4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест лада калина кросс

ВАЗ вчера выложил в Сеть видео краш-тестов «Калины Кросс»

Как мы уже сообщали, вазовский кроссовер модели «Калина Кросс» успешно прошёл сертификацию. В августе ВАЗ разместил в Интернете запись, сделанную потолочной камерой, которая снимает фронтальный удар. Теперь в свободном доступе появилось две новых видеозаписи, демонстрирующих процесс фронтального и бокового удара. Можете ознакомиться с ними, изучив наш обзор.

Лада Калина Кросс на автосалоне ММАС-2014

Журналистами АвтоВАЗа, ведущими соответствующую рубрику в одной из социальных сетей, было отмечено следующее: о проведении краш-тестов по системе EuroNCAP речь не шла с самого начала. Вместо этого выполнялись сертификационные тесты, доказывающие соответствие «Калины Кросс» требованиям, предъявляемым к пассивной безопасности автотранспорта сегодня. «Звёзд» тут никто не присваивает, а требования, о которых идёт речь, актуальны, в том числе, для всех стран ЕС.

Лобовое столкновение: подробности

Фронтальный удар осуществлялся на скорости 56 км/час. Использовался сминаемый барьер, который надо было таранить с 40-процентным перекрытием (требования 94-01 ЕЭК ООН). В результате, ни одна из дверей самопроизвольно не открылась, а после удара двери можно было открыть без применения инструментов. Утечек топлива замечено не было, а манекены после удара извлекались из салона свободно. Выполнила свою функцию и подушка безопасности:

  • Голова «водителя» оказалась травмирована не сильно (показатель составил 394 единицы при допуске в 1000 единиц);
  • Голова «пассажира» пострадала сильнее, но всё равно в пределах нормы (782 единицы);
  • Показатель травм, полученных остальными частями тела (шея, ноги), был в разы меньше допустимого порога.

Так выглядят результаты фронтального удара.

Видео лобового столкновения, снятое боковой камерой

Если кто-то врежется в Вас

Второй удар, требуемый для прохождения сертификации – это боковое столкновение на скорости 50 км/час. Специальную тележку массой 950 кг разгоняли до требуемой скорости и сталкивали с автомобилем. Испытание проводилось согласно требованиям, перечисленным в правилах ЕЭК ООН 95-02. Результат испытаний показывает, что «Калина Кросс» обладает хорошим запасом прочности:

  • Голова водителя травмируется на 138 единиц;
  • Рёбра травмируются на оценку 0,4 при допуске, равном 1,0;
  • Показатель травм таза – 2,9 (допуск равен 6).
Читать еще:  Печь булерьян для дачи отзывы

В общем, прочность кузова «ягодного» кроссовера превосходит ожидания.

Видеозапись с боковым столкновением, второй краш-тест «Калины Кросс»

Сертификация пройдена, выпуск начат

Мораль сей басни такова: автомобиль Kalina Сross отвечает требованиям по пассивной безопасности, обязательным для выполнения в странах ЕС и в России. Недавно новенькие кроссоверы были замечены возле одного из дилерских центров АвтоВАЗа. Глава компании Бу Андерссон отметил, что в течение сентября дилеры получат в общей сложности 200 автомашин указанной модели, а в октябре модельный ряд пополнится кроссоверами LADA 4×4 Urban.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Lada Kalina Cross прошла краш-тесты

Lada Kalina Cross прошла сертификационные краш-тесты. Результаты испытаний опубликованы на официальной странице автопроизводителя в соцсети. Kalina Cross признана пригодной для продаж в РФ и странах Евросоюза.

Автомобиль прошел два испытания: фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер с перекрытием 40%, и боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закреплённым на ней деформируемым барьером.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В России могут появиться светофоры с датчиками движения и «дружелюбный переход»

Как сообщили «Известия», соответствующие изменения в отечественные ГОСТы будут представлены до конца текущего года. Их необходимость обосновал Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ), который проанализировал зарубежный и отечественный опыт повышения безопасности движения пешеходов, определил наиболее эффективные мероприятия для снижения смертности, а также перечень требований, которые необходимо отразить в отечественных нормативных документах.

Чтобы автомобили не давили пешеходов, необходимо позаботиться о снижении скорости движения (успокоении) транспортного потока. Для этого могут быть применены шумовые полосы, искусственные неровности перед переходами, зигзагообразное движение автомобилей, сужение полос либо сокращение их количества.

Читать еще:  Почему греется вилка у стиральной машины

Вряд ли все, что увидели у британцев, будет перенесено на российские дороги. В России, например, предлагается совместить пешеходный переход с «лежачим полицейским». А разве у нас так еще не делают? Делают, но не так. Предполагается, не просто положить двух «лежачих полицейских» перед «зеброй», а приподнять над землей сам переход. Применение таких переходов снижает скорость потока транспорта на 4–20 км/ч, а количество ДТП с пострадавшими падает в среднем на 15%.

В РосдорНИИ также предлагают улучшить освещение пешеходных переходов. Предлагается смещать светильники рядом с «зеброй» на два-четыре метра навстречу движению. Это должно повысить скорость и улучшить распознавание пешеходов водителями. Также предлагается дополнительно оборудовать переходы сигнальными фонарями и маячками.

Что такое Puffin Crossing?

Puffin Crossing в переводе на русский язык обозначает «дружелюбное пересечение». Эта система, используемая в Великобритании, предусматривает установку «умных» светофоров с датчиками, которые реагируют на пешеходов. Такие светофоры не включат красный, пока по «зебре» идет человек, но и не будут держать зеленый, если на переходе никого нет.

Пешеходы могут сами регулировать фазы работы сигналов «умного» светофора. Правда, не с помощью кнопок, которые есть сейчас, а через специальные табло. Запросив зеленый, пешеход на том же табло увидит, что он загорелся, — ему не придется следить за светофором.

А что говорят эксперты?

То, что внедрять европейские «умные» технологии в России «один в один» нельзя. Ну хотя бы потому, что сеть дорог в Лондоне в несколько раз больше, чем в Москве. С другой стороны, приподнятые пешеходные переходы целесообразны в условиях небольших европейских городов с небольшим трафиком и узкими дорогами. Если их применять где попало, это приведет к пробкам, немотивированным нарушениям ПДД и, как следствие, к увеличению количества штрафов, а не повышению безопасности.

Читать еще:  Тормозные цилиндры fenox отзывы

Другими словами, при использовании западных наработок в России всегда необходимо учитывать отечественную специфику. Если они успешно применяются «там», это еще не значит, что они заработают «здесь». Например, «умные» светофоры могут применяться в зонах малоэтажной застройки. Но в больших российских городах такой практически нет.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector