6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кованые диски всмпо r14

Кованые диски ВСМПО R14 в Балашихе

Колесный диск Megami MGM-7 6×14/4×98 D58.6 ET35 Silver

Колесный диск Momo Storm G.2 8.5×20/5×127 D71.6 ET40 Si.

Колесный диск Mefro 7005

Колесный диск Fondmetal STC-02 9×20/5×127 D71.6 ET40 Si.

Колесный диск КиК Джемини 5,5 R14 4×98 ET40.0 D58.5 Ал.

Колесный диск Megami MGM-5 6×14/4×98 D58.6 ET35 Silver

Колесный диск Momo Storm G.2 8.5×20/5×120 D79.6 ET45 Si.

Колесный диск Slik L1718

Колесный диск Slik L1716

Колесный диск NZ Wheels F-41

Колесный диск Slik L173

Колесный диск Yamato Asikaga Esijumi 7.5×17/5×112 D66.6.

Колесный диск Alessio Star 5

Колесный диск Racing Wheels HF-611 9×20/5×130 D84.1 ET4.

Колесный диск Racing Wheels HF-611 9×20/5×120 D74.1 ET4.

Колесный диск КиК Сиеста 5,5 R14 4×100 ET46.0 D54.1 Да.

Колесный диск ВСМПО Аврора

Колесный диск Megami MGM-4 6×14/4×98 D58.6 ET35 Silver

Колесный диск ALCASTA M08 5.5×14/4×98 D58.6 ET35

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Скад Уран-2 алмаз

Колесный диск Slik L1725S

Колесный диск LS Wheels LS889 10×15/5×139.7 D108.1 ET-4.

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 Magnetto 14003 black ВАЗ.

Колесный диск MSW 55 6.5×16/5×115 D70.1 ET41 FS

Колесный диск Fondmetal STC-02 9×20/5×130 D71.6 ET43 Si.

Колесный диск Tech Line 1404 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 s

Колесный диск Megami MGM-8 6×14/4×98 D58.6 ET35 Silver

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 ТЗСК ВАЗ-2112 Silver

Колесный диск Vissol F-681 10.5×22/5×130 D71.6 ET45 Glo.

Колесный диск Magnetto Wheels 14016 5×14/5×100 D57.1 ET.

Колесный диск Eurodisk 53B35B

Колесный диск LS Wheels RC07

Колесный диск Eurodisk 53C45D

Колесный диск Slik L1717

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Колесный диск ALCASTA M04

Колесный диск КиК Игуана 5,5 R14 4×108 ET24.0 D65.1 Бл.

Колесный диск Racing Wheels HF-611 9×20/5×130 D71.6 ET4.

Колесный диск Slik L1712

Колесный диск Eurodisk 63H43D

Колесный диск NZ Wheels F-40

Колесный диск КиК Мулен 5,5 R14 4×100 ET43.0 D60.1 Дар.

Колесный диск Vissol V-080 8.5/19 5*120 ET15 DIA74.1 Bl.

Колесный диск Racing Wheels HF-611 9×20/5×130 D84.1 ET4.

Колесный диск Eurodisk 75R41U

Колесный диск Yamato Tiguma 6×15/5×112 D57.1 ET47 BFPRI

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора че.

Колесный диск Venti 1404 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 BD

Колесный диск КиК Магма-6 5,5 R14 4×98 ET35.0 D58.5 Си.

Читать еще:  Программа для разблокировки магнитол

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

Читать еще:  Самодельные крепления для багажника

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Читать еще:  Сравнение шипованной и нешипованной резины за рулем

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Новые кованые колесные диски ВСМПО
Название моделиРадиус дискаШирина ободаКоличество отверстийЦена за штуку
ГаммаR166.5″54800 рублей
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО
ВегаR156.5″43500 рублей
ПантераR135.0″42500 рублей
ОрбитаR135.0″41300 рублей
ЭдельвейсR135.0″41200 рублей

Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.

Отзывы

Отзывы реальных покупателей характеризуют диски ВСМПО, как очень прочные и надежные. Все вышеперечисленные положительные их стороны подтверждаются. Иногда есть редкие отрицательные отзывы, касательно высокой цены, но технология производство и безупречное качество этих дисков вполне эту цену объясняют.

Есть еще один момент, на который жалуются автолюбители. Он заключается в том, что когда вы попадаете колесом в глубокую выбоину, то кованый диск вообще не страдает, но данная выбоина сильно отражается на подвеске автомобиля и резине, которая может даже с легкостью порваться. Но стоит признать, что данный минус весьма условен. Во всем другом кованые диски ВСМПО только хвалят.

И, конечно же, все любители «ковки» от ВСМПО расстроены тем, что в данный момент производство колесных автомобильных дисков прекращено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector