2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка расширительного бачка лузар отзывы

Крышка расширительного бачка лузар отзывы

Куда делся тосол 2107?

Драсте.

Вчера потек радиатор в силу возраста.
Купил новый, поменял.

Долил тосола литра 3. В расширительном бачке около половины. Прогрел до рабочей температуры, вентилятор включился. все нормально.
Проехал сегодня днем километров 80.
Вечером около 18.00 поехал домой в деревню.

Еду значит в титоровке — из под капота пар валить начал немного, но по приборам температура в норме.
Я на обочину (обломал кайф обочечникам 😀 ), глянул под капот — в бачке все сильно бурлит.
Ну подождал минут 10, температура упала, все в норме. приподнял бачек ну и поехал.

Проехал 500 метров — то же самое.
Останавливаюсь на мосту — все то же самое, но. в бачке ПУСТО.

Машина остыла — под крышкой радиатора ПУСТО.

знакомый остановился и до деревни дотянул.

Сейчас залил воды через патрубок на термостат (так сказал знакомый), подцепил патрубок, залил в радиатор, в бачек.
но не затянул хомут на патрубке. начал смотреть откуда течет — оказывается из под патрубка. затянул — все в норме.

сейчас минут 40 ездил — температура не поднимается, вода на месте. все сухо.

загнал в гараж — подложил картон под машину, чтоб увидеть откуда может стекать.

отсюда два вопроса:

1. Почему тосол начал кипеть в бачке, а по приборам температура была в зеленой зоне?

2. Куда тосол мог деться пока я проехал 500 метров? мог ли я вчера непротянуть патрубок и из-под него вышло литра 3-4 тосола?

угадавшему 100 руплей на телефон.

походу продам и как раз на первоначальный взнос гранты )))43-Olejkee >если у помпы крыльчатка обходится на валу, то она не гоняет ОЖ. Если открыть кран печки, то печка тоже не греет из за помпы. Крыльчатка пластиковая на помпе может разрушиться из за перегрева двигателя.Наверное крышка радиатора Лузар. Поставь заводскую, потому как Лузар говно редкостное. Аллюминиевый радиатор с горизонтальным потоком ОЖ. Если нижний клапан у крышки не герметичен, то на высоких оборотах(езда по трассе) из за сопротивления сот радиатора для ОЖ проще уйти в расширитель, чем гонять по сотам. Отсюда завоздушивание и как следствие потеря ОЖ.44-2002happy > печка работает. уже проверил.

45-2002happy > крышка радиатора — завод. крышку менял с месяц назад, когда тосол заливал.

но если рабочая печка показатель работоспособности помпы, то что остается? я ф шоке, на сто тоже развели руками. сказали что надо начать с головки и менять все поочереди. т.е. тоже самое что я сделал.

45-2002happy > и да, про высокие обороты на трассе верно. сегодня ехал порядка 120 км/ч. после чего температура поднялась от начала зеленой зоны к середине.меняй крышку радиатора ещё раз. Для пробы возьми проверенную у кого нибудь. В продаже залипухи много. Проверь по упругости патрубков при прогреве наличие избыточного давления в системе охлаждения. Бывает горловина радиатора кривая в плоскости от перегрева или заводской брак. Осмотри всё внимательно.середина зелёного это рабочая температура. Если термостат польский, то вентилятор включится правее середины на 1-2 ширины стрелки(правый конец горизонтальных линий значка указателя температуры)ну не скажи.хорошие крышки.49-2002happy > крышку радиатора завтра попробую сменить. Но проблема в том что сразу не выяснишь оно или нет.

По поводу приборки — включается с утра и вечером на отметке чуть дальше белой. Даже на грани с зеленой зоной. А вот когда стал на более высоких обормотах ехать — температура поднялась до середины зеленой зоны. Благо по трассе ехал через копаны. Не останавливался.

И еще: температура по прибору поднялась после того как поехал на более высоких оборотах, и думаю тогда произошло что-то из-за чего произошла потеря ОЖ и в следствие чего перегревание двигателя.

Начал ехать 120-130 на оборотах до 4000. Что могло произойти?

Вывод сделал такой, потому что при скорости 100-110 стрелка была между белой и зеленой. Вентиля тор включался, обращал внимание на это. Чуть поднялась температура — напряжение чуть упало и температура тоже. А потом он уже не включался.

50-Falcon >лузаровская крышка на лузаровском радиаторе допустима. На ДААЗе в большинстве случаев не дружит с горловиной. Не претендую на истину, а сделал вывод из практики.52-Olejkee >по случаю ГБО не установлено?54-2002happy > не. карб солекс. но собственно за полтора года такие проблемы появились.
блин. как раз после замены радиатора. ибо старый потек.

завтра буду пробовать крышку. какая мне нужна? просто НЕ такая сейчас? я просто в деревне живу. завтра в краснодар точно не поеду.

фимг знает.в принципе по классическим радиаторам ниче не могу сказать.не тсаликивался еще с такой проблемой у лузаров.а вот на переднеприводах на расширителях хорошо работают

Читать еще:  Можно ли ездить без бамперов на ваз
Главное, чтобы нижний клапан крышки плотно закрывал горловину радиатора. Тогда ОЖ не будет перетекать в расширитель из за сопротивления сот до тех пор, пока давление в системе не превысит допустимое. Это можно проверить прожимая патрубок радиатора при прогреве и наблюдая за жидкостью в расширительном бачке(она не должна при этом колыхаться)55-Olejkee >спроси в 24 часа Детали заводскую57-2002happy > хорошо. спасибо! постараюсь найти завтра лузаровскую крышку.58-2002happy > так у меня заводская стоит. на лузаровском радиаторе (2106).59-Olejkee >не лузар. Завод это ДААЗтогда пробуй лузар. Похоже здесь как раз и собака порылась)))))если не поможет(проверь по давлению в системе), меняй радиатор на ДААЗ.62-2002happy > а есть ли разница между радиатором 2106 и 2107 кроме креплений?

может крышка не подойти? из-за этого?

визуально разница только в расположении отвода под шлангу расширительного бачка.

на 2106 он прям над патрубком. у меня такой установлен.

а на 2107 сбоку. (картинка с инжектора, но суть та же)

отзыв про лузар:
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Интель S, «Лузар» — 100% китайское производство. Но не путать с «китайскими поделками». Показатели средние, т.к. они пытаются найти оптимальное сообношение цена-качество. Китайцы (ещераз говорю, что речь идёт о СЕРЬЁЗНОМ производстве) очень поднялись в плане качества. Но есть один нюанс: Их надо постоянно контролировать! Поскольку они постоянно пытаются удешевить своё производство и в первую очередь избавляются от «не нужных» операций. Таких, как промежуточный контроль качества. Поэтому качество продукции, от партии к партии может снижаться. Т.е. необходимо осуществлять 100% входящий контроль производимой ими продукции. А на это способны только профильные предприятия, где есть необходимое оборудование. Это такие предприятия, как ДААЗ, Электром (Чебоксары), Оринбургский радиаторный, Лихославский радиаторный, Ставроский з-д АТО, Элтра (Ржев), и т.п. А Лузар — это некий брэнд, под который «подтягивается» всё, что имеет спрос на рынке. Да, качество пока не плохое, но что будет дальше.
ак сейчас «рулит» продукция ЛУЗАР?

А почти никак! Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их «переобувают» в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п. Даже наши Прамо и ДААЗ) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и «печка» от которой они начинают «плясать» — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае. Но там, слава Богу, работают грамотные люди и изделия под этим брендом как правило достаточно качественные. Но бренд этот уже фактически покинул сегмент «эконом-класса». Если вы видете очень дешевый Лузар где-то на рынке или маленьком ларьке, то скорее всего это подделка (хороший Китай тоже подделывают

64-Olejkee >дырки крепления не совпадают, остальное не важно. Из за этого лучше ставить родной, потому как крепление на штатное место залог длительной работы в широком интервале рабочих температур.
Он в принципе при заводском креплении не должен долго работать. На ино радиатор никогда не неволят из за большого линейного расширения аллюминия. Нашим конструкторам автомобилей это не ведомо. Но это уже к теме не относится.видимо в крышке и была проблема.
вчера сменил. залил ОЖ, устранил микроскопическую течь на патрубке (на всякий случай).

ночью ездил в брюховецкую (

100 км), утром проверил уровень — ни грамма не ушло. тьфу тьфу.

еще понаблюдаю, но надеюсь проблема ушла.

крышку сменил на такую

для сравнения фото (сори за качество, фоткал на домкрат)

справа крышка люзар, слева заводская.
походу вывод такой: с радиатором лузар — крышка лузар, даазу — даазовское.

Торговая марка LUZAR и предприятие с аналогичным названием создано в марте 2003г. для продвижения алюминиевой радиаторной продукции ГУП Украины «Луганский Авиационно-Ремонтный Завод» и с целью освоения группы запчастей «системы охлаждения» автомобиля.

Куда делся тосол 2107?

Драсте.

Вчера потек радиатор в силу возраста.
Купил новый, поменял.

Долил тосола литра 3. В расширительном бачке около половины. Прогрел до рабочей температуры, вентилятор включился. все нормально.
Проехал сегодня днем километров 80.
Вечером около 18.00 поехал домой в деревню.

Еду значит в титоровке — из под капота пар валить начал немного, но по приборам температура в норме.
Я на обочину (обломал кайф обочечникам 😀 ), глянул под капот — в бачке все сильно бурлит.
Ну подождал минут 10, температура упала, все в норме. приподнял бачек ну и поехал.

Читать еще:  Сколько весит кабина зил 131

Проехал 500 метров — то же самое.
Останавливаюсь на мосту — все то же самое, но. в бачке ПУСТО.

Машина остыла — под крышкой радиатора ПУСТО.

знакомый остановился и до деревни дотянул.

Сейчас залил воды через патрубок на термостат (так сказал знакомый), подцепил патрубок, залил в радиатор, в бачек.
но не затянул хомут на патрубке. начал смотреть откуда течет — оказывается из под патрубка. затянул — все в норме.

сейчас минут 40 ездил — температура не поднимается, вода на месте. все сухо.

загнал в гараж — подложил картон под машину, чтоб увидеть откуда может стекать.

отсюда два вопроса:

1. Почему тосол начал кипеть в бачке, а по приборам температура была в зеленой зоне?

2. Куда тосол мог деться пока я проехал 500 метров? мог ли я вчера непротянуть патрубок и из-под него вышло литра 3-4 тосола?

угадавшему 100 руплей на телефон.

походу продам и как раз на первоначальный взнос гранты )))43-Olejkee >если у помпы крыльчатка обходится на валу, то она не гоняет ОЖ. Если открыть кран печки, то печка тоже не греет из за помпы. Крыльчатка пластиковая на помпе может разрушиться из за перегрева двигателя. Наверное крышка радиатора Лузар. Поставь заводскую, потому как Лузар говно редкостное. Аллюминиевый радиатор с горизонтальным потоком ОЖ. Если нижний клапан у крышки не герметичен, то на высоких оборотах(езда по трассе) из за сопротивления сот радиатора для ОЖ проще уйти в расширитель, чем гонять по сотам. Отсюда завоздушивание и как следствие потеря ОЖ.44-2002happy > печка работает. уже проверил.

45-2002happy > крышка радиатора — завод. крышку менял с месяц назад, когда тосол заливал.

но если рабочая печка показатель работоспособности помпы, то что остается? я ф шоке, на сто тоже развели руками. сказали что надо начать с головки и менять все поочереди. т.е. тоже самое что я сделал.

45-2002happy > и да, про высокие обороты на трассе верно. сегодня ехал порядка 120 км/ч. после чего температура поднялась от начала зеленой зоны к середине.меняй крышку радиатора ещё раз. Для пробы возьми проверенную у кого нибудь. В продаже залипухи много. Проверь по упругости патрубков при прогреве наличие избыточного давления в системе охлаждения. Бывает горловина радиатора кривая в плоскости от перегрева или заводской брак. Осмотри всё внимательно. середина зелёного это рабочая температура. Если термостат польский, то вентилятор включится правее середины на 1-2 ширины стрелки(правый конец горизонтальных линий значка указателя температуры) ну не скажи.хорошие крышки.49-2002happy > крышку радиатора завтра попробую сменить. Но проблема в том что сразу не выяснишь оно или нет.

По поводу приборки — включается с утра и вечером на отметке чуть дальше белой. Даже на грани с зеленой зоной. А вот когда стал на более высоких обормотах ехать — температура поднялась до середины зеленой зоны. Благо по трассе ехал через копаны. Не останавливался.

И еще: температура по прибору поднялась после того как поехал на более высоких оборотах, и думаю тогда произошло что-то из-за чего произошла потеря ОЖ и в следствие чего перегревание двигателя.

Начал ехать 120-130 на оборотах до 4000. Что могло произойти?

Вывод сделал такой, потому что при скорости 100-110 стрелка была между белой и зеленой. Вентиля тор включался, обращал внимание на это. Чуть поднялась температура — напряжение чуть упало и температура тоже. А потом он уже не включался.

50-Falcon >лузаровская крышка на лузаровском радиаторе допустима. На ДААЗе в большинстве случаев не дружит с горловиной. Не претендую на истину, а сделал вывод из практики.52-Olejkee >по случаю ГБО не установлено?54-2002happy > не. карб солекс. но собственно за полтора года такие проблемы появились.
блин. как раз после замены радиатора. ибо старый потек.

завтра буду пробовать крышку. какая мне нужна? просто НЕ такая сейчас? я просто в деревне живу. завтра в краснодар точно не поеду.

фимг знает.в принципе по классическим радиаторам ниче не могу сказать.не тсаликивался еще с такой проблемой у лузаров.а вот на переднеприводах на расширителях хорошо работают Главное, чтобы нижний клапан крышки плотно закрывал горловину радиатора. Тогда ОЖ не будет перетекать в расширитель из за сопротивления сот до тех пор, пока давление в системе не превысит допустимое. Это можно проверить прожимая патрубок радиатора при прогреве и наблюдая за жидкостью в расширительном бачке(она не должна при этом колыхаться)55-Olejkee >спроси в 24 часа Детали заводскую57-2002happy > хорошо. спасибо! постараюсь найти завтра лузаровскую крышку.58-2002happy > так у меня заводская стоит. на лузаровском радиаторе (2106).59-Olejkee >не лузар. Завод это ДААЗтогда пробуй лузар. Похоже здесь как раз и собака порылась)))))если не поможет(проверь по давлению в системе), меняй радиатор на ДААЗ.62-2002happy > а есть ли разница между радиатором 2106 и 2107 кроме креплений?

Читать еще:  Колодки феродо на приору

может крышка не подойти? из-за этого?

визуально разница только в расположении отвода под шлангу расширительного бачка.

на 2106 он прям над патрубком. у меня такой установлен.

а на 2107 сбоку. (картинка с инжектора, но суть та же)

отзыв про лузар:
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Интель S, «Лузар» — 100% китайское производство. Но не путать с «китайскими поделками». Показатели средние, т.к. они пытаются найти оптимальное сообношение цена-качество. Китайцы (ещераз говорю, что речь идёт о СЕРЬЁЗНОМ производстве) очень поднялись в плане качества. Но есть один нюанс: Их надо постоянно контролировать! Поскольку они постоянно пытаются удешевить своё производство и в первую очередь избавляются от «не нужных» операций. Таких, как промежуточный контроль качества. Поэтому качество продукции, от партии к партии может снижаться. Т.е. необходимо осуществлять 100% входящий контроль производимой ими продукции. А на это способны только профильные предприятия, где есть необходимое оборудование. Это такие предприятия, как ДААЗ, Электром (Чебоксары), Оринбургский радиаторный, Лихославский радиаторный, Ставроский з-д АТО, Элтра (Ржев), и т.п. А Лузар — это некий брэнд, под который «подтягивается» всё, что имеет спрос на рынке. Да, качество пока не плохое, но что будет дальше.
ак сейчас «рулит» продукция ЛУЗАР?

А почти никак! Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их «переобувают» в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п. Даже наши Прамо и ДААЗ) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и «печка» от которой они начинают «плясать» — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае. Но там, слава Богу, работают грамотные люди и изделия под этим брендом как правило достаточно качественные. Но бренд этот уже фактически покинул сегмент «эконом-класса». Если вы видете очень дешевый Лузар где-то на рынке или маленьком ларьке, то скорее всего это подделка (хороший Китай тоже подделывают

64-Olejkee >дырки крепления не совпадают, остальное не важно. Из за этого лучше ставить родной, потому как крепление на штатное место залог длительной работы в широком интервале рабочих температур.
Он в принципе при заводском креплении не должен долго работать. На ино радиатор никогда не неволят из за большого линейного расширения аллюминия. Нашим конструкторам автомобилей это не ведомо. Но это уже к теме не относится.видимо в крышке и была проблема.
вчера сменил. залил ОЖ, устранил микроскопическую течь на патрубке (на всякий случай).

ночью ездил в брюховецкую (

100 км), утром проверил уровень — ни грамма не ушло. тьфу тьфу.

еще понаблюдаю, но надеюсь проблема ушла.

крышку сменил на такую

для сравнения фото (сори за качество, фоткал на домкрат)

справа крышка люзар, слева заводская.
походу вывод такой: с радиатором лузар — крышка лузар, даазу — даазовское.

Торговая марка LUZAR и предприятие с аналогичным названием создано в марте 2003г. для продвижения алюминиевой радиаторной продукции ГУП Украины «Луганский Авиационно-Ремонтный Завод» и с целью освоения группы запчастей «системы охлаждения» автомобиля.

Крышка расширительного бачка лузар отзывы

Сообщения: 4276 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 229
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 05 авг 2012, 01:34

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 206
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Injener » 05 авг 2012, 01:37

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 05 авг 2012, 01:43

Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Fabia

Рейтинг: 348
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sailor-mike » 05 авг 2012, 02:41

Она-то выдержит, но в другом месте течь появится 100%. Лучше датчик температуры поменять, чтобы вентилятор вовремя включался.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

У ФВ/Шкода/Ауди на бачке крышка понавороченней стоит — с уплотнительными кольцами резиновыми, закутить её надо просто до щелчка, этого достаточно для пожизненной эксплуатации

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 05 авг 2012, 10:12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector