1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кому принадлежит автоваз 2020

Новости и тест-драйвы › АвтоВАЗ расстался с GM и вернул себе права на внедорожник Нива

Событие, прямо скажем, историческое: АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ (основанном в 2001 году). Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva. Права на товарный знак «Нива» отныне тоже в руках вазовцев, так что Шнива скоро станет Ладой.

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой. АвтоВАЗ отмечает, что принадлежавший СП завод в течение переходного периода продолжит выпускать Ниву под маркой Chevrolet. Для сотрудников предприятия, его поставщиков и дилеров пока ничего не изменится: действующие контракты в силе.

Константин Болотов, 9 декабря 2019 в 17:09.

Смотрите также

Комментарии 762

Эти 30% входят в эти 40%, их не надо складывать.
А 30% пьяни и тунеядцев — это общемировая цифра.
В США примерно такое же количество «человеков» в процентах за чертой бедности.
Работать надо, потому что. А не грезить квартирами за чужой счёт.

Нет, 30% за чертой бедности в стране вообще себе мяса позволить не могут. А 40% на него нужно откладывать. Вы нагло врёте опять. 😀 А работы в стране нет, потому что разворовал ПЖ всё. И зарплата в стране 150 долларов. На нее мяса не купишь. А тезис «работать надо» в условиях разворованного экономического потенциала страны обнищавшему населению только сволочи отмороженные могут советовать. Я даже внутри ТТК так считаю. А как Вы считаете? 😃

Считаю, что вы явно что-то ядерное курите.

В СССР никто не мог купить квартиру.
В РФ любой может купить.
Вот чего непонятно?
А то, что у пьяни и всяких тунеядцев на это средств нет — так это их проблемы.
В СССР тунеядцы могли получить за чужой счёт, в РФ это не прокатывает.
Ну так я вам говорил давеча — СССР государство тунеядцев.
Им там было сытно и комфортно, а теперь работать надо.

Да я просто глянул счёт — как приходила пенсия, так и приходит.
А кто ещё заработал пенсию — у тех пенсии нет.
Так было, есть и будет.
И иначе никак. Да и странно было бы иначе.А вы прямо с рождения рассчитывали пенсию получать?
Нельзя же быть настолько глупым…

Сейчас каждый, естественно. Это же вам не сраный совок, где только чтобы в очередь нескончаемую встать нужно было менее 5 метров на лицо жилой площади иметь.
Хочет квартиру — покупает за деньги или с помощью ипотечного кредитования.
Квартира сразу, ждать не нужно.

А пенсии отменили?
Вы в своём уме вообще?

Какую квартиру они могли себе позволить, что за чушь?
В очередь на получение жилья, ожидание в которой занимало 10-15 лет при благоприятном раскладе, в совке ставили при наличии менее 5 квадратных метров жилой площади на проживающего.
По смерти каждому выделяется 2.5 метра для упокоения после смерти.
В совке выделили живым всего в два раза больше, чем мёртвым.
И то с ожиданием в полжизни.

Отношение людей к жизни в совке очень наглядно характеризуют следующие строки народного творчества:

«Тяжкий молот, острый серп —
это наш советский герб,
Хочешь — жни, а хочешь куй,
Всё равно получишь х…»

Этот стишок в совке знал каждый ребёнок.
Уже с детского возраста все прекрасно осознавали реальные жизненные перспективы советской действительности.

А вот сами путчисты были со мной согласны насчёт всей страны, когда сдались из-за того, что их никто не поддержал — даже их соратники из партии террора под названием КПСС, начав массово процесс выбрасывания партийных билетов на партийных собраниях.
Так мы удачно и избавились от этого большевистского ярма, практически без крови.
А про работу я уже говорил — отношения к обсуждаемому вопросу это не имеет.
А вот чем объяснить ваш болезненный интерес к данному вопросу?

Ну последняя попытка реставрации совка под названием ГКЧП…
Слили же всей страной в едином порыве.
Народ на улицы вышел, начал баррикады строить, чтобы танки гкчепистов не пустить. Танки встали — военные отказались их приказы выполнять. В МВД их послали. В КГБ. Власти на местах…
Вообще все послали.
И всё, трындец совку настал, окончательный и бесповоротный.
Были «руководящей и направляющей», стали преступной и запрещённой, что соответствует действительности.

Ну а потом каждый из «союза нерушимого» своей дорогой почапал — это уже окончательная самоликвидация СССР.
Последняя жирная точка в кровавой вакханалии большевистского террора.

Вы, может, не в курсе, но с этим тезисом практически вся страна согласилась во время самоликвидации этого ущербного государства.
И все от него отреклись.

Жить стали лучше но не так как хотели! Стали более злые и жадные. Зажатые в своё мирке потребностей!

Купили шевроле ниву в 2020 году утверждают что 20г и птс но логотип шевроле пришпандорен.Старые запасы впаривают как новые.

Согласен, идеализировать СССР не стоит, нужно трезво, расчетливо и холодно понимать, что 90% населения в СССР жили в 3 — 4 раза лучше, чем эти же 90% в современной России. Что в СССР можно было вынести канистру бензина с нефтекомбината, но если ты бы вывез тонну — ты бы сел. А сейчас менты пи3дят эти нефтекомбинаты и банки целиком.
Ну а бесплатное жилье, медицину, образование, пенсии — тоже главное не идеализировать, а понимать, что СССР — это было СОЦИАЛЬНОЕ государство.

Какое «социальное», что за чушь?
В СССР даже своей элите не смогли обеспечить сносных условий существования, отчего эта дикая страна и исчезла с политических карт мира.
А трудящиеся массы даже не в бедности прозябали, а вообще в нищете.
Целые регионы позеленевшей варёной колбасе мерзкого вкуса и запаха радовались как дети изысканным лакомствам.
Совок — это мрак.
Страна воров и тунеядцев.

Читать еще:  Тормозные колодки trw отзывы

А Вы где и кем работаете?

Мне работать по возрасту не положено.

А где и кем работали?

А не всё равно в свете поднятого вопроса об СССР?
Как моя работа в вашем сознании связана с оценкой тёмного советского прошлого?
Кем бы я ни работал, оно ведь не посветлеет.

Удивительное общение!Наверное L200 был древний, убитый и все заменённые детали б/у или контрафакт.

Сегодня таскал опять его же. 2005 года, менял головку, точил двигатель, сейчас накрылись втулки на стартере, замыкает стартер, берет саляру у перекупов, он хвалит машину. Я имел копейку 73 гв первый раз делал капиталку 2001гг резинки на тягах родные. 09 1999г, так и не делал капиталку, просто распилил. Тесть рено меган был часто по месяцу на ремонт машины попадал. Потом бэха двиг застучал, так и продал, хундай текла рулевая рейка, 2 грузовика немцы задолбали резиновые детали. Сейчас нива2014гг поживем увидим.пока только масло менял и газ поставил. Буду задние рессоры менять, был перегруз 2 листа сломались.

На L200 пробег наверное за 400000тыс. а кто саляру слева, сыпаться постоянно будет.
Если лет так 15 назад иномарка с новья ходила 150000км и работала на хозяина то сейчас после 100000км и ты начинаешь работать на машину.

У моей уже 130ткм нормаль, я только колеса с литьем прикупил и если посчитать(на 400 км я трачу 380-450р) на газу я в 10 раз меньше трачу.в год на бензине, я, 90-100тр экономлю. Уже считал. Она уже себя окупила.

На L200 пробег наверное за 400000тыс. а кто саляру слева, сыпаться постоянно будет.
Если лет так 15 назад иномарка с новья ходила 150000км и работала на хозяина то сейчас после 100000км и ты начинаешь работать на машину.

Я его предупредил, топливник накроется. На свою девятку(раб лошадку) я вообще почти не тратился. Правда масло подедала, просто доливал маленько. А с иномарками нахлебался сполна. То рулевая, то головка, тоаморты текут. Короче больше ремонтом занимался.

Это, кстати, будет благом. По крайней мере опыт доводки из Stepway в X-Ray показали, что ВАЗ может из полуфабриката сделать более-менее годный авто…

может быть…если последних наших инженеров не разгонят…

Ну к рестайлингу первого Дастера приложил руки наш дизайнер. А Каптюр и Аркану пилили наши. Думаю, и тут всё будет неплохо. Ведь после перезапуска Дачии под крылом Рено там организовали свой центр разработки, хотя французский как был так и остался…

я не за дизайн, а за технику…

В нашей стране — почти по любым

Веста СВ — клиренс 178 мм — и почему она по ямкам ездить не может? Какой бред пишите честно говоря

а у нивы какой клиренс?

Уровень вашего интеллекта меня поражает

Он у меня есть, в отличие от вас.
«а толку от такой Нивы? только по неглубоким ямкам и лужам ездить»
Если шниве только по лужам ездить, то вашей весте только на асфальте стоять.

Форд Экоспорт жалкая пародия даже на паркетник — фиеста раздутая. В грязь в любую на нем не полезешь

Вы прочитали, то что я написал. Отлично. Поверили или нет, решите для себя. Я не заставляю никого верить. Мне это не нужно, я просто высказываюсь. Откуда получена информация? Думаете начитался(и это тоже), в основном из жизни.

Последнее. Это для друзей, правительство старается)) Думаете заняться нечем, что бы цифры корректировать в меньшую сторону. Увы и ах. Что бы по закону, могли (что и делают) газ не досыпать

. В пункте 13 раздела V приложения N1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501), слова «13. Давление сетевого газа от 0,003 МПа до 0,005 МПа» заменить словами «13. Давление сетевого газа от 0,0012 МПа до 0,003 МПа».

До свидание. Устал я от газа, на автомобильном форуме

А ничего, что упомянутый Вами документ утратил силу 7 лет назад?

Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14 июня состоялось Годовое общее собрание акционеров АО »АВТОВАЗ». В числе ряда рассмотренных вопросов, также был утвержден новый состав Совета директоров Общества.

Николя Мор (Nicolas Maure) — старший вице-президент, председатель региона Евразия, Groupe Renault избран председателем Совета директоров АО »АВТОВАЗ». Сергей Скворцов избран заместителем председателя Совета директоров АО »АВТОВАЗ».

Из управляющего органа вышли: Тьерри Боллоре (Thierry Bollore), Жером Олив (Jérôme Olive), Дмитрий Курдюков. Вместо них, в Совет директоров впервые были избраны:

Оливье Мурге (Olivier Murguet) — исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и регионам;

Жером Муанар (Jérôme Moinard) — вице-президент Альянса по производству, технологическому инжинирингу и цепочке поставок региона Евразия;

Николай Цехомский — первый заместитель председателя Внешэкономбанка.

На сегодняшний день состав Совета директоров АО »АВТОВАЗ» выглядит следующим образом:

Николя Мор (Nicolas Maure) — старший вице-президент, председатель региона Евразия, Groupe Renault;

Сергей Скворцов — заместитель председателя совета директоров, исполнительный председатель, АО »РТ-Инвест»;

Брюно Анселен — независимый директор, бывший исполнительный вице-президент Groupe Renault

Владимир Аветисян — заместитель председателя правления УК »РОСНАНО»;

Ив Каракатзанис — президент АО »АВТОВАЗ»;

Гаспар Гаскон Абеллан — заместитель исполнительного вице-президента по инжинирингу Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, член Исполнительного Комитета Группы Рено (Groupe Renault);

Филипп Жеоль (Philippe Jeol) — директор по партнерствам и управлению, регион Евразия, Renault s.a.s.;

Сергей Когогин — генеральный директор ПАО »КАМАЗ»;

Оливье Мурге (Olivier Murguet) — исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам и регионам;

Читать еще:  Палатка на крышу машины

Жером Муанар (Jérôme Moinard) — вице-президент Альянса по производству, технологическому инжинирингу и цепочке поставок региона Евразия;

Тьерри Пьетон — старший вице-президент по эффективности и контролю Groupe Renault;

Николай Цехомский — первый заместитель председателя Внешэкономбанка;

Эдуард Вайно — вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АО »АВТОВАЗ»;

Игорь Завьялов — заместитель генерального директора по финансовым вопросам Госкорпорации Ростех;

Сергей Зайцев — председатель первичной профсоюзной организации АО »АВТОВАЗ».

07.02.20
Предложение месяца от LADA: комплект зимних шин с установкой в подарок!

05.02.20
LADA: рост продаж в январе 2020 года

23.01.20
LADA усиливает свои позиции в Азербайджане

15.01.20
Старт продаж обновленной LADA 4х4

13.01.20
LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

31.12.19
LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

24.12.19
АВТОВАЗ уходит в корпоративный отпуск

23.12.19
LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда

19.12.19
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей

18.12.19
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане

16.12.19
LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника

09.12.19
АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

04.12.19
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев

29.11.19
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»

28.11.19
LADA – теплые отношения с зимой

Новости и тест-драйвы › АвтоВАЗ расстался с GM и вернул себе права на внедорожник Нива

Событие, прямо скажем, историческое: АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ (основанном в 2001 году). Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva. Права на товарный знак «Нива» отныне тоже в руках вазовцев, так что Шнива скоро станет Ладой.

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой. АвтоВАЗ отмечает, что принадлежавший СП завод в течение переходного периода продолжит выпускать Ниву под маркой Chevrolet. Для сотрудников предприятия, его поставщиков и дилеров пока ничего не изменится: действующие контракты в силе.

Константин Болотов, 9 декабря 2019 в 17:09.

Смотрите также

Комментарии 762

Эти 30% входят в эти 40%, их не надо складывать.
А 30% пьяни и тунеядцев — это общемировая цифра.
В США примерно такое же количество «человеков» в процентах за чертой бедности.
Работать надо, потому что. А не грезить квартирами за чужой счёт.

Нет, 30% за чертой бедности в стране вообще себе мяса позволить не могут. А 40% на него нужно откладывать. Вы нагло врёте опять. А работы в стране нет, потому что разворовал ПЖ всё. И зарплата в стране 150 долларов. На нее мяса не купишь. А тезис «работать надо» в условиях разворованного экономического потенциала страны обнищавшему населению только сволочи отмороженные могут советовать. Я даже внутри ТТК так считаю. А как Вы считаете?

Считаю, что вы явно что-то ядерное курите.

В СССР никто не мог купить квартиру.
В РФ любой может купить.
Вот чего непонятно?
А то, что у пьяни и всяких тунеядцев на это средств нет — так это их проблемы.
В СССР тунеядцы могли получить за чужой счёт, в РФ это не прокатывает.
Ну так я вам говорил давеча — СССР государство тунеядцев.
Им там было сытно и комфортно, а теперь работать надо.

Да я просто глянул счёт — как приходила пенсия, так и приходит.
А кто ещё заработал пенсию — у тех пенсии нет.
Так было, есть и будет.
И иначе никак. Да и странно было бы иначе.А вы прямо с рождения рассчитывали пенсию получать?
Нельзя же быть настолько глупым…

Сейчас каждый, естественно. Это же вам не сраный совок, где только чтобы в очередь нескончаемую встать нужно было менее 5 метров на лицо жилой площади иметь.
Хочет квартиру — покупает за деньги или с помощью ипотечного кредитования.
Квартира сразу, ждать не нужно.

А пенсии отменили?
Вы в своём уме вообще?

Какую квартиру они могли себе позволить, что за чушь?
В очередь на получение жилья, ожидание в которой занимало 10-15 лет при благоприятном раскладе, в совке ставили при наличии менее 5 квадратных метров жилой площади на проживающего.
По смерти каждому выделяется 2.5 метра для упокоения после смерти.
В совке выделили живым всего в два раза больше, чем мёртвым.
И то с ожиданием в полжизни.

Отношение людей к жизни в совке очень наглядно характеризуют следующие строки народного творчества:

«Тяжкий молот, острый серп —
это наш советский герб,
Хочешь — жни, а хочешь куй,
Всё равно получишь х…»

Этот стишок в совке знал каждый ребёнок.
Уже с детского возраста все прекрасно осознавали реальные жизненные перспективы советской действительности.

А вот сами путчисты были со мной согласны насчёт всей страны, когда сдались из-за того, что их никто не поддержал — даже их соратники из партии террора под названием КПСС, начав массово процесс выбрасывания партийных билетов на партийных собраниях.
Так мы удачно и избавились от этого большевистского ярма, практически без крови.
А про работу я уже говорил — отношения к обсуждаемому вопросу это не имеет.
А вот чем объяснить ваш болезненный интерес к данному вопросу?

Ну последняя попытка реставрации совка под названием ГКЧП…
Слили же всей страной в едином порыве.
Народ на улицы вышел, начал баррикады строить, чтобы танки гкчепистов не пустить. Танки встали — военные отказались их приказы выполнять. В МВД их послали. В КГБ. Власти на местах…
Вообще все послали.
И всё, трындец совку настал, окончательный и бесповоротный.
Были «руководящей и направляющей», стали преступной и запрещённой, что соответствует действительности.

Читать еще:  Сварка порогов на ваз 2110

Ну а потом каждый из «союза нерушимого» своей дорогой почапал — это уже окончательная самоликвидация СССР.
Последняя жирная точка в кровавой вакханалии большевистского террора.

Вы, может, не в курсе, но с этим тезисом практически вся страна согласилась во время самоликвидации этого ущербного государства.
И все от него отреклись.

Жить стали лучше но не так как хотели! Стали более злые и жадные. Зажатые в своё мирке потребностей!

Купили шевроле ниву в 2020 году утверждают что 20г и птс но логотип шевроле пришпандорен.Старые запасы впаривают как новые.

Согласен, идеализировать СССР не стоит, нужно трезво, расчетливо и холодно понимать, что 90% населения в СССР жили в 3 — 4 раза лучше, чем эти же 90% в современной России. Что в СССР можно было вынести канистру бензина с нефтекомбината, но если ты бы вывез тонну — ты бы сел. А сейчас менты пи3дят эти нефтекомбинаты и банки целиком.
Ну а бесплатное жилье, медицину, образование, пенсии — тоже главное не идеализировать, а понимать, что СССР — это было СОЦИАЛЬНОЕ государство.

Какое «социальное», что за чушь?
В СССР даже своей элите не смогли обеспечить сносных условий существования, отчего эта дикая страна и исчезла с политических карт мира.
А трудящиеся массы даже не в бедности прозябали, а вообще в нищете.
Целые регионы позеленевшей варёной колбасе мерзкого вкуса и запаха радовались как дети изысканным лакомствам.
Совок — это мрак.
Страна воров и тунеядцев.

А Вы где и кем работаете?

Мне работать по возрасту не положено.

А где и кем работали?

А не всё равно в свете поднятого вопроса об СССР?
Как моя работа в вашем сознании связана с оценкой тёмного советского прошлого?
Кем бы я ни работал, оно ведь не посветлеет.

Удивительное общение!Наверное L200 был древний, убитый и все заменённые детали б/у или контрафакт.

Сегодня таскал опять его же. 2005 года, менял головку, точил двигатель, сейчас накрылись втулки на стартере, замыкает стартер, берет саляру у перекупов, он хвалит машину. Я имел копейку 73 гв первый раз делал капиталку 2001гг резинки на тягах родные. 09 1999г, так и не делал капиталку, просто распилил. Тесть рено меган был часто по месяцу на ремонт машины попадал. Потом бэха двиг застучал, так и продал, хундай текла рулевая рейка, 2 грузовика немцы задолбали резиновые детали. Сейчас нива2014гг поживем увидим.пока только масло менял и газ поставил. Буду задние рессоры менять, был перегруз 2 листа сломались.

На L200 пробег наверное за 400000тыс. а кто саляру слева, сыпаться постоянно будет.
Если лет так 15 назад иномарка с новья ходила 150000км и работала на хозяина то сейчас после 100000км и ты начинаешь работать на машину.

У моей уже 130ткм нормаль, я только колеса с литьем прикупил и если посчитать(на 400 км я трачу 380-450р) на газу я в 10 раз меньше трачу.в год на бензине, я, 90-100тр экономлю. Уже считал. Она уже себя окупила.

На L200 пробег наверное за 400000тыс. а кто саляру слева, сыпаться постоянно будет.
Если лет так 15 назад иномарка с новья ходила 150000км и работала на хозяина то сейчас после 100000км и ты начинаешь работать на машину.

Я его предупредил, топливник накроется. На свою девятку(раб лошадку) я вообще почти не тратился. Правда масло подедала, просто доливал маленько. А с иномарками нахлебался сполна. То рулевая, то головка, тоаморты текут. Короче больше ремонтом занимался.

Это, кстати, будет благом. По крайней мере опыт доводки из Stepway в X-Ray показали, что ВАЗ может из полуфабриката сделать более-менее годный авто…

может быть…если последних наших инженеров не разгонят…

Ну к рестайлингу первого Дастера приложил руки наш дизайнер. А Каптюр и Аркану пилили наши. Думаю, и тут всё будет неплохо. Ведь после перезапуска Дачии под крылом Рено там организовали свой центр разработки, хотя французский как был так и остался…

я не за дизайн, а за технику…

В нашей стране — почти по любым

Веста СВ — клиренс 178 мм — и почему она по ямкам ездить не может? Какой бред пишите честно говоря

а у нивы какой клиренс?

Уровень вашего интеллекта меня поражает

Он у меня есть, в отличие от вас.
«а толку от такой Нивы? только по неглубоким ямкам и лужам ездить»
Если шниве только по лужам ездить, то вашей весте только на асфальте стоять.

Форд Экоспорт жалкая пародия даже на паркетник — фиеста раздутая. В грязь в любую на нем не полезешь

Вы прочитали, то что я написал. Отлично. Поверили или нет, решите для себя. Я не заставляю никого верить. Мне это не нужно, я просто высказываюсь. Откуда получена информация? Думаете начитался(и это тоже), в основном из жизни.

Последнее. Это для друзей, правительство старается)) Думаете заняться нечем, что бы цифры корректировать в меньшую сторону. Увы и ах. Что бы по закону, могли (что и делают) газ не досыпать

. В пункте 13 раздела V приложения N1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501), слова «13. Давление сетевого газа от 0,003 МПа до 0,005 МПа» заменить словами «13. Давление сетевого газа от 0,0012 МПа до 0,003 МПа».

До свидание. Устал я от газа, на автомобильном форуме

А ничего, что упомянутый Вами документ утратил силу 7 лет назад?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector