0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран печки нива 21214 цена

Кран печки нива 21214 цена

Этот товар выбрали 14 покупателей

Оригинальный кран управления отопителем, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 10 х 8 х 6 Объем, м3: 0.00048

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада 4×4 3D Советский инженер ☭`84 › Бортжурнал › Правильный кран печки для Нивы (шаровый сантехнический)

Как известно, Нива — отличная машина, а вот запасти для нее — дерьмо.
Постоянной головной болью для меня был вечно текущий кран печки. Я их менял раз в 1-2 месяца. Для меня это полнейшее издевательство! Я шаровый челябинский ставил и ЯВВУ и ДААЗ. *картавым голосом* — Всёгавно бежит. И решил я тогда прибегнуть к кардинальным мерам.
Пришел в магазин сантехники, и собрал следующую систему:

Шаг первый:
Отпиливаем трубку на необходимую длину. Брал длину с расчетом на расклепывание+ширина хомута.
Расклёпываем на наковальне легкими ударами (если холь раз клёпки плющили, проблем не возникнет)

Шаг второй:
Собираем кран и штуцера. Укорачиваем штуцер на 2 «ерша».

Шаг третий:
Снимаем уплотнительный пыльник, прикрученный к кузову (через который выходят трубки в подкапотку). Находим удобное расположение крана, и срезав резину с пыльника, напильником растачиваем отверстие под шестигранник штуцера. Это предотвратит проворот его при откр/закр.

Шаг четвертый:
Монтируем систему. Некоторые вещи делал по месту, как мне было удобно. Главное правило — НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРИМЕРИТЬ/ПЕРЕМЕРИТЬ. Очень выручает, экономит время, нервы, деньги.
В подкапотке все встает штатно, без мороки и боли.

Цена вопроса: 300 ₽

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1984

Лада 4×4 2121 Нива, 1991

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Смотрите также

Комментарии 54

Все хорошо и грамотно. Единственный минус, это посадка на фум ленту. Со временем места соединения потекут. Ставить на лён, можно с герметиком. Я немного по другому сделал, вход с краном соединил с выходом радиатора печки. Кран при этом полностью в салоне.

Фум лента — это формальность для подстраховки. Основное уплотнение — кольца из маслостойкой авиационной резины.
Сколько ходит у вас уже такая система?

Система ходит пока не долго. Менял месяц назад. Тут фишка в том, что рабочая т. За 90 градусов. К тому же данная температура не постоянная, амплитудная. Т.е. зимой -10 +90 и так каждый день. Фумка нормально держит до 70-80. Лен отлично держит перегревы до 110 и выше. Стоит тт котел, который иногда закипает. Ни одно соединение на льне не сопливит

Я от 2108 под капот поставил, висит там себе на шлангах уже года 3-4, не течет. С сантехническим краном надежней конечно

У меня стоит электроклапан от бмв 3 и терморегулятор

…несомненно, на разборках они есть, 500₽

1500₽, новый не комильфо покупать (прайс на новые подобные чипсы — конский))

…нигде не могу найти диаметр патрубков этого крана.
Сойдутся ли со штатными шлангами идущими на радиатор печки.
И не пойму чем отличается Toyota 87240-22370 от Toyota 87240-32040

370ый от 040ого?, вроде оба угловые, планки крепления может?, в общем…хз)

диаметр у наших патрубков и штуцеров/выходов с япп`кранов кранов одинаковый — ⌀16mm, если по кроссам смотреть то у некоторых suv и minivan может быть ⌀18mm, надо конечно по месту (в магазине) определятся

вот к стати кран отопителя от GREAT WALL 8111400D01, цена_мЁд, но китай он такой кетай скаа —

…неее, китай не хочу, и вообще думаю напрячься и купить новый кран.
Поставить и забыть.
Слишком тяжело туда лазить, возможно придётся торпеду снимать так как снизу не подлезть.
А торпеду снимать тоже куча проводов налеплено уже.
.
По моим прикидкам нужно угловой искать.
Хотя если прямой, то его наверное можно сразу одним концом в моторный отсек высунуть.
Может быть его вообще наружу выкинуть и интегрировать в уже имеющуюся систему:
www.drive2.ru/b/536453923288908971/
Вобщем нужно в руках кран подержать для начала.

1. 8111400D01 это просто пища к размышлению, не каждый согласится расстаться с

4к, а тут такая копеечная альтернатива
2. япп можно вкорячить как прямой так и угловой, места к сожалению крайне мало (для действительно аккуратного монтажа) но всё таки это реально, я отдаю предпочтение угловому, и установил бы его рядом с отопителем (собственно так и делал)
3. с размещением/переносом в подкапотное пространство…мне просто изначально не нравится подобное, всё должно быть на своих местах (но это всего лишь моё мнение)
4. с вашим постом знаком уже, мне понравилось

1. — согласен, дорого, но я пока в состоянии осилить, пусть и в ущерб некоторым другим жизненным задачам.
2. — да, скорее всего угловой будет правильнее.
Осложняет мои размышления только то, что не могу подлезть к месту установки толком и прицелится, да и самого крана нет.
3 — Вы правы, сам сторонник правильной установки на свои места.
Установка наружу особо не планируется, просто рассматривается на всякий случай.
Тем более что с тросиком придётся изгалятся.
4. Клей больше от лени и неуверенности в других типах соединения при таких температурах.
По дедовски марля с краской, пенька, фумлента что-то меня смутили…
А тут просто клеем смазал, от руки закрутил и всё.
Позже поменял шланговые соединители на более длинные и всё таки подмотал под клей немного пеньки, так соединения чуть увереннее получились.
.
Кстати вопрос, пока читал по заменам крана что-то говорят про выскакивающую гайку.
Я правильно понял, она там в пазу каком-то и её просто приклеить надо чтоб не убежала.
От прокручивания она удерживается пазом, второй ключ нужен?

ну наверно не вам переживать за гайки (с вашей аккуратностью и педантичностью) там речь идёт про квадратные закладные гайки

всё крайне не затейливо на самом деле, при монтаже в пазы для этих гаек добавьте не много обычного герметика, и они ни куда не денутся —

…Ваши фото прям бесценны.
Все с нужных углов и при хорошем свете.
🙂
И спасибо за похвалу.
.
Последний вопрос наверное.
Как там устроен переход в моторный отсек.
Просто пластиковая планка с отверстиями, трубки никак не крепятся к ней?
Выдернул их и всё?

фотo на домофон…других нет)
выход трубок от радиатора отопителя, переход в щиток моторного отсека и далее под капотом —

— прокладка (в оригинале: уплотнитель трубок радиатора отопителя 21212810121000) крепиться двумя винтами/саморезами 4,9х12 к моторному щитку, прокладка одевается на трубки, или трубки вставляются в неё, не суть (кому как удобно) —

…фото нормальное, сам щёлкаю на старенький телефон который связь поддерживать уже не может, но как фотоаппарат и фонарик продолжает служить верой и правдой.
🙂
.
Спасибо за консультацию, информации достаточно.
Осталось определится с краном и реализовать затею должным образом.

Надо было кран с рычагом подлиннее брать.
Когда забьёшь на отопитель, кран закиснет, мелкий рычаг не удобно дёргать.
А вот с длинным повеселее открывать/закрывать даже закисшее.

По-хорошему, для крана нужен ещё кран, на случай протечки одного из двух кранов или ещё какой то утечки, т.к. у нас привыкли толкать дерьмо народу, которое либо работает долго, либо очень быстро перестаёт работать, ну или стабильно неисправное

Ручку переставить не долго)
В любом случае, вариант полётный, будем смотреть, дорабатывать

И то верно. Но иногда нет ничего постояннее, чем что-то временное )))

Читать еще:  Почему пропала компрессия в одном цилиндре
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector