7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка открывания багажника из салона

Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › открытие багажника с кнопки из салона + место где должна быть кнопка открытия багажника!

очень надоело открывать багажник ключом

проводка была проложена давно,
установлены активатор и кнопка в салоне,
поменяна личинка замка багажника (штатную рассверлить было нереально)
Открытие багажника с кнопки — не могу просверлить личинку замка! РЕШЕНО!

оставалась самая малость — установить тягу активатора
и вот наконец это случилось

штатную тягу активатора загубил, не смог подогнать, использовал проволоку от старого троса капота

ПЕРЕДЕЛАЛ:
надо сам активатор поднять выше на крышке багажника иначе он мешает закрываться багажнику
, пришлось его сдвинуть вбок и приподнять, закрепив на планку, болты в крышке багажника на резьбовых заклепкам М4

PS
важный нюанс и косяк!

уже 2 раза окислялся плюсовой язычок на кнопке и плюсовой провод кнопки открытия багажника!

почитал и пришел к выводу что возможно из за влажности, клеммы кнопки упираюся в обшивку пола, она иногда намокает и плюсовая клемма окисляется и разваривается!

так что надо как то там все герметить или кнопку куда нибудь выше где не бывает влаги

кнопка должна быть здесь и только здесь! :

Лада 2105 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2105, 1994

Лада 2105, 1998

Лада 2105, 1998

Лада 2105, 1999

Смотрите также

Комментарии 17

у меня ваз 21053 98г, наверное тоже замок из коленного металла?

ага, купи новую накладку замка и она рассверлится обычным сверлом!, вот я тут парился www.drive2.ru/l/2048857/

а чем сверлил язычек замка?

купил другой замок и рассверлил обычным сверлом по металлу, в предыдущем замке от ВАЗ 21053 2005 года металл оочень твердый, не рассверлить

У меня тоже такое стоит)Вообще без нее не могу, сразу поставил как сигналку купил, только у меня полностью багажник открывается при нажатии и с пульта и с кнопки

ммм, а газовые упоры багажника стоят?

Нет, просто торсионы заводские стоят и все

мож у меня они подубитые уже, или там надо на одно деление их передвинуть, но решил попробовать поставить газовые упоры багажника от НИВЫ

хорошо, что идешь до конца!
Удачи в окончательном завершении этого ноу хау!

спасибо! но самое сложное лично для меня — бесшумные замки 2109, надо чтобы в запасе было несколько свободных дней подряд, все никак не соберусь ставить

Очень полезная штука! Молодец, что решился ее сделать! на сигнализацию кидал провод?

нет, на сиге еще не понял куда цеплять его

я находил схему подключения своей сигнализации, выходил спец. 3,5 с импульсный провод для подключения доп. блокировки двигателя, еще какой-то ерунды 🙂 и для дистанционного открытия багажника, подсоединил по схеме с использованием реле,

штука очень удобная, например несешь что-то для того чтобы положить в багажник, жмешь на сигнализацию открылись двери, зажмал кнопку — багажник открыт, и не надо идти до водительской двери

примеров много, но результат от подключения к сигнализации полезен!

Читать еще:  Чистим форсунки на приоре

я находил схему подключения своей сигнализации, выходил спец. 3,5 с импульсный провод для подключения доп. блокировки двигателя, еще какой-то ерунды 🙂 и для дистанционного открытия багажника, подсоединил по схеме с использованием реле,

штука очень удобная, например несешь что-то для того чтобы положить в багажник, жмешь на сигнализацию открылись двери, зажмал кнопку — багажник открыт, и не надо идти до водительской двери

примеров много, но результат от подключения к сигнализации полезен!

глянь пож на схеме у меня, правильно я думаю куда надо провод на сигу подключить?

Chevrolet Cruze Белый › Logbook › Кнопка от AVEO для открывания багажника из салона

Ребятушки, родненькие мои, всем привет!) Не смотря на последние события связанные с изменением политики администрации сайта на подсчет драйва, я продолжаю все также вести свой БЖ, и класть я хотел на все эти рейтинги!) Психовать и отклеивать клубные наклейки с машины, а тем более с Драйва удаляться даже и не подумаю)

Итак, наконец-то добрались мои ручонки до кнопки открывания багажника. Ваще в конец вымотала меня эта кнопка на самой крышке багажника — живет, падла, своей жизнью — хочу работаю, хочу нет… правда в последние год-полтора она больше не хотела, чем наоборот. Короче, сломалась она окончательно и признаков жизни вроде как подавать и не собирается. Да и черт бы с ней, крузоводы меня поймут — рано или поздно ломается она у всех. Причина: плохая герметичность. И как следствие: окисел контактов с последующим их разложением)

После того как кнопка сдохла, остается только один цивилизованный способ открыть багажник — с кнопки на ключе. Можно конечно открыть его изнутри — вот этот способ уж совсем для извращенцев. Но с кнопки на ключе в ряде случаев открыть багажник просто не представляется возможным, например: даже если ключ просто вставлен в замок зажигания, ты хоть заназажимайся на эту кнопку на ключе — багажник не откроется, или если машина заведена, придется заглушить двиг, вытащить ключ и только после этого нажать на кнопку на оном и открыть багажник — ну тупость, ей богу.

Намучался я так изрядно за последний год, что терпение мое наконец лопнуло и я решил воткнуть в салон кнопку для открытия этого чертового багажника. В принципе на драйве среди крузаводов есть только две разновидности кнопок которые они ставят себе в салоны: первый вариант — это кнопка от вазовской десятки, а второй — купленная на Али кнопка заместо заглушки индикаторов не пристегнутого ремня пассажира и его же подушки безопасности.

Я же решил извратиться и вотнуть что-то другое, по двум причинам: кнопка от десятки слишком выпирает из своего основания, что можно ее случайно нажать (подтверждение тому комменты в постах уже поставивших эту самую кнопку… бывает случайно нажимают ногами/руками и багажник открывается в неподходящий момент), а кнопка с Али в заглушку слишком дорогая, ну ее нафиг, хоть и смотрится штатно.

Начал гуглить какие штатные кнопки для открытия багажника из салона бывают на других машинах. Гуглил, гуглил и наткнулся на кнопку от AVEO. Сразу же мне она понравилась тем, что кнопка утоплена в корпус и случайно нажать на нее и открыть багажник вообще не получится. Залез на драйв, пошуршал в поиске, убедился что из крузаводов ее еще тут точно никто не ставил, ну и решил быть первым)

Читать еще:  Лада калина реле поворотов где находится

Итак, что имеем:
Штатная кнопка открытия багажника AVEO — 96652219
А также, провода, две маленькие клеммы «мама», одна клемма-кольцо на 8мм, изолента, нож канцелярский. Для монтажа самой кнопки в обшивку — сверло на 26мм, полотно от ножовки по металлу (для подрезания пазов для защелок), маленький плоский напильник или надфиль.

Кнопка имеет свою колодку для подключения, но она (колодка эта) идет в комплекте с автомобилем, а вот с кнопкой увы не поставляется. Искать я ее не стал, а просто купил две самые маленькие клеммы «мама», обжал в них провода, хорошенько замотал изолентой (это самое главное, они хоть и маленькие, но очень вплотную сидят в этой кнопке) и воткнул в кнопку — дешево и сердито — и не нужна никакая колодка.

Саму кнопку было решено разместить рядом с рычажком открытия капота. Для этого просто сдергиваем накладку порожка и высверливаем в ней отверстие на 26мм, а затем, наметив пазы для трех защелок и одной направляющей выпиливаем их (ну или напильником дорабатываем) и всё, вставляем кнопку в отверстие и защелкиваем защелки. Если будете делать такую же кнопку, то сами всё поймете что и как выпиливать. Вы уж извиняйте фоток сего процесса я не сделал, к сожалению.

По подключению к проводке в машине тема заезжена на Драйве вдоль и поперек… Но если вкратце, то сдергиваем пластиковую панель возле левой ноги переднего пассажира, и внизу видим ряд штекеров, нам нужен штекер розового цвета (он второй со стороны моторного отсека), вытаскиваем штекер, находим в нем желтый провод с синей полосой и врезаемся в него, это «+» (плюс) от кнопки. Минус прицепляем на первый ближайший болт.

Ну и вот что у меня в итоге вышло. Проделанной работой, как и самой кнопкой, доволен на 146%. И как по мне, то в интерьер она вписалась просто идеально!

Открытие багажника с кнопки своими руками.

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы “Мама”
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Читать еще:  Лада ларгус когда менять ремень грм

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector