0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автоклуб зил 130

Про убитый ЗИЛ-130

есть блок на продажу если интересно

sasha-vr |злая сабака| yandex.ru

Re:вопрос вроде не про ремонт зила был возить надо примерно так:
выписывать 3 куба, грузить 5, а продавать как 6 :)))))

ЗЫ главное не забыть погрущику полтинник сунуть в руку :))))))))))

Батенька, да вы же маньяк в 96-ом вписывались мы с другом в подобную авантюру, правда авто был газон-53 и стоил он 200$. Полгода лежали под машиной, в свободное время был поиск барахла на свалках и автобазах, благо тогда бардак был и много всего нахаляву или за поллитра добывалось, да еще и времени свободного была уйма — студенты блин 🙂 А чего стоила капиталка движка, закончившаяся клином — ну кто же знал, что масляная система у нас одноконтурная, а мы вместо фильтра центрифугу воткнули — пришлось опять капиталить. Как приятно снимать/ставить движок на дачном участке при помощи ломов и рельсов из швеллера. Мдаа. Кстати для выпресовки шкворня балка снималась и возилась на автобазу, где шкворень извлекали матом, гидропрессом и автогеном с немеренной горелкой.
Помнится мы на этом газоне даже тысячи полторы проехали, постоянно доливая воду и масло. После чего было принято супермегаправильное решение продать его одному хмырю с автобазы за 400$. Ценых 200 уе прибыли . Чуть позже тот хмырь отогнал газон в Чебоксары, где при переезде через ж/д у него сложилась рама. Вот и хэппи энд, чего и вам желаю.

Короче, если ты не Рокфеллер, то выкинь этот агрегат немедленно и забудь его как страшный сон!

ужос потрясающая машина, для нее на каком-то вторчермете давно уже место припасено и простаивает.

Щас вложишь в этот металлолом пару штук баксов со всеми заменами и ремонтами, а ездить как следует оно все равно не будет. То отсюда потекло то тут развалилось.

Надо не хватать паааадешевле металлолом, типа на халяву отдают. а искать что-то еще относительно самодвижущееся. Не под капремонт а так, мелочи поправить. Особенно грузовик хоть и мелкий типа зила.

Форум автоклуб зил 130

Текущее время: 31 май 2020, 23:57

  • Служебный раздел Темы Сообщения Последнее сообщение
  • О Форуме
    Вопросы, связанные с организацией работы Форума. 7 Темы 25 Сообщения Последнее сообщение admin
    30 июл 2015, 03:25
  • Книга жалоб и предложений
    Ваши отзывы и пожелания по работе форума пишем сюда. 3 Темы 7 Сообщения Последнее сообщение admin
    11 сен 2015, 03:29
  • Основной раздел Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Завод АМО ЗИЛ
    История завода, сегодняшний день, статьи о заводе 14 Темы 159 Сообщения Последнее сообщение admin
    04 ноя 2015, 03:21
  • ЗиЛ-157 и модификации
    Все, что связано с этой моделью: история, устройство, обсуждения 2 Темы 2 Сообщения Последнее сообщение admin
    15 сен 2015, 00:45
  • ЗиЛ-130 и модификации
    Все, что связано с этой моделью: история, устройство, обсуждения 9 Темы 63 Сообщения Последнее сообщение admin
    04 дек 2015, 22:16
  • ЗиЛ-131 и модификации
    Все, что связано с этой моделью: история, устройство, обсуждения 3 Темы 21 Сообщения Последнее сообщение Ziloman
    19 окт 2015, 23:09
  • ЗиЛ-133 и модификации
    Все, что связано с этой моделью: история, устройство, обсуждения 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение zotov
    09 апр 2009, 10:27
  • ЗиЛ-4331 и модификации
    Все, что связано с этой моделью: история, устройство, обсуждения 10 Темы 22 Сообщения Последнее сообщение admin
    19 дек 2015, 01:12
  • ЗиЛ-5301 и модификации
    Все, что связано с этой моделью: история, устройство, обсуждения 2 Темы 20 Сообщения Последнее сообщение admin
    03 дек 2015, 13:41
  • Спецтехника на базе ЗиЛ
    Форум обсуждения различных моделей спецтехники на базе грузовых шасси ЗиЛ 2 Темы 5 Сообщения Последнее сообщение admin
    07 окт 2015, 18:53
  • Автобусы на базе ЗиЛ
    Форум об автобусах, построенных на шасси ЗиЛ 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение zotov
    09 апр 2009, 10:43
  • Легковые автомобили ЗиЛ
    Форум посвящен обсуждению различных моделей легковых автомобилей ЗиЛ 3 Темы 7 Сообщения Последнее сообщение admin
    28 окт 2015, 13:55
  • Ретроавтомобили ЗиЛ
    Форум о старых моделях завода 3 Темы 12 Сообщения Последнее сообщение admin
    15 окт 2015, 23:46
  • Информационно-документальный форум
    Полезные адреса, ссылки, документы, касающиеся завода эксплуатации грузовиков ЗиЛ 16 Темы 51 Сообщения Последнее сообщение DOLGOP
    17 мар 2015, 17:50
  • Электронный журнал холдинга ЗиЛ
    Выпуски электронного информационного издания холдинга АМО ЗиЛ-ДилерИнфо 1 Темы 0 Сообщения Последнее сообщение -DV-
    24 мар 2011, 17:36
  • Фотогаллереи мероприятий ЗИЛ
    Фото с выставок, кросса и других мероприятий, связанных с ЗиЛ 4 Темы 29 Сообщения Последнее сообщение тибидох
    01 июн 2012, 12:17
  • Бортовой журнал Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Матчасть (теория и практика)
    Описание и технические данные узлов и агрегатов ЗИЛ 9 Темы 21 Сообщения Последнее сообщение admin
    30 июл 2015, 04:13
  • Запасные части ЗиЛ
    Описание запасных частей ЗиЛ и предложение по реализации. 3 Темы 3 Сообщения Последнее сообщение DOLGOP
    17 мар 2015, 19:02
  • Вопросы гарантии и ТО
    Гарантия, советы по эксплуатации, техническому обслуживанию. 3 Темы 8 Сообщения Последнее сообщение zilOK
    19 июл 2012, 10:52
  • Полезности
    Теория. Общая информация о работе узлов и агрегатов, обслуживание авто. 9 Темы 9 Сообщения Последнее сообщение -DV-
    01 ноя 2011, 12:06
  • Вопросы специалистам
    Задаем специалистам вопросы по всей тематике ЗИЛ 38 Темы 130 Сообщения Последнее сообщение admin
    30 июл 2015, 04:23
  • Доработки
    Рассказываем коллегам о слабых мест автомобилей ЗиЛ и способах их устранения 2 Темы 8 Сообщения Последнее сообщение Michelin
    17 июн 2011, 17:25
  • Околофорумное Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Новости грузового авторынка
    Новости рынка грузовых автомобилей в целом 13 Темы 34 Сообщения Последнее сообщение olegpon
    11 дек 2015, 12:59
  • Выставки и презентации
    Форум о прошедших, текущих и будущих мероприятиях автомобильного рынка 3 Темы 7 Сообщения Последнее сообщение -DV-
    21 ноя 2011, 12:45
  • ПДД и ГИБДД
    ПДД, штрафы, опыт общения с инспекторами ГИБДД. 23 Темы 36 Сообщения Последнее сообщение admin
    30 окт 2015, 04:55
  • Вакансии (только связанные с авто)
    Предложения работодателей и работников автомобильного бизнеса. 4 Темы 4 Сообщения Последнее сообщение Михаил S.
    15 мар 2011, 14:53
  • Барахолка (только автомобильная тематика)
    Объявления о купле продаже, обмене всего, что связано с автомобилями. 14 Темы 27 Сообщения Последнее сообщение потерянный
    06 дек 2015, 18:47
  • Внефорумное Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Внефорумное
    Для каких целей создана категория внефорумное 17 Темы 31 Сообщения Последнее сообщение NikitaPoslov
    22 ноя 2011, 11:59
  • Поздравления
    Здесь мы будем поздравлять друг друга с праздниками, днями рождения, юбилеями предприятий 5 Темы 7 Сообщения Последнее сообщение Однако
    22 фев 2012, 09:18
  • Вопросы отношений и психология коллективов
    Пишем о различных ситуациях внутри коллективов, пути выхода из конфликтов 3 Темы 10 Сообщения Последнее сообщение Однако
    10 апр 2013, 08:47
  • Водительские байки
    Байки, курьёзы, случаи из жизни тех, кто за рулём. Фото Ваших путешествий. 3 Темы 12 Сообщения Последнее сообщение Михаил S.
    16 июл 2012, 10:22
  • Анекдоты приколы
    Анекдоты, прикольные фоты на автомобильную и другие темы 5 Темы 112 Сообщения Последнее сообщение Однако
    16 апр 2014, 14:31
  • Вакансии
    Предложения работодателей и работников профессий, не связанных с автомобильным бизнесом. 1 Темы 1 Сообщения Последнее сообщение zotov
    27 июн 2011, 13:28
  • КРИЗИС
    Обсуждаем Кризис, возможные причины, варианты развития и как он отразился на Вас 1 Темы 17 Сообщения Последнее сообщение тибидох
    04 авг 2011, 10:23
  • Архив форумов и тем Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Модели ЗИЛ
    Описание моделей ЗИЛ. 0 Темы 0 Сообщения Нет сообщений
  • ЗИЛ ЕВРО-3
    ЗИЛ с двигателем ЕВРО-3 2 Темы 12 Сообщения Последнее сообщение Michelin
    14 фев 2012, 12:48
  • Спецтехника
    Все о спецтехнике на базе ЗИЛ и др. 7 Темы 33 Сообщения Последнее сообщение zilOK
    25 июн 2012, 09:35
  • Фото автомобилей ЗиЛ
    Красивые, интересные фото автомобилей марки ЗиЛ и др. 9 Темы 49 Сообщения Последнее сообщение zotov
    01 сен 2011, 14:01
  • Отзывы об автомобилях ЗиЛ
    Пишем отзывы о своих железных конях. 3 Темы 28 Сообщения Последнее сообщение артур
    23 мар 2012, 19:33
  • Сравнение с аналогичными автомобилями других производителей.
    Сравним ЗиЛы с автомобилями ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и др. (китайцами того-же класса). 2 Темы 5 Сообщения Последнее сообщение Однако
    15 июн 2011, 13:59
Читать еще:  Стоимость термостата на ваз 2114

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (493) здесь было 17 мар 2013, 10:29

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Статистика

Всего сообщений: 1029 • Тем: 260 • Пользователей: 65304 • Новый пользователь: iqekqacfevih

АвтоКлуб ЗиЛ 130

ЗиЛ 130 — символ целой эпохи

Отечественная автомобильная промышленность выпустила множество самых разных машин, которые впоследствии стали своеобразным символом той или иной эпохи. К числу таких автомобилей относится и всем известный грузовик ЗИЛ-130, который на протяжении более 30 лет выпускался в различных модификациях, идеально подходивших для тех или иных условий эксплуатации.

Первые опытные образцы этой машины были созданы в 1958 году, однако старт выпуску грузовика ЗИЛ-130 был дан только лишь в 1962 году – была выпущена первая серийная партия автомобилей, которые и по сегодняшний день нередко можно встретить на улицах городов и сёл нашей страны. Через 2 года было развёрнуто массовое производство нового детища автозавода им. Лихачёва.

Новый ЗИЛ отличался простотой своей эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 отлично преодолевает дороги с далеко не идеальным покрытием, а в условиях трассы может развивать скорость в 100 км/ч. Пожалуй, главным недостатком автомобиля необходимо выделить значительный расход топлива, который составляет 30 л бензина на каждые 100 км пройденного расстояния, в случае передвижения с прицепом этот показатель равен 34 л.

В отличие от своего предшественника – грузового автомобиля ЗИЛ-164 – новинка получила множество новаторских конструкторских решений, которые для своего времени носили революционный характер. К слову говоря, многие из них стали своеобразной исходной точкой для последующих моделей автомобилей ЗИЛ. Водительская кабина вмещала в себе 3 человека и для своего времени отличалась повышенной комфортностью. Для середины 60-х годов революционным считалось появление пневматического привода очистителя стёкол. Помимо всего прочего, в зимнее время водитель больше мог не бояться холодов, поскольку новый отопитель салона авто характеризовался повышенным уровнем производительности, в связи с чем даже при лютой стуже в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не покрывались паром.

Читать еще:  Тахометр показывает меньше оборотов чем есть

Впрочем, были и свои минусы – обтянутые заменителем кожи сидения машины под палящими лучами летнего солнца за непродолжительное время раскалялись до такой степени, что водители получали ожоги разной степени. По этой причине многие из шофёров клали на сиденье одеяло, вследствие чего оно нагревалось не так сильно. Разумеется, что в подобных условиях поддержка чистоты представлялась весьма затруднительным занятием, зато процесс езды был более удобным.

На базе ЗИЛ-130 было создано великое множество самых различных модификаций, предназначенных для различных целей – автокраны, автоцистерны, самосвалы, пожарные машины и фургоны-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся грузов на дальние расстояния. Всего же в общей сложности до декабря 1994 года было выпущено порядком 3,40 млн. экземпляров этого легендарного грузовика. В начале 1995 года его производство было перенесено на Уральский автозавод (УАЗ), где он выпускался под маркой УамЗ-43140.

по Зил 130

как минимум уточнить, на какой газу?
далее, заводка рекомендуется все таки на бензе
еще далее, для работы на каком либо топливе нужны регулировки предпочтительные для этого топлива, все вещи которые считаются универсально хорошие для всего, как правило уступают вещам узко специализированым, топливо бензин и газ имеют различные характеристики горения требуют и различных настроек.
как правило имееет место след сценарий
в какой то момент возникает проблема с запуском, по разным причинам, будь то сбившееся зажигание или ушедшей зазор клапанов (хотя на зилах толкатели стальные и они служат лучше, возмем для примера) или что чаше всего проблема с карбюратором, все таки резинки сохнут, каналы забиваются. И карбом пользуются все меньше и меньше, что еще больше усугубляет проблему.
по концовке имеем не рабочий карб., стойкое мнение что газ — зло и не понимание что все вещи надо правильно использовать и только тогда будет счастье

Читать еще:  Прогорела прокладка на глушителе

ну а сама дорога к счастью выглядит след. образом.
в певрыую очередь добиваемся устойчивой работы на бензине, а потом вносим корректировку для работы на газе.
Не знаю как на зиле, для газели , зазор клапанов + 05 к норме, зажигание точно не помню помоему + 5% раньше к норме, газ редуктор, при условно исправном состоянии крутить можно при достижении выше изложенного, а вобще резинки в редукторе можно относить к расходному, особенно если редуктор морозили

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 20:47]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector