Кардан серп и молот нива шевроле
Chevrolet Niva Кабан › Бортжурнал › Карданы на ШРУСах производства «Серп и молот»
Всем здрасте.
Машиной владею около двух месяцев, один из которых я проездил на заднем приводе, ибо такую сразу и купил. Изначально спереди стоял шрусовой кардан, сзади на крестовинах. Передний кардан был снят по причине изношенности (начала хрустеть граната) и в качестве эксперимента по экономии топлива. И вот после того как я поездил на брякующем и вибрирущем заднем приводе, я сказал: на.р, пойду покупать нормальные карданы.
Пару слов про экономию топлива на заднем приводе: ее нет. Да, машинка набирает скорость и максималочку быстрее, за одну неделю наезжал около 400-500 км, заправлялся по 50 литров 95-го бензина (газпромнефть), ну расход +- на моих колесах 205/75 r15 с неплохим таким вылетом дисков составил около 10-14 литров на 100 км в смешанном цикле (в основном межгород при скорости 60-100 км/ч). Сомнительная экономия, которой нет + вроде как читал что из-за неправильного распределения нагрузки, страдает задний мост.
Итак, приехав на «Новомосковский рынок» (г. Екатеринбург), по совету продавца я приобрел два кардана производства «Серп и молот» на ШРУСах нового образца, цена комплекта 10 800,00 рублей. Смутила цена, т.к. через интернет средняя цена аналогов около 7к за штуку.
Установка не доставила много хлопот, на снятие старого и установку двух новых потратили с другом около 30-60 минут и много мата. Снимать реактивные тяги не требуется, достаточно немного потолкать машину вперед назад и кардан встает.
Выехав за пределы гаража я не сразу понял что еду на заблокированном диффе, т.к. дорога от гаража плохая. После выезда на асфальт я понял что здесь что-то не так и раздатка не выходит из этого положения. Причиной тому стала резина разных размеров (спереди 205/75, сзади 215/65 о чем я узнал только после установки карданов «facepalm»). Поддамкратили машину, перевели в обычный режим, надо покупать резину одинаковых размеров.
Ощущения после установки. Как помните ездил я изначально на заднем приводе, теперь когда стоит полноценный полный можно сделать несколько выводов:
— Вибрации исчезли, однако еле ощутимые появляются после достижения 90 км/ч, с чем связано — не знаю.
— машина стала более чуткая, чувствуется что работают все колеса;
— меньше разгон, накат и динамика;
— После подключения переднего привода, он начал дико завывать на 4-5 скорости.
Теперь вопросы к знатокам: при отпускании сцепления на 1 и 2 передачах происходит микроудар в районе кпп, что это может быть? Подумываю о механизме отключения переднего моста. Знаю, не бейте, я читал о том что он не экономит топливо (сам на себе ощутил, при снятом переднем кардане), данный механизм рассматриваю для того чтобы использовать его на трассе, очень чувствуется что машину что-то тормозит, есть ли смысл в таком механизме, у кого есть опыт?
Кардан серп и молот нива шевроле
Этот товар выбрали 36 покупателей
Применяется в трансмиссии автомобиля, Niva Chevrolet, Lada 4×4.
Цена указана за 1шт.
Вес, кг: 6 Размеры, см: 90 х 10 х 10 Объем, м3: 0.00900
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |