5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен ли салонный фильтр в автомобиле зимой

Нужен ли салонный фильтр в автомобиле зимой

Сообщение Любовь » 24 янв 2011, 16:04

А все таки чудеса случаются..

Re: Салонный фильтр

Сообщение LDV » 24 янв 2011, 17:21

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Салонный фильтр

Сообщение lobas » 25 янв 2011, 22:33

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 12:48

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 12:57

Re: Салонный фильтр

Сообщение fo6os » 26 янв 2011, 13:06

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:13

Re: Салонный фильтр

Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:21

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:24

Re: Салонный фильтр

Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:30

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:31

Re: Салонный фильтр

Сообщение Любовь » 26 янв 2011, 14:22

А все таки чудеса случаются..

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 14:31

Re: Салонный фильтр

Сообщение Vovchikk » 26 янв 2011, 15:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 15:17

Re: Салонный фильтр

Сообщение Всеволод » 26 янв 2011, 16:38

тут люди ездят на МАШИНАХ высокотехнологичных, а не на китайских шушлайках и не надо судить о японском автопроме, путём сравнения его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. можете вообще печку вытащить, если найдёте там её, китайцам проще посадить туда кого-нить чтобы он дул, чем из алюминия и пластмассы делать элементы печки..

Салонный фильтр необходим, и не только для защиты от пыли, а в первую очередь для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + очистка воздуха

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov

Re: Салонный фильтр

Сообщение LDV » 26 янв 2011, 16:49

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 17:25

тут люди ездят на МАШИНАХ высокотехнологичных, а не на китайских шушлайках и не надо судить о японском автопроме, путём сравнения его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. можете вообще печку вытащить, если найдёте там её, китайцам проще посадить туда кого-нить чтобы он дул, чем из алюминия и пластмассы делать элементы печки..

Салонный фильтр необходим, и не только для защиты от пыли, а в первую очередь для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + очистка воздуха

Нужен ли салонный фильтр в автомобиле зимой

Сообщение Любовь » 24 янв 2011, 16:04

А все таки чудеса случаются..

Re: Салонный фильтр

Сообщение LDV » 24 янв 2011, 17:21

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Салонный фильтр

Сообщение lobas » 25 янв 2011, 22:33

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 12:48

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 12:57

Re: Салонный фильтр

Сообщение fo6os » 26 янв 2011, 13:06

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:13

Re: Салонный фильтр

Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:21

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:24

Читать еще:  Себестоимость автомобиля лада гранта

Re: Салонный фильтр

Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:30

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:31

Re: Салонный фильтр

Сообщение Любовь » 26 янв 2011, 14:22

А все таки чудеса случаются..

Re: Салонный фильтр

Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 14:31

Re: Салонный фильтр

Сообщение Vovchikk » 26 янв 2011, 15:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 15:17

Re: Салонный фильтр

Сообщение Всеволод » 26 янв 2011, 16:38

тут люди ездят на МАШИНАХ высокотехнологичных, а не на китайских шушлайках и не надо судить о японском автопроме, путём сравнения его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. можете вообще печку вытащить, если найдёте там её, китайцам проще посадить туда кого-нить чтобы он дул, чем из алюминия и пластмассы делать элементы печки..

Салонный фильтр необходим, и не только для защиты от пыли, а в первую очередь для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + очистка воздуха

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov

Re: Салонный фильтр

Сообщение LDV » 26 янв 2011, 16:49

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Салонный фильтр

Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 17:25

тут люди ездят на МАШИНАХ высокотехнологичных, а не на китайских шушлайках и не надо судить о японском автопроме, путём сравнения его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. можете вообще печку вытащить, если найдёте там её, китайцам проще посадить туда кого-нить чтобы он дул, чем из алюминия и пластмассы делать элементы печки..

Салонный фильтр необходим, и не только для защиты от пыли, а в первую очередь для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + очистка воздуха

Салонный фильтр на зиму вытаскивать надо или

Нет, если не хочется досрочно известить уважаемый ОЛЛ об отстойности радиатора отопителя.

Да, если сложно продуть салон.

Решение остается за пользователем.

А сидушки в машине зимой тоже сыреют? по каким таким законам он сыреет?

То что у тебя под ногами хлюпает не означает, что фильтр мокрый.

Да спасибо конечно за лекцию я уже говорила что научилась отличать передний бампер от заднего.

1.Зимой пыли гораздо меньше и воздух чище.
————-
воздух не намного чище. Пыли меньше, это да. Зато связанной в водяном паре — влажность зимой обычно тоже выше — больше. И все это так или иначе летит в фильтр.

2. Фильтрующий элемент стоит на прямом входе и в него летит всякая дрянь типа соплей Лужкова и прочая мокрота
———
Так пусть она лучше летит туда, чем во все остальные места.

3. Из-за этого фильтр сыреет и ночью тривиально замерзает.
———
Хммм. Надо снять его ночью и посмотреть. Я конечно не претендую, но вот на это жалоб по другим маркам не слышала.

4. Утром через ледяную/мокрую корку ничего не продувается — система вентиляции работать перестает
———-
Пардон муа, то что запотевают стекла — то не система вентиляции не работает. А это мокрые прокладки жены (с) человека отсюда под ковром, невыбитые вовремя тканевые коврики и дыхание юзера 🙂

> 5. При отсутствии фильтра таже самая дрянь (которая летит в морду машине) осаждается на стенках воздуховодов и не мешает воздуху поступать в салон.
————
Ага. А потом она там подсыхает и вполне по законам аэродинамики поступает в салон из воздуховодов. У меня даже есть рабочий экземпляр такой техники — всем предлагаю посмотреть ЧТО там живет.

Читать еще:  Сколько в среднем служит аккумулятор автомобиля

Ладно. Я довожу до вашего сведения дешевый вариант — брать на ночь с собой фильтр и сушить его на батарее. А еще есть колхозный опыт по обработке фильтра пылесосом — без шуток. Он тогда ходит дольше, вот.

> 6. Весной можно все продуть.
————-
Я с удовольствием куплю билет в партер на шоу "продувание системы воздуховодов".

> И наличие фильтра зимой зло и его отсутствие — тоже зло. Но мне кажется что второе зло меньше чем первое. Именно зимой. Летов все наоборот.
—————-
Лично мне кажется что наличие салонного фильтра есть большое благо. Форева, всегда и повсеместно. Просто это благо, как многие блага — платное.

Re: вам тоже спасибо > я уже говорила что научилась отличать передний бампер от заднего.
>
> 1.Зимой пыли гораздо меньше и воздух чище.
> ————-
> воздух не намного чище. Пыли меньше, это да. Зато связанной в водяном паре — влажность зимой обычно тоже выше — больше.

Учите физику — в холодный воздух содержит МЕНЬШЕ влаги.

И еще мне не ясна физика процесса приводящая из-за отсутствия фильтра к замене радиатора печки?

Молодой человек вы хотя бы иногда прогноз погоды слушайте, что там с влажностью творится в наши сопливые московские зимы. А уже потом поговорим о физике.

С радиатором отопителя все просто — когда он за..гаживается, его надо продувать, это логично. Практика такова что при снятии возникает деформация патрубков радиатора в очень многих случаях. Что и приводит к его замене.

Может и повезти. Но достаточно один раз поиметься с этим вопросом чтобы купить себе мозга надолго.

по п.4 > 4. Утром через ледяную/мокрую корку ничего не продувается — система вентиляции работать перестает

++++ У меня ни разу не было ничего подобного за все время что езжу с фильтром зимой. Согреваю салон на третьей скорости вентилятора и мне этого вполне хватает при любой температуре на улице, когда салон согреется, включаю первую скорость и ставлю рукоятку температуры на 3/4 от "максимальной температуры", вентиляция салона нормальная.

Ну с продувкой все просто Просто сжатым воздухом

А я, к своему сожалению, влажные фильтры видел. И не фильтровали они ни фига пока не высохнут.

На ХХХ мне хватило 3 зим идеология та же, ничего нового корейцы не придумали в этом узле.

А как это проявляется? Да холодно в салоне, вот и все. А чтобы поменять — надо разобрать всю приборку. А начнешь снимать чтобы почистить — что-нибудь деформируется. Вот и попадалово, особенно приятное в холодное время.

Друзья мои, это в вас живет ностальгия по ценам на изделия Тольяттинского Автоделательного Заведения. Когда за тыщу рублей можно взять очень большую и очень железную штуку, надорваться ее устанавливая и радоваться что с поменянной сотни долларов почти две штуки еще и на пиво осталось.

Для сведения — Сергей из Блок-Моторса уже говорил — на все без исключения иномарки этот расходник стоит каких-то денег. По меркам иномарок — вполне адекватных, по сравнению с воздушным фильтром жигулей — абсолютно нереальных. Ну можно кусок колготок женских приколхозить — это бесплатно, если новые у жены не воровать.

Но портить приличную машину удаляя из нее необходимые детали и потом предъявлять претензии сервису что "у меня не греет печка" или не менять его годами и потом в панике кричать "у меня воняет портянками в салоне" — это вовсе, вовсе неаутентично.

а чего эту полезную деталь завод не ставит? я не против фильтра. Вещь полезная и нужная. Но продали мне новую укомплектованную машину БЕЗ фильтра. Специально не ищу, подвернется куплю и поставлю. На ТО в сервисе спросил, не оказалось. Уехал без него. Был бы, поставил бы.

Читать еще:  Колеса виатти зимние отзывы

Спасибо. Буду теперь думать про колготки. Они подварачиваются чаще. 🙂

Потому что на машинах этого уровня тебе предлагают ее в качестве опции. На более дорогих машинах она установлена в базе.

Я могу тебе сказать, что это очень и очень лояльный подход — купить вставку и просто поставить. На ХХХ (а стоила она на момент производства и с учетом покупательной способности дойчмарки сам понимаешь, как 4-5 нынешних акцентов) — не заказал — гуляй. У тебя даже корпуса этого фильтра не будет. То есть ты готов заплатить 30 ойро и купить эту штуку, но ты ее поставить не можешь потому что не можешь. А весь комплект тебе обойдется в безумные деньги.

С моей точки зрения, заводу бы надо их ставить. Ну подорожает машина на 40 долларов из-за этого — нестрашно. Но. Целевая аудитория может возмутиться — "мне машина нужна, а вы меня тут на доп разводите".

Четыре признака, говорящих о необходимости срочно менять салонный фильтр

Запах

Чаще всего об изношенности фильтра можно судить по характерному запаху, который проникает в салон машины извне. Если долго не менять эту деталь, она сама станет источником неприятного «аромата» из-за накопившихся в ней шлаков. Срок действия штатного салонного фильтра указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. В среднем он меняется каждые 10 000 — 20 000 км пробега, в зависимости от модели. При этом следует учитывать, что его работоспособность определена производителем с учетом нормальных условий эксплуатации. Но если вы живете в густонаселенном мегаполисе и много времени простаиваете в пробках, срок годности фильтра можно смело сокращать вдвое. В таких условиях его лучше менять не реже одного раза в полгода.

Пыль из воздуховодов

Иногда при включении вентиляции можно заметить, как из дефлекторов обдува в салон вместе с воздухом ввергается поток пыли. Не секрет, что загрязненный фильтр становится благоприятной средой для появления плесени, и вместе с пылью, песком и частицами грязи болезнетворные бактерии благополучно проникают в салон по системе вентиляции. Так что из средства очистки воздуха фильтр может легко превратиться в источник инфекционных болезней.

Сбои в работе вентиляции

Плотно забитый салонный фильтр ухудшает работу системы вентиляции и приводит к снижению потока воздуха. В этом случае летом в салоне машины будет повышаться температура, а зимой может неисправно работать печка. При этом на кондиционер дополнительно ляжет повышенная нагрузка, что негативно скажется на его рабочем ресурсе. Так что не пытайтесь сэкономить на этой детали, и уж точно не стоит самостоятельно чистить, промывать или пылесосить салонный фильтр, даже если вы знаете, где он находится и как его снять. Оживить изношенную деталь все равно невозможно, поэтому проще купить новую. Тем более, что это не так дорого — в среднем цены на нее стартуют от 400 рублей.

Запотевшие стекла

Сбои в системе кондиционирования и вентиляции из-за изношенного салонного фильтра скорей всего станут причиной зчасто запотевающих стекол. Это говорит уже о значительной степени его загрязнения. Насколько он зашлакован, можно определить визуально, но не следует самостоятельно извлекать эту деталь, если вы этого никогда не делали. Иначе при демонтаже легко повредить крепежные механизмы. К тому же в некоторых моделях доступ к фильтру затруднен и для его замены необходимо снимать другие детали. Поэтому доверять такую работу лучше специалистам в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector