0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта бюджетный вариант

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara.

Что являет собой новая Гранта?

Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное размещение органов управления. Затем, после недолгой эксплуатации приходит осознание того, что эта машина надежна и недорогая в сервисе. Данный автомобиль станет незаменимым помощником и с легкостью преодолеет любые дороги, перевозя различные грузы. На этом автомобиле можно научиться водить и получить в ее лице преданного друга – это настоящий народный выбор. Лучше всего познакомится с машиной поможет видео.

Машина пользуется стабильно высоким спросом, а специалисты уверенно заявляют, что авто является самым главным конкурентом модели Солярис от корейского бренда Хендай. Такая популярность обусловлена стоимостью.

Однако, популярность обуславливается не только широкой доступностью этого авто для каждого – машину выбирают за разнообразие комплектаций. Купить новую Ладу Гранту можно в трех вариантах оснащения – Стандарт, Норма и Люкс.

Комплектации и их стоимость

Сегодня Гранта в послерестайлинговом кузове – это один из наиболее продаваемых и полюбившихся людям вариантов в своем классе. Многие интересуются, что входит в комплектации и какова цена различных версий.

Лада Гранта в «базе»

Минимальная по оснащению модификация на официальном ресурсе дилера АвтоВаз предлагается по цене от 333 тыс. руб. Здесь покупателю предлагают 1,6 литровый, 8-клапанный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 87 л.с. В паре с этим мотором трудится пятиступенчатая МКПП.

Что касается оснащения различными опциями, то автомобиль укомплектован подушкой безопасности на водительском месте.

Кроме этого в оснащении есть иммобилайзер, ABS, EBD. Воздух в салон поступает через фильтр, а стекла имеют тонировку. Магнитолы в базовой комплектации нет, однако имеется аудиоподготовка. Также автомобиль комплектуется 13-дюймовыми штампованными дисками и полноразмерной запаской.

Для тех, кто хочет приобрести Ладу Гранту: цена новой машины 2016 года с таким оснащением сейчас составляет 333 000 р. Немного дороже, за 336 900 рублей можно приобрести версию «Стандарт +». Она оснащена так же, но дополнительно предлагаются бампера в цвете кузова.

Лада Гранта Норма

Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик +, а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.

Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели. Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте. Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.

В версии «Классик +» ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.

Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2016 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р. В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто. Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.

Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE+». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.

И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик+» и «SE+». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р. Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия. Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.

Lada Grata Люкс

Как видно, выбор довольно большой, характеристики приятные. На седан Лада Гранта цена более чем доступная. Для любителей самого лучшего и престижного (если так можно говорить о бюджетных автомобилях) производитель предоставил также версию «Люкс».

Здесь – 106 сильный мотор и 5 ст. МКПП. Среди опций – появились противотуманные фары, функция задержки включения ближнего света, кресла для задних пассажиров с другой формулой раскладывания. Курильщики порадуются прикуривателю и мобильной пепельнице. В багажнике установлена розетка на 12 В. Имеется центральный замок и дистанционное управление к нему, электрические стеклоподъемники для задних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик для парктроника, света и дождя, климатическая система. На зеркалах установлены повторители поворотов. Дверные ручки окрашены под цвет кузова. На дверях имеются молдинги. Автомобиль поставляется на литых 15” дисках, а в качестве запаски предложена 14“ докатка.

Модификация Навигация укомплектована таким же двигателем и КПП, а вот опции здесь более интересные. Имеется система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз- контроль. Имеется мультимедиа с навигационной системой и 7 дюймовым сенсорным дисплеем.

Оснащается автомобиль роботизированной коробкой передач. В «Люксе» также представлены Базовая и Навигация. Базовая – это не что иное, как точная копия версии с механикой. Навигация с «роботом» отличается только наличием системы помощи при начале движения на подъем, во все остальном – версии одинаковые.

Сегодня новую Lada Granta купить можно у дилеров АвтоВаза по доступной цене.

Лада Гранта лифтбек

В линейке Лада Гранта Лифтбек 2016 комплектации и цены фактически не имеют отличий от седана. Стандарт предлагает лишь один вариант оснащения, пакте опций SE – это Комфорт. Начальная официальная цена за эту версию – 354 000 р. Топ-выбор или Люкс обойдется в 521 200 рублей. Цена Лифтбек немного выше.

Гранта Лифтбек Стандарт оснащается 8-клапанным бензиновым мотором в 87 лошадей, КПП – 5-ти ступенчатая механика. Самый дорогой Люкс приводится в движение 106-сильным двигателем и роботизированным КПП. В топовых комплектациях инженеры использовали другие колеса и жесткую подвеску. На такой автомобиль Лада Гранта цена несколько больше, но характеристики стоят того, чтобы за них немного переплатить.

Экстерьер заставляет оглянутся – это самая красивая машина за всю историю АвтоВаза. Интерьер также очень серьезный. В новом кузове теперь используются оригинальные задние двери. Можно видеть это на многочисленных фото.

Читать еще:  Скрипит ремень генератора на холодную

Лада Гранта Спорт

Гранта Спорт отличается буквально всем. Дизайн сразу намекает на спортивную направленность этого автомобиля. Изменили форму бамперов, установили спойлер, 16” диски. Под шильдиками бренда – карбоновые вставки. Дополнительно установили новые радиаторные решетки. Дублирующий стоп-сигнал теперь расположили вверху на заднем стекле.

Комплектаций всего две – это Light и Luxe. Сколько стоит Лада Гранат Спорт? Базовая машина обойдется в 491 000 рублей, официальная цена за версию Luxe — 542 000 рублей. Из необычного — новые настройки подвески, а также задние дисковые тормоза. Впереди используют тормозные диски больше диаметра.

Руль и рукоятка селектора КПП, а также рукоятка стояночного тормоза отделаны качественной кожей. В салоне улучшена шумоизоляция. Кресло водителя имеет еще и регулировку по высоте, а в целом – здесь использованы другие сидения, изготовленные из более качественных материалов с красной строчкой.

В качестве двигателя использован 16-клапаннный 1,6 литровый агрегат мощностью в 118 л.с. С этим мотором Гранта разгоняется до 100 км за 9,5 с. При высоких динамических характеристиках, инженеры снизили средний расход топлива.

По опциям – в модификации Спорт Light есть все, что есть в средней комплектации гражданской Гранты. Люксовая версия равна по оснащенности люксовой гражданской версии.

Lada Granta – это народный автомобиль и цена его – доступна каждому.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

Содержание статьиВнешний вид и интерьерЧто входит в комплектации?Максимальная версияМинимальная версияВерсии Классик и Классик+Эксплуатация автомобиля Официальная презентация Лада.

Lada Granta: Бюджетный бюджет

Было бы странно, если новая модель АВТОВАЗа из сегмента Low Cost использовала совершенно новые узлы и агрегаты!
Это как-то не в традициях марки, тем более, что в конце этого года Kalina будет отмечать лишь свое восьмилетие на конвейере. Для предприятия из Самарской области, это просто мгновение. Именно Kalina послужила в качестве прототипа при создании сверхбюджетной модели, позиционирующейся в качестве замены допотопной «классике». Как вы уже догадались, это Lada Granta, продажи которой стартовали с 22 декабря 2011 года. На ней и заострим наш сегодняшний разговор.

Интересно, что ВАЗовцы еще и умудрились использовать неплохой маркетинговый ход, в частности нивелировать выпуск седанов Kalina, дабы избавить седан ВАЗ 2190 от своего рода внутренней конкуренции, пусть и не совсем прямолинейной. Лада Гранта в сухой комплектации «Стандарт» является одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке. В данном оснащении, если можно так выразиться, она конечно мало соответствует требованиям предъявляемым к современным машинам. Но безусловно по сравнению с «классикой», это шаг вперед. За 229 тысяч рублей (со второго квартала 2012 года цена вырастет до 235 тысяч) вы получаете водительскую подушку безопасности, электронный привод дроссельной заслонки, складывающиеся задние сидения, аудиоподготовку, ну и конечно же сам автомобиль. Звучит, как-то уныло, но все же нужно еще раз взглянуть на цену, а затем на комплектацию. Конечно было-бы глупо зацикливаться на последнем, ведь есть еще не менее интересные вещи, такие, как мотор, внешность и подвеска. В качестве донора для платформы ВАЗ 2190 Гранта была взята самая современная из небольшого арсенала, а именно платформа Калины. И как ни странно ее доработали, в частности применили новый стабилизатор поперечной устойчивости, задние колеса получили отрицательный развал, а старые амортизаторы и пружины уступили место новым. Руководители проекта уверяют, что обновленная подвеска куда лучше справляется со своей задачей, чем ранее. Длина колесной базы возросла на незначительные 0.6 см, до 247.6 см. Длина же вовсе достигла 426 см (+ 22 см), ширина и высота остались прежними, соответственно 170 и 150 сантиметров. Объем багажника теперь просто рекордный для отечественного автопрома — 480 литров.

Теперь перейдем к дизайну. Извините, но смотрится дешевый «Стандарт» как-то не презентабельно! Знаете, если бы не рамки приличия, сдерживающие мой разум от эмоциональных порывов, то не обошлось бы без крепкого словца. Очень забавно наблюдать довольно массивный неплохо раздавшийся в высоту кузов, подвешенный на крошечных 13 дюймовых штампованных колесах с узенькими шинами размерностью 175/70. Неокрашенные передний и задний бампер, и такая же тусклая радиаторная решетка еще больше усугубляют картину эксцентричности, в самом издевательском значении этого слова. Не спасают даже довольно выразительная форма передних фонарей. Во всем экстерьере чувствуется стремление к снижению цены. Да уж, по части внешности самая бюджетная Granta может затмить даже дорестайлинговый Renault Logan, а он дотоле был самым ярким образцом «антидизайна» с точки зрения эстета.

Переходим к интерьеру и тут опять некоторое разочарование. По сути глазу и зацепиться не за что. Торпедо, выполненное в духе Рено и Фиат, с круглыми дефлекторами отопительной системы, сама тривиальность. Могли бы придумать что-то позамысловатей. Незанятое гнездо для магнитолы, ручные стеклоподъемники и простоватый пластик навевают воспоминания о пустующих прилавках магазинов начала 90-х. Понравилась лишь только приятная форма трехспицевого руля с подушкой безопасности, ну и интересный двойной козырек приборной панели. С технической же точки зрения торпедо преподносит приятный сюрприз. Состоит оно всего навсего из 32-х элементов, против 52-х у платформенного донора. Соответственно все это самым лучшим образом должно сказаться на так раздражающей многих скрипучести. Дверные панели насчитывают и вовсе три элемента. Это бесспорный плюс отечественным инженерам. Сзади сидеть не мучительно, для человека среднего роста даже есть небольшой запас для коленей. Второй ряд сидений можно сложить и освободить большой проем, ведущий прямо в багажное отделение.

Базовая версия (всего 229 тысяч рублей) предполагает наличие посредственного 1.6 литрового восьмиклапанного мотора, который соответствует нормам токсичности Евро-4. Его мощность равняется 82 л.с., а крутящий момент в 132 нм реализуется при 3800 об/мин. По паспорту автомобиль способен развить на шоссе 164 км/ч, а расход топлива не превысит 7.3 литров топлива на 100 км.

Куда больший интерес представляет комплектация «Норма» за 256 тысяч рублей. Здесь и мотор немного мощнее, и внешность приятнее, и оснащение принимает рамки приличия. За эти деньги седан избавят от признаков убогости, в частности бампера окрасят в цвет кузова, и поставят, пусть опять же штампованные, но уже 14 дюймовые колеса. После этой незначительной манипуляций экстерьер приобретает более приятные черты для потенциального покупателя. Салон уже не будет таким голым, т.к. передние двери оснастят электростеклоподъемниками, а сидения приобретут улучшенную обивку. Из других удобств можно отметить центральный замок, электропривод замка багажника, электроусилитель рулевого управления, и фильтр воздуха, поступающего в салон. Что касается двигателя, то «Норма» оснащается доработанным 1.6 литровым мотором от базовой модификации. Конструктора применили более легкую шатунно-поршневую группу и радиатор немного иной конструкции, в результате чего мощность поднялась с 82-х до 87 л.с. Крутящий момент так же возрос до 140 нм, а расход топлива снизился до 7.2 литров. По сравнению со «Стандартом» в «Норма» применен рулевой механизм с другим числом оборотов шестерни. Из-за этого технического ухищрения руль становится острее. Модифицированный силовой агрегат хорошо справляется со своей задачей, при этом он совершенно не докучает шумом. Приблизительно до 3000 тысяч оборотов разгон очень плавный, затем его напор несколько возрастает. Передачи механической 5 ступенчатой кпп меняются очень точно. Максимальная скорость данной модификации составляет 167 км/ч.

Читать еще:  Карандаш для удаления царапин и сколов

Комплектация «Люкс», та что стартует приблизительно с 310 тысяч рублей, пока еще недоступна на рынке. Ожидается что в продаже она появится со второй половины этого года. Люкс превращает Гранту в довольно перспективное транспортное средство. Шутка ли две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники по кругу, подогрев передних сидений, кондиционер, система ABS, легкосплавные диски, радиоприемник с CD-проигрывателем, регулируемая по наклону рулевая колонка и другие мелочи. Сердце тоже отличное от вышеупомянутых вариаций. Это 1.6 литровый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., который даже при возросшей массе самой машины позволит разогнаться до 169 км/ч. За дополнительную сумму можно будет дополнить это оснащение системой стабилизации.

За удовольствие обладать машиной с автоматической 4 ступенчатой коробкой передач фирмы Jatco, потребуется расстаться еще приблизительно с 30-ю тысячами рублей. Но появится эта возможность лишь в конце года. Автомат хоть и имеет «древнюю» конструкцию, но все же ВАЗовцы идут в правильном направлении.

В целом Lada Granta подающий большие надежды отечественный продукт, пусть и с не очень выразительной внешностью. Остается лишь только надеяться на то что вместе с немалым количеством полезных нововведений, возрастет и уровень надежности.

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее покупать

    «Лада Гранта» до последнего года — самый популярный и продаваемый автомобиль в России. Модель пришла как глобальная замена вазовской «классике» и «зубилам» из 90-х, то есть, по задумке должна была быть самой дешевой машиной на российском рынке, при этом хоть как-то отвечать минимальным современным автомобильным стандартам начала XXI века.

    Задача, надо сказать, для конструкторов любого автомобильного бренда — не из легких. Для максимальной экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной «вазовской» машины века XX-го — «Калины». Проект был назван Low Cost, то есть, «Низкая цена», а потому суть создания свелась к придумыванию того, как максимально приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной «классики».

    В целом получилось: первые экземпляры, появившиеся в самом конце 2011 года, стоили новыми чуть более двухсот тысяч рублей при симпатичном внешнем виде, хороших потребительских качествах и относительно современных (по крайней мере, для отечественных авто) опциях, главной из которых стал немыслимый для массового российского автопрома «автомат». Однако далось это максимальной экономией на комплектующих, технологических процессах и общих настройках авто.

    В общем, если ваш взгляд ляжет на подержанную «Гранту», вы должны понимать, что покупаете именно «бюджетник», в основе которого минимальная цена, а не комфорт, управляемость, надежность, выносливость, безопасность и современность — все эти параметры в «Гранте» тоже есть, но исключительно в тех пропорциях, которые будут выгодно отличать модель от вазовских «Семерок» и «Девяток», а не конкурировать с одноклассниками-иномарками.

    Итак, на вторичном рынке за указанные деньги, то есть около 200 000 рублей, можно найти Lada Granta 2012-2013 года выпуска, то есть, 5-6 летние экземпляры, что заочно выгодно отличает модель от того же «Логана», который за эти же деньги будет вдвое старше. Что интересно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать «Гранты» в практичном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не найти.

    Читать еще:  Лада веста св кросс серебристый фото

    Несмотря на относительную молодость, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный рубеж по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.

    Львиная доля представленных вариантов окажется с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Часть машин можно обнаружить с двигателем мощностью 82 л.с. — таким оснащалась самая базовая «пустая» версия «Стандарт». Однако главной фишкой «Гранты», повторимся, окажется тот факт, что ее можно выбрать со старым японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, который идет в паре с 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с. Опять же, на вторичке такие варианты увеличат стоимость до 250-280 тысяч рублей.

    Более мощная «Гранта» со 106-сильным двигателем массово пойдет только с 2014 года, а потому найти ее подержанной дешевле 270-300 тысяч рублей получится вряд ли.

    На «Гранту», повторимся, устанавливалось два варианта 8-клапанного мотора и два варианта 16-клапанного мотора 1.6.

    Первые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 отличаются главным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат — это еще «калиновский» вариант образца 2004 года. Более мощный мотор, понятно, современнее: его готовили уже под «Гранту», а потому двигатель получил достаточно доработок.

    16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили главным образом новую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, а также ряд менее заметных изменений.

    Если говорить в целом, то назвать одну версию надежной, а другую ненадежной — не получится. Как это часто бывает с продукцией АвтоВАЗа, старые моторы имеют одни проблемы, а доработанные — то же количество, но уже новых. Причем неравномерность качества сборки каждую выпущенную машину делает уникальной, в том числе и по количеству «косяков».

    Если обобщать, то во всех двигателях «Гранты» при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Учитывая, что качество заводского ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сразу же стоит менять весь комплект ГРМ на качественный импортный неоригинал. Обратите внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, желательно вывернуть пару свечей — если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км — не редкость для «Гранты» у нерадивых хозяев.

    Генератор и термостат — еще две почти гарантированные к замене детали. Первый часто выходит из строя из-за слабых подшипников и ремня, а второй просто не очень качественно сделан. Экономия на комплектующих — главный бич «Гранты», особенно первых лет выпуска.

    Еще одна беда «Гранты» — сборка деталей подкапотного пространства. Готовьтесь каждые 5-10 тысяч км проверять и протягивать все соединения, а хомуты всевозможных шлангов, наоборот, ослаблять — часто они сильно пережаты и зимой трескаются в местах соединения.

    Основная трансмиссия для Lada Granta — вазовская «механика» 2180 и ее модернизированная версия 2181. Первый вариант — коробка из прошлого с тяговым приводом: плохие переключения, хруст, разболтанность и, конечно, знаменитый вазовский вой, который не побежден до сих пор. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого в первую очередь сказалось на комфорте переключений.

    Собственно, проблемы вазовской «механики» известны наизусть: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни — это, можно сказать, расходники. До кучи можно сразу менять выжимной подшипник сцепления, а также масло в коробке на хорошую импортную синтетику, иначе зимой могут туго включаться передачи.

    Избавиться от проблем с вазовской «механикой» на «Гранте» можно только одним способом — выбрать более дорогую версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошлого века, однако до сих пор имеет репутацию надежного агрегата и до последнего ставилась на разные модели Nissan. Именно «ниссановский» вариант JF414E и установлен на «Гранте».

    «Автомат» рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с заменой масла каждые 60-80 000 км. Учитывая не очень большое количество проданных версий, тот факт, что мало кто на «Гранте» такой пробег успел выкатать, а также распоряжение АвтоВАЗа менять по гарантии всю коробку целиком при почти любых проблемах, особой статистики по неисправностям автомата нет.

    Главными тут являются общие рекомендации: следить за уровнем масла, обращать внимания на недогревы и перегревы трансмиссии, а также следить за качеством дороги — картер «автомата» расположен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно повредить.

    Самым слабым местом «Гранты» являются передние стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тысяч км после замены. Также недолго ходят сайлент-блоки, лопаются кронштейны растяжки тяги. Машина укомплектована дешевыми колодками, которые при износе могут начать скрипеть, а также портить тормозные диски.

    В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta настолько невысока, что обращать особое внимание на нее не требуется.

    Увы, экономия сказалась и на этих составляющих «Гранты». Несмотря на молодой возраст, к 5-6 годам машина начинает изрядно «цвести». В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места всевозможных соединений. Качество покраски слабое, а заводской антигравий со временем начинает отваливаться от днища.

    Салон можно назвать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого качества материалов и сборки звуки тут издает почти все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже элементы отделки потолка могут поскрипывать и потрескивать. Заботливые владельцы иногда протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.

    Нет в машине и шумоизоляции, так что весь гул с улицы постоянно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в особенности штатная магнитола и бортовой компьютер.

    Главным достоинством Lada Granta является ее цена, а главным достоинством подержанной «Гранты» — стоимость и простота ее обслуживания. Купив машину за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести почти в новое состояние. Даже капитальный ремонт вазовского двигателя вряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С другой стороны, все эти действия не гарантируют дальнейшей безбедной жизни.

    Если честно, нам кажется, что «Гранта» хороша только в новом исполнении, когда все «болячки» и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тысяч рублей сегодня можно найти тот же Renault Logan, который даже вдвое старше будет заметно менее проблемным, по крайней мере по большинству составляющих.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×