9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4×4 урбан отзывы

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Читать еще:  Под небом голубым чьи стихи

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

Читать еще:  При трогании с места машина дергается приора

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Отзыв о Lada 4×4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

8 Декабря 2016 , просмотров: 4571

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.7 л
  • Мощность: 83 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada 4×4 Urban

История покупки

Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее ? Две причины: первая — экономическая. Как и основная масса россиян, существенно потерял в доходах после 2014 г. (причины всем известны), вторая — нужен был большой автомобиль с полным приводом, но при этом не дороже 500-600 тыс.р.

В нашей стране в данной категории — это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. рублей, да и своего гаража у меня на данный момент нет.

Почему Урбан ? Да потому что мы живем в России, где средняя температура колеблется от -30 до + 30 градусов. И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер (в идеале, конечно же, климат-контроль).

Покупка автомобиля в Тольятти — это всегда целый триллер. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое — вас просто «тупо разведут на бабки». Как ? Об этом много написано в инете, останавливаться не буду.

Изначально у меня стояла цель — купить Lada 4×4 2131 Urban именно цвета «Борнео». Месяц ездил по разным дилерам — официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. (думал взять в кредит), но у них длинных Урбанов в начале ноября не было совсем — ведь третья нитка вазовского конвейера (длинные НИВЫ + Приоры) считается убыточной, несмотря на сезонный спрос. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов (т.е. на «серых»).

Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного «серого» за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. С 1998 по 2014 год у меня было 5 коротких (трехдверных) НИВ, KIA Sportage 1, Sportage 2, Nissan Pathfinder (2002 г.в. американец), Mazda BT-50 и Toyota RAV-4.

Впечатления

Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях.

Но одно из первых, что я сделал в машине — убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой.

Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания «разнообразие комплектаций». Практически любой владелец продукции АвтоВАЗа (за исключением платформы В0 — тут прогресс на лицо), покупая машину, начинает в нее вкладывать.

Итак, сколько получилось у меня за первый месяц владения:

— ручка КПП от ВАЗ 2107

— антикор 4 500 р

— музыка с установкой (магнитола Pioneer DEH-1800 UBG)

— колонки Phantom TS-5423, активная антенна Bosch — 8 200 р

— сигнализация с автозапуском Tomahawk 9.9

— парктроник, разветвитель на 12V (все с установкой) — 10 300 р

LADA 4×4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев

У меня в детстве была игрушка-желтая пластиковая «нива» в милицейской раскраске-любимая модель в моей коллекции! Конечно, все мы склонны к ностальгии, идеализации того времени, тех вещей. Однако lada4x4-единственная отечественная модель «старой школы», дожившая до 2016 года практически без изменений, без горячих споров на тему снимать ее с производства или нет.

Железобетонное» постоянство — это, пожалуй, самая томная , характеристика Нива Урбан. За прошедшие почти 40 лет с момента выпуска первого (и на тот период сенсационного) внедорожника, неизменно и ласково называемая в народе «Нива» все так же остается в стороне от каких-либо серьезных доработок. Незначительные модернизации конструкции не в счет. Вот она, живая история в чистом виде -легенда! И дизайнеры LADA решили сыграть на этом постоянстве, создав LADA 4×4 Urban. Так, в экстерьере обновленной модели не появилось ничего нового кроме решетки радиатора, пластиковых бамперов и литых колесных дисков размером 1 7 дюймов. Удивительно, но при столь малых затратах на «фейслифтинг» специалистам все-таки удалось омолодить легендарный дизайн, не потеряв родной для каждого соотечественника харизмы «Нивы». Это все та же трехдверная мечта детства!

1. Вот он сюрреализм в картинках — современные (пусть и недорогие) материалы отделки салона контрастируют с его угловатостью 80-х годов
2. На фоне «квадратного» стиля торпедо обновленное рулевое колесо смотрится даже шикарно
3. Это заливная горловина бачка омывателя заднего стекла — наполнить его и не сделать лужу в багажнике сможет только самый опытный «нивовод»
4. Зачем нужна новая обивка двери? Просто поставим заглушки на место «весел» — дешево и сердито

Читать еще:  Пластик для нивы 2121

LADA 4×4 Urban — машина времени

Открывая дверь, с первого прикосновения возвращаешься в прошлое — ручки идентичны «копеечным» (помните советскую копию Fiat 124 1966 года выпуска?).

И даже тот факт, что они черного цвета сути не меняет — и усилие открытия архаичного замка, и звук, и неоднократность попыток захлопнуть «калитку» напоминает о давно канувших временах: дедушкины алые «жигули», лес, грибы, рыбалка. Мираж продолжается и когда присаживаешься в «восьмерочные» кресла с откидывающейся вперед спинкой. Сама история расцветает на глазах — вот уже миновало 20 лет, осталась позади Олимпиада 80-го года, и на улицах вместо рек ноябрьских красных флагов потекли свежие ветры молодой и очень наивной демократии. Да ведь это настоящая машина времени — только посмотрите на эти тумблеры в центральной части торпедо (кнопками «это» назвать язык не поворачивается)! Вот они те самые «переключатели», которые отправят нас обратно в будущее: теперь водитель может пользоваться (барабанная дробь. ) кондиционером и подогревом водительского и пассажирского сидений. Главное при этом ни в коем случае не крутить потенциометр регулировки кондиционеpa — он одним своим видом может забросить вас в каменный век! Боюсь даже представить, что может случиться, если до него дотронуться. Благо, за все время пользования авто сделать этого мне и не пришлось ни разу — тест проходил в декабре. Но если верить опытным «путешественникам во времени», для того чтобы настроить более или менее приемлемую совместную работу кондиционера и печки нужно обязательно лететь в прошлое за шаманом (а то и двумя).

Эргономика Лады Урбан

Однако климатические блага — не единственное, что приобрела «Нива» за почти полувековую жизнь. В салоне вместо привычных для «перестроечных» времен «весел» появились электрические стеклоподъемники (на этот раз на самых настоящих кнопках, позаимствованных у LADA Priora), зеркала обзавелись электронными регулировками, а безразмерная баранка уступила место небольшому, но удобному четырехспицевому рулевому колесу, работа которого облегчена пусть и не самым мощным, но гидроусилителем.

Да и «восьмерочные» кресла, к их оправданию, обзавелись неплохой боковой поддержкой. Сидеть в них, не замечая дискомфорта, можно довольно долго. Главное, точно отстроить положение под индивидуальные параметры водителя, сделав нелегкий выбор: или привычно удобно ногам, или есть возможность без исполнения йогических асан включать пятую передачу. Третьего не дано — эргономика органов управления трансмиссией осталась доисторической. Для того чтобы при комфортно вытянутых ногах дотянуться до ручки КПП на включенной пятой передаче (самое дальнее положение ручки), необходимо согнуться в три погибели и почти упереться носом в руль. Если же пододвинуть сидение, то переключать передачи станет удобнее, но при этом колени подопрут торпедо, ноги придется согнуть. Уверен, у ортопедов страны категория «владелец Нивы» проходит как отдельный диагноз, потому как посадка здесь очень специфическая.

И все же, говоря об обновленной модели, стало чуточку удобнее. По крайней мере 250 — 300 км можно проехать без передышки — ничего не затекает и не отнимается.


Потребление топлива LADA 4×4 Urban/Нива Урбан

А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4×4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 — 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии). Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и — вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.

Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории — Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.

1. Вместительность багажника «Нивы» — больная тема..
2. . однако в таком виде его объем составляет 585 литров

Нива Урбан цена

Уместен этот автомобиль и в русской глубинке. У новой LADA 4×4 увеличен ход подвески, а задние амортизаторы разнесены дальше от центра. Они установлены практически перпендикулярно поперечной оси, слегка наклонены вперед и нижним концом крепятся почти вплотную к ступице. Помимо достижения правильной работы амортизаторов теперь, чтобы повредить их, нужно очень постараться. Раньше же их частенько отрывали на пнях и прочих лесных сюрпризах.

Всего 1285 кг снаряженной массы позволяют заехать так далеко и застрять в таких местах, откуда эвакуировать горе-первопроходца не в состоянии ни один серийный внедорожник, только трактор (порой даже гусеничный). Разумеется, за рулем «Нивы» при этом допжен сидеть не новичок. Хорошая маневренность, помноженная на короткую базу и скромные габариты, ежеминутно провоцирует срезать напрямки, через лес, где не протиснется ни один большой рамный внедорожник. А скромная цена позволяет относится к авто проще и не замечать скрежещущих о борта веток.

И все же 495 000 рублей за морально устаревший автомобиль -цена явно завышенная. Честнее было бы уменьшить ценник тысяч на сто(особенно,учитывая ситуацию в российской экономике). Уверен, что такой ход привлек бы к продукции отечественного производителя добрую долю новых клиентов. А с таким ценником, наверное, модели не выжить даже на «литье», в пластиковом обвесеи с электростеклоподъемниками. Так что, не в качестве пророчества, но с беспокойством, думаю, что следующей реинкарнации «Нивы» в 2020 году, слухами о которой пестрит интернет, может и не состояться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector