3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливозаправщик урал 4320 технические характеристики

АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (1 секция, СВН-80)

Общие фото

Фото узлов и агрегатов

  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
  • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • рукав антистатический (4,5 метра);
  • пистолет раздаточный РКТ-20;
  • монометры

Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

  • за цистерной;
  • в отсеке сзади цистерны.
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель — 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал 4320 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м 3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 (ГОСТ 15150-69) в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автомобиля входят шасси Уpал 4320 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-10 Урал 4320

АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал 4320. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерну нанесены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

Читать еще:  Как подсоединить пятиконтактное реле

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины

Вдоль автотопливозаправщика АТЗ-10 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля УРал 4320 и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ-10 однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Читать еще:  Что залить в аккумулятор перед зарядкой

Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ купить от производителя

Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ купить от производителя

Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

Характеристики цистерны АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

Характеристики СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, СВН-80, НМШ 8-25 6,3/25, НЦС-50

Характеристики шасси Урал 4320

Автоцистерна АЦ-7,5 на шасси Урал-4320 используется для транспортировки и заправки светлыми нефтепродуктами (дизельное топливо, бензин), а также для их краткосрочного хранения. АЦ-7,5 может заправлять различный автотранспорт, осуществляя при этом замер выданного объема топлива. Плотность нефтепродукта должна быть менее 0,83 т/куб.м.

Данная спецтехника очень практична: она способна передвигаться по различным типам дорожного покрытия и может эксплуатироваться при температуре от -45 до +40 градусов.

АЦ-7,5 сконструирована специально для транспортировки опасных грузов и соответствует всем нормам Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). На каждую автоцистерну мы предоставляем «Сертификат о калибровке».

Автоцистерна АЦ-7,5 представляет собой емкость объемом 7,5 кубических метров. Цистерна монтируются на базовое шасси Урал при помощи стяжных лент из металла. Между рамой и надрамником присутствует прокладка-демпфер из резины.

Главные составляющие бензовоза:

  • цистерна;
  • насос;
  • противопожарное оборудование и средства для индивидуальной защиты.

Конструкция цистерны

Цистерна представляет собой ёмкость, у которой поперечное сечение имеет форму «чемодана». Корпус сварен из листовой углеродистой стали марки 09Г2С толщиной более 5 миллиметров и внутри усилен плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов.

В верхней части автоцистерны приварена горловина на которой располагается смотровое стекло, с помощью которого можно контролировать уровень налива. Люк-лаз, плотно закрывающийся крышкой, имеет диаметр 500 миллиметров, уплотнён резиновой прокладкой.

В крышке предусмотрены два клапана – дыхательный и предохранительный. Они отвечают за взаимодействие атмосферы с внутренней полостью автоцистерны.

На автоцистерне АЦ-7,5 сконструирована сервисная площадка с нескользящей поверхностью в зоне горловины, которая необходима для соблюдения норм безопасности при работе обслуживающего персонала с автомобильными цистернами при перегрузке нефтепродуктов, а также для удобства работы. Также имеется лестница для комфортного подъема на площадку.

По бокам цистерны предусмотрены металлические оцинкованные пеналы, которые применяются для хранения напорно-всасывающих рукавов. Они наглухо заперты крышками с целью исключения попадания пыли и влаги к рукавам. Пеналы расположены по левому и правому борту на высоте удобной для эксплуатации.

Насосный агрегат

Насосная установка предназначена для перекачки топлива при выполнении поставленной задачи. Насос фиксируется на специально сконструированный кронштейн. Привод насосной установки производится из коробки дополнительного отбора мощности при помощи карданного вала. Управление коробкой дополнительного отбора мощности располагается в кабине водителя, и отвечает за включение и выключение насоса. Варианты насосных установок: СВН-80, СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, НМШ 8-25 6,3/25, НЦС-50.

Читать еще:  Каким газом варить нержавейку полуавтоматом

Электрооборудование автоцистерны

Электрооборудование бензовоза включает в себя электрооборудование автомобиля и дополнительного оборудования (боковые габаритные огни, проблесковый маяк, задние контурные фонари).

Стандарт напряжения: постоянный ток с номинальным напряжением в сети 24В. Электрооборудование автоцистерны представлено однопроводной системой, с «массой» шасси скреплён отрицательный полюс источников и потребителей тока.

Автоцистерна оснащена средствами пассивной безопасности:

  • защита топливного бака,
  • экранирование электропроводки,
  • вынос трубы глушителя вперед,
  • искрогаситель,
  • маячок,
  • огнетушители,
  • узел заземления,
  • ящик для песка.

Бензовоз Урал 4320-1912-60 АТЗ-11

описание

6х6, 230 л.с., 11 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

технические характеристики

Двигатель ЯМЗ 65674

Технические характеристики и комплектация бензовоза Урал 4320 АТЗ-11

Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки

При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка

Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы

Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием

Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом

Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны

Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны

Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны

Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки

Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами

Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки

Топливозаправщик АТЗ-10 УРАЛ-4320

Топливозаправщик АТЗ-10 УРАЛ-4320 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50913 по безопасности продукции, а также соблюдению экологических норм.

Цистерны АТЗ изготавливаться по отдельным требованиям заказчика: все цистерны изготовлены из стали повышенной прочности 09Г2С, внутренняя поверхность ёмкости обработана специальным составом для повышения коррозийной стойкости. Окраска наружной поверхности цистерны выполнена импортной эмалью повышенной стойкости. Топливозаправщик АТЗ-10 может комплектоваться как отечественными комплектующими, так и импортными.

Технические характеристики АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×