3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо стоит не по центру арки

Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

Опции темы
Поиск по теме

Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

Был удар в левую переднюю часть около полугода назад, на скорости около 20км. в час, за ремонт отдал 60к, колесо они мне не выставили, сказали все тяги целые езжай на развал, поехал на развал там сказали, что левое переднее колесо ушло на 3см., развал сделать не смогут, так как 3см. не убрать, езжай говорит к жестянщику, пусть геометрию смотрят, к жестянщику не съездил, так как их мало и все занятые, заехал на «визуальный осмотр», сказали что ниче не видно, но походу тяга погнулась, поменяй ее, визуально не определить гнутая или нет, фото тяги нету, могу только сказать, что она полугнутая такая от колеса идет в сторону движка, если кто в курсе как у нее правильное название скажите очень надо, хочу купить новую, сказали можно узнать гнутая или нет, только после того как рядом старую и новую положишь.
Визуально правое колесо по центру арки стоит, а левое в плотную к задней части арки, 1 палец пролезает токо и то с трудом), хочу на лето колеса побольше воткнуть, вот и задался вопросом про тяги, машину немного налево ведет если руль отпустить, а так не особо ощущается, мб уже просто привык хз..
Вот фото ремонтных работ после удара если кому интересно))

так то вроде эта тяга регулируется.со стороны бампера есть ведь какая то резьба и шайбами мож можно туда-сюда переставить.

Растяжка нижнего рычага 2108-2904270

Купи тупо новую и поставь. Рублей 600 стоит.

Если кривая — то лучше новую поставить, 3 см — шайбами не выведешь.

Опять же новая растяжка поможет только при условие, что кузов не ушел.

После замены — на развал. Возможно придеться кастер шайбами подгонять.

800жу rmx116 — для начала осмотри лонжерон снизу кузова и саблю (растяжку) меняй!

да и менять растяжку не обязательно
правится элементарно,только не ударами ,а спокойным изгибанием
правильность контролируется либо на взятой в долг новой
либо по параллельности осей резьбовых концов

я в рот за 600р ещё мучиться, гадать попал-не попал.
хотя кому как.

Читать еще:  Разрушитель ракушки в туалете

можно посильнее её изогнуть(тягу),на место поставить и затягивать её трубой(пока колесо ровно не встанет).потом продавать машину быстрее,ибо знаю массу людей кто мучается потом с этой проблемой.раз видел как матёрые сервисмены геометрию восстанавливали.трос к дереву привязали,другим концом за тот угол,который выровнять надо.рывками с разгончика вытягивали.

Интересное предложение :)))) А вообще афигенные спецы машину осматривали, раз причину не обнаружили. Вариантов даже колхозной диагностики с замером диагоналей — просто море.

«дядя вася СТО-ВДЕСТИ» detected. Советую избегать этот «сервис». ))

у меня авария была .Ремонт вышел у дяди васи в 80рубасов с покраской того что отрезали+крыша.А изначально было 20-25рублей,потом цена только повышалась. .
вышло вот что .
Только это «мудо» мастер ,не правильно подцепил проводку,яйца подвесил наоборот,панель прикрутил хз как.Я готов был ему лицо отпинать.Больше к дядям васям не уезжу,лучше уж сам или кетайцы))

была похожая ситуация, тоже думал тяги, оказалась стойка ушла, куда наконечник прикручивается. Поменял стойку сделал развал норм было все, посмотри тоже свою

База для кастера — центр верхней опоры и шаровая. Гнутая стойка или кулак сдвинут колесо, но кастер от этого не изменится.

А лучше наверно продать как есть.

Да нее, имелось ввиду «как есть» вот в этом виде:

Да нее, имелось ввиду «как есть» вот в этом виде:

Ааа. Вон ты о чем — дык эту уже сделали за 80 рублеф. Правда не пойму нахрена они телевизор отрезали :(((

Я фото-отчет заказывал по ремонту, посмотрите фотки, что скажите, норм сделали нет ?, на фото видно что стойка ушла немного или мне кажется, походу надо менять ее будет вместе с тягой.

Такая к ним поступила:

ребя.
такая же проблема возникла
Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т.е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове).
Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.
В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо «выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут» (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние.
После полу гаражного ремонта кузова остались недоделки: колесо переднее левое ушедшее назад и потом выяснилось позже текущий радиатор (не понятно до сих пор где течет)
Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось!( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.
При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно.
При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях.

Мои варианты решения задачи — леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно!):
1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость

Читать еще:  Сброс суточного пробега ваз 2114

500-1500р)
2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику. При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер

600руб)
3. Купить тюнингованную подвеску «треугольник» и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:

5000руб)
4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т.к. в средствах ограничен)

Последний раз редактировалось Пpедприниматель; 26.12.2014 в 16:18 .

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 164
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зад. колесо стоит криво в арке.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Зад. колесо стоит криво в арке.

denisovrv » Сб дек 06, 2008 6:54 pm

Заметил сразу, ну вот только сейчас решил поинтересоваться у вас, из-за чего это может быть.
Вот колесо заднее стоит в арке криво, как видно с одной стороны расстояние до порога больше, а с другой почти впритык.

Хотя когда машина вывешена на подъёмнике, колесо встаёт ровно в арке.

Всё внизу излазил, крепления рычагов нормальные, всё ровно стоит.
Балка чтоль гнутая получаеться?

С другой стороны всё ровно стоит.

Re: Зад. колесо стоит криво в арке.

_Lonely_ » Сб дек 06, 2008 7:01 pm

denisovrv писал(а): Заметил сразу, ну вот только сейчас решил поинтересоваться у вас, из-за чего это может быть.
Вот колесо заднее стоит в арке криво, как видно с одной стороны расстояние до порога больше, а с другой почти впритык.

Читать еще:  Уаз плавают обороты на холостом ходу

Хотя когда машина вывешена на подъёмнике, колесо встаёт ровно в арке.

Всё внизу излазил, крепления рычагов нормальные, всё ровно стоит.
Балка чтоль гнутая получаеться?

С другой стороны всё ровно стоит.

вообще странно. Продольная геометрия задается как раз рычагом. Либо в жопу был удар некислый справа.

Re: Зад. колесо стоит криво в арке.

denisovrv » Сб дек 06, 2008 7:07 pm

Я только знаю, что эта машина до меня улетела в бордюр передним правым колесом, менялись рычаги, тяги, шрус.
А про зад вроде ниче не слышал.

И еще. при проезде всяких кочекямлежачихрельс и т.п издаёт из задней подвески жутко скрипучие звуки, как будто метал об метал где-то трёться, я там всё излазил, все соеденения и резинки рычагов и тяг пролил вэдэшкой и маслом, ничего не изменилось, такое ощущение, что скрипит внутри аммортизаторов. Они могут издавать такие звуки? Типа они давно умерли, вытекли и там по сухому треться теперь.
И если иногда налетаешь на лежачий или в яму не успев притормозить, то получаеться такой удар как будто там вообще нет аммо, глухой удар сразу в кузов, под жопу.
Такое ощущение, что зад лежит на одних пружинах.

Хм, только щас на фото заметил, что с одной стороны растояние до верхнего края арки кривого колеса больше, чем с другой стороны. Тоесть один бок выше, другой ниже.

Мля, какаято кривая жопа оказываеться, Хотя всё едет ровно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector