2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять резину в самаре

Когда пора заменить на машине летнюю резину

«Не пора ли «переобуться»?» — задумываются автомобилисты с наступлением холодов. А вот когда именно лучше это делать?

Многие решают заменить на машине летнюю резину зимней, прислушиваясь к интуиции, ориентируясь на опыт, оценивая погодные условия: подморозило, снежок пошел… Другие тянут до последнего. И нередко приходится долго стоять в очередях на шиномонтаж, где наступает горячая, прибыльная пора.

Что говорит закон о сроках смены резины? Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает эксплуатировать машины, которые укомплектованы шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август). А в декабре, январе, феврале нельзя передвигаться на транспорте категорий M1 (легковые авто) и N1 (грузовые массой не более 3,5 тонны) без зимних шин, удовлетворяющих определенным требованиям. Резина не должна быть изношена. Шины, пригодные для заснеженного и обледенелого дорожного покрытия, маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также символами: М+S, M&S, M S (по-английски Mud and Snow — «Грязь и снег»).

Предупреждение от экспертов. Некоторые автомобилисты ошибочно относят шины, на которых указано только М+S, к зимним или считают их всесезонными. Эта маркировка может быть и на летних покрышках. Она сообщает: при движении по грязи и снегу шина имеет улучшенные характеристики. Но не говорит о надежности сцепления с покрытием при низких температурах. По мнению специалистов, такая резина больше подходит для межсезонья, чем для зимы, а максимальную безопасность в холода обеспечивают именно покрышки со снежинкой.

При этом закон не содержит запрета на использование зимних шин без шипов. Допускается и «липучка». Одно из ее основных преимуществ — бесшумность при движении. Также предписывается: на одну ось автомобиля должны быть установлены шины, идентичные по характеристикам (размеру, конструкции, модели, рисунку протектора и другое). Запрещается одновременное применение ошипованных и неошипованных шин, зимних и летних на колесах транспортного средства. Их комбинации не допускаются. Передвигаться на машине с разной резиной опасно. Авто может стать неуправляемым, увеличивается риск заносов, разворотов и ДТП на дороге.

Что делать, если повреждена одна из покрышек, а остальные в порядке? По оценке экспертов, лучше приобрести пару одинаковых шин и поставить их на одну ось. К тому же важно подобрать на передние и задние колеса резину с минимальными различиями.

Не упустить момент

Закон дает три осенних месяца на замену летней «обуви» машины зимней. Специалисты считают, что в этом вопросе нужно руководствоваться здравым смыслом и погодными условиями. Как только начинаются первые ночные заморозки, а среднесуточная температура опускается ниже +5, пора на шиномонтаж. Иначе летняя резина дубеет и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой.

Сейчас в самарских шиномонтажах небольшие очереди на сезонную перекидку шин. В отдельных центрах, по рассказам автомобилистов, ведут запись на получение услуг на несколько дней вперед. Стоимость смены резины начинается от 1 100 рублей и зависит от размера шины, модели машины, набора работ и ценовой политики компании. Если есть желание сэкономить, можно поискать, где перекидка обойдется дешевле (как правило, в небольших сервисах). Но главное, чтобы это не отразилось на качестве работ. Некоторые компании предлагают и сезонное хранение резины.

Читать еще:  Характеристика зимней резины виатти

В настоящее время наказания за несвоевременную смену шин не предусмотрено. Однако по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ водитель может получить предупреждение или быть оштрафован на 500 рублей за управление авто с «лысой» зимней резиной (глубина протектора меньше 4 миллиметров), а также с разными покрышками на одной оси, с шипованными и нешипованными колесами.

Шиномонтаж в Самаре

Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Легковые автомобили)*

Вид работR12-R13R14R15R16R17R18R19R20
и более
Съем и установка5060708090100120120
Технологическая мойка4040404040404040
Демонтаж5040607070100110120
Монтаж5040607070100110120
Балансировка5050708080120140150
Комплекс услуг240230300340350460520550
Демонтаж профиля

Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Легковые автомобили)*

Вид работR12-R13R14R15R16R17R18R19R20
и более
Съем и установка5060708090100120120
Технологическая мойка4040404040404040
Демонтаж5040607070100110120
Монтаж5040607070100110120
Балансировка5050708080120140150
Комплекс услуг240230300340350460520550
Демонтаж профиля

Стоимость услуг по видам за 1 колесо в руб. (Легковые автомобили)*

Вид работR12-R13R14R15R16R17R18R19R20
и более
Съем и установка5060708090100120120
Технологическая мойка4040404040404040
Демонтаж5040607070100110120
Монтаж5040607070100110120
Балансировка5050708080120140150
Комплекс услуг240230300340350460520550
Демонтаж профиля

Сервисные центры

От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса даром.

В перечень наших услуг входит:

демонтаж-монтаж сезонной резины;

круглогодичное хранение покрышек;

устранение различного рода механических повреждений;

измерения давления в покрышках;

Когда следует менять шины в Самаре?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0 С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.

Где дешево переобуть авто?

Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем в Самаре, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.

Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.

Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Hyundai > Solaris

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector