7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тряпка для мойки автомобиля без разводов

Уход за автомобилем после мойки. Чем протирать и зачем натирать?

Любой опытный водитель и профессиональный работник автомойки с уверенностью заявляют, что выполнение мытья с применением воды и химикатов – недостаточно для того, чтобы полноценно привести авто в порядок. Избавление от загрязнений, несомненно, важное мероприятие, однако чистую машину нужно защитить от отрицательного влияния улицы. Помимо этого, не будет лишним улучшение привлекательности экстерьера за счет добавления глянцевого блеска. Для этого существует бесконечное множество методик и инструментов, каждый из которых по-своему эффективен.

Доверить уход за автомобилем после мойки можно представителям автосервиса, но многие собственники останавливаются на собственноручном решении задачи. К тому же, автомойки, работающие по системе бесконтактной очистки, позволяют автовладельцу самостоятельно выбрать средства для обслуживания с возможностью правильного нанесения. Сразу же стоит отметить, что большую часть процедур получится выполнять собственноручно без особых сложностей. Для этого доведется обзавестись внушительным набором инструментария и освоить некоторые правила обслуживания. Конечный выбор лучшего подхода остается за собственником транспорта, мы же в данном обзоре рассмотрим востребованные техники и средства.

Что необходимо для моечных процедур?

Современные технологии помогают автолюбителям выполнять полноценный клининг быстро и выгодно благодаря бесконтактным автомойкам. Их ресурса достаточно для того, чтобы без лишних затруднений удалить практически любые загрязнения не только из окрашенного металла, но и стекол, пластмассовых или хромированных элементов. При этом исключается потребность в использовании инструментов для механического воздействия, из-за которых есть риск порчи ЛКП. Однако отказаться от классического варианта уборки получается далеко не у всех, поэтому приобретение разного специфического снаряжения – вынужденная мера. Наибольшим спросом сейчас пользуются такие изделия:

  • губки – поролоновые с крупными порами и достаточной мягкостью, благодаря чему твердые частицы не будут собираться вместе и наносить непоправимый вред;
  • узкоспециальные ветоши – производятся из синтетической материи и помогают в устранении небольших грязевых участков в труднодоступных локациях;
  • салфетки – натуральная или искусственная замша с определенной степенью жесткости.

Чем протирать после мытья?

Правильно сделать корпус сухим – еще одна важная задача. Если промышленных вентиляторов, нагревателей или распылителя с дистиллятом под рукой нет, то прибегнуть для удаления влаги опять придется к расходникам. Сразу же подчеркнем – вышеописанные изделия ни в коем случае не подойдут. Их место должны занять такие предметы:

  • Натуральные тканевые или замшевые тряпки – первые стоят недорого, но эффективен только в полностью сухом состоянии, при попадании жидкости не убирает разводы. Второй – в несколько раз дороже, но показывает высокую результативность вне зависимости от обстановки.
  • Материалы полностью искусственного происхождения – перфорированные вспененные ткани или заменители замши. Выгодны, однако недолговечны относительно вышеотмеченных.


Виды восковых составов и их эффективность

После избавления от разводов и первоначальной полировки нужно нанесение специальных автомобильных восков, защищающих лакокрасочное покрытие кузовных деталей от целого спектра воздействий и природного влияния. При соблюдении технологий с их помощью на поверхностях создается своеобразная пленка, продлевающая ресурс штатного лака. Среди очевидных преимуществ применения подобных средств, внимания заслуживают такие:

  • продление срока службы ЛКМ;
  • если на плоскостях присутствуют небольшие дефекты – защита от негативного влияния влаги на металл;
  • сохранение штатной эмали от ультрафиолетового излучения;
  • придание примечательного экстерьера благодаря неповторимому блеску.

Помимо прочего создание такого покрытия помогает экономить деньги автовладельцу. Образование гидрофобной пленки улучшает процесс стекания капель грязной дождевой воды с корпуса, за счет чего уменьшает вероятность скорого загрязнения. Соответственно, собственнику не доведется тратить время и сбережения на устранение подтеков и пятен на автомоечных сервисах или в своем гараже. Методика формирования слоя схожа с классической полировкой, однако выполняется гораздо быстрее.

Сегодня существует множество форматов применения химических растворов, основанных на воске. Выбор оптимального зависит от того, в какой модификации приобретается концентрат. Среди максимально востребованных:

  • жидкий , напыляемый аналогично активной пене при выполнении бесконтактной мойки;
  • твердый , наиболее трудоемкий, но максимально долговечный относительно аналогов;
  • в виде спрея , обладающий минимальным сроком действия, но придающий максимальный эффект.

Отметим, что первый из перечисленных вариантов более популярен именно на сервисах автомойки. За считанные минуты с его помощью удается создать высококачественную и долговечную пленку, эффект которой будет сохраняться не менее месяца.

При желании самостоятельно разобраться в сфере ресурсов нужных для формирования слоев на кузове транспорта, следует узнать подробнее о разновидностях восковых концентратов. Помимо вышеописанной структуры, специалисты используют еще и такое разделение:

  • холодные – недолговечны, включают в себя катионные соединения и немалое количество парафина;
  • горячие – включает в себя высокую концентрацию карнаубского жира или его заменителей, для приведения в рабочее состояние требуется подогрев до 90 градусов;
  • пенные – аналогичны горячим, однако выпускаются в виде эмульсии, которая заливается в бак пистолета компрессорного распылителя.

К слову, не помешает узнать о составе веществ. Передовые производители основывают свою продукцию на растительных, минеральных, животных или полностью синтетических субстанциях. Сегодняшние технологии позволяют оснащать разные изделия практически идентичными свойствами, облегчая тем самым подбор как для профессиональных, так и для неопытных покупателей.

Специфика нанесения

Учитывая вышеизложенную информацию, мы определим две разновидности формирования защитной прослойки на чистый кузов машины.

  1. Автоматизированный – концентрат разбавляется в воде и распыляется поверх всех деталей.
  2. Ручной – химикат в форме пасты, карандаша или спрея равномерно распределяется по поверхностям, после чего растирается специальными салфетками до уровня, определенного производителями.

Преимуществ у каждого подхода более чем достаточно, поэтому автолюбителям стоит ориентироваться на стоимость предлагаемых специалистами услуг и общее время выполнения работ. Если же планируется решение задачи своими силами, то придется заморочиться подбором оптимальной смеси. Здесь также существует ряд специфических правил. Помнить необходимо о главном – возрасте авто и наличии в составе вещества абразивов. Для “молодых” машин обработка абразивными комплексами запрещена.

Сухая мойка: не надо лить воду!

Вымыть машину без воды? Прямо перед офисом, не вызывая протестов «зеленых»? Скептически усмехнувшись мы отправились проверять очередные достижения автохимии.

Когда-то аналогичный эффект сулила «Чудо-варежка», промелькнувшая на телеэкранах лет десять назад. Тогда подобная технология наших восторгов, прямо скажем, не вызвала. Как не вызвало энтузиазма и появление современных автошампуней-полиролей, пригодных, по утверждению производителей, для мойки без воды. Решили все же испытать четыре различных образца, чтобы подкрепить скептицизм убийственными практическими результатами.

Все составы рассчитаны на мойку без воды. Рабочая температура в момент испытаний оказалась плюсовой (примерно 3 ºС), поэтому в работу пошли летние варианты снадобий («Чистый Блеск» оказался всесезонным). Отметим, что у фирм, производящих летние составы, есть и зимние, которые применяют в диапазоне температур 0. -30 ºС.

Читать еще:  Как залить масло в коробку нива шевроле

Технология применения снадобий — во врезке. А вот итог работы неожиданный: все испытуемые составы показали себя достойно. При этом автомобиль как стоял на сухой площадке, так на ней и остался. Скептицизм же тихо отошел в сторону.

Каких-либо принципиальных различий в нанесении, протирке, полировке мы не заметили. У каждого состава свой запах — от нейтрального до фруктового, но это не вызвало раздражения. Явного лидера, как и аутсайдера, нет. Тот же «Кэптэн Брайт», к примеру, простил нам пару ошибок, когда мы, неопытные мойщики, полезли с одной и той же тряпкой с блестящей поверхности на сухую грязь. А «Чистый Блеск» пообещал заодно вымыть стекла. Получилось не так хорошо, как с кузовом, но все равно приятно.

Пользоваться такими средствами или нет — вопрос скорее психологический, нежели технический. Далеко не каждый решится на мойку без воды, даже познакомившись с нашими результатами. Лучше всего посмотреть, как делают другие, чтобы убедиться: мыть всухую не опасно. Кстати, некоторые конторы оказывают услуги по сухой мойке авто. Цена вопроса — от 500 до 800 рублей, в зависимости от размера. На первый взгляд, дороговато, но ведь с полировкой кузова…

Реально на одну мойку уходит 250–280 мл шампуня (в зависимости от загрязнения) плюс обязательные салфетки на весь процесс (минимум шесть штук), а также немного усердия и терпения. В итоге получаем чуть меньше 500 рублей затрат (средняя цена шампуня 250 рублей плюс шесть салфеток по 40 рублей каждая). Оставшийся шампунь пригодится для очередной мойки, а вот микрофибру нужно постирать. Желательно не руками.

ПОДРОБНЕЕ

Fast and Shine

Автошампунь-полироль с гелевой основой для мойки автомобилей

Заявленный производитель ООО «Холдинговая компания „Фаст энд Шайн“; изготовлено в России

Ориентировочная цена 250 руб. (за 500 мл)

Рекомендовано пользоваться микрофиброй. Обязательно взбалтывать перед применением. Запрещается удалять средством грязь со стекол. Применять от 0 до +40º.

«Чистый Блеск»

Сухая автомойка

Заявленный производитель ООО «Тера», Россия; изготовлено в России

Ориентировочная цена 300 руб. (за 500 мл)

Всесезонный состав. Рекомендовано пользоваться микрофиброй. Разрешается удалять средством грязь со стекол, зеркал.

«Гудбай Аква»

Автошампунь-полироль

Заявленный производитель ООО «Ситра-Т», Россия; изготовлено в России

Ориентировочная цена 200 руб. (за 500 мл)

О протирочных материалах не сказано. Рекомендовано применять при положительных температурах.

Captain Bright

Автошампунь-полироль с гелевой основой для мойки автомобилей

Заявленный производитель ООО «Группа компаний „Кэптэн Брайт Рус“; изготовлено в России по технологии и под контролем Captain Wash, Сендай, Япония

Ориентировочная цена 250 руб. (за 500 мл)

Рекомендовано пользоваться салфеткой из микрофибры. Обязательно перед применением взбалтывать. Запрещается удалять средством грязь со стекол. Применять от 0 до +40º.

ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА

Распыляем снадобье равномерным слоем (каждый флакон снабжен дозатором) на поверхность кузова (не на тряпку!) так, чтобы грязь размокла. Это происходит практически на глазах. Тряпкой из микрофибры проводим по кузову в одном направлении, собирая грязь. Круговые и возвратнопоступательные движения нежелательны. Снимаем грязь поэлементно, начиная с крыши.

Для справки: микрофиброй называют разные тряпки. В нашем случае это салфетка типа махрового полотенца, ее состав — 80% полиэстера и 20% полиамида. Оптимальный размер салфетки — примерно 35 на 40 см. На мойку одного автомобиля типа «Форд-Фокус» или «Киа-Сид» потребуется не менее трех-четырех салфеток, если использовать их рационально. Каждая стоит 40–50 рублей. Опытные мойщики складывают салфетку дважды — получается восемь сторон — и по очереди протирают каждой из них. Заметим, что не все производители дают четкую рекомендацию по протирочным материалам, но экономить мы не рекомендуем. Безворсовые салфетки, к примеру, не смогут вобрать грязь — она будет царапать покрытие.

Следует помнить, что грязь вперемешку с моющим составом плохо смывается с кожи, поэтому лучше пользоваться х/б перчатками. Мойка одного авто занимает 20–25 мин.

Удаление грязи — это первый этап. После него кузов выглядит так, как будто нанесли полироль и растерли слегка, не полностью. Поэтому второй этап — полировка. Теперь уже не на кузов, а на фибру наносим шампунь и натираем до блеска: не зря же состав называется шампунь-полироль. Понятное дело, что при этом мойка затягивается: весь процесс занимает около 40–50 минут. На полировку тратим те же салфетки из микрофибры — пары штук хватит.

ПРЕПАРАТЫ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ, НЕ ЦАРАПАЯ КУЗОВ.

Щетки для мытья автомобиля

Разновидностей щеток для мойки автомобилей очень много, естественно и предназначение у них разное. Но в самостоятельной мойке есть один нюанс, нужно точно знать область её применения. А также учитывать, что при использовании некачественных материалов можно повредить покрытие машины. И поэтому, чтобы этого не случилось, разберемся, какие щетки, мочалки или тряпки лучше подходят для мытья автомобиля, а также их различия между собой.

Какие виды загрязнений бывают

Хотелось бы отметить, что абсолютно любую грязь можно отмыть, но не исключено, что такими действиями вы можете нанести вред покрытию, поэтому необходимо иметь в запасе набор специальных моющих средств. Автомобильные эксперты советуют обзавестись пятновыводителем для быстрого удаления загрязнений внутри салона и автошампунем очищающим снаружи.

Нужно знать, что на поверхности автомобиля грязь формируется несколькими слоями, которые могут проникать друг в друга и влиять на разрушение краски на кузове.Загрязнения бывают двух видов: органические и неорганические.Поэтому средства, как и методы удаления загрязнений нужно подбирать соответствующие.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

По поводу того, чем же удобнее мыть авто очень много споров, некоторые считают, что подойдет губка, другие предпочитают тряпку, а третьи использую только щетку. Даже если вы решили использовать один из этих инструментов, то приобретать их нужно, только в специализированном автомагазине причем четко определить что где нужно применять.

Губки для автомобилей

В основном губки для мытья машин изготовлены из поролона с крупными порами, которые обладают отличным впитывающим эффектом, быстро и эффективно смывая грязь. Автомобильные губки отличаются от обычных тем, что именно крупные поры могут задерживать песок и другие абразивные частицы, таким образом не оставляя следов и не царапая покрытие машины.

Салфетки и тряпки

Тряпками, которые не предназначены для мойки авто лучше не пользоваться, потому что они оставляют царапины. Ткань не может вбирать в себя столько жидкости, сколько это делает губка и к тому же на поверхности тряпок могут оставаться абразивные частицы, именно они наносят вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Читать еще:  Устранение мелких царапин на кузове автомобиля

Щетки для мытья автомобиля и их предназначение

Щетка для мытья машины — это инструмент, состоящий из подложки и собранных воедино тонких длинных щетин. В зависимости от возложенных на нее задач, материал ворса, форма и его твердость может отличатся. Они могут иметь разную форму, размер, вид материала или дополнительно оснащены каналом для подачи воды. Именно от этих характеристик и будет зависеть область применения. Для того, чтобы больше узнать о разновидностях щеток их характеристиках и предназначению, ознакомьтесь с ниже представленным списком.

Виды щеток и их назначение:

Такими щетками очень удобно проводить очистку автомобиля от загрязнений, пыли, также мыть стекла и кузов. Также есть еще одна вариация такой щетки – варежка с нитями из микрофибры, она фиксируется на руке с помощью эластичного манжета.

  • Телескопическая щетка для мытья может вам пригодится не только в зимнее время, для удобного струшивания снега, но и летом просто для обычного мытья автомобиля.
  • Чем лучше мыть щеткой или губкой

    Некоторые водители предпочитают использовать губку, другие щетку. Губка может оставить царапины на вашем транспортном средстве, но если вы всеравно решились на этот эксперимент, то ее нужно очень часто ополаскивать в воде, чтобы не оставалась в порах песчинки и другую грязь.

    Щетки лучше использовать при мойке зеркал, дисков, стекол, радиаторной решетки и других элементов. Для того, чтобы кузов отмыть от загрязнений специалисты рекомендуют перед этим намочить авто водой подавая ее под высоким давлением, без использования моющих средств. Только после этого можно наносить химию. Также еще рекомендуется проводить очистку поверхности от грубых загрязнений вращающейся щеткой.

    В использовании тех или иных предметов для мойки мнения расходятся, поэтому окончательное решение, чем лучше мыть свой автомобиль, каждый выбирает для себя сам, но учтите выше сказанное замечание. Мы же можем дать лишь несколько советов которые смогут вам помочь в этом.

    Правила мойки авто

    Как помыть двигатель автомобиля

    Мойка движка — дело спорное, и прежде чем думать о том как помыть двигатель, нужно все тщательно взвесить. Для того чтобы помыть мотор нужно.
    Подробнее

    Как полировать автомобиль

    Инструкция по полировке кузова автомобиля состоит из 3-х этапов: мойка, использование абразивных паст (от крупной до мелкой), натирание безабразивной пастой. Хорошо и правильно отполировать машину вручную без машинки довольно сложно
    Подробнее

    Как промыть систему охлаждения двигателя

    Промыть систему охлаждения двигателя можно как минимум 4-мя способами. Один из них — промывка внешней его части обычной водой, а вот внутри лучше промывать раствором с лимонной кислотой или спецсредством
    Подробнее

    Казалось бы, мойка кузова авто, достаточно простая процедура, но это так лишь в плане технического исполнения. Квалифицированная чистка требует определенных навыков и знаний, иначе можно навредить лакокрасочному покрытию.

    Начинать мыть автомобиль лучше с самого верха (с крыши) и до низа, после этого можно приступать к окнам, затем к кузову и колесам. Сразу автомобиль нужно промыть обычной водой, чтобы вся грязь стала мягкой и лучше смылась. Потому что, верхний слой загрязнений, как правило, состоит из различных смесей органики и силикатных частиц, он снимается с автомобиля довольно просто — струей воды. Под этим слоем образовывается пленка из твердых частиц, таких как: выхлопные газы, масло, асфальт и насекомые, которые разбиваются о кузов, битум (смола, гудрон) и древесная смола (почки деревьев).

    После чего можно воспользоваться губкой, чтобы смыть основной слой грязи. Используя только одну губку, вряд ли вы справитесь с этой задачей, дабы он хорошо отмылся нужно нанести специальный автошампунь, тогда пленка раствориться и ее можно будет просто сбить водой.

    Если вы моете авто на улице, то лучше это делать в тени строений или деревьев, чтобы вода не так быстро испарялась, и грязь с пеной не пришлось потом отдирать другими подручными средствами. При мойке автомобиля желательно использовать холодную или теплую воду, но не горячую. Отличия в температуре между кузовом и водой не должен быть больше чем 15-20 °С. Особенно важным соблюдение температурного режима мойки должно быть в холодный период года.

    Что касается третьего слоя в автомобиле – то это просто окись самой краски и полироли, которые могут оставаться после мойки. Именно под ним располагаются микрочастицы покрытия с разрушением. От двух слоев можно избавиться при помощи составов, которые содержат абразивы (после их применения желательно покрыть автомобиль полиролью.

    После того, как автомобиль вымыт шампунем и обработан полирующими средствами, по надобности, можно натереть его замшевой губкой либо тряпкой. Часто мыть авто не рекомендуется, достаточно лишь один раз в неделю. А в зимнее время итого меньше, но делать это нужно качественно, ведь не забываем, что дороги покрываются солью и другими разъедающими составами.

    Любой автомобилист может сам без проблем отмыть первые два слоя, но если говорить о более качественной очистке, то лучше всего обратиться в специализированные центры. Но дабы все же самостоятельно справится с различными видами загрязнений на кузове, соблюдайте простые правила.

    Полезные советы по мойке авто

    После всего выше сказанного хотелось бы предложить несколько полезных советов, с помощью которых вы сможете быстро и качественно отмыть автомобиль:

    1. При мойке автомобиля с помощью губки чаще ополаскивайте ее в чистой воде, это поможет вымыть из нее абразивные частицы и значительно снизить возможность повреждения лакокрасочного покрытия.
    2. Мыть машину нужно только специальными средствами. Запрещается использование обычных синтетических моющих средств и мыла.
    3. Для очистки авто в зимнее время нужно использовать щетки, которые бережно удаляют снег, так называемые щетки-сметки, у них на кончиках щетинки расщеплены, именно благодаря этому они очень бережно относятся к поверхности. Также можно приобрести специальный скребок, который поможет вам с уборкой больших снеговых шапок. Производить чистку льда на стеклах нужно скребками с прорезиненной или поролоновой прокладкой.
    4. Также не стоит забывать и про колеса, как правило, с внутренней стороны колесных дисков собирается грязь, которая спустя некоторые время после скопления может нарушить балансировку. В результате чего появляться не только биение, но и реальный риск аварийной ситуации на дороге. Чтобы избежать этого проводите очистку вовремя и не тяните до последнего момента.
    5. Если вы заметили на лакокрасочном покрытии окисление и блеск, то желательно после мойки и протирки провести защитную полировку. Например, бесцветные или цветообогащенные полироли, которые содержат воск, ими, как правило, выравнивают поверхность и маскируют микротрещины.
    6. Вытирать машину нужно замшей, она хорошо впитывает воду, не оставляет на кузове волокон и одновременно втирает и располировывает воски.
    Читать еще:  Самые практичные автомобили для россии

    Ассортимент щеток достаточно велик, каждый может выбрать для себя понравившийся вариант, но всегда нужно помнить какие последствия могут быть, если помыть машину не специально предназначенными для этого материалами. Конечно, выбор средств по уходу за автомобилем остается за вами. Но во избежание вреда и для того, чтобы мойка была эффективной, нужно покупать только качественные материалы для удаления грязи.

    14 советов от мастеров детейлинга как идеально вымыть автомобиль

    Сложно поспорить с тем, что любой чистый автомобиль выглядит намного лучше, чем такой же, но в грязи и присыпанный пылью. При длительной эксплуатации машины также загрязняется обивка, обдирается кожа, стирается хром. В таком случае, когда простая мойка уже не поможет, водители обращаются за услугой детейлинга. И далеко не все знают, что те же процедуры можно сделать своими руками, при этом кошелек даже не пострадает.

    1. Помыть машину простой водой


    Профессиональные детейлеры начинают работу с того, что моют машину простой водой.

    Перед «капитальной» уборкой автомобиля его стоит промыть чистой водой. Таким образом удаляется пыль и твердые частички. Если этого не сделать, то во время дальнейшей мойки можно испортить лакокрасочное покрытие.

    2. Использовать «правильное» мыло


    Не стоит обращать внимание на лайфхаки на популярных сайтах и пытаться сэкономить на автомобильном шампуне.

    Многие водители, которые сами следят за своей машиной, используют жидкость для мытья посуды. Но не стоит этого делать. Моющее средство для посуды слишком агрессивное, оно убирает воск с кузова и может фактически сократить срок службы лакокрасочного покрытия.

    3. Забудьте о губке


    Детейлеры используют только микрофибру.

    Губка, взятая из ванной комнаты, — это очень плохой инструмент для мытья автомобиля. Большие поры мочалки захватывают и удерживают грязь и песок. А если выжать губку, вся собранная грязь остается на ней. Специалисты детейлинга используют ткань из микрофибры, поскольку песок и твердые частицы выпадают из нее при полоскании.

    4. Использовать два ведра с водой


    Мочить и полоскать нужно в разных ведрах.

    Чтобы качественно помыть машину, нужны два ведра с водой. В первом — мыльная жидкость, а второе – для полоскания. После каждого протирания машины мочалку отжимаем в «грязной» посудине, чтобы удалить из нее мусор и песок. Далее смачиваем ее в «чистой» воде с шампунем. Помыв так одну сторону автомобиля, содержимое ведра для полоскания нужно обновить.

    5. Вытираем насухо также микрофиброй


    Для вытирания кузова машины лучше всего использовать полотенце из микрофибры.

    Чтобы машина после мойки была без разводов, ее нужно вытереть насухо. При этом стоит забыть о замше или х/б. Для этой цели годится только полотенце из микрофибры. Только так можно убрать всю влагу и не поцарапать краску. Если полотенце загрязнилось, его можно простирать в чистой воде, выжать и продолжить вытирать кузов машины.

    6. Удалить мелкие царапины перед полировкой


    Полировка поверхности кузова автомобиля.

    Этот шаг — это то, что отделяет профессиональных детайлеров от новичков в вопросах чистоты. Полировка кузова увеличивает блеск, но не устраняет царапины. Однако, если сначала удалить царапины с помощью специального набора, а затем его отполировать, кузов будет блестеть намного больше. Комплекты для удаления царапин можно найти в магазине автозапчастей.

    7. Не использовать болгарку для полировки кузова

    Не стоит рисковать целостностью краски, используя для полировки обычную болгарку.

    При полировании кузова автомобиля многие водители используют болгарку. Этот инструмент также довольно эффективен, но нужно учитывать особенности его работы. Болгарка работает на оборотах, которые намного больше, чем обороты полировочной машины. Поэтому если долго держать болгарку на одном месте или слишком сильно ее нажимать, то можно ненароком стереть краску за считанные секунды. К тому же, в дешевых маломощных китайских болгарках очень легко сжечь электромотор.

    8. Использовать только синтетический воск


    С помощью губки-аппликатора наносим воск на кузов.

    Восковые пасты на базе природных материалов уходят в прошлое. Они не дают «мокрого» эффекта, как современные синтетические воски, и довольно быстро смываются. Поэтому стоит применять только высококачественный (т.е. недешевый) синтетический воск. Его наносят набольшими порциями с помощью специальной губки-аппликатора.

    9. Убрать разводы воска полотенцем из микрофибры


    Нанесенный воск растираем круговыми движениями.

    Как Вы уже догадались, полотенце из микрофибры – это основной инструмент детейлеров. С его помощью вытираем остатки воска, делая круговые движения. Если полотенце уже само полностью покрылось воском, нужно взять другое, чистое.

    10. Начинаем убирать сверху вниз


    Протираем приборную панель и руль, и только потом принимаемся за сиденья и пол.

    Многие водители начинают уборку машины с того, что пылесосят коврики. При этом поднимается пыль и грязь, которые оседают на переднюю панель, сиденья, дверные панели. Профессиональные детейлеры работают «сверху вниз», и ковер, таким образом, убирается в последнюю очередь.

    11. Пылесосим мелкие детали


    Всю пыль из салона убираем мягкой кисточкой и пылесосом.

    Чтобы хорошенько пропылесосить салон, понадобится специальная кисточка для детейлинга. С ее помощью можно убрать пыль и грязь изо всех укромных уголков и трещин на передней консоли. При этом мусор сметаем в трубу пылесоса, который все всасывает.

    12. Жесткая щетка и пылесос


    Щеткой и пылесосом можно добиться намного большего, чем одним пылесосом.

    Мягкие автомобильные коврики и обивка салона «не любят» отпускать грязь. Если просто пропылесосить эти элементы, то очень много мусора все равно останется на поверхности. Поэтому мастера детейлинга применяют пылесос и жесткую щетку. Теперь, когда частицы грязи «поднялись» щеткой, их можно легко собрать вакуумом.

    13. Смазать уплотнители дверей


    Распыляем силиконовую смазку.

    При очистке дверей машины ее уплотнители, скорее всего, также были тщательно вымыты. Потому нужно заново нанести на них силиконовую смазку, предотвращающую прилипание деталей, особенно зимой. Чтобы сделать это аккуратно, распыливаем смазку на тряпочку, и уже ею протираем уплотнители.

    14. Завершить работу со стеклом и зеркалами


    Стекла и зеркала очищают в самом конце.

    Если вымыть внутреннюю поверхность окон до того, как была очищена приборная панель, то их снова придется мыть. Именно поэтому детейлеры оставляют мытье окон напоследок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector