24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круиз контроль калина 2 акпп

Lada Kalina hatchback мышЪ-путешественник › Logbook › Штатный круиз-контроль Калина-2 — сделано!

Если задаёте вопрос в комментариях — начинайте с двигателя (круиз есть на 21127 и 11186, то есть восьмиклоп с лёгкой ШПГ и 106 лс, на 21126 (автомат Jatco и Калина Спорт) нету!

Пятничные дела с круизом были вынуждены приостановить из-за соревнования, проводимого автоклубом наших друзей Did-J и VikkaNESEZON , Ветер Странствий, на которое мы поехали на Шкоде «Чёрная Жемчужина» Фабии из-за того, что гонять калину после серьёзного вмешательства в мотор не хотелось.

Вечером позвонил JohnSteed и приехал к нему прошиваться.

Вместо имевшейся после прошлой прошивки I427GE05 была залита последняя прошивка с Чиптюнера, I427GKA1, несмотря на то, что она для блока 21127-1411020-23, а не -22, как у меня. Заводим машину, я жму кнопки… и вуаля!

Второй неожиданностью оказалась появившаяся функция подсказчика переключения передач — циферка горит, а рядом мигает стрелочка и опционально можно включить звуковую сигнализацию. Система штатно сильно перестраховывается и просит переключаться уже на 2-2,5 тысячах оборотов, но при работе круиза штатно просит именно ту передачу, которая нужна для оптимального с точки зрения расхода топлива режима движения. Это удобно.

Как это работает. Заводим машину, нажимаем и держим кнопку MENU на джойстике.

В верхнем экране появляется подсказка выбора режима. Левая стрелка — круиз, правая — ограничитель скорости.

Жмём левую. Загорается оранжевый индикатор с первой фотки. Разгоняемся и в какой-то момент жмем стрелку вверх или вниз. Текущая скорость запоминается и выводится в верхнем окошке, индикатор с жёлтого становится зелёным и машина будет её поддерживать, иногда прося переключаться циферкой и стрелочкой. При выжиме педали сцепления обороты падают, а при отпускании поддержание скорости продолжается. Касание педали тормоза отключает КК и зелёный индикатор снова меняется на жёлтый. Возобновить предыдущую сохранённую скорость можно, нажав кнопку ОК посреди джойстика на скорости выше 40 км/ч, а установить новую — стрелками «вверх» или «вниз». До 40 км/ч круиз-контроль включить нельзя.

А если нажать правую стрелку, то включится режим «камер больше не боюсь», он же — ограничение скорости. Лимит можно задать на месте или на ходу кнопками «вверх» и «вниз» и начать движение. При подлёте к заданной скорости машина просто перестаёт разгоняться. Но при необходимости система может быть мгновенно отключена нажатием педали газа в пол (например для обгона или для уворачивания от кого-нибудь). При падении скорости ниже заданного предела ограничение снова вступит в силу.

Оба режима можно отключить повторным нажатием «своей» кнопки (влево или вправо) или долгим нажатием кнопки Menu.

Резюмируя — удобно, полезно, надёжно, как и всё заводское.

Тем, кто часто ездит по трассам, такая система просто необходима.

Кстати, в новой приборке сзади есть вход для подключения GPS-антенны. Штатная ММС получает GPS-сигнал с приборки (!) через CAN-шину. Мы пытались его найти с помощью автоопределения GPS ПроГорода, но тщетно. У меня есть подозрение, что GPS-сигнал уже висит на каком-то из COM-портов и его нужно оттуда просто взять. Согласно NMEA0183 даже при отсутствии фиксации местоположения (а его не будет без GPS-антенны в крыше) обмен должен всё равно идти, и ПроГород должен был его увидеть. В общем, надо доразбираться.

Информация по прошивкам ЭБУ и совместимости их с приборкой, выкладывайте в каменты, соберём статистику, где что работает/не работает.
— I427GD04 — про подсказчик хз, круиз, ограничитель ( sokol787 )
— I427GE05 — нет подсказчика, нет круиза, нет ограничителя
— I427GG07 — есть подсказчик, круиз, ограничитель
— I427GKA1 — подсказчик, круиз, ограничитель. В меню БК есть GSI 0/1 (звуковая сигнализация)

Круиз контроль калина 2 акпп

Этот товар выбрали 16 покупателей

Универсальное устройство для уменьшения отклика при нажатии на педаль газа (только электронные) с дополнительной функцией Круиз-контроля.

При заказе устройства обязательно укажите в строке «пояснения к заказу» модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Устройство оснащено следующими функциями: круиз-контроля, оповещения о превышении скорости, управления джеттером.

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.

Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.

Обратите внимание! Радио брелок приобретается отдельно. Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 3100 руб.

«Джеттер» работает по следующему принципу — преобразует сигналы с датчиков положения педали газа, исключая запаздывание открытия дроссельной заслонки.

Устройство улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора — дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном режиме. «Джеттер» не требует для подключения доработок каких-либо деталей автомобиля.

Установка осуществляется путем подключения разъема Jetter к электронной педали газа. Пульт для управления выводится в любое удобное место. Изменение прошивки контроллера не требуется.

Читать еще:  Разрешены светодиодные лампы в ближний свет

Использование Jetter не влияет на гарантийное обслуживание автомобиля, т.к. не влияет на работу узлов и агрегатов, выполняя единственную функцию — мгновенный отклик дроссельной заслонки при нажатии педали газа.

В комплект поставки устройства входят:
-джеттер KAF C
-блок круиз-контроля JCD (главный модуль, радиобрелок управления, сигнальный светодиод с кабелем и разъёмом)
-инструкций по установке и эксплуатации
-упаковка

Внимание! Предназначен для установки на автомобили с 2011 года выпуска!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Перед установкой устройства JC необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе функции JC. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.

Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

Порядок установки и подключения JC в автомобиле (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции ;
  • Подключить разъём 4 модуля JC 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля JC. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • Подключить сигнальный кабель модуля JC к диагностической колодке автомобиля 9. Желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту, зелёный к 14-му, белый к 6-му. Для автомобилей KIA, Datsun и Hyundai — белый к 6-му, зелёный к 14-му;
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
  • Расположить модуль JC за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
  • Расположите брелок управления JC в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатия на кнопок брелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) брелока и модуля JC.

Круиз контроль калина 2 своими руками

Если задаёте вопрос в комментариях — начинайте с двигателя (круиз есть на 21127 и 11186, то есть восьмиклоп с лёгкой ШПГ и 106 лс, на 21126 (автомат Jatco и Калина Спорт) нету!

Пятничные дела с круизом были вынуждены приостановить из-за соревнования, проводимого автоклубом наших друзей Did-J и VikkaNESEZON , Ветер Странствий, на которое мы поехали на Шкоде «Чёрная Жемчужина» Фабии из-за того, что гонять калину после серьёзного вмешательства в мотор не хотелось.

Вечером позвонил JohnSteed и приехал к нему прошиваться.

Вместо имевшейся после прошлой прошивки I427GE05 была залита последняя прошивка с Чиптюнера, I427GKA1, несмотря на то, что она для блока 21127-1411020-23, а не -22, как у меня. Заводим машину, я жму кнопки… и вуаля!

Второй неожиданностью оказалась появившаяся функция подсказчика переключения передач — циферка горит, а рядом мигает стрелочка и опционально можно включить звуковую сигнализацию. Система штатно сильно перестраховывается и просит переключаться уже на 2-2,5 тысячах оборотов, но при работе круиза штатно просит именно ту передачу, которая нужна для оптимального с точки зрения расхода топлива режима движения. Это удобно.

Как это работает. Заводим машину, нажимаем и держим кнопку MENU на джойстике.

В верхнем экране появляется подсказка выбора режима. Левая стрелка — круиз, правая — ограничитель скорости.

Жмём левую. Загорается оранжевый индикатор с первой фотки. Разгоняемся и в какой-то момент жмем стрелку вверх или вниз. Текущая скорость запоминается и выводится в верхнем окошке, индикатор с жёлтого становится зелёным и машина будет её поддерживать, иногда прося переключаться циферкой и стрелочкой. При выжиме педали сцепления обороты падают, а при отпускании поддержание скорости продолжается. Касание педали тормоза отключает КК и зелёный индикатор снова меняется на жёлтый. Возобновить предыдущую сохранённую скорость можно, нажав кнопку ОК посреди джойстика на скорости выше 40 км/ч, а установить новую — стрелками «вверх» или «вниз». До 40 км/ч круиз-контроль включить нельзя.

А если нажать правую стрелку, то включится режим «камер больше не боюсь», он же — ограничение скорости. Лимит можно задать на месте или на ходу кнопками «вверх» и «вниз» и начать движение. При подлёте к заданной скорости машина просто перестаёт разгоняться. Но при необходимости система может быть мгновенно отключена нажатием педали газа в пол (например для обгона или для уворачивания от кого-нибудь). При падении скорости ниже заданного предела ограничение снова вступит в силу.

Оба режима можно отключить повторным нажатием «своей» кнопки (влево или вправо) или долгим нажатием кнопки Menu.

Резюмируя — удобно, полезно, надёжно, как и всё заводское.

Тем, кто часто ездит по трассам, такая система просто необходима.

Кстати, в новой приборке сзади есть вход для подключения GPS-антенны. Штатная ММС получает GPS-сигнал с приборки (!) через CAN-шину. Мы пытались его найти с помощью автоопределения GPS ПроГорода, но тщетно. У меня есть подозрение, что GPS-сигнал уже висит на каком-то из COM-портов и его нужно оттуда просто взять. Согласно NMEA0183 даже при отсутствии фиксации местоположения (а его не будет без GPS-антенны в крыше) обмен должен всё равно идти, и ПроГород должен был его увидеть. В общем, надо доразбираться.

Информация по прошивкам ЭБУ и совместимости их с приборкой, выкладывайте в каменты, соберём статистику, где что работает/не работает.
— I427GD04 — про подсказчик хз, круиз, ограничитель ( sokol787 )
— I427GE05 — нет подсказчика, нет круиза, нет ограничителя
— I427GG07 — есть подсказчик, круиз, ограничитель
— I427GKA1 — подсказчик, круиз, ограничитель. В меню БК есть GSI 0/1 (звуковая сигнализация)

Совершенно случайно наткнулся на тему про штатный круиз на Калине. Загорелся, всё купил.

Итак, что нужно:
— комбинация приборов 21920-3801010-50. С двумя окошками! Именно 50 и именно 2192, от гранты не подойдёт!
— правый подрулевой переключатель 11190-3709340-20 с джойстиком,
— (опционально) левый подрулевой 11180-3709330-00. На функциональность он не влияет, но правый квадратный, левый квадратный для симметрии.

Сегодня пришёл правый и приборка, по левому отказ.

А вот это уже новая. С разных сторон.

Не удержался, пошёл прикрутил к машине. Завелась только с аварийным кодом, если бы его не было, без красного ключа никуда бы не уехал, ключи нужно переобучать. Вывод — при глюке приборки по той или иной причине машина без кода не уедет, код маст хев.

Круиз-контроль сходу не заработал — приборка понимает, что от неё хотят, а ни функция ограничения скорости, ни сам круиз не включаются. Предположений несколько, но пока основное — прошивка ЭБУ в «кустарных» условиях (CombiLoader). Попробуем залить посвежее прошивку (хотя у меня I427GE05, а у чувака, у которого всё работает — I427GD04), а если это не поможет — съездить к официалам и залить штатную прошивку штатным прошивальщиком. Есть ещё вариант, что у меня старая реализация ЭБУ — но это как-то вряд ли.

UPD: дело было в прошивке. Вторая часть установки тут.

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

В комплект входит:

1. Комбинация приборов 2192-3801010-50 1 шт.

2. Антенна GPS 1 шт.

3. Подрулевой переключатель дворника с круиз-контролем 1 шт.

4. Подрулевой переключатель света 1 шт.

5. Провод (переходник)

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

Интересует комбинация приборов на гранту 2013г.акп,с двумя экранами , с функцией установки круиз контроля и всем необходимым для её установки

Здравствуйте, а как на борту появится сама программа навигации? В какую цену можно у вас установить этот комплект?
После замены подрулевых переключателей будут ли работать остальные функции и меню?

Мы не устанавливаем. Все функции переключателя будут работать!

На навигацию отдельный экран нужен?

Здравствуйте, нет не нужен

на калину 2 с акпп подойдёт или нет

на гранту стандарт лифтбек можно поставить .

При установке данного комплекта, потребуется дополнительно прошивка или нет?

Интересует комплект на гранту: комбинация приборов с двумя экранами плюс все необходимоя для круиза и навигации.
Разъём для датчика температуры охлаждающей жидкости на двигатель 21127

Здравствуйте. Пока все есть в наличии.

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Круиз контроль калина 2 акпп

Заранее прошу прощения у модераторов, возможно ошибся с разделом, если так, прошу перенести тему в соответствующий.

Итак, хочу поставить себе на Калину-2 с АКПП круиз-контроль. Разумеется, для начала воспользовался поиском. К сожалению, найденная инфа достаточно пожилая, много споров и теоретизирования, но практических советов маловато. В связи с этим вопросы.

Пока что выбрал девайс DRIVENGE LC-01-С. Если у кого-то есть практический опыт его установки и использования, прошу поделитесь отзывами, — надежность, ньюансы установки и использования и т.д. по максимуму.

Если кто-то устанавливал и использует другие аналогичные устройства, также прошу поделиться практическим опытом.

В общем интересует любая инфа от практиков — что лучше, что хуже и почему, на что обращать внимание при покупке/установке и т.п.

Меню пользователя devx
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу devx
Найти ещё сообщения от devx

01.11.2014, 02:04#2
Меню пользователя deltaco
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от deltaco

Ну это чисто теория и вероятность такого мала. Тоже самое можно сказать о любом критичном узле авто — если во время обгона выйдет из строя ЭБУ. или электроусилитель руля. или порвется ГРМ. или лопнет покрышка. шансы есть на все

По настройке под конкретную модель, мне кажется, для машины с АКПП это не очень важно. Круиз ведь не вмешивается в работу коробки, он ведь просто пытается поддержать скорость регулируя газ. Хотя не знаю, где бы почитать, что подразумевается под настройкой?

Самодельный вообще не вариант. Жизненный опыт показывает, что самостоятельный колхоз дороже выходит и годится только большим фанатам для которых важнее процесс а не результат

За подсказанные модели спасибо, поглядел. Цены конечно увы и ах.

WAECO MagicSpeed MS-880 выходит в районе 23000 руб. Причем там куча вариантов адаптеров, среди которых ВАЗ-а нет и продавцы, как водится, будут советовать самый дорогой который «мамой клянусь подходит».

Bridgwater Electronics AP900C цен на сайте производителя нет, предлагают «звонить», на испанском сайте увидел цену 380 евро.

01.11.2014, 08:57#3
Меню пользователя devx
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу devx
Найти ещё сообщения от devx

ЭБУ производится серьезными фирмами и проходит не три порядка более суровую проверку, чем подобный несертифицированный девайс от сомнительной конторы.
Тоже самое касается остальных узлов на авто.
Девайс drivenge полностью «режет» линию передачи сигнала с ЭПГ и работает так всегда, а не только в режиме работающего круиз-контроля, т.е. любой его отказ приводит к последствиям более или менее серьезным. Ни один! производитель круизов такой схемы включения себе не позволяет по соображениям безопасности.
На форуме drivenge общался с разработчиками — не понравилось категорически. Либо игнорируют неприятные им вопросы и сообщения о косяках либо рассказывают какие то сказки про «космическую» надежность, которые могут обмануть только людей «не в теме».
Встроенный режим бустера — это, кстати, показатель. Педаль-бустеры и прошивки с бустингом для ЭБУ — давно пройденный этап у шарлатанов от автобизнеса. Хотя некоторые «блондинки» до сих пор покупаются на принудительное изменение характеристики ЭПГ в начале хода педали и восхищаются «возросшим крутящим моментом на низах»
Короче — не рекомендую. Не внушают.

Т.е. Вы считаете, что двигатель в 98 л.с. и двигатель в 75 л.с. будут давать одинаковую динамику? Сильно ошибаетесь. Все нормальные универсальные криз-контроли имеют либо настройку под конкретную динамику либо режим самообучения. Все. кроме этого. Соответственно и точность управления будет очень низкая. А учитывая, что у Вас на 90% получение скорости будет через OBD, а не через датчик, то точность будет вообще никакая.

Опять сильно ошибаетесь. Во первых сейчас нет никаких «самодельных колхозов» — всё делается точно так же, как у drivenge, т.е. сборку производят профессионалы под заказ. Во вторых по цене выйдет раза в три дешевле. В третьих результат будет раза в два лучше.

Не нужны там никакие адаптеры. Адаптеры и ручки управления с кнопками по 5000 рублей — это для полных дебилов, которые два проводка не могут сами соединить, предварительно изучив инструкцию. «Голый» MS-880 стоит порядка 18 тысяч. Не дешево, но, по крайней мере, это проверенный девайс от надежного производителя с характеристиками выше среднего уровня. До Ростры кончено не дотягивает, но всё же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
01.11.2014, 16:46#4