4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса виатти зимние отзывы

Независимые отзывы о шинах Viatti

После одного года использования могу сказать, что шины реально стоят своих денег. Качество изготовления, как говорится, на уровне, тут прикопаться не к чему. С аквапланированием дела обстоят неплохо, на мокрой дороге управляемость не теряется. Жесткость шины высокая, на кочках бывает чувствуется на руле. Расход топлива умеренный (если сравнивать с зимними, то он все же меньше).

Стоящие своих денег шины, очень комфортно управляются на Сонате. В колеях едут так, будто созданы были для трассы, и скоростные характеристики резина не занижает. И что порадовало особенно, так это отсутствие аквапланирования. Вода не задерживается, отводится быстро. На этих шинах, особенно после китайского Сайлуна, я почувствовал надежное сцепление с асфальтом и хорошую управляемость в поворотах. Даже в жаркую погоду шины как влитые себя ощущают на трассе, не плывут, и протектор не расходуется быстро. Минусов пока нет, конечно, они могут проявиться позже.
Недостатки: Пока не замечено
Достоинства: Отсутствие аквапланирования, надежное поведение на остальных покрытиях, устойчивость к высоким температурам

Виатти купил после просмотра большого количества отзывов и тестов, рискнул поставить на Киа Сид. Пока не жалею, резина себя полностью окупает. Обкатка прошла где-то в течение 1000 километров, пробег после покупки – где-то тысяч 11. Потерял не больше двух шипов на колесо, они хорошо тормозят на льду. Боковина не прям крепкая, но ударов не боится. Словом, не могу сказать пока ничего плохого про резину, она хорошо себя проявляет. Понаблюдаю дальше, это еще не окончательный отзыв, обновлю по окончанию срока резины
Недостатки: Пока нет
Достоинства: Недорогая, не очень жесткая, шипы держатся

Отзывы о шинах Viatti Brina Nordico (V-522) в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Евгений

Достоинства

Соотношение цены и качества!

Недостатки

Дмитрий

Достоинства

Все хорошо, за исключением недостатка

Недостатки

Шипы вылетают со свистом, хоть и не гоняю, и прикатывал (500 км по трассе на скорости 80). Купил осенью 2016, осенью 2017 дошиповал 105 шт, в марте 2019 не хватает 155 шт. На каждом колесе по 89 заводских было, итого за три сезона заменились практически все шипы

Сергей

Достоинства

Как едет по асфальту, как едет по снегу в любых его видах, не шумная. Цена.

Недостатки

Комментарий

Обул, когда снега еще не было, поэтому первое впечатление: низкий уровень шума — определенно выше, чем у летней резины, но не намного. Езда по снегу: я так понял, пока на брюхе не повиснешь — будет тащить. На голом льду — скользко, но это скорее ощущение на контрасте по сравнению с прикатанным снегом. Вы разгонитесь и затормозите как на зимней резине. В правильный, настоящий гололед, я заметил, аккуратно едут все. Единственный важный для меня параметр, который мне не удалось проверить — долговечность. Если хватит на 4 сезона — будет отлично. Предпосылки есть: шипы не теряет. Теперь только как поведет себя с течением времени собственно резина.

Николай

Достоинства

Отличные шины, даже не ожидал от них.

Недостатки

Комментарий

Достаточно уверенно себя чувствуют. В повороте стоят уверенно, на заснеженных трассах в повороте чуть стаскивает, но не сильно — вытягиваются. Авто — гранта без абс.

Дмитрий

Достоинства

Хорошо держит обледеневшую трассу, гребет в снегу отлично.

Недостатки

В плюсовую температуру или около нуля гудит.

Комментарий

Ездил на Континенталь, Тойо, Нокиан, случайно с машиной попалась эта резина. Разницы с именитыми брендами не заметил в обычной эксплуатации, покрышка удивила. Возьму еще раз.

Михаил

Достоинства

Недостатки

Шумноваты, недостаточно шипов

Комментарий

Шины за такую цену просто огонь. Да, шумноваты немного но это терпимо. Как по мне, так я думаю, что маловато шипов. По накатанному снегу все супер, а по льду торможение не очень. Возвращался из Дагестана через Калмыкию, погода -3 и дождь, дорога превратилась в каток, который даже не видно. Ехал под 100 и машину плавно таскало по дороге, как будто колесо спустило. Когда остановился, понял, что ехал по голому льду. Резина отработала на все 100 %. Рекомендую, при спокойной езде все очень предсказуемо.

Читать еще:  Скачет напряжение зарядки аккумулятора

Ринат

Достоинства

Недостатки

Шипов изначально мало. Так ещё за 2 сезона без преувеличения их осталось максимум 15% на колесо.

Комментарий

Скупой платит дважды. Ранее на Мишлене ездил 6 лет, там шипов по итогу было больше. Сейчас приходится покупать новую резину. Никому не советую эту резину.

Рустам

Достоинства

Недостатки

За 2 года осталось 40% шипов, просто в хлам шумная, жесткая.

Комментарий

Лучше переплатить рубля 3-4 за комплект и взять мягкую шину. У меня 2 Авто, более 10 лет за рулём, эксперимент с дешевой зимней резиной заставляет сейчас покупать снова. На втором Авто мягкая Тигар — за 3 зимы все шипы на месте.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Нижнем Новгороде

Отзывы от реальных покупателей

Владимир

Достоинства

боковина не боится бордюров

Недостатки

жесткая и тяжёлая, снос в активной езде, старый Мишлен лучше держал! Износостойкость чуть ниже средней, но не самая низкая, и самое обидное — резину повело, не балансировалась, било руль после 110

Комментарий

скупой платит дважды, купите мишлен примаси 4! Дороже, но пройдет на 3 сезона дольше, и безопаснее, и комфортнее!

Антон

Достоинства

В целом резина неплохая.

Недостатки

Недостатком, видимо, является дилер, который торгует этой резиной в лице «Колес даром» Расширенная гарантия не работает от слова совсем.

Комментарий

Сам езжу на такой резине уже второй сезон. Меня всё устраивает. посоветовал отцу приобрести такую же. Приобрел он её в конце мая 2019 года. Спустя пару недель эксплуатации одно из колес спустило на ровном месте. В шиномонтаже никаких проколов и порезов не обнаружили, однако при наполнении воздухом увидели, что просто вылезла «грыжа» на боковине. Налицо явный брак производства. При попытке заменить некачественный товар по гарантии консультант сообщил, что ничего менять не будут и на экспертизу отправлять не будут, т.к. он на резине уже ездил. Пробег за это время максимум километров 200! Всегда был только за Ваш магазин и очень сильно разочарован данной ситуацией!

Андрей Леонидович Ч.

Достоинства

Цена. Хотя в условиях недостатка, это скорее показатель.

Недостатки

Яйцо! Куплены в апреле на Ибрагимова, 12 по причине якобы кривых шин Кама-205 (R13). Откатал около 500 км, эффект езды «как по стиральной доске» остался. Купил диски Eurodisk R13 ET35 в той же сети. Диски ровные. При прокатке на шиномонтаже (другая сеть) оказалось, что резина имеет яйцеобразную форму. По лужам не ездил

Комментарий

Какие нафиг тут могут быть комментарии.

Павел

Достоинства

Цена, управляемость, надежность

Недостатки

Небольшой шум на трассе

Комментарий

Пошел 3-й сезон, как поставил Виатти. Резина более чем устраивает — тормозит уверенно в разных условиях, хорошо слушается руля, неплохо справляется с отведением воды. Респектую производителям.

Соболев Евгений Геннадьевич

Достоинства

отличная управляемость, адекватное поведение на сухом и мокром асфальте.

Недостатки

Комментарий

отличное сочетание цена-качество. Брал месяц назад в сборе с дисками — шума почти нет. Думал, шумнее будет, но оказалось очень даже ничего.

Михаил

Достоинства

Цена, управляемость, не шумные.

Недостатки

Комментарий

Купил около трёх месяцев назад. Очень доволен. Управляемость отличная, при езде на скорости по большим лужам аквапланирования тоже не заметил, отличное сцепление с поверхностью. Я вполне доволен резиной.

Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti

Отношение к шинам для сурового времени года в России не менее трепетное, нежели к теплой экипировке или хитроумным печкам для дач. Максимум эффективности, по мнению среднестатистического покупателя, должен сочетаться с приемлемой ценой.

В Нижнекамске в это время уже должны срываться первые снежинки. Но нет, в этом году большая часть желто-рыжих листьев пока еще не собирается покидать деревья. В зиму, а тем более в «переобувку» автомобилей, верится лишь теоретически.

Один из градообразующих производственных комплексов неплохо знаком журналистам: полгода назад мы вникали в тонкости выпуска летних шин Viatti. Сегодня же, в преддверии холодов, завод сконцентрировался на зимнем ассортименте. Причём по каждому из трех шинных сегментов бренда: легковому, кроссоверному и легкогрузовому (или коммерческому). Для каждого по две модели – фрикционной и шипуемой, и разница между ними не только в наличии шипов.

  • Viatti Brinaзимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температурах от +10 до –45 градусов. Выпускается с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных особенностей – ламели по всей поверхности блоков, быстрое удаление воды и снежной каши из пятна контакта, курсовая устойчивость на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и по слякоти.
  • Viatti Brina Nordicoзимняя асимметричная шипуемая шина с количеством шипов от 88 до 105 в зависимости от типоразмера (13-18 дюймов). Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основное отличие – рецептура резиновой смеси в протекторе, позволяющая прочно удерживать шипы, и дополнительная устойчивость на обледенелой поверхности. При конструировании был учтен скандинавский и западноевропейский опыт.

Обе модели шин вне зависимости от типоразмера рассчитаны на максимальную скорость 190 км/ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, улучшающие маневренность.

Читать еще:  Тосол север 40 отзывы

Процесс разработки, на который уходит в среднем год, и производство зимних шин схожи с летними. Только материалы, точнее резиновые смеси, по составу разные. В новейшем цехе работают три резиносмесителя европейского производства. Для каждого типа шин, как по моделям, так и по сезонам, они свои собственные. Впрочем, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» к шинному производству никак не подходит. Строгой сезонности в выпуске зимних и летних моделей, а потому и смесей, не существует. Все зависит от заказов и потребностей рынка.

Тем не менее, маркированных стопок с лентами разнокомпонентной резиновой смеси, вышедших из экструдеров, в цехе не перечесть. Другое дело, что перестроить резиносмеситель на ту или иную рецептуру – дело недолгое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или сажи тут не увидишь.

Интересно, что силовые каркасы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссоверной), применяемые для их производства, похожи и выдерживают одинаковую нагрузку. В чем же тогда разница между «зимой» и «летом»? Да в рецептуре резиновой смеси протекторной ленты, или протектора, который накладывается на шину на заключительном участке сборки. И, конечно же, в его рисунке, благодаря которому зимняя шина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.

  • Viatti Bosco S/Tзимняя шина для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора. Производится в типоразмерах от 205/70 R15 до 285/60 R18. Использует технологии переменной жесткости боковины, снабжена усиленным центральным ребром и продольными рядами блоков, эффективной снего- и водоотводной системой Hydro Safe V.
  • Viatti Bosco Nordicoшипуемая модификация Viatti Bosco S/T. Выпускается с теми же типоразмерами и аналогичными технологиями. Обладает большей жесткостью протектора. Количество шипов зависит от размера – 102-128 на шину.

Унификация силового каркаса в действительности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на выпуск шин для разных сезонов, но и существенно снизить затраты, а значит, и сохранить столь важную в среднем ценовом сегменте конкурентоспособную цену. С учетом того, что зимние шины, как правило, не являются шинами первой комплектации, то есть не поставляются массово на автозаводы, их себестоимость, из которой вырастает и розничная цена — одна из важнейших составляющих, формирующих спрос.

Впрочем, свойства зимней резины не страдают от идентичности силовой структуры с летней. Специалисты НТЦ KAMA TYRES утверждают, что протектор любой зимней шины Viatti эффективно работает при температурах от +10 до –45 градусов. Более того, нет никакой надобности прогревать его в сильный мороз путем интенсивных торможений или изменения траектории движения в первые минуты после старта.

Эти доводы подтверждены многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и шинными тестами на российских дорогах общего пользования. Они же показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и более, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.

Читать еще:  Пена на масляном щупе

Но вернемся к силовой структуре шин. Если основа ЦМК (цельнометаллокордовых) шин — стальная проволока, то для летних и зимних шин – это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальных нитей, покрытых латунью, и капронового и нейлонового кордов, о которых уже упоминалось выше. В шине они накладываются под разными углами для обеспечения максимальной прочности и стойкости к деформации. Параллельно автоматика следит за качеством, сигнализируя в случае отклонения от заданных параметров.

Вся эта основа, состоящая из размеченных и раскроенных при помощи лазеров частей, собранных в единый цилиндр на барабанном станке-автомате, прекрасно себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких. А вот рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимних фрикционных, не имеющих шипов, она мягче за счет силики в покровной смеси. Это позволяет более эффективно работать ламелям в пятне контакта, цепляясь за асфальт или снежный накат. Шипуемый вариант требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.

Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических вулканизационных печах. Полуфабрикат по конвейеру подается на станок, подкачивается воздухом для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с нужным рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Всё, далее — финальный контроль качества при помощи рентгеновской установки и путь на склад.

Шипуемым шинам — кстати, наиболее популярным на российском рынке — предстоит проделать еще один путь: в цех ошиповки. На KAMA TYRES для придания им «зубастости» применяют специальные станки: несколько секунд — и шип оказывается в заранее отформованном гнезде.

Используют их двух видов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссоверных моделей и со стальным – для легкогрузовых. Конфигурация шипов почти одинаковая, только стальной весит 2 г против 1-граммового с алюминиевой основой. К слову, похожие по конструкции шипы используются и в противогололедной обуви, набирающей в последнее время популярность. Что появилось раньше – сказать сложно, но эффективность решений на льду мало кто ставит под сомнение.

  • Viatti Vettore Brinaзимняя шина с ненаправленным рисунком протектора для легкого коммерческого транспорта. От моделей пассажирской и кроссоверной линейки ее отличает особо прочный двухслойный протектор. Минимальный индекс нагрузки для такой шины — 102, или 850 кг на одинарное колесо при индексе скорости R (170 км/ч). Модели присущи все технологии, примененные в легковых моделях: переменная в зависимости от скорости жесткость боковины (VSS), сопротивление слэшплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).
  • Viatti Vettore Invernoшипуемый вариант Vettore Brina, предназначенный для использования в любых климатических поясах. Надёжное сцепление со льдом или заснеженной дорогой обеспечивает частое расположение ламелей по всей ширине протектора, а также повышенная эластичность блоков и 14-рядная схема размещения шипов. Индекс скорости у обеих моделей на две ступеньки ниже, чем у легковых – до 170 км/ч.

Специалисты рассказывают, что пробовали различные технологии крепления шипов, включая и клеевой. Как показала практика, при правильном выборе резиновой смеси для протектора шип отлично держится и при традиционной бесклеевой запрессовке.

Вообще, несмотря на современное европейское оборудование, на заводе используют преимущественно российские комплектующие. В частности, выпускаемые предприятиями Группы компаний ПАО «Татнефть», в состав которой входит и KAMA TYRES. Углерод, кордовые материалы – все это продукция единого территориально-производственного нефтехимического комплекса. Такой подход позволяет не только минимизировать логистические и транспортные расходы, но и применять единые стандарты контроля качества. Так или иначе, многие из шинных компонентов создаются с учетом российской специфики использования. Чаще всего жесткой, если не сказать «на износ».

Именно поэтому зимняя продукция Viatti заинтересовала и зарубежных импортеров. В настоящее время шины экспортируются в 48 стран мира. Помимо стран СНГ, поставки зимних шин организованы в Сербию, Румынию, Бельгию, Литву, Болгарию, Чехию, Германию, Исландию. Тем не менее, приоритетным рынком для зимних моделей остается Россия, для использования на территории которой они изначально и были спроектированы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector