1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс код фото цены

Лада XCode 2020 – концепт кроссовер Х Код

Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2020 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.

На российский рынок паркетник Икс Код полноценно выйдет к 2021 году. Начало продаж внедорожника запланировано на конец 2020 года, однако вся необходимая информация об автомобиле уже имеется в свободном доступе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta.

Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport. Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.

Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.

Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.

Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.


Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.

Интерьер кроссовера


Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.

Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.

Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.

Багажное отделение вмещает почти 350 литров. Сложенные спинки второго ряда позволят увеличить его до 550 литров.

Технические характеристики

О технических характеристиках Lada X CODE 2020 пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с.

Результаты неоднократно проводимого тест-драйва новой Лады XCODE показали, что автомобиль обладает неплохой проходимостью, ходовыми качествами, динамичностью, маневренностью. Расход топлива составит примерно 7,8 литров в смешанном режиме. Согласитесь, экономичным его трудно назвать.

Максимальная скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка передач будет 5-ступенчатая механика. Об «автомате» речь пока не идет вообще.

Известно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой каркас кузова с более мощными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему последнего поколения, электрический усилитель управления.

Первая партия автомобилей будет предлагаться в двух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новая модель? Цена в России самой простой версии Lada XCODE будет в пределах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение порадует:

  • электроусилителем руля;
  • подушкой безопасности водителя, переднего пассажира;
  • подогревом боковых зеркал;
  • кондиционеров;
  • системами АБС, курсовой устойчивости.

Самая дорогая комплектация XCODE Lada будет предлагаться по цене не менее 680 000 – 750 000 руб. Где купить новую модель? Купить автомобиль можно будет в любом дилерском центре или автосалоне, как только будет дан старт продаж.

Конкуренты

Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано . К главным достоинствам Шевроле можно отнести:

  • запоминающийся, красивый интерьер, с хорошей компоновкой, отделкой;
  • водительское место отличается достойной эргономикой, удобным расположением приборов управления;
  • высокий дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва показывает, что с проходимостью, внедорожными качествами у Нивы полный порядок. Она выносливая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
  • в отличие от представленной на фото новой модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только на бензине, но и дизеле;
  • доступная для многих покупателей стоимость автомобиля. По карману также недорогое обслуживание, запчасти.
Читать еще:  Параметры эбу ваз 2112 16 клапанов

Недостатками Шевроле Нивы являются:

  • вялая разгонная динамика. До первой сотни автомобиль разгоняется за 15 секунд;
  • высокий расход топлива, который в смешанном режиме составляет почти 14,0 литров;
  • только одна трансмиссия;
  • посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие передние, задние стойки;
  • слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, особенно на порогах, задних арках.

Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:

  • просторный, комфортабельный салон;
  • хорошую проходимость, выносливость;
  • отменные динамические качества;
  • простое, легкое управление;
  • достаточно редкие поломки;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • как у Лады Х КОД доступную цену.

Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3.
Вернуться вверх

Отзывы владельцев

Более трех лет являюсь владельцем Лады Калины . Из последних новостей узнал о дате выхода нового концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если говорить о Калине, то автомобилем я полностью доволен. Самое главное, мне не страшно, если он вдруг поломается. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого.
Машина во всех отношениях хорошая: выносливая, резвая. Расход топлива, конечно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городу где-то 10-11 литров. На фото видел новую Ладу X COD 2020 . Автомобиль мне очень понравился. Возможно, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Lada XCODE: цена и варианты комплектации

Самая ожидаемая премьера на Московском международном автосалоне ММАС-2016 года произвела настоящий фурор, сразу же полюбившись и запомнившись ценителям продуманных и по-настоящему хороших автомобилей. С тех пор потенциальных покупателей очень интересует, какая же будет выставлена на кроссовер Lada XCODE цена после его запуска в серийное производство. Не менее интригующий момент – что же обещает новая модель своему владельцу? Чем она будет особенной, и какие отличия явно выделят её на фоне других современных автомобилей?

Lada XCODE как удачный образец автомобиля будущего

Новая модель по предварительной задумке разработчиков придёт на смену достаточно популярной до этого Калине и рассчитана в основном на молодёжь, требующую от авто высокой технологичности и модернизации по самым последним разработкам. Представленный на выставке в Москве concept должен был показать потребителю новое дизайнерское направление компании («Х-стиль») и возможности современного автомобиля, и по результату можно смело утверждать, что со своей задачей он справился.

Компактный кроссовер отличается интересными и неординарными задумками в оформлении и экстерьере, продуманностью в интерьере, но вместе с тем планируется и достойное насыщение модели. Особенное внимание при доработке новой Лады будет уделяться техническим характеристикам и максимальным возможностям, т.е. новое авто планируется укомплектовать множеством современных решений и «примочек», превращающих езду в удовольствие.

Исходя из того, что секреты точной комплектации и полного оснащения автомобиля разработчики пока не разглашают, предположить, какой будет на Ладу XCODE цена, невозможно. Но для того, чтобы для себя хотя бы примерно представить возможный ценовой сегмент, в который попадет новинка, нужно поближе рассмотреть её и познакомиться с уже известными характеристиками и особенностями.

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).
Читать еще:  Сколько стоит салонный фильтр на весту

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Технические особенности, которыми будет отличаться модель

На Московском международном автосалоне была представлена концептуальная модель, которая позволила оценить экстерьер и фирменное дизайнерское направление планируемых к выпуску моделей, но не раскрыла технических особенностей. С информацией об этом пока не спешат и производители, объясняя, что для нового «паркетника» требуются доработки.

В числе тех особенностей, которые всё-таки получили известность, можно отметить, что кроссовер разработан на смешанной платформе Калины и Весты. У первой он позаимствовал структуру кузова, а у второй – подвеску и рулевое управление. Концептуальная модель – переднеприводная, но не исключено, что в серийное производство поступят версии, как с передним приводом, так и полноприводные.

Изучая планируемые для Лады XCODE технические характеристики, можно выделить, что предусмотрено оснащение модификаций как турбированными бензиновыми двигателями, так и атмосферными, а также автоматической коробкой передач. Точной информации по объёмам движков пока нет.

По размеру новый кроссовер будет ближе к Калине, длиной не превышает четырёх метров, с колёсной базой в 2,5 метра, а вот по ширине и вместительности запущенная в серийное производство модель предположительно окажется немного больше.

Изучая влияющие на цену характеристики представленной на фото Лада Х, можно обратить внимание на большой размер колёсных дисков – семнадцать дюймов. Такой размер обеспечивает высокий дорожный просвет, что является обязательным для автомобилей повышенной проходимости.

Какой будет комплектация Лады XCODE

На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.

Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:

  • открывать/закрыть автомобиль;
  • прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
  • открыть багажник;
  • быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
  • выяснить местонахождение автомобиля по карте;
  • получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.

Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.

Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:

  • система экстренного торможения;
  • автоматическая парковка;
  • круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.

Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).

Когда будет известна стоимость авто

Концептуальная модель требует многих доработок, поэтому на её основе предположить стоимость нового автомобиля невозможно – нужно дождаться начала серийной сборки. Производители планируют приступить к массовому выпуску в конце 2018 года, тогда же автолюбителям станет известна цена Lada XCODE в базовой комплектации и все характеристики, которые окончательно выбраны для модели кроссовера «нового поколения».

Не забывайте, что при покупке автомобиля чаще всего покупатель выбирает не базовую комплектацию, а заказывает ряд дополнительных элементов и опции, а это увеличивает окончательную стоимость.

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Читать еще:  Не закрывается замок капота ваз 2110

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Lada Xcode 2017 года

Самой ожидаемой новинкой от российского автопрома стала презентация «АвтоВАЗом» нового автомобиля LADA Xcode на Московском автосалоне. «Показ» состоялся 24 августа 2016 года. Новинка поразила всех своим нестандартным дизайном, в котором отчетливо просматривается буква «X», и совершенно новой для производителя передней панелью в салоне: современной и технологичной. Теперь LADA Xcode занимает достаточно конкурентный сегмент SUV компактного класса и является достойным спортивным кроссовером.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lada Xcode 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lada Largus Comfort Van (C02) 1.6L/106 5MT 5W

2019 г., 1.6 /106 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Lada Vesta Sport Luxe 1.8L/145 5MT 4D

2019 г., 1.8 /145 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Lada Vesta SW Exclusive 1.6L/113 CVT 5W

2019 г., 1.6 /113 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн кроссовера LADA Xcode необычен для российского рынка, но приближен к основным стандартам «АвтоВАЗа». В частности, перед покупателями предстанет настоящий «Мистер X». В кузове модели отчетливо видны x-образные формы: фальшрадиаторная решетка, задние светодиодные фонари и фары головного света выполнены именно в их стилистике. Рельефные боковины также имеют вышатмовки в форме икса. Дизай н нового спортивного кроссовера удивляет разнообразием хромированных деталей и новой сверхмодной «парящей» крышей, которая отделена от задней стойки посредством черной вставки для большего эффекта. В салоне приверженцам российского автопрома непременно понравится абсолютно новая приборная передняя панель: современная, стильная, технологичная. Ее удачно дополняет мультимедийная система с сенсорным цветным экраном диагональю в 10 дюймов.

Фотографии Lada Xcode 2017

Другие кроссоверы 2017

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких.

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне.

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

Технические характеристики Lada Xcode 2017 года

В основе концепции новинки лежат технические характеристики двух ее предшественников. Представители «АвтоВАЗа» пока не раскрывают точных и детальных характеристик, но уже известно, из чего «состоит» кроссовер. Силовая структура кузова в нем взята от поколения Лада Калина, а вот от Лады Весты в новинке будут двигатель, передний подрамник, подвеска и рулевое управление. Производители заявили, что изначально в серийное производство попадет модель с передним приводом, а далее будут выпускаться автомобили с полным приводом. Также они дали понять, что в технической «начинке» транспортного средства будет множество современных опций для комфорта водителя и пассажиров. Совершенной неожиданностью стало то, что под капотом кроссовера будут скрываться не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы. Точных данных об объеме и мощности двигателя пока нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector