0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производитель шин нокиан нордман 7

Nokian
Nordman 7

Nokian Nordman 7- надежность для изменчивой зимней погоды

Найдите правильные шины

Спрятать

13″
155/80R13 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
14″
155/65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
165/65R14 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
175/70R14 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг
185/70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
15″
175/65R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/50R15 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
195/55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг
195/60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
205/65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
16″
195/50R16 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
195/55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
195/60R16 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг
205/55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
205/60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг
205/65R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
215/55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг
215/60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/55R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/60R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг
17″
205/50R17 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг
215/45R17 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
215/50R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
215/55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
225/50R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/55R17 101T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг
235/55R17 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг
Читать еще:  Шоколадка в машине что это

Простота и надежность

Nokian Nordman 7- надежность для изменчивой зимней погоды

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

  • СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
  • ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
  • ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ

1 год Расширенная Гарантия

Бесплатно отремонтируем поврежденную шину или заменим на новую в течение 1 года с момента приобретения.

Новые модели зимних шин Nokian и Nordman — тест ЗР

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Читать еще:  Когда нужно менять аккумулятор в автомобиле

Игрушки для больших

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector