2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум лада гранта спорт

Форум: Lada Granta Sport (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta Sport (2019-2020) , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил ладу гранту спорт 2 недели назад. В принципе ездить можно. По трассе свыше 100 км/ч начинает гулять машинка. Может сход-развал сделать на ТО?? Тяжело после двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не удобно!!

Купила себе подарочек на днях, ладочку Гранту-спорт, довольная! Машинка евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. До этого была нексия, достала в хлам. Если наш автопром так и дальше пойдет, стоит призадуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и назвать нельзя. Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машина оснащена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся доли секунды и внешний вид симпатичный.

Лада гранта спорт это бомба.

Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут делать эти ведра. Их можно называть хоть спорт хоть супер пупер. Они хороши на 50000 км. После все как задумано.

Увы но это так … у меня у самого такой автомобиль и мне он достался на 51 тысяче пробега 🙂

Счастье было не долгим – ровно на 56 тысяче я понял, что она не едет уже так как ехала когда только взял… и начались танцы с бубном.

После тестдрайва Лада Гранта Спорт купил жене такую. Тачка супер. Дорогу держит отлично, шумка нормальная, разгоняется моментально. По качеству не хуже корейцев, но дешевле на пару сотен тысяч будет. В комплектации всё есть, правда вместо кондёра могли бы и климат поставить. Планирую заменить все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таких теперь две, как меня заверили. На улице многие подходят и расспрашивают что за машинка такая, иногда даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза. В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать гул. Всем, кто рассматривает отечественный автопром рекомендую только её. Если не её, то тогда иномарку брать. Кстати даже те, кто смеялись над моим выбором после поездки забирали свои слова обратно. Надеюсь автоваз на этом не остановится.

как подвеска, сильно жесткая? Как укороченная рейка себя ведет на развороте?

Пробег уже 1750. Гул задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска конечно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не сильно богаты. Машинка вполне нормально едет и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), кстати зимой прохожу там, где на “класике” не проходил. К рейке пришлось привыкать, иногда в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таких уж сильных проблем не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машиной доволен, т.к. до этого ток “семёрка” была.

Мне нравится, что тут новую приору сравнивают с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей любая иномарка (именно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто. Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и понял – ну не сяду я больше даже в золотую ладу. Так, что ни говори – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм цена не более 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))

Читать еще:  Ручка багажника нива 2121

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто.

Я куплю её – нравится Вам или нет… плевал на ваши мнения, я хочу ее!

Форум лада гранта спорт

Реже конечно чем помпа, но бывает ныряю в лужи, когда зарядка секунд на 10 пропадает, вода выше защиты двигателя.

ГРМ привод — роликом автонатяжным защищен от жёсткого перенатяг. А на гене он как натянут роликом жёстко, так и стоит.
По логике вектор силы на генераторе больше, т.к. гена под нагрузкой сильно тормозить может (особенно на ХХ со включенным вентилятором и например фарами + постоянная нагрузка зажигание/зарядка АКБ, когда силы торможения на грани срыва ремня в пробуксовку), а помпа почти паразитный ролик на ХХ.

Просто по нагрузке помпы на малых оборотах — она практически не создаёт заметного сопротивления вращению, буквально как паразитный ролик — десятки Ватт мощности надо.

А генератор я как то дрелью пробовал крутить, под нагрузкой аж руку выворачивает и чем ниже обороты, тем сильнее выворачивает — несколько сотен Ватт.

Ослабить ремень генератора я пробовал, тогда при старте авто начинается проскальзывания ремня (если до этого музыку слушал и АКБ чуток подсел). Либо при включении кондиционера сильный просвист. Т.е. ограничения по мощности не позволяют его ослабить сильно.
Ну и в дождливую погоду потеря заряда, приходится всё равно тянуть, хоть не до заводских значений, но всё же.

Форум лада гранта спорт

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Красивая. Присматривался к ней, но клиренс не устроил (поэтому и спорт).

на гранте спорт не ездил, но подозреваю что та же что и к2 спорт, — приятная машина за такую цену как по мне.

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Крымчанин, седан поинтереснее в повороты вваливает, отвечаю 😉

возможно 🙂 я не ездил на нём, думаешь вес багажника сказывается ? ))))

Элита

Сообщений: 1341
На форуме с: 30.05.15

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Элита

Сообщений: 1341
На форуме с: 30.05.15

Val@@@, пффф. ну это ж не для трека машина, это «гражданская» версия при чём бюджетная, и требовать от неё гоночных свойств с её 9,2 до ста даже смешно.

Читать еще:  Передняя подвеска лада калина универсал

Вот ты о чем сейчас?
Человек купил ее для трека. Но потом купил обычную Калину с конвейера вместо нее.

Еще раз напомню — все Спорты второго поколения собираются не ВАЗом, а Лада Спорт, которое с ВАЗа получает открашенные кузова, а все остальные детали покупает само и прикручивает тоже само. Покупая эту машину я надеялся на простое человеческое счастье — обычное ВАЗовское качество. Не увидел. Заплатил больше, получил машину, доработанную в гаражных традициях в стиле пьяного слесаря ПТУ-шника.



Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Val@@@, отзывы разные есть — есть и положительные 🙂 да и тут особых проблем нет, подвеску надо протянуть на предпродажке — косяк автосалона, недокрутить могут и на серийке, то что саморезы в порог ну тут да, как бе косяк но устранить его не проблема, что там еще — дверной болт. если не докручен люфт же будет, у меня не помню на какой то двери тоже был недокручен, не отрегулирован замок 5ой и задней левой дверей.

вспомнил — рейка была наживлена, пришлось поднять и докрутить в автосалоне. после 3 года безпроблемной эксплуатации и более 70 тык пробега )))

Администратор

Сообщений: 1309
На форуме с: 25.01.14

Ездил на Гранте Спорт, не могу сказать, что прямо сильно лучше обычной Калины. А если учесть, что это автомобиль НЕКОНВЕЙЕРНОЙ сборки, а собирают ее рукожопы в «сарае» (ОПП), то совсем не советую смотреть в ее сторону.
Если есть сомнения советую почитать опыт человека который купил и был рад поменять на обычную Калину. https://www.drive. a/1695320/

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Я даже не сомневался, что заявленные 114 или 118 л.с не сильно и дают эффекта. Занятное название Нелеквид 🙂

как не дают эффекта ? а расход ?

Элита

Сообщений: 1341
На форуме с: 30.05.15

Val@@@, отзывы разные есть — есть и положительные 🙂 да и тут особых проблем нет, подвеску надо протянуть на предпродажке — косяк автосалона, недокрутить могут и на серийке, то что саморезы в порог ну тут да, как бе косяк но устранить его не проблема, что там еще — дверной болт. если не докручен люфт же будет, у меня не помню на какой то двери тоже был недокручен, не отрегулирован замок 5ой и задней левой дверей.

вспомнил — рейка была наживлена, пришлось поднять и докрутить в автосалоне. после 3 года безпроблемной эксплуатации и более 70 тык пробега )))

Один из бывших сотрудников Лада Спорт написал мне в личку, вот вам диалог:

Сотрудник: Контроля сборки нет ни какой. Да даже технологии сборки от ваза нет, все на словах и кто как знает так и делает.

Я: динамометрические ключи или так, на глаз?

Сотрудник: Ключи есть)))) Но опять же поставил момент на гайковерте побольше потрещал им и нехер проверять ключом ведь и так сильно заебенил))) А про поверку этих ключей)))
Ее с момента зачатия Лада спорт ни кто не делал))) обвес если не встает на крепления что нада делать? правильно нада рассверлить отверстия побольше))) В брак отправят если тока косяки покраски)))
Про хобот воздухопритока. У тебя от стандарта стоит?

Читать еще:  Распиновка эбу м86 веста

Я: не знаю, я его аккуратно отсоденил от фильтра когда кпп снимал, проверю

Сотрудник: Видел оригинальный от спорта? Плоский который.

Я: на рисунках если только

Сотрудник: Так вот его одно время ставили бракованный там щель уходила в ноль в середине и всем по**р было. пока эта щель вообще не пропала и мотор глох просто, и начали от стандарта трубу ставить)))
Болты и гайки если нет в наличии подберем другой и пофиг под шайбу он или нет с юбкой ил нет длина да хрен на длину
Самое страшное что на ВАЗе контролеры ходят во все смены и там шутка не совсем уместна когда твою машину собрали в понедельник утром или пятницу вечером)))
А вот на спорте во 2 смену слесаря одни сидят и что они там творят ни кто не знает.

Этому диалогу скоро месяц, я не собирался его выкладывать — особо фактов не было. Со всем, что я пока нашел в своем авто можно было ездить, если не заниматься перфекционизмом. Но факты — упрямая вещь и они не заставили себя долго ждать. Никита Gjy сегодня наконец нашел причину странных скрипа и треска в подвеске. Цитата отсюда:

Заехал в гараж, вооружился динамометрическим ключем(совсем не зря) начал протягивать: сзади по правой стороне все в норме…
Но сзади слева ни одна гайка не была затянута с нужным моментом… А одна из гаек крепления кронштейна балки вообще за счет грязи держалась — два полных оборота до появления усилия…
Это писец господа…
Ладно хоть не дотянул до полного отчленения частей подвески от кузова…
Видно на правой стороне у кого то смена кончилась, а на левую х&й забили, думая что все затянуто…

Воистину верность старым традициям — последний раз о реальной, а не просто деньги в карман, необходимости протягивать машину я слышал применительно к концу 90х.

Форум лада гранта спорт

Лада Гранта Клуб продолжает знакомить своих читателей с «заряженной» версией новой Лада Гранта, а именно LADA Granta Sport.

Сегодня мы публикуем новые фотографии Лада Гранта Спорт, которые были сделаны во время тестов гоночного автомобиля на автодроме в Сосновке 6 мая 2011 г. Компания «ТМС-Спорт» подготавливает LADA Granta Sport для участия в одноименном моно-кубке.

Напомним, что спортивная Лада Гранта создана для кольцевых гонок и не предназначена для дорог общего пользования. Команды-участники Кубка «LADA Granta Cup» уже выкупили весь парк автомобилей, не смотря на стоимость в 1 890 000 руб. за каждую Лада Гранта Спорт. Заключительные тесты LADA Granta Sport пройдут 17-18 мая 2011 г. на новой трассе «Казань-ринг» (ранее «Каньон»).

Первый этап Кубка Лада Гранта состоится 11-12 июня 2011 года на подмосковном автодроме АДМ Мячково. Лада Гранта Клуб приглашает всех любителей автоспорта посетить это захватывающее мероприятие. Следите за новостями на нашем сайте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×