1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант или нокиан на зиму

Nokian vs Cordiant

Опции темы
Поиск по теме

Nokian vs Cordiant

Собственно вопрос в заголовке 🙂 стою перед выбором бюджетной шиповки, размер 175/70R13 в наличии есть Cordiant Snow Cross и Nokian Nordman 5 примерно по одной цене, машинка hijet 0.7 эксплуатируется не интенсивно, но постоянно. Место действия — Владивосток, т.е. снега нет, но если выпал то ехать всё-равно надо 🙂
Что выбрать?

Если снега нет, то почему на шипах? Мое мнение будут примерно одинаковы, на нордмане 5 не ездил.

А чего на хайджете жигулевский размер резы?)) удивил.
Во владике даже не парься, бери в полцены б/у бриджстоун близзак с жирным протектором и не заморачивайся

Вот именно во Владике в случае снежной зимы нормальная шиповка в разы приятнее беганой липучки, говорю как ездивший на том и на том. Да и новая липучка лучше беганой, такие дела.
По сабжу — катал прошлую зиму snow cross, шипы держатся хорошо и на льду отлично, на асфальте слегка плавает и адски шумит. Тормозит по сухому асфальту нормально, сравнимо с липучками. Т.е. если на комфорт пох и надо чтобы везде перло и тормозило и дешево — пойдет.

работа такая, в любой момент ехать надо, а после снегопада у нас такие горки накатывают, любой ледяной городок позавидует 🙂

во! именно так мне и надо, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв

работа такая, в любой момент ехать надо, а после снегопада у нас такие горки накатывают, любой ледяной городок позавидует 🙂

а меньше не нашёл, была бы на 12, выбирал бы её. а по поводу бриджа 7000 vs 8500, и нах мне б/у при разнице в полтора рубля 😉

во! именно так мне и надо, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв

Читать еще:  Поменял диск сцепления не включается передача

Если целевой сегмент использования исключительно ледяные горки, то не вздумай ставить на хайджета резу 175 ширины. бери 155 или даже 145.
Я себе хакку7 в размере 155/80/13 под ледовые заезды приобрел.

Пс
Сколько во владике реза в жигулевском размере стоит б/у и соответственно новая?

гыгы. я пользовался обеими резинками. изначально Cordiant Sno-Max, на замену Nokian Hakkapeliita 7
Первые проявили себя великолепно, но. только одну зиму )) Дальше у них то ли шипы вдавились, то ли резина как-то подуббела, короче не так на ней стало ездиться как раньше — тормозной путь увеличился: там где в первый год вставала колом последующие годы тащило по инерции. Да еще и спускать по сильным морозам стало. Надоело мне — это взял хваленую Nokian. Короче, это резина только для льда!По льду ощущения от езды идентичны Cordiant Sno-Max первого года эксплуатации, а вот по снегу гребет безобразно, тупо зарывается, а потом крутится на одном месте. И еще один неприятный момент у ней заметил: в поворотах зад автомобиля тащит вперед, просто сносит с траектории движения и нужно успеть рулем подхватывать и выравнивать. Это я еще до снегов и льда заметил — сразу как переоделся с летней на зимнюю.

Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин

Финский производитель шин Nokian Tyres подал в суд на российского конкурента — холдинг “Кордиант”, заявив, что зимние шины Cordiant Snow Cross скопированы с Nokian Hakkapeliitta, рисунок протектора которых был запатентован еще в 2010 году

Как сообщает “Деловой Петербург”, привлеченный Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленобласти эксперт, патентный поверенный бюро “Городисский и партнеры” Виктор Станковский, передал в канцелярию суда результаты экспертизы рисунков протектора шин Nokian Hakkapeliitta и Cordiant Snow Cross, чтобы решить, похожи ли они до степени смешения. Как сообщил сам г-н Станковский, результаты экспертизы будут оглашены на заседании суда по иску Nokian Tyres PLC против АО “Кордиант”, которое состоится в ближайшие дни. Пока заседание еще не назначено, а арбитражное дело по спору между двумя шинными заводами, приостановлено на время экспертизы. Сообщать результаты своей экспертизы раньше судебного заседания г-н Станковский отказался.

Читать еще:  Когда нужно менять антифриз в автомобиле

Финский шинный концерн Nokian Tyres подал иск к ярославскому шинному заводу “Кордиант” еще в июне 2015 года. Истец потребовал «запретить ответчику любые действия по использованию промышленного образца, защищенного патентом Российской Федерации N 74473 от 16 апреля 2010 года». Запрет должен распространяться на ввоз в Россию, изготовление, применение, предложение о продаже, продажу и любой другой способ введения этого продукта в гражданский оборот, а также хранение. Товар, вызвавший претензии — это шины модели Cordiant Snow Cross всех 13 типоразмеров: от 155/70 до 225/70 мм. По мнению финнов, рисунок протектора этих шин копирует запатентованную Nokian в 2010 году модель Nokian Hakkapeliitta.

«Данный вопрос впервые был поднят еще в 2013 году, — рассказали в пресс-службе финского концерна. — Диалог с представителями Cordiant не привел к результату. В июне 2015 года головной компанией концерна Nokian Tyres plc был подан судебный иск о пресечении незаконных действий, нарушающих патент и исключительные права Nokian Tyres на промышленный образец».

В ответ юристы “Кордианта” заявили, что никакого копирования нет: их рисунок протектора тоже защищен патентом от 15 февраля 2015 года. Если иск будет удовлетворен, российскому заводу придется заключать роялти с Nokian, либо снимать эти шины с производства и уничтожать уже выпущенный товар. При этом шины Cordiant Snow Cross сейчас являются главной новинкой ярославского завода в разделе “Легковые шины”. Кроме того, в случае победы в суде Nokian сможет предъявить “Кордианту” и финансовые претензии за нарушение интеллектуальных прав. По существующей судебной практике, размер компенсации может составлять до 5 миллионов рублей, либо долю в 3-5% с выручки от каждого проданного колеса этой модели. В 2015 году на волне импортозамещения “Кордиант” продал почти 3,2 миллиона легковых шин (снижение 2% к 2014 году). По оценке Николая Степанова, регионального директора “Русского автомотоклуба”, на зимние шины из этих 3,2 миллиона приходится не менее 60-70%. Долю Cordiant Snow Cross в общих зимних продажах эксперт оценить не смог, но в любом случае речь идет о сотнях тысяч шин и миллиардах рублей выручки и десятках миллионов рублей невыплаченных роялти.

Читать еще:  Сигнализация старлайн а39 отзывы с автозапуском

В подтверждение своей правоты Nokian, которую сопровождает петербургское бюро патентных поверенных “Арс-патент” (там проигнорировали запрос “ДП”), предложила провести экспертизу в патентном бюро “Инверс”. «Заключение, полученное нами в апреле 2015 года от специалиста (патентного поверенного РФ) свидетельствует и доказывает, что в шинах Cordiant Snow Cross всех типоразмеров, изображение которых размещено на сайте “Кордианта”, имеются факты незаконного использования промышленного образца Nokian Tyres, защищенного патентом», — уточнили в Nokian.

В свою очередь “Кордиант” предложил привлечь экспертов из Российской академии интеллектуальной собственности или из московского АНО “Центр судебных экспертиз и патентных исследований”.

Суд в феврале 2016 года удовлетворил оба ходатайства, а также по собственной инициативе предложил направить запросы в патентное агентство “Мусс Компани”, Минюст РФ, экспертную организацию “Истина”, центр “Петроградский эксперт” и еще девять организаций. Перед ними было поставлено два вопроса:

  1. Использованы ли в изделии “Кордианта” все существенные признаки промышленного образца, запатентованного Nokian?
  2. Содержит ли это изделие совокупность признаков, производящую на потребителя такое же впечатление, как и шина Nokian?

В качестве объекта исследования финны представили купленные в магазине шины Cordiant, опечатанные судом для нужд экспертизы. А пока все эти эксперты думают, суд приостановил рассмотрение дела на месяц. Первым (21 марта) ответил Центр судебных экспертиз Северо-Западного округа, который, как раз, и прибег к помощи г-на Станковского.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector