2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек 2020 комфорт

Лада Гранта Лифтбек Комфорт: действительно ли комфорт

Название Лады Гранты Лифтбек Комфорт свидетельствует об особенностях комплектации, обеспечивающих водителю максимальный уровень комфорта.

Но что именно обеспечивает удобство? Для этого следует ознакомиться с предложенными производителем разновидностями комплектации.

Общая характеристика комплектаций Лады Гранты Лифтбек Комфорт

Цена авто напрямую зависит от комплектаци.

Вид комплектацииОбъем двигателя/мощностьКоробка передачХарактеристика приводаВремя разгона от 0 до 100Максимальная скорость
Комфорт1,6 литра/87 лошадиных силМКПППередний12 секунд166 км/ч
Комфорт1,6 литра/98 лошадиных силАКПППередний13 секунд173 км/ч
Комфорт Оптима1,6 литра/106 лошадиных силМКПППередний11 секунд181 км/ч
Комфорт Оптима1,6 литра/106 лошадиных силАМКПППередний12 секунд181 км/ч

Комплектация Лады Гранты Комфорт, также как и модификация Оптима, включает в себя следующие дополнения:

  • возможность регулирования рулевой колонки;
  • розетка на 12 вольт;
  • рамки дверей выполнены в черном цвете;
  • диски из стали R14;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • полноразмерная запаска R14;
  • подушка безопасности;
  • функция блокировки задних дверей;
  • крепление для детского кресла;
  • антиблокировочная тормозная система с встроенной функцией, предупреждающей пробуксовку.

Особенности трансмиссии и двигателя

В комплектации Комфорт с мощностью двигателя в 87 лошадиных сил стоит механическая коробка передач. Максимальная скорость для такого типа двигателя составляет 166 километров в час. В то же время при мощности в 98 лошадиных сил показатель скорости равен 173 километрам в час.

На последнюю версию Комфорт Оптима установлена роботизируемая коробка передач. Разработка происходила совместно с немецкой компанией ZF.

Роботизированная коробка передач состоит из таких элементов:

  1. ручка управления, располагаемая в салоне;
  2. вилка, отвечающая за сцепление;
  3. актуатор, отвечающий за переключение передач;
  4. актуатор, отвечающий за активацию сцепления;
  5. датчик скоростей, устанавливаемый на первичный вал.

В результате работы конструкторы получили классического «робота» с электроприводом.
Трансмиссия, имеющая роботизированную основу, имеет четыре режима работы, каждый из которых обозначается отдельным буквенным символом.

Обеспечение безопасности в Лада Гранта Лифтбек Комфорт

Кроме подушек, за безопасность водителя и пассажиров в автомобиле отвечает система автоматической блокировки дверей.

Она управляется кнопками, расположенными на ключе зажигания и имеет три режима работы:

  • разблокировка двери водителя;
  • разблокировка остальных дверей;
  • разблокировка всех дверей одновременно.

Последний режим автоматически блокирует все двери при превышении скорости в 10 кмч. Блокировка дверей – крайне полезная функция для водителей с детьми, поскольку в полной мере обеспечивает их безопасность.

Система курсовой устойчивости, разработанная совместно с немецкими инженерами, обеспечивает стабилизацию положения автомобиля относительно дорожного полотна при заносах. Она работает на основе анализа данных о скорости автомобиля в линейной и угловой плоскостях, оборотах двигателя, угле поворота колеса. В случае заноса или сноса, система активирует автоматическое торможение одного или сразу нескольких колес, что позволит машине удержаться в нормальном положении.

Читать еще:  Самоблокирующийся дифференциал на калину кросс

Подобный механизм работы использует и противобуксовочная система. Если при переходе в скоростной режим одно или несколько колес начинают буксовать, то система автоматически ограничивает мощность двигателя и тормозит буксующее колесо. Противобуксовочная система активируется вместе с системой курсовой устойчивости, а если водитель примет решение деактивировать их, они все равно автоматически включатся при превышении скорости в 50 кмч.

Дизайнерские характеристики и внешнее оснащение

Если сравнивать комплектации с точки зрения дизайна, то в Комфорте нет ничего нового, не считая черных рамок дверей и молдингов.

Таким образом, изменения в дизайнерском плане являются косметическими.
Для комфорта водителя добавилась система обогрева наружных зеркал, оснащенных электроприводом.

Интерьер и оборудование салона

Салон авто также немного изменился.

  1. Рулевая колонка стала регулироваться по высоте, что позволяет водителю выставить ее в наиболее удобное для себя положение.
  2. Улучшенная аудиосистема. Включает FM-радио, имеет разъемы под USB и SD-карту памяти, поддерживает Bluetooth. Состоит из четырех динамиков, что делает звучание музыки более глубоким и объемным.
  3. Электроусилитель рулевого управления. Электропривод призван уменьшить силовые усилия, прилагаемые водителем для управления автомобилем.

Кроме того, добавился кондиционер, фильтр салона, козырек от солнца для пассажира, бортовой компьютер и система подогрева передних сидений.

Дополнительное оборудование

По желанию за дополнительную плату комплектация гранты лифтбек комфорт 2018 может быть дополнена:

  • система навигации;
  • дефлекторы для дверей;
  • коврики для салона и багажника;
  • светодиодные лампы;
  • декоративная сетка для защиты радиатора;
  • передние брызговики;
  • хромированные накладки на пороги с выгравированным названием модели авто;
  • набор чехлов для запасных колес R13-R16;
  • специальное крепление для багажника, позволяющее перевозить велосипед;
  • дополнительная охранная система;
  • алюминиевый бокс для хранения вещей;
  • механический противоугонный замок;
  • набор автомобилиста;
  • скрытый видеорегистратор.

Видео — Обзор Гранты/Комфорт — Ноябрь 2017

Видео — LADA GRANTA LIFTBACK «Комфорт» — обзор, скидка, акция, все цвета, в наличии

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Читать еще:  Почему прыгает стрелка спидометра на ваз 2114

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Читать еще:  Сколько ходят рулевые тяги

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×