57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше газон некст или маз зубренок

Газон NEXT, опыт владения Газон НЕКСТ

Опции темы
Поиск по теме

Кабель! не копать! — Я ТАК ПОНИМАЮ здесь собралось много форумчан не имеющих отношения к данному производителю, есть идея сформироваться в группе вацап или вибер или здесь выкладывать то что имеем, ибо япон любители и обладатели имеют единичные и последние экземпляры в свете законодательств, но не имеют будущего за теже деньги.! . так же не имеют сервиса и поддержки от производителей на местах=- в чем и есть плюс яп техники — реже ломаюца.

кто то меня ковырнуть пытался?. давай сравним какой у меня аппарат и у того аппонента. и думаю дискутировать даже не очем будет. авто выставил на продажу, затем передумал раз в 4 наверно. хотя и не скрою- просятся люди и возможно. продам. с горечью. но на двух стульях не усидеть- надо думать . выбирать или иметь дорогостоящую игрушку. как ни крути- конечная цель удовольствие через прибыль.

для себя это одно. человека посадить- уже другой подход, сам никогда не поднимешься, умение заставить и организовать процесс чтобы люди на тебя работали — это другой уровень. а на чем они будут ездить — это сложный вопрос, учитывая ценообразование и конкуренцию- думаю большинство скажет-= чем дешевле- тем лучше при одинаковой ставке. особенно в наши дни.

Отзыв владельца МАЗ 4371 (MAZ 4371) 2012 г.

МАЗ 4371 , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Грузовик бортовой

Двигатель: 0.5 л, Дизель , МКПП , 169 л.с.

Приобретен: Июль 2013 г.

Пробег: 65,200 км

Машина хорошая, надежная если следить и обслуживать вовремя. Особых проблем не было, один раз с мозгами что-то случилось, из-за того, что прогорела трубка рециркуляции отработанных газов и прожгла пучек проводки идущую на генератор. В сервисе проводку перемотали мозги поменяли и все отлично. Есть с завода пару халтурных моментов, такие, как промежуточный ролик сырой, приходилось менять часто потом нашел усилинный теперь все в норме.

Читать еще:  Сайлентблоки задней балки лада веста

Расход вроде нормальный, я в среднем считал 20л на 100км, но ест на порядок меньше. Со своей задачей авто справляется хорошо, груз в 5 тонн не особо чувствуешь, идет уверенно. В холодные месяцы с прогревом машины и салона замечательно справляется германский предпусковой жидкостный подогреватель. В целом машиной доволен, расстаюсь с ней из-за смены места жительства.

Плюсы

Салон приятный, все расположенно в зоне водителя. Хотя и 2х местный, зато спальник очень удобный, а в тандеме с пжд, которая жарит зимой как угорелая — приходиться раздеваться. По кузову самые хорошие плюсы — это его вместимость: внутренние габариты 6,20 на 2,45м, красота.

Минусы

Минусы: передний бампер из стеклопластика, поменял уже 3 штуки по страховке. Также задувает воздух с улицы через уплотнители двери, хотя их там 2, то есть двойной. В чем прикол я так и не разобрался. Опять же левая дерь захлопывается труднее, чем правая, это с завода прикол какой то, потому что с ребятами таких же машин разговаривал, они тоже заметили эту функцию 🙂

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать стоит, я удовлетворен машиной полностью. Расматривал Камаз 5 тонн дорого, Фотон 7 тонн ненадежный, Газон неудобный и длинный. Правда недавно вышли Газоны Некст. Пока не знаю, как они себя зарекомендуют, в следующий раз куплю МАЗ Зубренок или Хино, но дорогая штука очень.

Отзывы о МАЗ-4371 (Зубренок 2)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4371 (Зубренок 2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В 2013-м году к нам пригнали один МАЗ 4371. Водить сие «чудо» довелось мне (что поделать, такой я везучий).

Читать еще:  Как подключить авто сканер elm 327 к ваз

Начну с того, что ездить на ТО нужно не раз в 15 000 км, как сказано в рекламе, а через каждые 5000 км. Для коммерческой техники это ненормально. Естественно, от гарантии пришлось отказаться.

Мотор прожорливый и плохо раскручивается. С другой стороны, крутить его страшно – кто знает, как он на это отреагирует.

Условия, откровенно говоря, нечеловеческие. Кабина холодная и шумная. Сиденье жутко неудобное.

Приборы читаются слишком плохо – нормально видно разве что тахометр и спидометр. Чтобы узнать давление или температуру охлаждающей жидкости, нужно нагнуться.

Разложить спальник, не напрягаясь при этом, сможет, наверное, только карлик с длинными руками. Данный процесс отнимает немало времени и сил (мой рост, к слову, 175 см).

Система отопления совсем не подходит для наших зим. Регулировок навалом, но толку от этого ноль.
В дверных проемах огромные щели, ширина которых доходит до 2 см. Дополнительный уплотнитель особо не помогает. Когда идет дождь, хочется спрятаться под зонтом.

Сами по себе двери тоже никуда не годятся. Ни петли, ни замки нормально не регулируются. Изнутри они закрываются с большим трудом. А как-то раз водительская дверь и вовсе открылась на ходу.

Объективно про «Корнет»:

Ровно год назад купил с рук МАЗ-4371 – 2009 г.в., Д-245.30 (Коммон Рейл, Евро-3). Он достался мне с пробегом 320 тыс. км. Сейчас на одометре почти 400 тыс.

Мотор, на мой взгляд, не совсем подходит для такого грузовика. Мало того, что он слабоват, так еще и, мягко говоря, ненадежный.
Через неделю после покупки умерли форсунки. Затем пришлось заменить прокладку ГБЦ (взял сразу стальную). Коленвал пока цел, но, слышал, что у многих его ломает.

Читать еще:  Приборная панель ниссан кашкай 2007

Запчасти, кстати, стоят недешево – некоторые даже дороже, чем на иномарки.

Расширительный бачок находится не в самом удачном месте – чтобы получить к нему доступ, нужно поднять кабину. Неужели так трудно было поставить его спереди, под капотом?

Ходовая очень мягкая – это не только плюс, но и минус, так как автомобиль плохо чувствует дорогу. О рессорах я вообще молчу. Давно пора поставить пневматическую подвеску, а вместе с ней и более производительный компрессор, а то воздух быстро уходит.

Грузовая платформа, так сказать, стандартная – 6,2 м. Грузоподъемность по ПТС – 4,7 т. Многие возят по 6-7 т, но я считаю, что это перебор. Сам беру на борт максимум 5 т.

Оптика нормальная – старого образца (говорят, что новые фары светят очень плохо). Весной поставил противотуманки, так теперь дорогу видно вообще отлично.

Плохо, что снаружи нет ящика для инструментов. Приходится всю мелочевку хранить в салоне (возле сиденья).

Металл, из которого сделана кабина, слабоват – с годами на нем появляется ржавчина, причем почти везде. Хотя, справедливости ради отмечу, что он чуть лучше, чем у старых Зубрят.

Сиденье удобное, на пневмоподушке. А вот руль мне не нравится – не хватает регулировки по вылету (хотя бы 5 см). Приборы выглядят симпатично, да и читаются хорошо – так и не скажешь, что это МАЗ. Вот только «баранка» все перекрывает.
Сзади находится откидной спальник. Не скажу, что его конструкция очень удачная, но все лучше, чем ничего – когда езжу на дальние расстояния, он меня неплохо выручает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector