0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое спарка на авто

Спарка колес на зерновозе может принести множество сюрпризов

Спарка колес на грузовом автомобиле может принести множество неприятных сюрпризов водителю, причем не всегда можно сразу заметить неприятность. Застревать между колесами могут практически любые предметы, а брызговики от таких неожиданностей не уберегают. Тут только сам водитель сможет проконтролировать, что же у него происходит на спарках.

Именно в такую ситуацию попал водитель зерновоза. Во время загрузки упорные лапы оборвали брызговики.

А между колесами застрял кусок бордюра. Причем спарка колес находилась на прицепе и водитель во время движения ничего не ощущал.

Особенно внимательными приходится быть водителям в зимнее время, когда около элеваторов ямы засыпают разнообразным строительным мусором — битыми кирпичами, обломками камней и досок, вот такие бордюры тоже не редкость.

Chevrolet Spark

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark 2010 года немного прибавил в размерах по сравнению с предыдущим поколением. Колесная база увеличилась на 35 мм (2375 мм). Длина автомобиля стала больше на 145 мм (3640 мм). Под массивным передним обвесом размещены контуры противотуманных фар. На панели приборов выделяются большой спидометр и цифровой тахометр.

Благодаря увеличению колесной базы и длины кузова, в салоне Spark появилось самое большое пространство для ног и самая большая ширина на уровне бедер в данном классе автомобилей. При этом объем багажного отделения составляет 170 литров. Автомобиль оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатым автоматом. Для России Spark собирается на заводе GM в Узбекистане.

В базовой комплектации автомобиль предлагает электропривод передних стекол, кондиционер. Также в наличии: CD-проигрыватель с поддержкой MP3, двумя динамиками и разъемом подключения внешнего аудиоустройства; центральный замок с ДУ и иммобилайзер. В модификации с автоматической коробкой передач список оснащения гораздо более насыщен: противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, водительское сиденье с регулировкой по высоте (вручную). Есть электропривод боковых зеркал, обогрев боковых зеркал и передних сидений. Аудиосистема — уже с 4 динамиками. Верхняя комплектация демонстрирует максимальный уровень комфорта, доступный для «Спарка». Здесь уже присутствуют парктроник, электропривод задних стекол, климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, бортовой компьютер.

Читать еще:  Лада веста кросс обзор за рулем

Улучшения коснулись не только оснащения, но и самого главного — «сердца» этого компактного автомобиля. Базовый двигатель теперь не 0,8 литра, а 1-литровый. Он немного добавил в мощности по сравнению с прежним литровым агрегатом «Спарка» и стал более оборотистым (68 л.с. при 6400 об/мин против 63 л.с. при 5400 об/мин). Более мощный мотор объемом 1,2 литра выдает максимальную мощность 82 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 111 Нм при 4800 об/мин. С этим мотором Spark разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды, что является очень неплохим показателем для этого «малыша», особенно если сравнить с базовым мотором (17,5 с). Расход топлива «Спарка» в смешанном цикле варьируется от 5,1 до 6,3 литров. В рамках трехэтапной программы снижения уровня шума Spark гарантирует низкий уровень шума, вибраций и плавность работы. Все модификации соответствуют экологическим требованиям Евро-4.

Ходовая часть Chevrolet Spark использует прежнюю схему: передний привод, независимая (McPherson) подвеска спереди и полузависимая сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Представители более дорогих модификаций укомплектованы шинами с 14-дюймовыми дисками, тогда как в базовой версии стоят колеса на 13-дюймовых дисках. Высота дорожного просвета не изменилась — это по-прежнему 135 мм, а вот минимальный диаметр разворота вырос с 9,2 до 10 метров. Увеличилась и снаряженная масса автомобиля — с 870 до 939 кг.

Из систем безопасности в базовой комплектации Chevrolet Spark наличествуют передние подушки безопасности. В комплектациях LS и LT к фронтальным добавлены боковые передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов. Все ремни безопасности Spark оснащены преднатяжителями. Задний ряд сидений оборудован тремя трехточечными ремнями и креплениями для детских сидений ISOFIX для крайних двух сидений. При тестировании NCAP Spark получил максимальное количество очков за безопасность потенциальных 3-летних пассажиров при лобовом и боковом столкновении, утвердив за собой право, как заявляет производитель, считаться одним из самых безопасных малолитражных машин в своем классе.

Читать еще:  Приборная панель гранта феррум

Компактный Spark просто идеально создан для стесненных городских условий. Как и все малолитражные «зажигалки», этот автомобиль может предложить очень низкий расход топлива и даже неплохую динамику, если рассматривать версию с 1,2-литровым мотором. А для литровой модификации есть возможность выбора «механики» или «автомата», причем последние версии пользовались очень высоким спросом и составляют значительную долю среди подержанных машин.

Шевроле Спарк отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых.
— Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю.
— практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации)
— динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке

В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему.

Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр.

Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector