1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки феродо на приору

Лада Приора Хэтчбек DBN Снеженка › Бортжурнал › Новые колодки Ferodo

Добрый день всем! Давненько ничего не писал, руки наконец то дошли. Сегодня напишу о замене передних тормозных колодок на моей Снеженке.

Задумал сделать это сразу после того, как обнаружил буртик на тормозных дисках. Решил померить толщину дисков — один 19,6, другой 19,4 мм. В книжке написаны размеры диска изначальные 21, а минимально допустимая толщина 17,1 мм. То есть уже примерно половина дисков съедена!

Думал думал какие поставить, искал на драйве инфу у приороводов, — выбор пал на марку Ferodo. Говорили, зеленые мягче, а красные больше для агрессивной езды. То же самое мне сказал и консультант в магазине. Инфа конечно непроверенная, но он же мне сказал что зеленые, чуть на них попадет вода, начинают скрипеть. Как потом оказалось — заскрипели и красные. Об этом ниже. Тем самым, выбор пал на красные, — хрен с ними, с дисками — скорее поменяю на что-нибудь покрасивее, по мне так главнее, чтобы лучше тормозили.

Как ни странно — родные у меня не скрипели вообще. Многие пишут, что родные скрипят, хз, у меня не скрипели. А сменить решил потому, что мне не очень нравилось, как работали родные.

Ну че, замена колодок — нехитрое дело, особенно с нужной книжкой в руках. Ну или на ноуте.
Самым сложным оказалось вдавливать тормозные цилиндры.

Поставил. По ощущениям сейчас особо сказать то и нечего — вчера только поставил, пока еще прирабатываются. Но субъективно, прихватывают лучше чем родные, при небольших и несильных нажатиях на педаль.

На фото видно, что у родных как-то даже края задраны или выщерблены что ли, а у Ferodo’шек даже площадь больше, не говоря уже о более жесткой и цепкой фрикционной накладке (хотя бы на вид и по тактильным ощущениям). В общем прикатаются, тогда можно и разговаривать.

Спустя 1,5 месяца…

Колодки уже довольно-таки хорошо притерлись, можно складывать небольшое поверхностное впечатление. Пробежали уже более 1500 км.

Общий итог — уверенная 4/5

Ну начнем по порядку.

Первые недели 2 — 3 тормозов практически не было. Оно и понятно — притирка. Порой даже недоумевал, почуму машина практически не тормозила пускай даже на обкатке колодок. Надеюсь за время притирки их не поджарил. А то потом долго они еще не будут тормозить как надо. Ну и иже с этим.

Впечатления по торможению — за эти полтора месяца, когда они уже притерлись, заметно улучшения оттормаживания, особенно на трассовых крейсерских скоростях. Пару раз приходилось буквально тормозить в пол — не подвели, вполне адекватно, даже ABS почти не потребовалась. На стоковых думаю, что они бы поплыли и я догнал бы впередиидущие машины во всех случаях (конечно непоследнюю роль играет еще резина на колесах).

По моим субъективным ощущениям — не плывут они подольше родных ТИИРов, что заметно на трассе — больно рано пропадает торможение на родных колодках при затяжных замедлениях, вроде сброса скорости перед ж/д переездом на трассе. Скорей всего в этих Ferodo фрикционный состав (материал самой тормозной накладки) позлее ТИИРов. И торможение стало более выраженным, лучше цепляются колодки за тормозные диски. А это я считаю главнее остальных менее значительных факторов.

А теперь о главном выявленном минусе — скрипе. Меня удивило что вроде такие неплохие колодки могут так откровенно скрипеть. Примечательная особенность — скрип только тогда, когда тихонько давишь на педаль при так называемых «парковочных» скоростях — 10-20 км/ч. А если жать посильнее — то скрипа нет. Но все равно обидно скрипеть как уазик, например в пробке, или двигаясь к светофору.

А в целом, — колодки неплохие, но такого скрипа я от них не ожидал. Поэтому мое мнение — 4/5. Минус балл за скрип, остальные 4 — за улучшевшееся торможение. Как пример тому — та же ABS стала срабатывать чаще, особенно сейчас, по снегу и кашице на дорогах города.

Читать еще:  Ремень генератора что это

Думаю, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Всем спасибо, кто следит, а также всем ровных дорог, и не попадаться гаишникам!

Тормозные колодки на Приору

Смотрите также

Очиститель тормозов

    4 2 16k

Неравномерный износ колодок

    27 1 20k

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

    68 0 74k

Почему скрипят тормозные колодки

    82 1 89k

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

  • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
  • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
  • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
BremboP41003780
Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
PilengaFDP2005363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
Sangsin (с АБС)SA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
Trialli (с АБС)GF239547
TSN232460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при это нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Читать еще:  Кузовные детали лада калина

Колодки феродо на приору

Этот товар выбрали 87 покупателей

Тормозные колодки — это основной рабочий компонент тормозной системы. Именно они создают тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Вся продукция сертифицирована и соответствуют стандартам качества.

Вес, кг: 1 Размеры, см: 14 х 14 х 5 Объем, м3: 0.00098

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Тормозные колодки на LADA Priora

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные колодки на LADA Priora

Такой вопрос существуют ли колодки brembo для приоры. Если нет то что лучше взять?

лучше взять ферродо красные.не пищат,тормозят.не дешовые.

ну фиг знает.почём брал?у меня одни сточились,прям сейчас жена везёт с магаза вторые.)никаких нареканий.привезёт узнаю цену.

С писком — это как нарвешься. Ate брал, продавец клялся, что не скрипят. 3000км и правда тихо было, потом тысяч 10 скрипели, потом опять заткнулись. 🙂 Сейчас изредка поскрипывают. Тормозят нормально. Стоили 700р. Феродо 500р были.

они пока новые где то тысчи на 2500км норм но потом кошмар брал за 800р к-кт

про brembo неслыхал ничего?

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector