6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло в кпп приора лучше залить

Масло в коробку передач приора какое лучше

Масло в КПП Приоры, какое выбрать?

Масло в коробке Приоры влияет не только на долговечность узлов, но и на режим работы КПП. Было замечено, если залить трансмиссионное масло определенной марки, то коробка передач будет работать тише, чем с заводским маслом. А какое трансмиссионное масло для Приоры лучше выбрать?

Какое масло в КПП Приоры с завода? Одобрение ОАО «АвтоВАЗ» для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5. В коробке Приоры залито именно Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).

Какие рекомендованные трансмиссионные масла для Приоры?

Какие рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел?

Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в коробке Приоры?
В КПП ВАЗ 2170 примерно 3,2-3,5л. трансмиссионного масла. Для более тихой работы коробки во время замены масла рекомендуется залить 4л.

Через сколько менять трансмиссионное масло? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75тыс.км.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

Кстати, коробка передач Приоры имеет каталожный номер: 21100-1700012. Она же используется и на автомобилях ВАЗ десятого семейства, поэтому при выборе трансмиссионного масла можете опираться на их отзывы .

Какое масло выбрать для коробки передач Приоры?

Лада Приора представляет собой современный и достаточно комфортабельный легковой автомобиль с механической пятиступенчатой коробкой передач. Синхронизаторы есть на всех основных переключениях. Корпус коробки состоит из нескольких основных частей:

  • картер КПП;
  • хвостовая крышка картера коробки;
  • картер сцепления.

Работоспособность и срок службы трансмиссии напрямую зависит от того, какое масло заливать в коробку Приоры? Важно регулярно контролировать уровень жидкости в системе и своевременно производить его замену. По регламенту автопроизводителя в КПП Приоры масло следует менять через 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. О замене масла вы можете прочитать специальную подробную инструкцию .

Какие масла можно использовать?

В трансмиссию Приоры заливают чаще всего Лукойл ТМ 412, которое рекомендует сам автоконцерн. Следует отметить, что в новые машины иногда заливают обкаточную смазку, которую необходимо менять при первом же техническом обслуживании. Какое масло лить в КПП Приоры при первой замене?

Помимо Лукойла в коробку можно лить трансмиссионную жидкость импортного или российского производства, среди которых следующие марки:

Последние три считаются одними из лучших, но и стоят дороже остальных. Заливая эти масла в КПП Приоры по рекомендациям завода, коробка перестанет шуметь, даже если она уже с пробегом, а передачи будут вставляться значительно легче.

Конкретные марки трансмиссионных масел, подходящих для КПП Приоры, следующие:

Немаловажную роль играют параметры вязкости, которые нужно выбирать с учетом рекомендаций автопроизводителя. В идеале это 75-80W, но многое зависит от погодных условий и об этом мы поговорим ниже. В любом случае масло должно удовлетворять требованиям GL-4.

Наглядно все увидеть можно в следующей таблице:

Другие важные параметры

Какое масло лить в КПП Приора определиться не так просто, так как смазки представлены на рынке в широком ассортименте. Синтетические смазочные составы могут протекать через резиновые уплотнители и прокладки при высоких температурах, чего никогда не происходит с минеральными маслами. При невысоких температурах масло обретает свойство мобильности. Чем выше тягучесть, тем меньше плотность состава зависит от температуры.

Читать еще:  Что такое опорники в автомобиле

Летом при высоких температурах важны смазывающие характеристики масла, а зимой смазка должна обеспечивать безопасное прокручивание колес при отрицательных температурах. Интервалы трансмиссионных жидкостей при разных температурах можно определить по следующим данным:

  • 75w-80 от -40 до +35° С;
  • 75w-90 от -40 до +35° С;
  • 80w-85 от -26 до +35° С;
  • 80w-90 от -12 до +45° С.

Буквы обозначают качество и область применения масла, а по цифрам определяется температурный режим. При использовании синтетических масел предельные температуры увеличиваются.

Виды масел

У минеральных масел таких особенностей нет. При использовании их в коробках передач Приоры могут возникать колебания в физическом составе жидкости. Минеральная основа окисляется быстрее, по сравнению с синтетической. В связи с этим минеральная основа быстрее стареет. Минеральное масло требует более частой замены, а устройства трансмиссии получают неравномерный износ.

Полусинтетические смазочные масла для трансмиссии – это нечто среднее между минералкой и синтетикой. Некоторые параметры модифицированы, а стоит масло такого класса дешевле.

Качество смазочной жидкости

Качество заливаемого в трансмиссию Приоры масла играет важную роль. Во всех механизмах коробки при работе возникает трение. Сильнее всего нагружается главная передача, но другие элементы тоже подвергаются высоким воздействиям.

Хорошее масло с подходящей динамической и кинетической вязкостью снижает отрицательный эффект и повышает сопротивление вращению, а также давлению масс паров в картере. Низкокачественное масло неподходящей вязкости не справится с данной задачей, а вы услышите посторонний шум и хруст в КПП.

Как приобрести оригинальное масло?

При покупке трансмиссионного масла в КПП Приоры нужно помнить, что на рынке много поддельной продукции. Для покупки оригинальной жидкости нужно обращаться к проверенным поставщикам, читать отзывы или заказывать смазку напрямую у производителя посредством интернета.

Видео: Трансмиссионные масла для МКПП

Видео: Приора красное масло в коробке передач.

Масло в коробку передач приора какое лучше

Согласно регламенту масло в коробке передач приоры меняется каждые 75 000 км или же по прошествии 5 лет, если во временном эквиваленте, стоит добавить, что если автомобиль новый и масло в коробку передач еще не менялось, то с завода была залито специальное обкаточное масло, которое предназначено в основной мере для удаления производственных мелкодисперсионных частиц. В любом случае, любому владельцу приоры придется менять масло в коробке передач и становится вопрос: « а какое собсвенно говоря выбрать». Мы советуем shell spirax s3

Почему именно shell spirax s3 идеально подходит в Лада Приора

shell spirax s3

Автомобильное масло shell spirax s3 в коробку передач – это самый лучший вариант для Лада Приора так, как данное масло в коробку передач обладает отличными эксплуатационными характеристиками, при этом, используя масло shell spirax s3 нам нет нужды менять масло в коробке каждые 75 000 км, этот расстояние можно теперь растянуть до 85 000 так, как в shell spirax s3 находятся специальные добавки, которые значительно сокращают износ деталей коробки передач. Также, данное масло в коробку передач обладает повышенными охлаждающими свойствами, то это скорее дополнительное свойство. Также, shell spirax s3 обладает всеми заявленными мировыми стандартами вязкости масел. Что примечательно, данное масло является универсальным, другими словами, его можно как лить в коробку передач, так и в мосты и не только автомобиля Лада Приора. Обязательно перед покупкой данного масло откройте тех паспорт автомобиля и своими глазами сравните маркировку shell spirax s3 с тем, которое в тех паспорте, так у данной смазки бывают различные модификации с измененной вязкостью.

Читать еще:  Замер давления в топливной рампе ваз 2114

Добавим, что shell spirax s3 имеет довольно демократическую цену, при желании масло можно приобрести не только в запакованной таре, но и на разлив из бочки, таким образом, покупатель будет экономить еще больше денежных средств. Кроме всего прочего, shell spirax s3 это синтетическое масло специально разработанное для применения в трансмиссиях автомобилей.

Как правильно выполнять замену масло на Приоре

Обязательно перед заменой масла в коробке передач необходимо чтобы двигатель был прогрет, замена производиться только в том случае если масло выше комнатной температуры. Как говорилось выше, самым оптимальным вариантом для коробки передача автомобиля Лада Приора будет синтетическое масло

Особенности и нюансы при выборе масла для КПП Приора

Любой автомобиль требует к себе внимания. Лада Приора – не исключение. И радость от обладания собственным авто продлится дольше, если будут соблюдаться определенные правила. А именно: рекомендации производителя по поводу эксплуатации автомобиля. В том числе и своевременная замена рабочей жидкости в коробке переключения передач. Данная процедура позволит продлить срок службы различных узлов автомобиля. Да и работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Опираясь на технические рекомендации завода, каждые пять лет следует менять смазочный материал в КПП Приора. В километровом эквиваленте это будет 75 000 км пробега.

Взгляд со стороны

Удобный и комфортный автомобиль Приора – один из бюджетных представителей класса седан. МКПП двухвальная, 5-ступенчатая. Коробку собирают из трех частей (между которыми прокладывается герметик): картер сцепления, картер КП, задняя крышка.

Магнит, расположенный в гнезде картера сцепления, удерживает металлический мусор, стружку. Ведущие шестерни первичного вала зацеплены с шестернями передач переднего хода. Через полый вторичный вал подается масло под ведомые шестерни. На нем расположены синхронизаторы передач переднего хода.

Данный узел отличается хорошей сборкой. И синхронизаторы на главных переключателях тому подтверждение. Работа их четко налажена, что позволяет снизить износ механического соединения и шум при переключении передач. Соответственно обеспечивается и более долговечная работа КПП Приора. Но следя за уровнем масла, не следует забывать, что качество российских дорог оставляет желать лучшего. И это одна из причин более частой смены смазки.

Побуждающим сигналом к действию являются и подтеки на картере КПП.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Для того чтобы проверить на каком уровне трансмиссионное масло надо, прежде всего, выставить автомобиль на ровной поверхности. Дождаться полного остывания мотора. Достать щуп из отверстия в верхней части коробки. Протереть его чистой сухой тряпкой и вставить обратно. Затем снова достать щуп и обратить внимание на отметки, расположенные на нем. Уровень должен доходить до максимального значения. Визуально оценить какое качество отработки. Главное, не пропустить время когда надо лить новое масло в коробку.

Читать еще:  Какое масло залито в акпп лада гранта

Само масло имеет два составляющих: базу и пакет присадок. Если за свойство материала отвечает химический состав основы (базы), то присадки корректируют рабочие характеристики. В том числе и поддержание определенного температурного режима. Рабочая жидкость не должна вспениваться!

Играя роль смазки, масло служит еще и «веником», очищая КПП от технического мусора.

Какое заливать?

Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412. При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.

Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную. Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».

Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят : Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!

Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.

По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.

Еще один нюанс: используя современные качественные смазки можно обойтись и без присадок.

Разнообразие выбора

При всех своих достоинствах синтетика все же выступает «провокатором» течи через автопрокладки при слишком высоких температурах. Здесь, несомненно, выигрывают минеральные конкуренты. Но стареют они значительно быстрее, а, следовательно, и лить их требуется чаще. Что не всегда выгодно. Полусинтетика тоже имеет место. Она ниже по цене и неплоха по качеству. Какое масло лучше — вопрос решаемый. Чаще опытным путем.

Смазка для коробки передач

Вязкость масла оценивается по уровню температуры. При высокой температуре измеряют кинематическую вязкость, при низкой – динамическую. Первая определяет текучесть жидкости, вторая – скорость ее густения. Опираясь, на эти данные, и определяем какое лить.

Класс вязкости по SAE от 75W-80 (90) при температуре окружающей среды от -40 до +350 C. Если самая низкая температура — 260 C, то вязкость подойдет 80 W-85. При низких температурах не более – 12 градусов, а плюсовая достигает 45, вязкость соответствует: 80 W-90.

Основная задача смазки – помочь элементу трансмиссии лучше функционировать и в жару, и в холод.

И здесь надо понимать принцип работы МКПП автомобиля. В процессе функционирования данного узла образуются пары трения. И именно смазка нужного качества, стекая в эти самые пары, содействует динамичной работе главной передачи и контролирует всю коробку в целом.

Возникающие шум или хруст, а также визг шестерен в момент переключения передач, говорят о низком качестве используемой жидкости.

Инструкция по эксплуатации Лада Приора подскажет автовладельцу, что лить в рабочий элемент. На этой стези преимущество и у дилерского центра. Решая, какому маслу отдать предпочтение не стоит пренебрегать советами специалистов.
И будет правильным выбор!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector