0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей кросс багажник

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.
Читать еще:  Убираем подтеки лака на авто видео

Всё о багажнике «Лада X Рей»

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

  • длина – 4,165 м;
  • ширина 1,764 м;
  • высота – 1,570 м.

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

  • высота проема — 0,800 м;
  • ширина проема – 0,990 м.

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Читать еще:  Тяги дворников ваз 2110

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

Объем и литраж багажника Лада XRay Cross

Для многих автолюбителей багажник в автомобиле играет серьезную роль. И если молодых и активных людей объем багажника в машине волнует чуть ли не в последнюю очередь, то вот для поколения постарше – объем багажника является важным фактором при выборе автомобиля. Для прагматичного человека автомобиль является неплохой альтернативой для перевозки среднегабаритных грузов. Преимущества очевидны – зачем прибегать к помощи транспортных компаний, чтобы перевезти небольшой шкаф или строительный профиль, если есть автомобиль с просторным багажником. В итоге, обладатель машины с объемным багажником экономит на услугах логистических компаний и не тратит время на ожидание грузовой машины.

А что делать если появляется необходимость перевозки среднегабаритных грузов на дальние расстояния, скажем, на дачу или при поездке в отпуск ? Автомобиль с объемным багажником выручит и в этой ситуации, а главное – без лишних затрат и общения с работниками логистических компаний. Так или иначе машина с большим багажником дает определенную свободу и облегчает жизнь автовладельцу.

Поэтому в погоне за универсальностью и объемом, многие автовладельцы останавливают свой выбор на машинах с объемным багажником. Лада X-Ray здесь совсем не исключение, и в статье мы подробно разберем все тонкости по багажнику в этой модели. Также сравним объем xray cross и багажник на нем с классической версией X-Ray.

Сколько литров багажник Лада Х Рей Кросс

По показателям объема багажника, лада х рей кросс мало чем отличается от городских хэтчбеков. Объем багажника в лада х рей кросс составляет 361 литр, что по современным меркам весьма скромный показатель. По заявлениям различных автопорталов, полезный объем багажника при перевозе габаритных предметов сокращается и в итоге выходит каких-то 304 литра.
Тут уже сказывается платформа B0, на основе которой создавали Ладу. Автомобиль способен перевозить малогабаритные грузы: чемоданы, крупные пакеты и т.п. Несмотря на небольшой объем, багажник на х рей кросс
сделан продумано, поэтому препятствий во время погрузки-разгрузки и при транспортировке у автовладельца не возникнет.
Погрузочная высота отделения составляет 73 сантиметра, по сравнению с конкурентами это неплохие показатели. От погрузочной площадки багажное отделение не уходит сильно вглубь, поэтому процесс загрузки-разгрузки даже тяжелых предметов не вызовет сложностей.
Для загрузки объемных вещей также нет преград: ширина проема багажника составляет почти 1 метр (990 мм), а высота проема багажного отделения равна 80 сантиметрам. В ширину, внутренний объем отделения не сильно “съедается” кузовными элементами, всего по 4,5 сантиметра с каждой стороны, в итоге ширина самого отделения получается 90 сантиметров. Размах открытия крышки багажника составляет внушительные 1815 мм, поэтому стукнуться головой о крышку будет затруднительно 🙂

Расширяем полезный объем за счёт салона

При сложенных задних спинках в xray cross, длина багажника равна 1.7 метра, а если спинки находятся в своем стандартном состоянии, то длина багажного отделения равна 79 сантиметрам. Высота багажного отделения до подголовников составляет 40 и 51 сантиметра в зависимости от того, установлена ли шторка багажного отделения.

По сравнению с классической моделью, в ладе xray cross багажник более приспособлен для перевозки длинногабаритных грузов. Если на классической версии модели для перевозки длиномерных предметов требовалось размещать их между передними сидениями, то в версии “Кросс” конструкторы удачно “обыграли” этот нюанс. Для перевозки длиномерных и габаритных вещей в обновленной модели инженерами специально предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. При такой “трансформации” спинка сидения складывается и формирует собой своеобразный стол для заднего пассажира. Такое универсальное решение простое в производстве и позволяет существенно увеличить объем багажника в лада xray cross при перевозке длинных негабаритных предметов.

Примечание! В классическом исполнении модели lada xray cross объем багажника равен 361 литрам, а при складывании заднего ряда сидений эта цифра увеличивается до 1207 литров. А это, на минуточку, свыше одного кубометра полезного пространства. Вот так городской автомобиль способен превратиться в неплохого помощника при перевозке вещей.

Правда обновленная версия модели, все равно превосходит эти показатели и на xray cross объем багажника со сложенным передним сидением составляет целых 1514 литров.

Читать еще:  Тросик управления заслонкой печки

Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (9 товаров в категории)

Багажник на рейлинги Lada XRay Cross — какой выбрать?

Прежде всего уточним что у Лады Иксрей Кросс рейлинги — «интегрированные», т.е. без просвета, и на них не подойдут багажники для простых рейлингов. Поэтому в данном разделе подобраны варианты именно на интегрированные рейлинги.

В нашем интернет магазине представлены багажники (поперечины) от 2 известных российских производителей — Lux и Евродеталь. Каждый из них имеет в своем ассортименте несколько видов поперечных дуг, с которыми можно скомпановать багажник. Ответим на несколько популярных вопросов при выборе багажника на Lada Xray Cross.

1) Какой багажник лучше Lux или Евродеталь? В чем отличие?

Основное отличие — багажник Евродеталь имеет меньшую высоту и более «близко» прилегает к крыше, а Люкс выше на 4-5 см. Из этого следует:

— Для аэродинамики автомобиля лучше Евродеталь, т.к. во-первых, точнее соответствует контуру автомобиля, не особо выделяясь по высоте, а во-вторых, меньше смещает центр тяжести кверху при нагруженном верхнем багажнике.

— Если же вы часто перевозите вещи, которые могут прогибаться, свисать, имеют загнутые концы — то в этом случае для вас будет лучше багажник с увеличенным расстоянием от крыши, т.е. Люкс.

2) Есть ли отличия в креплении Люкса и Евродетали?

Да, есть. Опоры Евродетали обжимают рейлинг изнутри и снаружи (а также сверху) стягиваемыми прорезиненными кронштейнами, тогда как в основе крепления Люкса — пара металлических прижимов, соответствующих форме рейлинга, которые также стягиваются болтами внутри опоры.

Фотографии для сравнения:

3) А как насчёт замка?

И у Люкса, и у Евродетали есть дополнительная опция — возможность компановки опоры с металлическими номерными замками (у Евродетали комплект +500 руб, у Люкса +650 руб). В стандартной комплектации опоры идут с пластиковыми замками-личинками.

4) Я живу не в Уфе, как заказать багажник?

Мы отправляем по России службой доставки СДЭК, в том числе наложенным платежом. Вы можете оставить заявку через сайт (положив товар в корзину), по телефону 8 (347) 266-57-68, по электронной почте ufa-bagazhniki@mail.ru или через он-лайн чат. В среднем стоимость доставки составляет 300-400 руб, срок 4-7 дней.

Также можем отправить любой из федеральных транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые линии), а при их отсутствии в вашем городе — Почтой России.

5) Что за багажник Turtle Air 2? В чём его преимущества?

Багажник Turtle Air 2 — это продукт от турецкой марки Can Otomotiv, работающей на рынке автоаксессуаров более 20 лет. Главным преимуществом багажника Turtle Air 2 является «слияние» опор и дуг — аэродинамическая дуга плавно входит в опору, не выходят при этом за её пределы (и пределы крыши). Данное решение идеально как с точки зрения эстетики автомобиля, так и с точки зрения аэродинамики — багажник практически бесшумен, что подтверждается отзывами автовладельцев.

Также стоит уточнить о дополнительных достоинствах багажника Turtle Air 2 — все опоры изначально имеют металлические замки, места касания с рейлингом снабжены резиновыми накладками, а внешнее основание опоры поворачивается на 4 градуса для более точного соответствия профилю рейлинга. Кроме того — вы можете выбрать цвет дуг: черный или серебристый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector