2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 3 гул при движении

Гул при движении.

Опции темы
Поиск по теме

Гул при движении.

Hyundai ix35, 2013г, АКПП, 4WD, пробег 32000км.

Сгонял несколько месяцев назад на рыбалку на своем бегемоте. Немного побуксовал, немного налетел на кочку, но в целом ничего страшного.
Через какое-то время появился стук со стороны двигателя и гул со стороны подвески.
Как раз подходило время ТО-3, поехал к официалам (у нас их в городе двое), дополнительно к регламенту оплатил сход-развал и диагностику подвески, особо просил уделить внимание ступицам и подвесному. Двигатель стучал, потому что загнуло защиту и немного рамку телевизора, защиту выправили и шум пропал. Еще поменяли рулевой наконечник по гарантии и посоветовали поменять масло в АКПП. Сказали что все проверили на стенде, ничего не гудит, все подшипники и стойки целые, даже графики распечатали (в сумме отдал 12 тыс. руб).
Поездил неделю, гул стал другим и потише, не полностью не пропал.

Поехал к другим официалам, объяснил ситуацию. Взяли почти тысячу рублей за диагностику подвески, погоняли на стенде, сказали никакого шума не слышат, но масло в АКПП поменять желательно, потому как грязное, может тогда и шум пропадет.

Поехал к «дяде Васе». Когда заезжал в гараж, работники сказали, что вроде бы услышали при повороте посторонний звук. Подняли на подъемнике, погазовал, мастер послушал со стетоскопом, сказал ступицы, подвесной и муфта не гудят. Покатал его немного по дороге, шум как назло стал тише, он говорит слышно как работает раздатка и редуктор, может громче чем положено, но в целом ничего страшного.

Вернулся к официалам и поменял масло в АКПП. Машина поехала ощутимо лучше и тише, но гул все равно остался и стал даже как-то отчетливее (7 тыс. руб. масло +3 тыс. замена).

Читать еще:  Причины выхода из строя лямбда зонда

До этого у меня был KIA Sportage 2008 года (АКПП, 4WD). Как раз когда в 2011 году закончилась гарантия появился похожий гул. В течение года тогда постепенно поменял все ступицы, подвесной подшипник, подшипник в муфте, сальник и масло в раздатке и редукторе, только после этого наступила тишина. Когда снимали остатки сальника, из раздатки вместо масла текла ржавая жижа, все шлицы тоже были ржавые. Устройство раздатки и приводов, как я понимаю, за это время сильно не поменялось, поэтому с большой вероятностью те же проблемы унаследовал и ix35.

Так как основная гарантия заканчивается через пару недель, решил снова поехать к официалам и проверить все оставшееся из того, с чем в свое время были проблемы на Спортике.
Попросил смазать все шлицы со съемом раздатки и приводов, заменить сальники и масло в раздадке и редукторе (отдал еще >8 тыс).
Шлицы были не смазаные, но почти без ржавчины, сальники целые. Больше ничего не обнаружилось.
Звук стал приглушеннее, как будто исчез какой-то фон, но основной источник остался.

Звук похож на такой скребуще-вращательный гул, иногда с приглушенным с хрустом или треском и как будто легкой вибрацией по кузову. Гул свистящий при разгоне и переходящий в тарахтение при сбрасывании скорости накатом. На ум приходит аналог со звуком вращающихся шестеренок или катающихся шариков в обойме подшипника. Частота зависит от вращения колес. Появляется только на дороге, на подъемнике тишина. На нейтралке без движения тоже тишина, при движении — шумит без разницы, нейтралка или нет.
Время от времени пропадает и появляется снова. Можно проездить весь день более-менее тихо, а бывает начинается как только выехал из дома и гудит без остановки.
Чаще всего появляется с прогревом, т.е. если проехать минимум 10 километров/минут. Усиливается при движении накатом, после 50-60км/ч. На трассе при движении около 90км/ч гудит здорово, заглушает радио. Не зависит от качества дорожного покрытия, сухое, мокрое или снег — особо без разницы. На резине езжу третий сезон, она тоже немного шумит, но ее шум отличить могу.
Тормозные диски ровные, при нажатии тормоза вибрации нет.

Читать еще:  Одна из форсунок показывает сопротивление ниже

По всем признакам ступица, но трое мастеров (двое официалов и «дядя Вася») в один голос утверждают что все ступицы целые. Гарантия на подвеску заканчивается, скорее всего причина выяснится уже после окончания гарантии, но может еще есть шанс успеть.
Может у кого-то было что-то похожее или есть какие-нибудь мысли, что это может быть?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×