3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки ваз 2114 белая

Лада 2114 clean › Бортжурнал › Салон / Фото

Давно не было вестей от меня)

Но это совсем не значит что доработки авто к этом сезону ограничились занижением, полировкой и зазорами.

Самый же упор решено было сделать на преображение салона и на разные аксессуары, которые дополнили картинку в целом.

Начнем пожалуй. Ребята, текста будет много, и я надеюсь, что Вы его прочитаете, поскольку я очень стараюсь максимально подробно все описывать)

Многие помнят наверно, был у меня клетчатый салон и черные строгие чехлы.
Гонял я с этим делом два года, с тех времен, когда еще и не ударился во все эти правильные лоу движения, и все меня устраивало.
Сейчас же, когда направление и вкусы значительно поменялись, существующий вид салона авто показался мне неприемлемым.
Сперва хотелось вернуть стоковый вид салона, но обивки сидений у меня были голубыми, как то не торт такой сток — подумал я, нужен другой сток!

Сказано — сделано.
Пришла идея замутить коричневый/бежевый сток, известный владельцам советских ранних зубил.
И сделать его конечно же отличным от других, с изюминкой.
Хотя о чем это я, в 14ку все равно никто еще не додумывался ставить коричневые сидухи)

Была возможность поставить полностью 8ой салон в 14ку.
Потом я задумывался красить весь сток пластик в коричневый цвет (одна деталька крашеная все же оказалась).
Но в итоге решено было оставить сток пластик как есть, поставить коричневые сидения, диван и переделать вставки обшивок под бежевый.
Сделать, так сказать, лайтовую сток версию коричневого салона.
Также дополнить все это нормальным рулем, полностью спрятать колонки и подчеркнуть мелочи.

Ну а теперь по порядку обо всем:

Найти его на самом деле не так сложно как кажется, авито в помощь.
Второй момент — состояние, довольно редко встречается бежевый салон в нормальном состоянии.
Ну и третье — надо быть готовым к тому, что его придется доставлять транспортными компаниями.

Салон от ваз 2108 нашел в Москве: панель, карты, сидухи, все все целиком.
Забрать и прислать мне его помог известный братюня septembe8 .
Человек посмотрел салон, мгновенно прислал фотки, все погрузил, упаковал «тетрисом» для снижения стоимости доставки и отослал мне через ТК Пэк.
Вообщем, большое тебе спасибо!

Обивки конечно же нужно было выстирать.
Самое сложное пожалуй было их снимать и в дальнейшем натягивать.
Кто делал, тот поймет. Гребаные кольца, спицы, и все в этом духе.
Все обивки были выстираны в стиралке в режиме ручной стирки, кож зам же.
Спасибо мамуле за помощь, но она все равно не поняла зачем мне это старье 😀
Были куплены новые набивки (паралон).

Каркас остался родной от 14ки, поскольку советский какой то кривой и ушатанный.
Кольца были заменены на прочные стяжки, на которых к слову, экономить не нужно, чтобы на морозе зимой они не полопались.
Крутилки наклона спинки с надписью «ЛАДА», опять же мелочь, но радуют.

Читать еще:  Металл серебристо белого цвета

Ну во первых вернул сток обшивки со сток подиумами.
Колонок не видно, хотя их просто нет, они перекочевали назад)
Во вторых — долго искал более менее подходящую ткань под сидения, чтобы переделать вставки в обшивках.
В конце концов совсем отчаялся и уже решил ставить стоковые серые.
Но в последний момент мама нашла бежевую мебельную ткань. Спасибо маме, выручает!
А дальше клей 88, кисточка и вперед.
Скажу честно, это самое нелюбимое моё занятие, клеить ткань, бррр.
В третий раз точно не стану)

Коричневый ковер багажника кстати тоже достался с салоном.
Ковер салона решил не стелить, продал посанам.
А вот в багажнике коврик очень радует)

Ручка и чехол КПП

Ручку КПП нашел на разборе, ранняя, на 4 скорости.
Осталось только коробку передач соответствующую поставить 😀
Ручка к слову очень удобная)
Чехольчик из коричневого кож зама сшила моя женщина, очень красивенько, спасибо ей!

Потолок просто космос. Бежевый, жесткий и с выемками.
Моя женщина помыла его и привела в идеал! В очередной раз спасибочкии!
Вот раньше потолки так потолки были, не то что провисающие современные)
Попутно докупил новые сток козырьки и салонное зеркало.

Приборка была у меня пацанской, светодиодной белой.
С помощью светорассеивающей пленки переделали её в оранжево-бежевые цвета, стрелки стали оранжевые.
Кнопочки и прочие подсветки также аналогично переделаны.
Получилось довольно уютно и тепло.

Руль довольно долго искался.
Сперва на разборе нашел руль, похожий на рейд, кстати продавал его в предыдущем посте.
Руль был ноунейм и похоже китай, и это совсем не удовлетворяло меня.
В очередной раз помониторив авито, нашел в Питере итальянский руль raid из натурального дерева в отличном состоянии с оригинальной кнопкой raid!
Спасибо парням RLS и tema415 за помощь в доставке!
Вовчику спасибо за токарную помощь в переделке переходника.

Аккустическую полку снял по причинам внешнего вида и палевной аудио системы.
Всегда нравилась внешне сток полка.
Нашел за пол цены на авито новую, купил поставил, безпалевно воткнул 16ые колонки, снятые с переда.
Фото будет ниже.

Советские дополнительные стоп сигналы.
С ними отдельная история. Сначала мне подогнали доситоры в сером корпусе. Но вот незадача, на них не было надписи»самара».
А я ведь жудкий фетишист и мне очень важно было заполучить именно доситоры «самара», чтобы они были к месту в машине)
В итоге повезло вдвойне, нашел серые доситоры самара с квадратным стеклом и коричневые доситоры самара с круглым стеклом, очень редкие.
Допы были отполированы и заняли свое почетное место на новой сток полке и разбавляют серые тона)
Чтобы корпуса не плавились, поставил лампочки от габаритов.

Что из этого всего вышло, смотрите на фото снизу.
Немного олдскула в совокупности с современным исполнением.
За фото спасибо Диме Задоркину NSco .

По поводу крашеного тоннеля:
Тоннель вышел, как подопытный в покраске пластика)
Первоначально была покрашена накладка панели и тоннель.
Накладка не впечатлила, купил новую, а тоннель оставил, получилась неплохая горизонтальная линия с сидениями типа «сросшиеся сидения»)
Жаль, что цвет довольно таки далек от необходимого.

Читать еще:  Форсунки охлаждения поршней ваз 2112

Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» считалась наиболее прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Однако, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на второй план и утратила некоторую часть своей популярности. Тем не менее, «зубилы» все равно были востребованы и на заводе решили провести их модернизацию, дабы простимулировать дальнейший спрос.

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

ВАЗ 2114

Пополнение в семействе Самара-2 произошло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на смену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в соответствии с новым стилем обновленного семейства, однако корма особых изменений не претерпела − установлен лишь новый бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Читать еще:  Лада гранта универсал 2020 отзывы владельцев

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

Стоимость на рынке

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2113от 70 до 190 тысяч
ВАЗ 2114от 65 до 185 тысяч
ВАЗ 2115от 60 до 195 тысяч

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст. Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны.

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector