3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп приора на ваз 2109

Лада 2109 16 V › Бортжурнал › Троссовая кпп от Приоры в ВАЗ 2109 кто что думает?

Троссовая кпп от Приоры в ВАЗ 2109 кто что думает? Сталкивался, кто с таким чудом? делимся опытом, комментируем…

Лада 2109 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2109, 2001

Лада 2109, 2001

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2001

Смотрите также

Комментарии 20

Я бы поставил. И хочу, собственно, ставить на 99. На Гранте пока прошел на такой коробке 100 т.км. — проблем никаких, хотя и с буксом трогался, и на вторую резко переключал много раз, все живет, не вылетает, как новое. Разве что выжимной разлетелся, поставил с Приоры, пока 40 т.км. на нем проехал. Из плюсов (сравнивая с восьмым корпусом): минус сальник. Для повседнева, как по мне, надежнее не найти. Если под тюнинг брать, думаю, мертвая тема. Внутрянку сравнивать не вижу смысла, так как крепкий восьмерочный вторичный вал в троссовую запихать тоже можно (как и заменить нежные синхроны). Единственное, что мне не нравится в троссовых коробках — нет щупа. За жесткость корпусов ничего не могу сказать.

Я встречал только установку на первую калину. Из плюсов слышал только более чёткое включение второй передачи и меньше вибраций. Более чёткое включение, на сколько я понял, за счёт того, что используется два синхронизатора, вместо одного.
Воют так же как и старые коробки.

На девятке больше досаждают не вибрации от работы КПП, а шум при выработке втулок на кулисе. На новой машине никакого шума от кулисы нет, а поизносились втулочки- появляется. Поэтому думаю есть смысл поставить кулису на подшипнике- она недешева, но все же в разы бюджетней тросовой коробки.
У меня 2 девятки- 90го и 10 годов. На новой машине коробка в разы шумнее старой. И дело вовсе не в наличии вибраций от кулисы, а в наличии ненужных зазоров, огрехов производства и т.д

коробка с пилина с рено логана ларгуса.
На последних вываливалась 5 передача. К нам с ростова приезжали за бу с соганов 7 местных. Народ ссался от счастья.
Сырец автоваза рулит.
Вопросы

Интересно а как сильно и часто вибрирует ручка МКПП, может надо менять подушки двигателя по кругу. Три года отьездил на стоке и ни каких вибрации.

подушки все новые

по отзывам владельцев таких коробок понял что они недолго ходят. быстро начинают выть и т.д с чего вдруг такие мысли? чем родная не устраивает?

Х.з, а я наоборот читал что очень даже хорошо ходят! Включаются четче и легче, нет вибрации на ручку кпп.

ну про вибрации и про включение правильно, но вот про долговечность

Х.з, а я наоборот читал что очень даже хорошо ходят! Включаются четче и легче, нет вибрации на ручку кпп.

по моему самая надёжная была на восьмёрках именно на 21080 с 4ст и на первых 21083 с 5 ступкой, на сколько знаю в моей машине кпп не вскрывалась, через 3 года ей 30 и только только загудела 5я передача, моя как раз из тех выпусков на которые начали ставить первые 5ст коробки.А про приоровскую сказать ни чего не могу увы.А 4ст по сей день бегают, вон у знакомого восьмёрик уже с движкой 1.6 а коробка осталась родная 1988 года, как не крути, а качество достойное, по крайней мере я сравнил со своей бывшей кпп которая была от 2110,да бодрая, но вот качество уже не то…у меня батя на девятке без защиты гонял в основном и сколько ударов о ямы пережил поддон двига и картер кпп это явно не мало, а корпусу хоть бы что, а десятый не долго ямы собирал и в один момент образовалась лопинка…

от части ты прав! но Автоваз е стоял на месте, вообщем пока изучаю инфу

Как по мне — лучше бы он стоял на месте. С удовольствием купил бы сейчас новую ВАЗ 21093 но в том качестве, каким оно было в 1991 году. Простую и надёжную. Могли бы просто поработать над салоном и обесшумкой, установить штатный кондиционер и центральный замок. А все эти новые модели ВАЗа — не выдерживают конкуренции на нашем рынке.

от части ты прав! но Автоваз е стоял на месте, вообщем пока изучаю инфу

он развивался до 1995 года, потом уже пошло не то, увы, но это так…Обрати внимание какое изобилие салонов было в период с 1984 по 1995,конечно самые вкусные шли до середины 1989.а потом просто смена рисунка ткани в сером салоне, а самые поздние так ещё банальнее собирались, увы настоящий автоВАЗ прожил до середины 90х, если бы не развал то завод бы нас радовал разнообразием и по сей день, жалко люксовая Самара так и не пошла в массовое производство, моя девятка бы уже с завода комплектовалась МПСЗ, электронной комбинацией приборов, птф, бортовым компьютером, да много чего планировали пускать в серию, но увы положение страны не дало раскрутиться, а так бы и приора и калина ещё в 90е пошли в пр-во, а сейчас бы уже были на равных к примеру с фольцвагеном, не назвали бы наш завод отсталым((( По кпп тебе стоит пообщаться непосредственно с владельцами приор с тросовой мкпп, думаю они более развёрнутый ответ дадут тебе.

по моему самая надёжная была на восьмёрках именно на 21080 с 4ст и на первых 21083 с 5 ступкой, на сколько знаю в моей машине кпп не вскрывалась, через 3 года ей 30 и только только загудела 5я передача, моя как раз из тех выпусков на которые начали ставить первые 5ст коробки.А про приоровскую сказать ни чего не могу увы.А 4ст по сей день бегают, вон у знакомого восьмёрик уже с движкой 1.6 а коробка осталась родная 1988 года, как не крути, а качество достойное, по крайней мере я сравнил со своей бывшей кпп которая была от 2110,да бодрая, но вот качество уже не то…у меня батя на девятке без защиты гонял в основном и сколько ударов о ямы пережил поддон двига и картер кпп это явно не мало, а корпусу хоть бы что, а десятый не долго ямы собирал и в один момент образовалась лопинка…

Поддержу. У моей девяточки 91 года выпуска коробка-пятиступка прошла почти 300000км довольно жесткой эксплуатации без вскрытия. И только сейчас начал прослушиваться какой-то шум, хотя пока всё работает, ничего не выбивает.

Читать еще:  Передняя подвеска лада калина универсал

Во во, по этому я уверенно доверяю Советскому качеству, моя тоже издаёт шумок, сцепление выжимаю и пропадает, а так всё работает, передачи не выбивает, найти бы так из Советских запасов новые детали на Спутник и можно вовсе забыть про трату денег. Поражаюсь когда говорят что ВАЗ сыплется, да сыплются, только уже поздних выпусков, а старушки до сих пор бегают с запчастями с гордым штампом «сделано в СССР» 🙂

Вместе с КПП ставить будешь?

Да, конечно, нужно только все изучить

Интересно) расскажи потом о результате пожалуйста:)

Все о КПП переднеприводных ВАЗов

Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны — нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых «тросовых» в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну — 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

Читать еще:  Объем бензобака лада веста

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

  • Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как «папик» то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

    Все о КПП переднеприводных ВАЗов

    Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны — нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых «тросовых» в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну — 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

    Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

    Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

    Читать еще:  Отличие лифтбека от хэтчбека гранта

    На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

    Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

    Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

    С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

  • Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как «папик» то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

    Кпп приора на ваз 2109

    Сообщение BAXA » 17 апр 2009, 20:58

    Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: Прилично. Авто: Нормальный. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 199
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение UnnamedPlayer » 17 апр 2009, 21:16

    Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 453
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение netroot » 17 апр 2009, 21:23

    Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 471
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2009, 21:51

    Рейтинг: 47 745
    Репутация: +74

    Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 521 раз

    Сообщение pesec » 17 апр 2009, 22:01

    Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 471
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

    Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2009, 22:19

    Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle

    Рейтинг: 51
    Репутация: 0

    Сообщение supsir » 17 апр 2009, 22:45

    Сообщения: 6345 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover,Suzuki In :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15 480
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 106 раз

    Сообщение Ренаульт » 17 апр 2009, 23:16

    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 8
    Репутация: 0

    Сообщение Андрей63 » 19 май 2009, 23:27

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 1
    Репутация: 0

    Сообщение Ahil » 22 май 2009, 22:57

    Сообщения: 164 Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00

    Рейтинг: 164
    Репутация: 0

    Сообщение Melentyev » 09 июн 2009, 00:29

    10-я как правило идет с ГП 3.7, а 8-я с ГП 3.9 но это не факт, было и наоборот.
    На 10-ке, как правильно было написано, валы иные, и они не взаимозаменяемы с 08-ми. Надо весь ряд с ГП менять, совмещать ГП и рыд с 8-й и 10-й КПП не возможно.
    8-мая начинка крепче, т.к. валы не полые.
    Внешне разница в картере сцепеления. Не забываем, что в 10-12 сцепа идет 200 мм., на 8-ках 184 мм. Это все лечится заменой бендикса на стартере.

    Менять тебе на 10-ю не в коем случае не стоит, бери лучше ряд + ГП + блока.

    Рейтинг: 3 504
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 48 раз

    Сообщение Torque » 26 июл 2009, 21:30

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×