1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лад два официальный сайт

Лад два официальный сайт

  • О компании
    • Руководство
    • Миссия
    • Филиал №2
    • Корпоративная жизнь
    • Вакансии
    • Контакты
    • Отзывы клиентов
    • СОУТ
  • Контакты
  • Новости законодательства

«Горячие» документы

Для руководителя

    Безопасность Вашей организации

Для бухгалтера

    Предупреждение о рисках и рекомендации об их снижении

Обзор важных изменений в бухгалтерском учете и налогообложении

Подготовка отчетов без ошибок

Для юриста

    Актуальная и достоверная информация

Тщательно взвешенные риски

Подготовка к судебным заседаниям

Для кадровых специалистов

Кадровое делопроизводство без ошибок

Решение нестандартных и сложных ситуаций

Для бюджетной организации

    Решение спорных вопросов в сфере госзаказа

Актуальная и достоверная информация

  • Мы открылиYouTube канал!

Дорогие друзья! С радостью сообщаем Вам, что наша компания открыла свой канал на YouTube!
На нашем канале мы поможем Вам ориентироваться в новостях законодательства и системы КонсультантПлюс, расскажем об актуальных материалах для бухгалтеров, юристов, сотрудников кадровых и других служб, покажем, как работать с системой еще быстрее и эффективнее.

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе важных событий вместе с КонсультантПлюс!

  • Подборки форм — новые материалы в банке «Деловые бумаги» КонсультантПлюс

В справочной правовой системе КонсультантПлюс появились новые материалы — Подборки форм. Подборка форм — это удобное оглавление, навигатор по формам документов, связанных общей темой, например, по договору поставки или по ежегодному отпуску. В одном материале приведены ссылки на формы по теме и образцы их заполнения.

  • Компания «Консультант Плюс» представила новый продукт для юристов — «Изменения в регулировании договоров», который позволит отслеживать изменения по интересующим договорам за определенный период.

На момент выпуска новшества подготовлено около 150 обзоров изменений по наиболее распространенным договорам: купли-продажи, поставки, подряда, займа, аренды, залога и др. Материалы регулярно обновляются. Авторы обзоров — эксперты «Консультант Плюс».

  • Компания «Консультант Плюс» выпустила новый продукт для юристов «Перспективы и риски судебных споров». Новшество поможет специалистам спрогнозировать исход судебного спора.
Читать еще:  Схема панели приборов ваз 2110 vdo

Новшество «Перспективы и риски судебных споров» содержит свыше 1100 конкретных ситуаций по самым массовым категориям споров:
— хозяйственные споры;
— корпоративные споры;
— оспаривание сделок должника в рамках банкротства;
— налоговые споры;
— другие споры с госорганами.

  • 1 сентября 2019 г. на сайте КонсультантПлюс отк рывается доступ к Новой онлайн-версии КонсультантПлюс:Студент

Она адресована студентам и преподавателям юридических и экономических дисциплин.

«КонсультантПлюс: Студент» содержит:
— правовые акты;
— около 200 учебников юридического и экономического профилей;
— подборку судебной практики;
— вопросы-ответы по налогам, кадрам, бухучету;
— разъясняющие письма органов власти;
— материалы юридической и бухгалтерской прессы;
— популярные Путеводители КонсультантПлюс;
— советы из электронного журнала «Азбука права»;
— словарь финансовых и юридических терминов.
Документы онлайн-версии помогут в учебе, при подготовке к сессии и в решении повседневных правовых вопросов.

  • 6 сентября 2019 года количество документов в Справочной Правовой Системе КонсультантПлюс: Кузбасс превысило 100 000 документов

Справочная Правовая Система КонсультантПлюс: Кузбасс:

— это нормативно-правовые документы более 100 органов исполнительной и законодательной власти Кемеровской области;
— это более 30 новых документов ежедневно;
— это еженедельный обзор регионального законодательства, подготовленный специалистами системы КонсультантПлюс: Кузбасс, содержащий краткие аннотации к наиболее интересным документам;
— это использование только первоисточников документов.

  • Онлайн-банк «Архив решений ФАС и УФАС»

В справочной правовой системе КонсультантПлюс появился новый онлайн-банк «Архив решений ФАС и УФАС». Он содержит документы антимонопольных органов (Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС), принятые по результатам рассмотрения дел о нарушениях законодательства в различных отраслях.

  • Онлайн-банк «Архив документов муниципальных образований субъектов РФ»

В справочной правовой системе КонсультантПлюс появился новый онлайн-банк «Архив документов муниципальных образований субъектов РФ». Он содержит свыше 350 000 нормативных и других правовых актов органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, внутригородских муниципальных образований. Эти документы будут полезны всем специалистам, работающим с региональным законодательством.

Читать еще:  Уплотнитель дверей гранта рги 135

Лад два официальный сайт

  • О компании
    • Руководство
    • Миссия
    • Филиал №2
    • Корпоративная жизнь
    • Вакансии
    • Контакты
    • Отзывы клиентов
    • СОУТ
  • Контакты
  • Новости законодательства

«Горячие» документы

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

— предоставит информацию о сервисных услугах;

— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

— проконсультируют по поиску информации в системе;

— сделают подборку документов по вопросу пользователя;

— запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector