2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается аккорд от торнео

В чем разница между Akkord и Torneo?

Перейти на новый Форум Honda

Автор: Джеймо (—.ipdvb.ru)
Дата: давно

Предлагают мне Торнео 2000год двиг 1.8 с аукциона пробег 70, как вообще машина капризная или нет ? Чем отличается от Акорда непойму. Вообще в чем фишка ХОНДЫ, чем она хороша ? С запчастями дорого? До этого держал Тойота- корона и Ниссан- блюберд, Хонда для меня неведомое, что-то хотя много кто хвалит, в чем кайф?

Автор: mals (—.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно

Оптикой различаются. Как хорошо кто-то здесь сказал «Только Хонда может сделать две практически одинаковые машины под разными названиями, что бы все мучались выбором» (может и переврал). 🙂

В чем фишка не не знаю. Другими машинами не было желания владеть. Недавно прокатился на крауне — не понравилось. А после того, как дал знакомому прокатиться на Торнео, тот загорелся желанием пересесть со спринтера в Хонду, после чего я согласился продать ему Иннову.. Кстати, на Блюберде он ездил, и все равно хочет Хонду. По обслуживаю не скажу по вышескзанным причинам. Что мне по кайфу.. Звук двигателя, высокие обороты, достаточная мощность, внешний вид, приемлемый комфорт и _как_она_рулится_.

Honda Torneo SiR ’97
Honda Ascot Innova 4WS ’92

Автор: Woody_krsk (—.140.251.112.195.cards.sable.dial.krasnet.)
Дата: давно

А мне так больше Аккорд нравится Торнео как его младший братик, кстати кто нить знает они для последнего Аккорда сделали Торнео?

Автор: Librus [Москва] (—.nkosino.ru)
Дата: давно

Есть такое универсальное средство ПОИСК.

задаваемый вопрос звучал не один десяток раз. И полный ответ можно получить нажав на волжебную кнопочку «поиск» и скопировать туда имя топика.

Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.—)
Дата: давно

Самый редкий вопрос на форуме «Хонда».
А по поводу всех хонд, добро пожаловать в «Сагу о Хонде» с самого её начала.

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал.

Автор: Сумлевающийся (—.academ.org)
Дата: давно

только так переврав название аккорда фиг чего найдешь 😉

Автор: oley (—.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно

разницы нет. Бери что больше нравится по внешнему виду.

Перейти на новый Форум Honda

Форум Honda
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Читать еще:  Через сколько тысяч менять тормозную жидкость

Вчем отличие Аккорда от Торнео ? — Honda Accord, Torneo

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: Rotor (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

Господа, подскажите плиз в чем раница между Акордом и Торнео ?
По кузову вроде как две капли — комплектация ?
Продавцы уверяют что разницы нет ?!
Планирую взять Торнео SIR

Автор: Librus [Москва] (212.13.97.—)
Дата: давно

Автор: Librus [Москва] (212.13.97.—)
Дата: давно

Ладно глумится не буду — помогаю:
[url]http://auto.vl.ru/search/?text=%C0%EA%EA%EE%F0%E4+%D2%EE%F0%ED%E5%EE+[/url] (это поиск и там 2 слова: Аккорд Торнео) 173 документа:

Автор: Rotor Volgograd (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

2 Librus [Москва] (212.13.97.—)
— спасибо за ответ ! Вот что я нарыл по этому писку :

Автор: Tor (—.mtu.ru)
Дата: 08-01-04 03:12

«Особой разницы нет, отличие только во внешнем оформлении, оптика, решетки радиаторов, при этом у Торнео и Аккорда разные передние крылья, крышка багажника и капот, хотя название кузовов одинаковое. «

При ближайшем рассмотрении дествительно у Аккорда капот более плавно скруглен передняя оптика уже чем у Торнео, Но если на Торнео есть «реснички» под цве кузова выглядит эффектне имхо

Задняя оптика у Аккордов отличается по годам выпуска похоже — последние как у Торнео один в один

По салону я разницы вобще так и не обнаружил

Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.—)
Дата: давно

Все верно, бери то, что больше нравится по дизайну.
Я когда выбирал ставку делал на то, что быстрее понравится на аукционе — быстрее появился Аккорд.

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал.

Автор: Cherry_N (—.krsn.ru)
Дата: давно

согласна с ..Vladimir-933 [Сургут]
Начала искать Аккорда — классика, 2л. CF4
за 1,5 года изучения всякой инфы о машине — выдод одни, дизайн различный! — но на цену никак не влияет, на запчасти -так же.
Когда встал вопрос приобретения — взяла Торнео, в той же комплектации.
Ну не было на рынке Аккордов классических — 2001г., с оценкой не ниже 4 В.
Итого: вполне довольна, 150 лошадей для города предостаточно.
(но после 5 горшков и 160 кобыл = иногда бывает грустно на трассе)

Читать еще:  Регулировка противотуманных фар приора 2

Автор: Jonik [Красноярск] (—.kraz.ru)
Дата: давно

Автор: Cherry_N (—.krsn.ru)
Дата: 04-07-05 13:57

согласна с ..Vladimir-933 [Сургут]
Начала искать Аккорда — классика, 2л. CF4
за 1,5 года изучения всякой инфы о машине — выдод одни, дизайн различный! — но на цену никак не влияет, на запчасти -так же.
Когда встал вопрос приобретения — взяла Торнео, в той же комплектации.
Ну не было на рынке Аккордов классических — 2001г., с оценкой не ниже 4 В.
Итого: вполне довольна, 150 лошадей для города предостаточно.
(но после 5 горшков и 160 кобыл = иногда бывает грустно на трассе)

а что значит аккорд — класика? очень интересно.
и вывод у вас странный — дизайн разный — ха! машины можно сказать близнецы, а вы — разный!

2Автор: Rotor Volgograd (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: 02-07-05 18:59

При ближайшем рассмотрении дествительно у Аккорда капот более плавно скруглен передняя оптика уже чем у Торнео, Но если на Торнео есть «реснички» под цве кузова выглядит эффектне имхо

никаких «ресничек» в стандартной комплектации нет, все это дешевые понты, которые только портят внешний вид и никакой пользы не приносят.

Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.

отличия CF-4 от CL-3 Аккорд/Торнео

Опции темы
Поиск по теме

отличия CF-4 от CL-3 Аккорд/Торнео

ну скажем CF-3 понятно: 1,8л, 140 л.с., VTE.
этот меня не интересует.
CF-4 — 145-200 л.с. 2л. Это судя по всему SiR-T, SiR и VTS — этот меня интересует
CL-3 — 150 л.с. 2л. VTS.

вопрос: чем отличаются двухлитровые простые аккорды VTS в кузовах CF-4 и CL-3 .

KaZer успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать . траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже. Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке:
чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя
чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

KaZer успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать . траляля буду резать.

Читать еще:  Свечи денсо на гранту 8 клапанов

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже. Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке:
чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя
чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

Вопрос хондоводам о accord6/Torneo относительно подвески

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос хондоводам о accord6/Torneo относительно подвески

Здравствуйте, уважаемые хондоводы))

Поглядываю в сторону Торнео/аккорда6. Много всего почитал, но осталась неясность. Дорогая ли в обслуге подвеска? Много ли стоит ее перетрясти и часто ли это необходимо? Ато в одном месте говорят, что она мол не дороже тойотовской, а в другом наоборот — разориться можно. Поясните))

Десять лет владею аккордом
В задней подвеске менял только один раз линки и втулки стаба. Остальное все родное

В передней
втулки стаба раз в два года примерно.
Один раз менял линки, рулевые тяги и наконечники.
Остальное все еще не менял.
Года два назад поменял стойки вкруг хотя по факту можно было и не менять. Дело было не вних как оказалось.

Один раз поменял пыльник переднего шруса, да и то я его сам проткнул случайно.

подвеска сложная и потому очень надежная. принцип простой — один раз нормально делаешь, потом очень долго пользуешься без проблем.

сзади — по 5 рычагов на каждое колесо, спереди — по 2. передняя до первых вложений ходит примерно тыщ 150 км, задняя — 250 тыщ точно. Это если оригинальные запчасти. Я спереди по причине умерщвления деталей на 130 тыщах поменял шаровые, рулевые тяги, наконечники, линки. к 170 — аморты. Сзади — к 220 тык поменял только 2 маленькие резиночки по 50р, остальное просто ходило и ходило. потом машину продал.

Но это было давно, когда эти машины были молодыми. Сейчас — зависит от того, как хозяин машину обслуживает. Если поддерживать хоршее состояние и менять детали потихоньку, лавируя между хорошими аналогами, контрактными запчастями, а где-то и оригиналами — ценник будет достаточно вменяемый. А если взять и разом менять убитую подвеску — оглохнешь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector