12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для тормозных барабанов термостойкая

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины, для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Читать еще:  Что такое дефлектор в машине

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже, либо закрытом от пыли боксе. Все же пыль нам не нужна, потому как на поверхности краски останутся точки. Конечно, они не особо будут видны, но все же незачем это.
  • Поднимаем сторону и снимаем колесо, желательно рядом с домкратом поставить что-нибудь страхующее, например деревянный «чурбачок».
  • Видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину и если есть старая краска, желательно убрать и ее. Процесс пыльный, поэтому можно одеть респиратор.

  • После всего этого начинаем обрабатывать диск. Читал что перед обезжириванием, нужно протереть барабан преобразователем ржавчины и после этого подождать примерно час. Чтобы процесс преобразования прошел удачно.
  • Дальше обезжириваем поверхность. Для этого просто протираем «растворителем», либо «уайт-спиритом». После обработки ждем, пока все высохнет примерно 30 – 40 минут.
  • Затем нам нужно залепить малярным скотчем все части, которые выступают, обычно это гайка ступицы, отверстия или болты для диска. Я бы также заклеил крыло по периметру, мало ли что. «Проклейка» происходит для того, чтобы избежать, попадание краски на важные поверхности. Например — резьбу, ведь если она туда попадет, закрутить болт или гайку будет очень не просто.

  • После подготовки, начинаем грунтовать барабаны. Грунтовка наносится для того, чтобы придать ровную глубокую поверхность, а также, чтобы краска держалась лучше. Достаточно пары слоев грунта. Не нужно «давить» на баллончик, красить одно место долго, от этого грунтовка потечет по поверхности. Нужно наносить быстрыми и легкими «разводами», например справа – налево. Первый слой будет тонкий, нам нужно подождать пока он подсохнет, обычно около 30 минут. Затем наносим второй, также ждем. Теперь у нас поверхность в грунте. Конечно, многие делают без него, но как я считаю это не правильно! Все же с ним краска ляжет намного лучше.
Читать еще:  Фоторезистор фр 1 3 150ком

  • После того как высохнет грунтовка, можно приступать к нанесению краски. Процесс такой же как и с грунтовкой, то есть покрасить нужно в несколько слоев, обычно хватает три – четыре (с перерывами на высыхание), больше наносить смысла нет ибо слой уже будет толстый и менее надежный. Также наносится справа — налево, быстрыми движениями.

  • После того как поверхность высохла, нужно снимать малярный скотч и можно вешать колесо.

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,44 из 5)

Похожие новости

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать .

Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше? Основные отличия

Краски аэрозольные для суппортов и барабанов

MOTIP Краска для суппортов и барабанов красная (аэрозол.

Автомобильная краска-спрей ABRO с полимерами для суппор.

Синяя MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль).

Аэрозольная краска MOTiP для суппортов, красная, 400 мл

Красная MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозол.

Краска аэрозольная для суппортов и барабанов синяя Moti.

MOTIP Краска для суппортов и барабанов желтая (аэрозоль.

Краска KUDO для суппортов красная 520мл

Эмаль для суппортов и тормозных барабанов защитная Kudo.

Жёлтая MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль.

Краска аэрозольная для суппортов и барабанов красная Mo.

HB BODY Brake Caliper Paint Аэрозольная краска для супп.

Аэрозольная краска MOTiP для суппортов, жёлтая, 400 мл

Краска аэрозольная для суппортов и барабанов желтая Mot.

Краска (аэрозоль) для суппортов (желтая) 5213 KUDO

KR962-1 Аэрозольная краска KERRY эмаль для суппортов кр.

Краска аэрозольная для суппортов красная Kudo 520 мл KU.

Краска Для Суппорта Красная Kudo-5211 520Мл Аэрозольная

Краска KUDO для суппортов желтая 520мл

Краска (аэрозоль) для суппортов (красная) 5211 KUDO

Краска аэрозольная для суппортов желтая Kudo 520 мл KU-.

Краска-спрей для суппортов Синий ASTROHIM 520мл

Краска Для Суппорта Синяя Kudo-5212 520Мл Аэрозольная

Краска-спрей для тормозных суппортов с добавлением кера.

Краска-спрей для суппортов Желтый ASTROHIM 520мл

Читать еще:  Ключ для снятия стоек ваз 2109 цена

Краска Для Суппорта Желтая Kudo-5213 520Мл Аэрозольная

Аэрозольная краска термостойкая BOSNY Hi Temp +205°С (5.

HB BODY Brake Caliper Paint Аэрозольная краска для супп.

Краска MOTIP для суппортов красная

Краска-спрей для суппортов Красный ABRO с добавлением к.

Краска Для Суппорта Красная Астрохим Ас615 520Мл Аэрозо.

Краска-спрей для суппортов Красный ASTROHIM 520мл

Краска аэрозольная для суппортов синяя Kudo 520 мл

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Rosso Red [21.

Краска-спрей для суппортов Серебрянный ABRO с добавлени.

Краска Для Суппорта Синяя Астрохим Ас617 520Мл Аэрозоль.

Краска автомобильная KERRY для суппортов, 520 мл, сереб.

Краска MOTIP для суппортов синяя

Краска-спрей для суппортов Красный ASTROHIM 520мл

Набор для суппортов Motip «Система Profi 2-K».

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC черная глянцевая.

KUDO краска-спрей эмаль для суппортов красная 520мл аэр.

Аэрозоль для суппортов Foliatec черный глянцевый [2131]

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC черная глянцевая.

Краска-спрей для тормозных суппортов с добавлением кера.

KUDO краска-спрей эмаль для суппортов синяя 520мл аэроз.

Краска-спрей для суппортов Черный ABRO с добавлением ке.

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC оранжевая глянце.

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Performance R.

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC желтая глянцевая.

Краска-спрей для суппортов Желтый ASTROHIM 520мл

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC синяя глянцевая.

Краска-спрей для суппортов Черный ABRO с добавлением ке.

Аэрозоль для суппортов Foliatec красный глянцевый [2130.

Краска-спрей для суппортов Синий ASTROHIM 520мл

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Carbon Grey M.

ABRO CP-555-BLK краска-спрей для тормозных суппортов, ч.

Эмаль для суппортов красная KU-5211

Краска-спрей для тормозных суппортов с добавлением кера.

Набор для суппортов Motip «Система Profi 2-K».

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Copper Metall.

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC красная Red (213.

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC желтая глянцевая.

KUDO краска-спрей эмаль для суппортов желтая 520мл аэро.

Эмаль алкидная для суппортов красная аэрозоль KUDO 520м.

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC красная Red (213.

Краска-спрей для суппортов Серебрянный ABRO с добавлени.

Краска KUDO для суппортов синяя 520мл

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Black [2164]

KERRY краска-спрей эмаль для суппортов синяя 520мл аэро.

Краска для суппортов красная Eurocolor, 400мл

KERRY краска-спрей эмаль для суппортов желтая 520мл аэр.

Эмаль для суппортов желтая KU-5213

Глянцевая краска для суппортов — Foliatec Silver Metall.

Краска для суппортов красная 0,4л Motip 04098

Краска для суппортов аэрозоль FOLIATEC зеленая глянцева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector