2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон светит фиолетовым цветом

Фиолетовый цвет ксенона

Ксенон как таковой был изобретен относительно давно. Но при этом далеко не на все автомобили он ранее устанавливался.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Именно поэтому многие сегодня осуществляют монтаж подобного рода осветительных приборов на собственные автомобили – важно помнить о необходимости соблюдения цветовой температуры и других регулировок подобного типа оборудования.

Характеристики

Процесс установки ксенона необходимо будет осуществлять только в специализированных мастерских имеющих соответствующую лицензию.

В противном случае будет невозможно доказать работникам ГИБДД соответствие установленного оборудования всем стандартам, правилам монтажа.

Процесс установки имеет множество различных особенностей. Причем наиболее важным моментом является как раз цвет устанавливаемого оборудования.

Владельцу автомобиля необходимо будет обязательно ознакомиться заранее со всеми тонкостями, особенностями процесса монтажа и выбора ксенона.

Так как использование ксенона, не соответствующего установленным требованиям, подпадает под действие ч. 3 ст. №12.5 КоАП РФ.

Согласно таковому нормативному документу подразумевается не просто штраф, но лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Исключения делаются только лишь в некоторых, особых случаях.

Основным параметром, определяющим цвет света, испускаемого ксеноновой лампой, является как раз параметр, обозначаемый на упаковке как Кельвины. Он указывает на цветовую температуру.

Важно заметить, что подразумевается не температурная характеристика нагретого тела, а именно цвет, который испускает лампа.

На 2020 год приняты следующие стандартны:

3 500 Кельвиновжелтый свет, он отличной подойдет для противотуманок, но как основной свет не лучший вариат
4 300 Кельвиновпредставляет собой бело-желтый свет, обычно как раз таковые лампы устанавливаются на заводе в автомобили
5 000 Кельвиновданная цветовая температура выглядит как белая (таковой выбор является оптимальным, так как совмещает в себя одновременно два качества – хорошее освещение и представительный внешний вид)
6 000 Кельвиновхолодный голубой оттенок
7 000 Кельвиновотдающей сильной синевой цвет, использовать автомобиль с таким установленным освещением крайне проблематично
8 000 Кельвиновнасыщенный голубой цвет, почти фиолетовый

Как светит

Если ксенон стал светить фиолетовым, но при этом температура лампы менее 6 000 Кельвинов – возможно причина в неисправности лампы либо пускового устройства.

Но при правильной установке таковых ситуаций не должно возникать. Стоит отметить, что ярко фиолетовый цвет лампы такового типа – достаточно специфичен.

Главная проблема состоит как раз в снижении информативности дорожного полотна при освещении таковым оборудованием.

Стоит заранее разобраться со всеми нюансами использования подобного рода осветительных устройств. И прежде, чем воспользоваться возможностью установки, убедиться что таковые устройства подходят для конкретного автомобиля.

Далеко не всегда применение устройства такового типа уместно. Но при правильной установке проблем обычно не возникает. Но вне зависимости от цветовой температуры ксенон имеет однозначно более яркий свет, чем обычные галогеновые лампы.

Подходит ли

Стоит заметить что процесс установки и настройки ксенона имеет определенные нюансы и тонкости. Причем далеко не все лампы подходят для установки в противотуманки, ближний и дальний свет.

Прежде чем сделать выбор в пользу определенной цветовой температуры, стоит обязательно проконсультироваться со специалистом.

В противотуманки

Использование противотуманных фар позволяет избежать многих сложностей при ограниченной, недостаточной видимости. Но стоит заметить, что использование в них ксенона важно осуществлять максимально осторожно.

Причем именно желтоватый цвет с низкой цветовой температурой минимально подходит для монтажа в противотуманки.

В то же время использование ламп с высокой цветовой температурой позволяет сделать использование авто в условиях ограниченной видимости максимально удобным. Фиолетовый цвет отлично подходит в таковом случае.

Можно ли установить ксенон в линзованные фары, читайте здесь.

В ближний свет

Установка ксенона для ближнего света позволяет осуществить процесс освещения дороги максимально хорошо. Как раз для ближнего света высокая цветовая температура подходит лучше всего.

В то же время важно заметить, что в условиях дождя, а также тумана, сильного снега использование ближнего света будет уже не таким эффективным.

Таковой момент следует обязательно учитывать. В противном случае могут возникнуть сложности.

В фары заднего хода

Все современные автомобили сегодня обязательно оснащаются фарами заднего хода. Важно заметить, что в таковом случае необходимо будет использовать свет, максимально хорошо освещающий пространство.

Так как множество ДТП имеют место как раз в силу отсутствия достаточного освещения. Данный момент лучше всего заранее проработать.

Это позволит избежать множества различных неприятностей. Причем фиолетовый свет ксенона в таковом случае подходит как нельзя лучше.

Цена фиолетового ксенона

Стоимость подобного рода осветительного оборудования может различаться достаточно существенно. Все зависит от места приобретения, марка самого устройства, параметров оборудования.

По возможности нужно отдавать предпочтение именно хорошо себя зарекомендовавшим компаниям-производителям. В противном случае могут возникнуть определенные сложности в дальнейшем, при использовании.

На данный момент на территории Москвы возможно приобрести ксенон фиолетового цвета по следующей цене (указана средняя по городу):

Наименование комплектаОписаниеЦена комплекта
Ксенон Sho-me Slim PremiumВ комплекте присутствует специальная обмана, а также дополнительное заземление4 900 рублей
Ксенон MTF-Light Slim Line MSPПрисутствует шумоподовление, а также защита от выдаваемых в проводку помех5 900 рублей
Ксенон Optima 9-16V толстый корпус ARX 301Используются толстые блоки розжига фары, надежность самого ксенона максимально высока3 000 рублей
Ксенон Sho-meСтандартный комплект от хорошо зарекомендовавшего себя производителя2 100 рублей

Важно при выборе обратить внимание как раз на блок розжига используемого в конкретном комплекте. Так как далеко не во всех моделях автомобилей имеется возможность установить блоки большой толщины.

Читать еще:  Противотуманные фары приора какие лучше

Процесс монтажа имеет большое количество различных особенностей. Потому для установки лучше всего будет обратиться к специалисту – хорошо себя зарекомендовавшему.

На территории Москвы и области стоимость установки одного комплекта составляет от 1.2 тыс. рублей до 20 тыс. рублей.

Стоимость зависит от модели автомобиля, типа ксенона, множества других факторов. Опять же выбирать необходимо именно места где сам процесс монтажа осуществляется с гарантией.

Кроме того, необходимо будет требовать документы о том, что сам ксенон установлен в соответствии со всеми установленными на территории нашей страны правилам.

Это позволит избежать многих сложных моментов и даже затруднений. Выбрать, где купить фиолетовый ксенон, не составит труда. Сделать это можно через интернет.

Плюсы и минусы

Сам по себе ксенон имеет как достоинства, так и некоторые недостатки. С таковыми нужно заранее ознакомиться.

На сегодняшний день к положительным моментам относится:

  • отличное освещение дорожного полотна – снижается вероятность аварии в любых погодных условиях;
  • низкое энергопотребление.

Есть также и негативные моменты. В первую очередь – высокая стоимость самого комплекта, а также цена установки. Причем далеко не все устройства подходят на старые автомобили.

Многие комплекты в силу наличия радиатора, большого блока розжига попросту невозможно будет установить на автомобиль. Потому приходится приобретать специфические комплекты имеющие более высокую стоимость.

Ещё один важный недостаток подобного оборудования как такового – именно необходимость разрешения на использование.

Сегодня самостоятельна установка ксенона на автомобиль который изначально не был предназначен для этого карается достаточно серьезно.

Штраф вообще не предусматривается, за наличие ксенона назначается сразу лишение водительского удостоверения. Потому с таковыми устройствами нужно быть максимально осторожным.

Относительно недавно были введены жесткие стандарты по поводу монтажа ксенона различных цветов. Сегодня использование его возможно лишь в фарах которые изначально предназначены для этого.

Потому стоит заранее и внимательно ознакомиться со всеми нормативами по этому поводу – в противном случае можно попросту лишиться прав на дороге.

Про установку ксенона в Москве в штатные фары смотрите на странице.

Чем отличается блок розжига ксенона от биксенона, узнайте из этой информации.

Видео: Xenon 30.000K

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Читать еще:  Решетки динамиков лада гранта

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(7 голосов, средний: 4,71 из 5)

Похожие новости

Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

Как работает ксенон, в фаре. Разберем его лампу и блок розжига

Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector