2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса на липучках отзывы

Зимняя резина: шип или липучка

Опции темы
Поиск по теме

Зимняя резина: шип или липучка

Поскольку слово «зима» стало более актально звучать после первого снега, выпавшего сегодня, созрел здоровый интерес к резине. Форумов и обсуждений читал много, единоо мнения что лучше шип или липучка нет и как я понял не будет. Но все таки. Интересно кто-то может быть находил сравнительные характеристики? Не разговор: я ездил на липучке и отлично или тоже на шипах, а конкретно результаты каких-нить тестов или что-то в этом роде? Если можно ссылочку плиз. Ну очень интересно.

а я в форумах нашел для себя ответ (имхо).
что многое зависит от условий езды. в некоторых местах снега много, а где-то всю зиму асфальт.
я поставил себе шиповку гудиер.
отец мой на своей грации ездил одну зиму на липучке, другую на шипах. отдел предпочтенье шипам, ибо в случае экстренного торможения шипы «больше» спасут сказал.. и еще говорил что липучка буксует на «ровном» месте.
(зимы у нас снежные, средне-снежные)
а резина по началу громко брякала шиапми об асфальт.. щас почему-то уже не шумит особо.. может привык, может производитель хороший.. ))

Лесли есть ABS то лучше липнуть.

А каким образом связана ABS и липучка?

Тема обсуждалась в «Готовим Sanny к зиме».

Резину надо выбирать под конкретные условия.

Отмечу один момент: свою шиповку Gislaved Nord Frost II я продал, и теперь езжу на липучке Bridgestone MZ-02.
Задолбали тяжёлые шипованые колеса, цокающие по асфальту, да и возможность подвернулась выгодно продать 🙂
Да, Бриджик хреновей ведёт себя на льду, эсктренно тормозить тоже лучше на шипах и в некоторые горки без шипов не подняться, но в целом — езда куда более приятнаяна Бриджике, если не касаться экстремальных ситуаций.

Мои 5 копеек)
Если человек может адекватно переходить от летнего стиля вождения к зимнему, то ему за глаза хватит «липучек». Я же на своем NF3 позволяю себе ездить так же, как летом. Есть конечно и еще моменты типа гололеда (конкретного, когда на дороге просто замерзает вода и получается каток) или поездок в горы, где подъемы и спуски затяжные, и ездить там без шипов я бы никому не советовал. Жил бы я на юге или в западной части РФ, то ограничился бы «липучкой», а на Урале я уж лучше на шипах))) В пример приведу своего племянника из Тюмени, хозяина двух «меринов» CLK и Гелена, который ставит себе только «шип», принципиально, и никогда об этом не жалеет.

И без шипов ездить везде можно, но водить надо адекватно. На шипах можно больше себе позволить.

Извини тезка, но люди с подобным мнением на горном перевале трассы Челябинск — Уфа каждую зиму улетают пачками(. Думаю, что об адекватности вождения они помнили, но горы есть горы. Так что слово «везде» не катит.

Ага, и позволить можно. и улететь после этого дальше.

Читать еще:  Цвет 447 синяя полночь

Шип удлинняет тормозной путь(звучит это так хррр-хррр — это ABS

Ставлю на перед MZ-02, на зад в эту зиму поставил Я-512 с 5-6 шипами на 2 колеса :))) Гы-гы, тоже выгодный вариант попался.
Так вот, езжу собственно тоже как летом. Летом даже спокойнее езжу, т.к. зимой охота попровоцировать машину в занос на поворотах, а она едет и едет себе почти без заноса, и все.
Практически по любому покрытию, исключая до блеска на солнце накатанный твердый заледенелый снег в -15, тут липучку откровенно сносит.
А в остальном, Липучка — ГУД 🙂

Чтобы не быть голословным, Автору: в прошлом году по результатам тестов «За Рулем» шипованная резина Я-512 стала четвертой, после иностранных производителей.
Она и без шипов себя неплоохо ведет 🙂

Липучка-шипучка. Да еще 15 лет назад была одна резина на все времена года и ничего ездили. Всегда ездил на шипах, а вот уже вторую зиму на липучке. Ежели ездить в пределах правил и разумно, то шипы нафик не нужны.

Соглашусь с Болтом с некоторыми оговорками. ИМХО имеет значение состояние дорог по которым происходит эксплуатация авто. В большом городе, где дороги более-менее сносно убирают, шипы не нужны. А вот если ездить по загородным укатанным дорогам, тогда шипы однозначно! Сам юзаю липучку Yokohama, досталась с машиной при покупке.

Я останусь при своём мнении 🙂

У тебя ж передний привод — почему не наоборот?! Шипы на ведущий перед?

:))) Сегодня поднялся без шипов в такую АХЕРЕННУЮ ледяную горку. со второго раза :))) С шипами любой дурак сможет :), а вот без. :)))

Имею 4WD.
Первую зиму пользовал б/у липуны Пирельки (достались с машиной) имел много удовольствия. В сравнении с другом на хаппе2 ущербным себя ничуть не чувствовал. и разгоны и торможения нормальные. Купил на этот сезон Гуды АйсНави. Вот уж вам скажу гавнецо мне подкинул производитель. Уверенности никакой, постоянно надо контролировать. Резина мыльная, машинку подтаскивает, АБС включается почти сразу же после нажатия педали.
Короче расстроился сильно.
Но мнения о липунах особо не поменял. Только производитель этот мне теперь не друг.

Вобщем зимой в городах дороги на 80 проц времени — асфальт. Шипы на мёрзлом асфальте реально хуже держат, как кошка на столе полированном. А липуны нормуль. А если привод полный то совсем хорошо.

Читать еще:  Нет искры ниссан примера р11

Всегда ездил зимой на шипах, решил попробовать на хорошей нешипованой резине. На зиму взял Gislaved Nord Frost II (б/у из японии, но ещё титьки торчали коегде) с какими то странными резиновыми шипами, может быть ктонибудь пояснит что это такое. Продавец уверял что резина липучка. Но, скажу я вам, по глолому льду я себя уверенней чувствовал на шипованой нашей резине АМТЕЛ(ездил так что мог позволить себе и летом). А по снегу и грязи гр**** отлично сравнимо с МЕдведем. Может АБС вносит свои корективы, на шипах ездил без АБС, сравнить не счем. Но всёравно теперь меня никто не переобедит: шипы лучше!

Рейтинг лучших зимних шин-липучек, составленный на отзывах водителей и мнении экспертов

Шины-липучки можно использовать зимой вместо шипованной. Главное отличие заключается в составе резины и рисунке протекторного слоя. На сегодняшний день такие шины получили широкое распространение, поэтому обычному водителю порой бывает трудно выбирать модель. Чтобы облегчить задачу, мы на основании мнения экспертов составили рейтинг зимних шин-липучек.

MICHELIN Alpin 5 100H

Вообще, компания, разработавшая эту резину, утверждает, что ее можно использовать в любое время года. На практике она показала себя лучше во время «теплой» зимы. Рекомендуют е в основном жителям южных регионов.

MICHELIN Alpin 5 100H

Протектор резины обеспечивает относительно быстрое торможение на снегу и на влажном асфальте. Главными достоинствами таких шин является:

  • хорошее сцепление;
  • мягкость;
  • отличную управляемость авто на скользкой или слегка заснеженной дороге.
  1. Не рекомендуется использовать на дорогах плохого качества, так как резина быстро приходит в негодность, ввиду мягкости.
  2. Авто неважно ведет себя во время движения по каше из снега, вводы и грязи.
  3. Хуже всего резина показала себя при условии езды по заснеженной колее.

Цена на единицу стартует 5 тысяч рублей.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

Такие шины-липучки рекомендуется использовать во время «влажной» зимы. Как показала практика, они лучше себя проявляют на мокром полотне. К преимуществам этой модели можно отнести:

  • неплохое сцепление с мокрой и с сухой поверхностью дорожного полотна;
  • не сильный шум;
  • отличная управляемость авто во время движения по недавно выпавшему снегу;
  • прочность, жесткость и одновременно эластичность материала-исходника.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

К минусам относится низкая износостойкость. К тому же автомобиль на льду может заносить. Да и на «старом» снегу водителям придется вести себя максимально аккуратно, особенно тем, у кого машина с полным приводом.

Цена на экземпляр начинается от 4 тысяч рублей.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Такая модель является одной из лучших среди липучек, так как позволяет со спокойной душой ездить по снегу, асфальту и другим поверхностям. Правда, на льду все равно следует вести себя осторожно. По отзывам, машину может увести в кювет даже на средней скорости. К плюсам модели относятся:

Читать еще:  Радиатор отопителя салона уаз буханка

  • хорошие сцепные характеристики;
  • отличный разгон;
  • отсутствие эффекта отвердевания на сильном морозе.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Главным минусом большинство водителей считают высокую цену. Также стоит отметить, что автомобиль будет уходить в занос на льду. Но такой факт характерен для большинства шин-липучек.

Из-за всех вышеперечисленных характеристик, Winter Sport 5 96H от Dunlop пользуется большим спросом во многих странах Европы.

Цена одной шины начинается от отметки 8 тысяч рублей.

Bridgestone Blizzak Revo GZ 96

Такая модель подходит лучше других под соотношение: цена-качество. Дело в том, что эти шины недорогие, но надежные и эффективные на любой поверхности, за исключением льда. Эта модель не боится даже разбитых дорог в городе или на шоссе. Именно такая модель наиболее распространена в России. Помимо вышеперечисленных положительных качеств, еще хотелось бы выделить:

  • прочность;
  • крепкую боковина, которая хороша и важна при езде по дорогам плохого качества;
  • низкий показатель шума;
  • лучшее, чем у конкурентов сцепление со льдом.

Вы уже ездили на липучках? Как ощущения?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector