1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей форум владельцев 2020

Форум: Lada XRAY (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada XRAY (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Старые, задушенные двигатели 1.6/102 л.с на кроссовер… На Дастер уже ставят Ниссановские 1.6 / 114 и 2.0 л. / 143 л.с.
Колеса должны быть радиусом не менее 16″ и клиренс 200 мм.
А итальянского конструктора ‘Капелло-2′ на мыло!

Правильно пишет Елена “сыпятся как ведро не пройдя и года”.
У нас новый Уаз Патриот – всё ломается, сыпется и трескается по швам. На ТО – за голову хватаются от российских машин.

Ах конструктора, конструктора АвтоВАЗа – арки задние, видно, что должны быть выше на 5-10 см.
И что будет если полная загрузка салона и багажника ?

Очередное ведро с болтами и сворованные технологии от Рено, даже Лада Ларгус если посмотреть – то всё из Логана напихали в неё, так и этот будет – только с Дастера.

Сразу видно специалиста в автомобилестроении 🙂

Особенно понравилось “сворованные технологии”… т.е. когда АвтоВАЗ использует лицензионные технологии – это “сворованные”, а когда японцы или корейцы (про китайцев я деликатно умолчу – там “всё сложно” © 🙂 ) используют лицензионные технологии – это наверное “прогресс”, да ?

По Ларгусу – в него ни чего не “пихали” от Логана. На самом деле просто взяли Логан MCV (VAN – для фургона) первого поколения – убрали “лишнее”, чуток “доточили” – т.е. Ларгус это и есть “первый Логан” (его даже перелицовывать не стали, только шильдик сменили), умник ты!

В случае с Х-Рей – да, вероятно, это и есть перелицованный Сандеро. А Х-Рей Кросс – будет хорошенько перелицованым Дастером (японцы, кстати, не сильно парились с перелицовкой – делая новый Террано).

Японский, корейский, китайский автопром начинали с того что десятки лет тупо клепали реплики американских/европейских автомобилей (и до сих пор полностью не отказались от этой практики)… и это нормально.

А ты – жертва дешевых стереотипов и пропаганды (да, да – именно пропаганды, только западной – но это не делает тебя умнее… разве что чуточку “моднее” (но и это у же под вопросом) ))) ).

Чувак, это реально ведро. Корейского стиля прошлого сезона. И не надо тут пропаганд привлекать – как ездил народ на японках и европейках – так массово и ездит. Странно почему, да? И будет ездить.

Не спорю: те, кто ездил на японских вёдрах из прошлого тысячелетия – так и будут петь им хвалебные оды и продолжать на них ездить… те, кто мог позволить себе новую “европейку” – не пересядут по своей воле на вазы… те, кто предпочитал продукцию тольяттинцев – порадуются новинке.

P.S. мне вот интересно – почему тазоводы не ходят по форумам и топикам “любителей старых японок” и не мешают их владельцев с грязью, а вот японофилы – частенько гадят в местах общения тазоводов… что это ? Попытка компенсировать чувство самонедостаточности путём немотивированной устной агрессии ? Что за ущербность.

Вполне возможно, некоторая часть отрицательно пишущих надеется, что критика – а это именно критика. И что эта критика будет принята. И эта критика приведёт ту же Ладу на иной уровень – конкурентный уровень в мировом автомобилестроении, когда народ с удовольствием пересядет на эти Лады. Но поскольку у нас принято считать критику за грязь – всё так и останется, в таком же состоянии. Точно говорю)))

Молодец Робильмс! Всё правильно сказано.
Что-то не пишут о том, как гниют на ходу “корейцы” и “японцы”. Они хороши пока новые, а дальше – все те же проблемы, что и у остальных марок.

В детстве у меня была новая “семёрка” от ВАЗа, вовремя её обслуживал, менял масло и пыльники и пробежала она у меня 250 000 км – без проблем и капремонтов.
Когда продал её, люди ещё спасибо говорили. Может всё дело в том, в чьих руках техника находиться? Как говорят дело было не в “бобине”… А у кого руки из одного места растут, и в голове пусто, то может “корейцы” и “японцы” для этой категории людей и подходят. Видели мы таких, которые даже дворники сами поменять не в состоянии, не говоря уже о более сложных вещах (поменять колесо например). Думаю с такими даже в дискуссию вступать не стоит. “Немцы” конечно вне конкуренции, но у них и опыт вековой в автомобилестроении, а у ВАЗа ещё всё впереди. Своих денег ВАЗовская продукция стоит.

Грустно и досадно. Сияющие концепты от Лада на выставках, причём, очень интересного дизайна внесли надежду на возрождение. Однако, рассматривая виды серийной xray и сравнивая с эффектнейшим концептом 3-ёхдверным приходишь к разочарованию как серийный образец может заметно хуже отличаться от выставочного. Такова реальность.
Сейчас меня заинтересовала vesta cross концепт. Поглядим как эта красавица станет выглядеть в серии.
Особенно досаждают воинствующие автотазовцы. Всё-таки автомобиль – это железо. А мнения надо уметь выслушивать, даже отрицательные, а не устраивать сражений тут.

Это “изуродованный Сандеро”!
Откопали на помойках евроавтопрома. Логан взяли у румын, т.е. французы не смогли никому продать своё детище, кроме как бедным цыганам, а после них мы поимели этот отстой.

Гибрид АвтоВазу и вовсе не по зубам. Лучше бы вообще не брались. Поезд с гибридом давно ушёл и АвтоВаз навсегда останется в том самом заднем месте.
Прожорливость ВАЗовских моделей наводит на мысль о каком-то заговоре. Кому это выгодно? “Кабы я была царицей…” … я бы для россиян собрал бы лучших самородков-Кулибиных и на базе ижевского автозавода создал лучший в мире ряд гибридных автомобилей. Вспомните историю с первым в мире беспосадочным перелётом вокруг экватора.

А у этого переднеприводного хэтчбека неплохие “внедорожные” способности.

Очень даже достойно прошел канаву!

А мне авто понравился, считаю это прорыв АвтоВаза!
Я сейчас перед выбором покупки автомобиля, обязательно дождусь продаж в салонах Краснодара! Спасибо дизайнерам и АвтоВазу!

Вопрос цены и качества, если АвтоВАЗ рассчитывает на то, что новинку будут расхватывать, как горячие пирожки при цене 650-700 руб. – он заблуждается.

Фактически за год в России произошел резкий скачок цен, а заплаты – или уменьшились, или остались на том же уровне. Сандеро Степвей с автоматом сейчас по цене 660 руб. – отличные ходовые качества, проверенная надежная машина. С кем будет конкурировать Х-Рей?

Не знаю как кому, а лично мне нужен простой, надежный, экономичный автомобиль по цене до 500 руб. А когда тебе вместо “брутальной” машины предлагают “гламур” (хоть со вкусами и не спорят, но эти выштамповки на боковинах – мне не нравятся). Да и морда, какая-то раздвоенная, присмотришься – первая Калина и то симпатичней.

Согласен полностью! Может конечно комплектация у Иксрэй богаче, чем у Сандеро Степвэй и силовой агрегат мощнее, но отпугивает гарантия на Иксрэй – 50 тыс. км… Я считаю это бред полный, сейчас минимум 100 тыс. все дают и не такую ограниченную, как у вазовцев. Машина не должна в гараже стоять, это расходных материал! Сразу скажу НЕТ, на рынке множество надёжных и проверенных вариантов, пусть даже дизайн не “ахти”.

Читать еще:  Лампочка заднего хода нива шевроле

Внешний вид у X-RAY отличный. Во всяком случае Mitsubishi c него новый АУТ срисовали.
Относительно Сандеро-Степвей: в X-RAY заимствованных от француза не более 10-15%, остальные собственной разработки, правда часть из них будет поставляться из-за рубежа по кооперации.
А вообще отзыва после первых тест-драйвов, которые устроил ВАЗ в Сочи, очень положительные.

Ждал хотя бы что-то подобное “концепту икс рэя”, но то, что явили миру – полностью авто, рассчитанное абсолютно на иную категорию потребителей… Мне он не подходит совершенно – разочарован данным автомобилем… Особенно по стилю не подходит вид задних фонарей – как будто прилепили в последний момент на оставшиеся гроши… Вот у Лады Весты Кросс (универсала) – было бы самое то! А так – какие-то куцые грустные огрызки… (что-то типа Санта-Фе десятилетней давности)… сзади вообще ничего от “стиля Х”… И хотя бы колёсные арки чуть “поддули”, а то словно по ровному борту чем-то жмякнули вовнутрь, да так и оставили – выглядит как-то “тоще-побитый”, особенно задние крылья…

В общем получился … ну кому как видится – мне именно так….

Эксплуатация 2020

Лада Х-рей 2016

Ну, вот и исполнилось машине 3 года. Пробег маленький – 30000.

Ломалось в машине абсолютно ничего. Вопросов и претензий к качеству нет. А вот к комфорту уже большая куча. В целом считаю данную модель Лады самой удачной из хетчбэков, кроме Хрей Кросс конечно. В будущем именно на нее и планирую менять Калину Кросс и обязательно с АТ. Весту СВ перестал рассматривать как автомобиль (хоть и размер салона у нее лучший из линейки Лады), так как шумка хуже чем в Хрее. Это для меня самое важное.

Напомню плюсы Хрей, которые считаю самыми существенными.

1. Достойная шумоизоляция. Правда, я ее подпортил, закрывая лобовое стекло зимой тонким пледом, который удерживался дверями… уплотнение, явно, потеряло былую прилегаемость. Шумка стала хуже, но в любом случае вариант до сих пор достойный.

2. Салон не бренчит как погремушка, не скрипит как скрипка. Конечно, на прекрасных омских дорогах, где даже на асфальте кузов идет на скручивание, конечно, звуки некоторые салон издает. Но, во-первых, они (звуки) тихие, а во-вторых, не скрипучие, а глухие, «благородные»… т.е. не нагружают уши. Это очень важно.

3. На трассе достаточно тихая машина. Если ехать 90-100-110 (где позволяют знаки) – в салоне очень тихо. Это радует – это очень важно.

Машину из-за веса 1,2 тонны практически не двигает с курса встречным потоком воздуха даже от очень больших грузовиков.

Вообще машина получилась крепкая, сбитая.

4. Очень хорошая КПП – лучшая на настоящий момент для Лады. Достаточно точная, прощающая косяки переключения и не теряющая точность при недовключении.

5. Достойный дорожный просвет.

6. Отличная покраска. ЛКП на высоте.

Минусы. Я надеюсь, модель следующего поколения не будет их иметь.

1. Вентилятор печки салона конструктивно расположен до воздушного фильтра салона. Это просто бред конструктора. Как можно было так конструировать? КАК? Проходит год, полтора и на вентилятор налипает всё, что только может с улицы. Появляется мерзкая вибрация, да так, что в салоне чувствуется. Пока гарантия, это устраняют бесплатно, а потом за свои кровные или самостоятельно. Это надо обязательно переконструировать – сначала фильтр и только потом вентилятор. 

2. Маленький, тесный салон – как у Гранты седан. Вообще такое ощущение, что машина не рассчитана на людей ростом выше 170 см. Место расположения кнопки стеклоподьемника на дверях вообще рассчитано на людей ростом 140 см.  Мне с моим ростом в 180 см (не таким уж и большим) комфортно и удобно сесть получается, только если полностью опустить вниз сидение (иначе голова на малейших кочках задевает крышу), но левое боковое зеркало заднего вида на максимальном отвороте от корпуса автомобиля – все равно будет показывать мне половину своей машины, а не дороги. Дальше конструктивно никак не отвернуть. Приходится мириться. Крутить телом и головой, если надо заглянуть в зеркало. 

Сделайте Х-рей 2 что ли. И дайте этому приставку М (эмочка), а следующему, побольше размером, S (эсочка). И пусть он размером салона будет хотя бы как Веста.  Про L (элечку) вообще наверное нет смысла упоминать.

3. Вибрация панели на определенных узких участках оборотов двигателя при определенных передачах КПП. Заметно, но не критично.

4. Гигантские стойки, которые реально закрывают большой сектор обзора.  Человека не заметить как два пальца, особенно в сумерках, если он во все черное одет. Даже не знаю, как это можно исправить. Очень заметно, и мешает.

5. Солнцезащитные козырьки имеют всего 2 рабочих режима ; максимально опущен вниз и максимально далеко от водителя – прижат к ветровому стеклу. Все. В первом случае это много, а во втором часто мало. Никаких полузакрыто, чуть-чуть не до закрыто – ничего такого нет. Солнце бывает, слепит – выход только отворачивать голову и крутить туловищем.  Какой смысл в такой конструкции?

6. Большой дорожный свес переднего бампера. Свес стоит укоротить. А бампер закруглить.

7. Расход топлива великоват. Для бюджетной машины – приличный! Мне думается, проблему можно было бы решить, поставив КПП 6 или даже 7 передач – это позволит снизить как виброшумовую нагрузку в загородном режиме, так и расход топлива. Это очень хорошо повысит комфорт и снизит стоимость владения.

8. Масса автомобиля великовата. Это относится и к Весте. Считаю, что в следующих поколениях надо ставить задачу по снижению массы на 50-60 кг в каждое поколение.

9. Первую передачу надо как-то «удлинять». Очень быстро набирает максимальные обороты, а скорости максимальной в этот момент маловато еще. Надо разгоняться дальше, а тут уже переключение на вторую… В общем 129 двигатель не для динамичного старта.

10. Отсутствует система изменения фаз газораспределения. Расход топлива же можно снизить. Почему не внедряется?

11. Зачем-то в логику работы щеток стеклоочистителя добавлен «последний взмах». Он бывает, размазывает грязь, бывает уже по сухому трет, а ведь бывает песок летит в воздухе – шоркает песком. В итоге — расход стеклоомывающей жидкости увеличивает, да стекло портит. В общем, вреда столько же, сколько и пользы. Без него думаю лучше.

Так же и автоматическое включение задней щетки. В начале этой зимы чуть не сорвал ее, так как резинка примерзла за время стоянки. С хрустом скрипом ее оторвало без последствий. Похоже, главный конструктор Хрея хочет, чтобы я перед каждой поездкой полный техосмотр проводил. 

12. Кнопка, вкл на аудиосистеме подсвечивается только если габариты включить. Её хотя бы сделали всегда подсвеченной. А еще бы цвет подсветки кнопок аудиосистемы надо бы сделать в той же гамме, что и у приборной панели.

Читать еще:  Рс 527 реле для чего

13. Слабо продуман узел открывания задней двери. По сути, ручкой открывания является мелкая пластмассовая деталь-накладка. Хотя самой ручки, как таковой нет. Дверь зимой примерзла, чуть сильнее потянул – сломал. 

14. Слабо продуман узел входа стекл в двери. Позволяет накаливаться пыли и песку, который вынуть вручную невозможно. Только мойкой под высоким давлением. 

15. В самой дешманской комплектации нет стеклоподъемников на все 4 двери.  Блин, столько приблуд электронных в машине стоит – нужных приблуд, а вот еще 2 стеклоподъемника зажилили.  Ну, правда, пойдите навстречу покупателям – их же бесполезно ставить кустарно, нет нормальных в продаже. Повысьте статус автомобиля в самой дешевой комплектации – поставьте 4 стеклоподъемника. За наши же деньги, в конце концов. Хотя бы опционально.

16. Отсутствуют фонари в салоне для пассажиров.

Купил Ладу XRAY: машина хорошая, но коробка — это боль и страдания

Лада XRAY (2019 г.)

Автор отзыва: ugsm Добавлено: 27 октября 2019 Срок владения: 1 неделя Пробег: 200 км

За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть.

Итак, начнем с достоинств:

1. Как едет по дороге. Ну то есть совокупность подвески, рулежки — на отлично. Пытался сравнить с Вестой (пересаживался сразу на тест-драйве) — не заметил никакого ухудшения. Звукоизоляция, а также изоляция от дороги в целом — вот самое то, что бросается в глаза. И это даже на дубовой (как жалуются) резине Pirelli при почти нулевой температуре.

2. Сцепление, трогание с места — шикарно. Мягкое, абсолютно понятное. И движок урчит довольно приятно. В общем, разгоняется (именно разгоняется, а не «тапку в пол») приятно.

3. Отличный ближний свет. Шкода со своими линзовыми фарами на последнем месте. Может, все дело в высоте установки фар, но факт.

4. Ну это, в конце концов, новая машина! Хоть это и денег стоит, но технические вопросы с нее переложены на других.

1. Коробка. Это боль и страдания. Нет, не звуки из нее, гудят все передачи вполне умеренно (знакомый на Весте жалуется на гул второй передачи). Легкость и четкость включения — это то, чего у нее вообще нет. Особенно трудно даются первая и третья передачи. Можно это свалить на то, что «новая, притрется», но в упор я не помню на шкоде таких проблем, там передачи включаются четко, легко, прямо сами. Даже на Добло с коробкой, собранной по частям при пробеге в 190 тысяч и метровыми тросами КПП переключение давалось гораздо легче и приятнее.

2. Зеркала на веслах. Почему в весте штатно идут электрические, а в иксрейке даже в вариаторном исполнении (плюс 200 тысяч от моей комплектации) стоят эти джойстики? И дело даже не в статусе или каких-то понтах, они тупо неудобны в использовании, а водительское вообще по углу не регулируется так, как мне надо, приходится рукой доворачивать и все равно угла не хватает. Зато накладки в цвет кузова. Салонное зеркало обычное. Сильно плохим его не назвать, хоть выглядит оно как на пятерке, но в него ровно влазит вид из заднего окна.

3. Управление стеклоочистителями. Ведь уже на предыдущих ВАЗах включение дворников было вверх, как логично и удобно, так тут копейку сэкономили, взяли кочергу от Dacia и нате. Ну прям как на классике или фиате. Но на фиате есть вверх одиночный взмах, тут — нет. Омывание стекла — на себя, тут все вроде логично, но подача жижи на стекло идет через какие-то доли секунды, за которые дворники успевают прошкрябать по сухому грязному стеклу. Сделайте первый взмах дворников чуть позже, когда стекло уже обрызгано! Сами форсунки будто бы веерные, но обрызгивают только процентов 30 стекла. Если на водительской зоне потом дворник размазывает, то посередине стекла нижняя часть зоны пассажирского дворника всегда сухая, сколько не лей. Задний стеклоочиститель включается поворотом кончика этой кочерги. На нормальных машинах это делается отодвиганием ручки от себя.

4. Нет подсветки кнопок и крутилок в салоне. В темноте не хватает. И кнопку SOS могли бы закрыть каким-нибудь предохранительным колпачком. Да, на заведенном авто в темноте она светится, но если сидишь в заглушенном в темноте, при попытке включить свет в первую очередь натыкаешься на нее, она там самая большая.

5. Штатный ключ-брелок. Он один. Второй — просто заводилка с чипом иммобилайзера. Причем, если закрыть с кнопки брелка и потом открыть вторым ключом, получим светомузыку в исполнении штатного клаксона. Второй ключ с кнопками, судя по форумам, обойдется в 3-4-5 тысяч, что делает установку внешней сигнализации с нормальным доступом (да и уж с автозапуском) must have. Вот почему у крайслера на штатном ключе есть автозапуск, а у нас до сих пор не могут?

6. Бортовой компьютер. Точнее отображение информации в целом. Чтобы найти время или пробег, нужно листать бортовой компьютер. Пожалели два отдельных экранчика? Панель сама вроде как реношная, а конкретно экран БК уже такой же, как в кроссе. Указатель температуры в виде шкалы с 5 квадратиками. Смысл? Точную так и не знаешь, проще было бы цифрами писать. Ну или тупо 2 лампочки поставить, как на шкоде: синяя — холодно, не топи, красная — перегрев.

Рулевое управление запишу отдельно. Вроде и не хорошо и не плохо. Усилитель руля есть. Рейка гидравлическая, но насос электрический (как и в шкоде). Но само управление в целом какое-то непонятное, не чувствуется дорога, как на обычных авто с гидроусилителем. И возврат руля в нулевую точку прекращается, когда еще остается градусов 30. В результате по прямой машина не едет, а едет туда, куда чуть повернут руль.

Итого, конкретный минус только по коробке передач, остальное из разряда удобств и привыканий. Вот в ВАГовскую машину сядешь и сразу интуитивно понятно, где что находится, все сразу на своих местах. А у нас так нельзя, нужно на любой рычажок сначала посмотреть, нащупать его и потом повернуть. Не двинуть естественным движением кисти, повернуть.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Читать еще:  Сломался замок капота ваз 2114

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector