27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле ест масло причины

Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?

отец сдал на гарантию, дилер отзвонился: ничего не течет,
все исправно.

какой нахер исправно, если она примерно 4ткм сжирает
все масло от МАКС до ниже МИН ?!

Дилер не хочет работать? Или такой мотор попался?
НО если такой расход масла, то почему мотор не дымит
сизым дымом? У меня такой расход ассоциируется
только с убитым и дымящим мотором. Но тут-то новый!
И начался такой расход с 1 дня покупки.

Чо делать то? Тащить к неофициалам и стоять рядом
"над душой"?

Этот же мотор 21213 у нас не жрал ничего вот я и хотел (уже не хочу) понять, что он там могли такого измениить, что он стал жрать. А ничего не изменили. Просто
гонят брак, вот и все.

Мотор одинаковый, ВАЗ-21213. От того, что его накрыли
инжектором, он жрать не может. Это механика.

Завод считает что до 0.5л на 1000км — нормально и до этой границы они отказываются признавать что есть какая-то проблема.

Пилять, если бы я это знал. Чо бы я .
Да ничего, все равно бы взяли! Денег то нет на джип за лямик 🙂

а лучше вообще не выезжать. и 15 — это на морозе! и в пробках кондей не включать, как и сказано в руководстве.
отличная машина!

15в40 ничем от 10в40 на прогретом движке не отличается.
советуешь, а не разбираешься в вопросе.
почитай в инете, что значит первая и вторая цифра.

Может, коллега, но это ненормально. У меня шнива с пробегом 115 ткм долива между сменами масла не требует.
А я ее до 4 кручу в нормальном режиме и до 5 по случаю не стесняюсь — это штатные режимы движка.
Более того, чтобы клапана равномерно изнашивались им нужно вращаться вокруг своей оси, а этот эффект проявляется после 4 тысяч.

А по теме — масло не может деваться в никуда.
Если не сгорает, то куда то течет.
Течет либо наружу, что должно быть видно визуально, либо в скрытые полости.

Официально — да! Завод хорошо прикрыл жопу следующий ход — это выпустить руководство с нормой
до 10л на 1км, и тогда к станкам можно ставить
чурок, которые вчера мели улицы. Или вообще
выдать напильники и пусть в подвалах точат.

В общем, склоняюсбь к написаюнию ШНГ вместо ШН. Увы.

Да, вчера прочел в руководстве. Только интересно получается, что предельный расход масла, который был бы
уместен для старого ушатанного движка, имеем сразу
с завода.

Кстати, для ВАЗ-классика расход масла 0.4л на 1000км в СССР-руководствах прописан как критерий для капиталки.

А тут у нового 0.5.

Все понятно. Завод гонит говномоторы и прикрыл себе жопу
таким повышеным допуском. Бодаться бесполезно, блин.

у меня тоже зреет мысль в GM письмо подготовить хочу дождаться ответа от ОД, что они напишут по выполненным
работам.

ну и проблема в том, что в руководстве указан допустимый
расход масла в 0.5л на 1000км. Могут просто отослать
к руководству и на этом закрыть тему.

ЗЫ
я щаз вычила на шеви-нива.ру что рекомендуется проверить
вентиляцию картеров. Может быть с глюками сделана с завода.
Дождусь получения машину, продолжим.
Еще как вариант, попробуем сменить марку масла.

Re: Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4тк 1. Долить и наблюдать. Как меряли? После стоянки? Может оно еще не все стекло, когда меряли?
2. У меня за 9 тыс скушало от мах до мин после первого ТО.

3. В принципе колечки прирабатываются такой ужор при обкатке почти нормальное явление.

про обкатку не подходит не первый год за мужем, как говорится в народе.

И Таврии были 3шт, и Нива 21213 была и на чужие машины
насмотрелся. ТАКОГО ухода масла я не видел никогда.

Что это приработка такая? Они там напильниками что-ли
детали то точат? 🙂

согласен, описано было сумбурно. Все ответы внутри кароче, 21213 при таких же условиях ничего не ела, это если совсем коротко и почемсу собсно и не нахожу нормальным ситуацию.

стиль езды: 120км трасса, скорость 100, на редких обгонах 120.
Выше 120 — никогда.
и 10км ухабистого поля но без гряземеса — сами видите какая жара
и никаких луж не было.

Итого имеем почти идеальный режим работы мотора в НЕгородском
режиме. И отсутствие экстрима в виде нагрузок и высоких оборотов.

Мне вот что интересно, если это льет задний сальник КВ, то насколько мокрой должна быть коробка? Я что-то не заметил,ч
чтобы она была вся в масле.

Теперь о кол-ве. Позвонил отцу. Более точная цифра — с 2500км
(проходил ТО) до 6300 (настоящий пробег) масло упало от
"на 1см выше отметки МАКС" до "на 5мм ниже отметки МИН".

вдогонку > Кто делал ТО?
> Когда меряли МАКС?

не понял вопроса. масло потихоньку убывало, убывало и убывало.
медленно и верно и равномерно. Отец доливал сам до середины
щупа. А тут полетел генератор и он сдал на гарантию.

> Сальники в порядке после 1 см выше МАКС?

а как я это проверю? Если бы мог, то я бы не ломал голову
куда девается масло. Явных признаков течи масла нет.

не подходит ничего из сказанного. Может масло левое,

ОД льет левое масло?

плюс приработка двигателя, плюс все-таки машинка тяжелая для движка, да и неприкаталась еще до конца и его приходится крутить больше обычного. Вот это все совпало и.

1. никто его не крутит в космос. На редком обгоне может
отец и дает просера мотору до 4000, но не более.
2. списывать пожирание ЛИТРОВ масла за пробег типа
"тихонечно до булочной съездили" мне как-то логика не позволяет.
Не может настолько мотор 21213 и ШН отличаться.

Читать еще:  Рулевое колесо не по центру

да, так налили на ТО-2500км делал ТрейдИнвест на Павелецкой. Кстати, они больше не оф.дилер ШНивы, вчера так ответили отцу по тел, мотивируя им отказ
на гарантийное обслуживание в принципе "как класс".

Щуп вроде не болтается.

И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
Поясните.

Re: да, так налили на ТО-2500км > И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
> Поясните.

Лишнее масло уйдет через вентиляцию картера в цилиндры (по дороге засирая дроссельный узел). Оттуда недогоревшее масло пойдет в катализатор. Катализатор от этого может быстро и мучительно помереть.

сам придумал все написанное? или где такую ахинею написали?

ты извини что грубо, но то, что от разбрызгивания масла
в туман, поднимается давление в картере — это зачот.

поднимается оно от другого. но мне лениво рассказыватьк
как работает ДВС, если честно.

Да, меня пригрело вчера, 32 в помещении :-)))) Я хотел донести мысль, что когда коленвал достает до масла, то образуется крупнокапельная взвесь, которую утягивает в систему вентиляции и в районе ершика может создаваться повышенное сопротивление потока, что может повышать давление в картере. Прорывающиеся-то газы через кольца прут. Но учитывая, что там не такое уж и высокое давление такой эффект вполне иметь место :-))))
Но не получилось донести эту мысль, каюсь. :-))))

Основная опасность перелива (я гигантоман, что бы так перелить нужно литра три лишних вбухать :-))) в том, что коленвал плещется в масле и образуется масловоздушная эмульсия. Т.е. в масле образуется много пузырьков. Когда вся эта байда доходит до шестерен маслонасоса, то его эффективность резко падает. Со всеми вытекающими.
Но опять же, там надо столько перелить, что.
Вот сегодня опять за тридцать температура на работе. :-))))

Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Читать еще:  Пена на масляном щупе

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

Что будет если перелить масла в двигатель?

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 39
Авто: 21213, 2003 г.в.

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 46

посмотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehobsl/gsm21213.htm
а потом подумай откуда у тебя в движке 5 литров взялось.

Другие агрегаты проверь на всяк случай, а то может тоже перелив-недолив.

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 39
Авто: 21213, 2003 г.в.

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 60
Авто: MB Vito

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Был аналогичный случай. Масло лишнее действительно угорело, пройдя через сапун, кастрюлю фильтра, карбюратор.
Забив последний и убив х/х напрочь, угробив по пути воздушный фильтр.
Причем угорело очень быстро (1см ушел где-то за 500-700 км). После чего расход вновь вернулся в норму.

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 58
Авто: 2121395

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 39
Авто: 21213, 2003 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Интересные такие ответы. Чуствуется у всех написавших достаточно изношенный масляный насос.

При переливе масла, есть риск выдавливания сальников. Поглядывай под машину, контролируй.

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 60
Авто: MB Vito

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Да не будет ничего. Какие сапуны? Какое падение давления.
Это если я, значит, машину накреню на косогоре у меня масло поднимется повыше на одной стороне (на другой упадет) то эт сразу сальники повыдавит?
MikMK
У масляного насоса есть редукционный клапан
Biggpike
Масло шатунами по любому колбасит — таким образом оно попадает на стенки цилиндров. С которых его снимают маслосьемные кольца.

Перелив масла чреват более высоким его расходом и (из-за этого) замасливанием свечей. Из-за того, что кольца не будут справляться с таким количеством масла. НО это нужно хорошо перелить. а сантиметр — это фигня в общем-то.
ГОРАЗДО опаснее недолив!

Chevrolet Niva FAM-1 1.8 5дв. внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 2006 – 2008 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Читать еще:  Как правильно развести автомобильную краску

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva FAM-1 1.8 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector