1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект занижения ваз 2107

Lada 2106 ドリフトオタク › Logbook › Все о комплекте занижения -50 для Классики от Clubturbo.

Доброго Времени суток))

Сегодня я хочу пролит свет на тему занижения классики)
Сразу же оговоримся — Я не сторонник запила пружин! Со своей точки зрения считаю правильным занижать авто короткоходными амортизаторами и готовыми/заниженными пружинами.

Нуус, а теперь начнем:

1. Что входит в комплект занижения?
Небольшая справка: на момент приобретения комплекта в СПБ он укомплектовывался другими пружинами.

В комплект поставки входит:
-Пружина передняя Кубок Лада -50 мм – 2шт. (Техно Рессор Драйв — поставляются в данным момент)
-Пружина задняя Кубок Лада -50 мм – 2шт. (Техно Рессор Драйв — поставляются в данным момент)
-Амортизатор передней подвески Shtokauto, гидравлический с газовым подпором, — 50 мм – 2шт.
-Амортизатор задней подвески Shtokauto, гидравлический с газовым подпором, — 50 мм – 2шт.

2. Почему приобрел газонаполненные? Эксплуатационные отличия газонаполненных от масленых? Что лучше?
Ну потому что других не было) Да и по отзывам какой то сильной разницы между газонаполненными и маслеными Жигулисты не отмечают. Поэтому ставьте то, что Вам больше по душе или карману)
Так сказать — На цвет и вкус все фломастеры разные)

3. Последствия занижения? Что нибудь задевает, черкает ли днище?

Здесь сразу хочу успокоить всех ньюфагов и высоких жигулистов, желающих занизить свой авто)
Данное занижение является оптимальным!
Если же вы сторонник подкрылков/локеров, то они ни как Вам не помешают. Ничего ни где не задевает, днищем нигде не чиркает. Кардан не трется об туннель.

Совет от автора:
-Если же Вы решились на любое из занижений (от -30 и далее), приобретите комплект реактивных тяг с регулируемой панарой. (Если же бюджет поджимает, то просто купите регулируемою панару). Это упростит Вам дальнейшую эксплуатацию авто.

— Так же не будет лишним проверить работу колдуна (регулятор тормозных усилий задней оси).

Так что если Вы хотите занизить свою классику на -50, но Вас мучают сомнения…
Не сомневайтесь — занижайте!

Надеюсь эта информация будет Вам полезна))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

Price tag: 13 000 ₽ Mileage: 57000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

вопрос по глушителю ты переделывал его чтоб о панару не била труба баклуши?

у меня ничего не било, но через несколько лет я купил комплект выхлопа от клабтурбо и у меня так же ничего не долбило

Как чувствуют себя амортизаторы шток авто? на своей 06 полностью перебрал подвеску, поставил так же пружины -50 и вот вопрос возник по амортизаторам, либо Дамп, либо шток авто.

сейчас пробег около 80ткм.
по амортам был один нюанс, к концу зимы я заменил все резиновые втулки и сайлентблоки на полиуретан, так как резина начала разваливаться, так что перед установкой шток авто поменяй все резиновое на полиуретан и проблем знать не будешь))
главное перед установкой прокачай аморты

Понял=)) с установкой проблем не возникнет=) не первый раз=) значит можно смело брать, благодарю за ответ=))

Читать еще:  Тестер для проверки аккумуляторных батарей

сейчас пробег около 80ткм.
по амортам был один нюанс, к концу зимы я заменил все резиновые втулки и сайлентблоки на полиуретан, так как резина начала разваливаться, так что перед установкой шток авто поменяй все резиновое на полиуретан и проблем знать не будешь))
главное перед установкой прокачай аморты

А не сохранился случайно каталожный номер амортизаторов?=))

боюсь что нет, я брал в клабтурбо газомасляные

Как-то оч уныло машина выглядит.

В Петербурге погодка меняется, машину помыть не возможно) Уже холодно…

Тоже хотел так, накопить, купить комплект, потом забил и спилил пружины 😀
По месту нагрел край витка срезанного и загнул, норм ходят пока что 🙂
Аморты тоже стоят стоковые, неудобно домкратить, пружины выпадают и выкручивать домкрат сильно надо, но не критично.
Может когда-нибудь и соберусь на нормальный комплект)

На счёт проходимости — по городу особо не чувствуется, но если куда-то выехать, то уже испытваю некоторые трудности, но не критичные)

На счёт локеров — задевают (или нет), НО у всех по разному, зависит от «прямоты» изготовления локеров и установки. У меня они сами по себе кривоватые были, да ещё и прикрутили в одном месте немного не так, потому правое колесо сильно тёрло внутри крыла около столба, пришлось подрезать, но на 14х колёсах тёрло ещё больше, в итоге решил проблему снятием локеров и установкой советских алюминиевых, которые становятся глубже в крыло.

И ещё по поводу загрузки машины — грузил 4 человека, было нормально, но у меня стоят сзади межвитковые проставки, с ними пожестче и жопа ещё меньше опускается)

А ещё и у себя заметил и у друга, да и спрашивал и мне сказали, что панару не обязательно ставить при таком занижении, ибо мост смещается на миллиметры и это не заметно (у меня вообще ощущение, что он никак не сдвинулся в сторону). Это вообще с завода расчитано, что если ты загрузишь машину, чтоб в пределах нормы было всё. А по поводу колдуна вообще хз, у меня работает вроде как и должен)

Комплект подвески SS20 КОМФОРТ (без занижения)

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой, важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Читать еще:  Колодки задние калина без абс

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса амортизатора, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.

Г арантия:

  • для амортизаторов передней и задней подвески — 1 год
  • для пружин передней и задней подвески — 2 года

Состав

Комплект подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА (без занижения) для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА.

Амортизаторы передней подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

К-т крепления штока переднего амортизатора SS20 для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

Шайбы ограничительные (верхние) SS20 для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА — 2 шт.

Сайлентблоки переднего амортизатора резиновые ( впресованные) SS20 для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА — 2 шт.

Амортизаторы задней подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

Втулки заднего амортизатора резиновые SS20 для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА — 8 шт.

Читать еще:  Маркировка свечей зажигания bosch

Пружины передней подвески SS20 СТАНДАРТ (без занижения, стандартный шаг) для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

Пружины задней подвески SS20 СТАНДАРТ (без занижения, стандартный шаг) для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА — 2 шт.

Занижение подвески Ваз 2107

Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля Ваз 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку Ваз 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля Ваз 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector