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia — 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa — 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio — 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo — 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra — 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz — 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt — 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris — 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz — 117 тыс. руб.

Читать еще:  Штраф за занижение автомобиля

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus — 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 — 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 — 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 — 65,5 тыс. руб.;
VW Golf — 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra — 79,9 тыс. руб.;
Kia cee’d — 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra — 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera — 90 тыс. руб.;
Renault Megane — 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla — 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer — 114 тыс. руб.;
Honda Civic — 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent — 122,5 тыс. руб.

В сегменте М2 средняя стоимость ТО — 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 — 51 тыс. руб.

Peugeot 407 — 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo — 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia — 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 — 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord — 91 тыс. руб.;
Nissan Primera — 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra — 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 — 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna — 114,5 тыс. руб.;
VW Passat — 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata — 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis — 151,2 тыс. руб.

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО — 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner — 47,9 тыс. руб., дороже всех — Volkswagen Caddy — 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО — у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector