3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заварить дифференциал на ниве

santey311 › Блог › Заварка дифференциала НИВА

Вот такая вот бюджетная блокировочка

Смотрите также

Комментарии 33

Привет сколько проездил на заварке?какие последствия?или все норм?

Привет, всё норм.

Подскажите новичку если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут крутиться. И можно ли передний тоже заваривать?

Да, будут крутиться оба. Если заварить перед, будешь ездить только прямо.

Будет работать не хуже самоблока?

если планируешь ездить по городу, это не лучший вариант. если чисто бездорожье, то вари. работает лучше самоблока.

Если ездить и по городу чем это чревато?

Износ резины и управляемость не очень

Подскажите новичку если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут крутиться. И можно ли передний тоже заваривать?

Вахахаххха кадр бле😁😁😁

да там достаточно сателиты между собой сварить, и будет он ходить вечно !
а камень этот lkx тех, кому варить лень или негде …

сварить сателлиты, развалятся они нахрен. скоро будет пост, про заваренный диф и прочее.

варил два один на супру, другой на ваз, оба в строю, там быстрее полуоси сломает …
жду с нетерпением пост 🙂

Вчера уже былпост!

это тот в котором плазмой мост порезали пополам ?

его вчера видел …хотел откоментить причины, но вы их там сами наши, если верить диалогу за кадром.
и теперь подойдёте к вопросу более тщательно.

я про то, что там слизало шлицы полуоси по причине того, что лопнула полуосевая шестерня. были бы они просто прихвачены, была бы куча обломков и все возможно было бы хуже. хотя, куда уж хуже))

ну спорить я не собираюсь, у каждого своё мнение на этот счёт.если было-бы прихвачено шестерня бы осталась со своей прочностью, не отпущенная и не перекаленная и вряд-ли лопнула бы…
на истину не претендую, просто высказал мнение …
удачи Вам в постройке !

Каким аппаратом все это дело сварено? такой же хочу)

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Читать еще:  Лада калина хэтчбек спорт

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Читать еще:  Подскакивают обороты на холостом ходу

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом — реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сразу кирдык или пару тыщ протянут?

ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таким вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 506
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 41
Авто: L200&2008

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2947
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

lock right именно так и работает. закрыт по жизни и открывается только при огромной несимметрии. резину поджирает, но ездить можно вполне.

а по поводу заварки — хотел заварить. нашел помимо сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 40
Авто: GreatWall Deer G3

. катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2568
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Отчет об эксплуатации заваренного дифа
Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал — заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег — 500 км, и такие результаты:
— при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание — чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке — никаких проблем и неудобств.
— при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%.
— повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь — опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке.
— при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы.
— по снегу и буграм конечно просто отлично — эффект от блокированного диффа очень даже заметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного).
О сварке
Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей — большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках — четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд — нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Читать еще:  От идеи до практики

Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно

Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    заварка дифференциала

    заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51

    не слушай никаво, меня послушай) для боевой машины заварка Заднего дифа экономит тебе 10тыщ рублей, ударные нагрузки меньше, колеса крутятся вместе, работает в лесу шикарно. опять же на соревах или на покатухах основной принцип — выехал в грязь — включил блок зада и забыл — закончились соревы — выключил блок. единственный момент — по асфальту будет подьедать резину чуть сильнее чем в обычном режиме. на мягких гругтах — ничего не сломает! на асфальте — нужно ездить по состоянию машины, лично мне жалко резину, есть комплект для докатки до сорев и есть боевая для грязи. но никто же не заставляет входить в повороты на 150км час? можно потихоньку 60-70 доехать до грязи, никаких последствий.

    перед заваривать нельзя. хотя для конкретного говнолаза — можно. будет ехать вообще супер.

    мои мысли, все имхо. (самоблоки типа дака когда подустанут — тоже работают как попало, по сути — та же заварка, и ничего не ломает. ну пока не застрянет одно колеса в камнях или между деревьев например))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×