1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайская копия лада веста

Китайская копия Весты – Changan Alsvin V7

Changan Alsvin V7 – бюджетный китайский седан, появившийся в 2014 году. Производитель заявляет, что они за 2015 год на внутреннем рынке продали много машин и решили переместиться в Россию.

В 2016 году на Московской выставке по сути произошел приход бренда к нам. Представили не только сегодняшнего героя, но и CS75, CS35 и Raeton. Продажи компания получила невысокие, в 2018 году продано всего 1510 автомобилей и то не этой модели. Давайте разбираться почему.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид не слизан с одного автомобиля как любят делать китайские компании, производитель позаимствовал разные части от разных моделей. Спереди Чанган Алсвин В7 из-за формы линзованных фар и небольшой радиаторной решетки четко угадывается облик Geely Emgrand GT. В выпуклом бампере есть противотуманная фонари, подчеркнутые внизу хромированной полосой.

Сбоку сложно понять откуда взята идея, но смотрится неплохо. Первая крутая часть – сильно углубленная полоса от задних фонарей до передней арки через ручки дверей. Внимание хочется уделить зеркалу заднего вида, оно простое, но внимание к линиям радует – полоса над повторителем поворота переходит к стойке зеркала Changan Alsvin V7 и уходит в зазор капота и крыла. Углубленная полоса присутствует понизу для декора. В слегка выпуклых арках установлены 15-дюймовые диски, расширить опционально можно до 16-дюймовых.

Сзади сразу угадывается Веста, скопирована форма фар и углубление крышки, соединяющая фонари между собой. Сильно выпуклый бампер внизу имеет дополнительный выступ под пластиковую защиту с задними противотуманками. На бампере видны датчики парктроника. Бренд вряд ли изначально целился на российский рынок, либо Веста скопирована неосознанно, либо были для этого причины.

Габариты получились следующими:

  • длина – 453 см;
  • ширина – 174,5 см;
  • высота – 149,8 см;
  • колесная база – 261 мм;
  • клиренс – 15,5 см.

Салон седана Alsvin B7

Внутреннее оформление сделали приятным, конечно виден дешевый пластик панели торпедо и обшивка кожзаменителем, но с другой стороны за 609 000 рублей лучших материалов ждать не стоит.

Спереди толстые мягкие кресла с механической регулировкой наклона спинки и длины. Сзади удобный диван с отформовкой под два места с откидным подлокотником и лючком для лыж. Подголовника всего два. Места сзади достаточно, со средним ростом колени не будут упираться в передние кресла.

Приятно выглядит центральная консоль Changan Alsvin V7 с наверху установленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. На него же выводится информация с камеры заднего вида. Ниже сосредоточены кнопки, ответственные за аудиосистему и климат. Аудиосистема простая – 4 колонки, чего достаточно для неискушенного музыкой человека. Внизу порты AUX, USB, 12-вольтная розетка и прикуриватель.

Все органы управления музыкой и кондиционером эргономично сосредоточены плюс еще аудио можно управлять через 3-спицевый мульти-руль. Щиток приборов за рулем Алсвина В7 сомнительного дизайна, обводка серебристым пластиком смотрится приятно, а оформление основных аналоговых датчиков спорное. По центру приборки установили прямоугольную панель приборов с датчиками давления масла и уровня топлива под ними.

На водительской двери сосредоточены все кнопки стеклоподъемников, автоматический только водительский. На этой площадке пластик сделан под карбон – смотрится нелепо.

Багажника хватит обычному водителю – 410 литров, но откинуть диван нельзя, так что про большие грузы можно забыть.

Читать еще:  Травников евгений александрович видео

Порадует наличие люка с электроприводом.

Технические характеристики Changan Alsvin V7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.172 H*m3
Бензин1.6 л124 л.с.156 H*m4

Подробнее

Начинка китайца простенькая – обычные городские моторы. Никакой динамики, обычная езда от точки А в точку Б. Управление приятное, если ездить спокойно. За управляемость и комфорт отвечает независимая подвеска Макферсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

  1. Первый двигатель JL372ZQ1 – турбированная литровая установка, задушенная под нормы Euro-5. Здесь 3 цилиндра на непосредственном впрыске, которые отдают колесам 116 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента.
  2. Второй мотор JL478QEB – 4-цилиндровый атмосферник Blue Core 1,6-литрового объема с системой многоточечного впрыска. Мотор выдает 124 лошади и 156 единиц крутящего момента. Этот двигатель предлагается в паре с МКПП-5 или АКПП-4. Автомат Чанган Алсвин В7 медленнее и немного прожорливее.

В среднем оба агрегата потребляют 6,5 литра в смешанном цикле. Топливный бак – 45 литров объема, что маловато, хотя при таком небольшом расходе хватает. Тормоза дисковые по кругу с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD, BAS. Тормозов хватает, ведь машина весит всего 1240 кг.

Сейчас машина не продается в России из-за низких продаж. Заходила она на рынок с базовой ценой – 609 000 рублей. Оснащение базы было очень слабоватым:

  • 15-дюймовые диски;
  • центральный замок;
  • обычная магнитола с 4 динамиками;
  • тканевая обшивка салона;
  • полный электропакет;
  • кондиционер.

Все остальное, чем вас на картинках завлекает производитель, продается отдельно. Поэтому, чтобы получить то, что вам показывают на фото, придется заплатить намного больше.

Купить ее теперь не получится, нет даже предложений на вторичном рынке. Поэтому и вывода делать не стоит, статистика продаж Changan Alsvin V7 говорит сама за себя, хотя в Китае модель продается хорошо.

Видео

Китайцы выпустили кроссовер c дизайном как у Lada Vesta и Xray

В Поднебесной сфотографировали новую модель китайской марки Landwind без камуфляжа. На домашний рынок «паркетник» выйдет в этом году.

Ранее в Сети уже появлялись снимки нового кросса Landwind с внутризаводским индексом E36, однако на тех кадрах «китаец» покрыт маскировочной пленкой и особенности его дизайна были незаметны. На свежих фото, оказавшихся в распоряжении портала 58.che, «паркетник» предстал во всей красе.

Выяснилось, что под камуфляжем прятали «икс-фейс» в стиле хэтчбека Lada Xray и седана Lada Vesta. В Landwind скопировали не только тот самый «икс», но и решетку радиатора, форму фар и даже бампер. У кормы E36 оформление иное, отличное от российских моделей.

Марка Landwind уже не в первый раз «клонирует» другие авто. В частности, китайцы прославились тем, что пару лет назад выпустили на домашний рынок кроссовер X7 – практически точную копию Range Rover Evoque.

Переднеприводный Landwind E36 должен появиться в Поднебесной в середине текущего года. По предварительным данным, «паркетник» предложат с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и «атмосферником» 1,6 литра. Отдача моторов пока не раскрывается.

Напомним, первые фото новой модели Landwind были опубликованы всего несколько дней назад.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

здорово китайцы штампуют, еще пару лет и все остальные у них будут копировать!

Первый раз такой комментарий я читал лет пятнадцать назад, когда Chery Amulet появился))

Кстати, Landwind и не мог один в один повторить Хрей, ведь по сути это фейслифт Changan CS35, что особенно заметно в профиль — корпорация-то одна

И что с того? Вон проектанты «Кортежа» Ройлс-Ройс обвели — вот где позорище. Еще и типа запатентовали при том что вся разница лишь в том как открываются задние двери. И на этой позорной копии будет ездить руководство страны.

Хотя британский автопром, очевидно, был главным источником вдохновения для кортежа (угадывается еще Крайслер 300), но кортеж все-таки не копирует прямо никаких узнаваемых стилистических решений ни Роллс-Ройса, ни Бентли, ни Крайслера. А тут именно прямое копирование узнаваемого решения.

Мне все таки кажется что они копировали стиль передка Митсубиси, который был как раз украден у Лада. Помните ту «мутную» историю с дизайнером перебежчиком, который работал под Стивом Маттином во время разработки стиля LADA X-Ray, а потом переметнулся в Митсубиси, выпустив «новый» стиль японского производителя? Вот это Landwind как раз и скопировал. В поднебесной не знают о ЛАДА (в ее нынешнем виде), зато прекрасно знают о Митсубиси, которого и скопировали. Украли у вора так сказать. :)))

LADA Vesta и пять ее китайских конкурентов — кто лучше

В совсем недавние времена говорить всерьез о дизайне продукции АВТОВАЗа было столь же несерьезным занятием, как оценивать внешность изделий китайского автопрома. И те, и другие выглядели на удивление нескладными — да, что там, попросту страшненькими. Сейчас ситуация резко изменилась. Тольяттинским новинкам нечего стыдиться своего экстерьера, да и дизайнеры Поднебесной поднабрались опыта, создавая теперь вполне приятные глазу образцы.

При том, что по цене «китайцы» подобрались вплотную к лучшим моделям отечественного автопрома, оснащенность их базовых версий немного лучше. Впрочем, если «наши» не балуют кондиционером и «музыкой», то у «заграницы» всегда отсутствует регулировка рулевой колонки по длине и часто — ESP. В связи с этим неудивительно, что продажи самых востребованных «азиатов» на порядок отстают от объемов реализации вазовских машин. Тому можно назвать немало причин. Главная — гарантийное обслуживание и ремонт. Если LADA легко чинится практически на любом сервисе, то у автомобилей из Поднебесной с дилерской сетью существуют определенные проблемы, как и со складскими запасами запчастей. И вторая причина — отечественные модели пользуются спросом на вторичном рынке, их легко продать. Избавиться же от подержанного «китайца» куда сложнее.

LADA Vesta

По результатам продаж за восемь месяцев модель заняла третье место, уступив лишь KIA Rio и LADA Granta. Длина машины — 4410 мм, колесная база — 2633 мм. Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с., а также пятиступенчатыми «механикой» или «роботом». Цена базовой версии составляет 554 900 рублей. За эти деньги вы получите две подушки безопасности, сигнализацию, ABS, ESP, центральный замок с дистанционным управлением, систему помощи при трогании на подъеме, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль, электропривод обогреваемых зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений. О кондиционере или аудиосистеме речи тут не идет. За них придется выложить минимум 607 900 рублей. Обитые кожей сиденья можно заполучить только в Exclusive за 788 400 целковых.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector