2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рэй спорт

Все факты о Lada Xray Sport

Granta и Kalina с шильдиком «Sport» вовсю выпускаются, есть масса подробностей и о перспективной Vesta Sport. А как же Xray – будет ли у него спортверсия? Будет! В эту публикацию мы добавляем все подробности о «хот-хэтче» и ждём его появления.

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года производства, компания «Лада Спорт», изготавливающая мелкой серией «заряженные» модификации Lada, успела выпустить 9 000 автомобилей. Руководитель компании Владислав Незванкин называет эту цифру хорошим показателем, свидетельствующим о стабильном спросе.

Это действительно так – сколько бы иронии и сарказма, особенно поначалу, не вкладывали иные «автоэксперты» в высказывания относительно спортверсий Granta и Kalina, к настоящему моменту без них модельный ряд Lada представить уже очень сложно. И, безусловно, они оказывают влияние на имидж компании.

Такое же влияние, как и 136-сильная Kalina NFR, до определённого момента служившая своего рода демонстрацией потенциала компании, – ведь это был настоящий «горячий хэтчбек» и первый подобный продукт, выпускающийся серийно и продающийся под отечественной маркой. Но компания уже делает новый шаг, готовясь запустить Lada Vesta Sport, на которую, насколько это возможно, перенесёт потенциал, накопленный за время участия гоночных Vesta TC1 в мировом чемпионате WTCC.

Ну а что же Lada Xray? Наверное, на заре этого проекта мало кто из обывателей мог вообразить, что автомобиль с претензией на название «кроссовер» обзаведётся некоей спортивной ипостасью. И если Lada Xray Cross воспринимался как вполне логичное развитие проекта, то разговоры о «заниженной» версии (хотя суть спортверсии отнюдь не только в «занижении») многим казались пустой болтовней. Но почему же Nissan Juke Nismo RS может существовать в реальности, а спортивный Lada Xray – нет?

Редакция Kolesa.ru подумала именно так ещё в октябре 2015 года, задолго до старта производства «обычного» Lada Xray (да что там, до старта Lada Vesta), опубликовала рендеры Икс-Рея со спортивными «генами», причем сразу в экстремальной версии Lada Xray NFR – и получила вполне ожидаемый заряд скепсиса в комментариях.

Но если идею Lada Xray NFR действительно можно пока (пока!) отнести к разряду чистой фантазии, то относительно модификации Lada Xray Sport со временем начали появляться вполне конкретные сведения: в феврале 2016 года АВТОВАЗ признал, что проект Xray Sport запущен.

Интересно, сколько же мощности окажется у спортверсии хэтчбека под капотом? У АВТОВАЗа к настоящему моменту есть сразу две разработки, которые потенциально могут стать «сердцем» какого-либо «заряженного» автомобиля. Первый вариант – это 1,4-литровый турбомотор, по первым прикидкам развивающий около 150 л. с., а второй – модифицированный 1,8-литровый атмосферник, у которого мощность может быть поднята со стандартных 122 л. с. до тех же 145–150 л. с.

Как видим, налицо некоторый конфликт – оба мотора в теории способны развить предельно допустимые для нахождения в налоговом классе «до 150 л. с.» показатели мощности. Какая же концепция – турбо или атмо – тут победит? Увы, революции не будет – или, по крайней мере, она отложена: турбомотор малого объёма для АВТОВАЗа пока, скорее, НИОКР, нежели реальный проект с прицелом на попадание в серию.

А вот на 1,8-литровый атмосферник с совершенно новым для АВТОВАЗа фазовращателем, похоже, сделана большая ставка. Первым из всех вазовских моделей такой «движок» со стоковым значением мощности в 122 л. с. и в содружестве с «роботом» АМТ получил именно Икс-Рей. Тандем мотора и коробки обеспечивал разгон до «сотни» за 10,9 секунды, но сразу стало понятно, что будет версия с «механикой», которая окажется несколько динамичнее. К данному моменту такой силовой агрегат уже ставится на «гражданские» Vesta, на очереди – именно Xray.

Итак, МКП плюс «разогнанный» 1,8? Учитывая, что французская «механика» Renault JR обладает хорошим запасом по крутящему моменту, она вполне будет в состоянии переварить ньютон-метры форсированного 1,8-литрового мотора и для Lada Xray Sport, и для Vesta Sport, силовой агрегат которой уже утверждён.

В начале лета 2016 года появилась вероятность того, что Xray Sport будет представлен на ММАС, а сомнений в том, что силовым агрегатом спортивного Икс-Рея будет именно форсированный 1,8 плюс «механика», не осталось на самом ММАС-2016, где Xray Sport показали широкой публике. По примеру «сестрёнки» Vesta Sport, серийный «заряженный» хэтчбек, скорее всего, получит оригинальные бамперы и накладки на пороги, спойлер на крышку багажника, спортивные сиденья с контрастной прострочкой, 18-дюймовые колёсные диски (как вариант – 17-дюймовые), дисковые тормоза увеличенного размера, более жёсткие амортизаторы и пружины Demfi, а также руль с кожаной оплёткой и риской нулевого положения, накладки на педали и другие мелкие акценты.

Читать еще:  Рывки при нажатии и отпускании педали газа

На ММАС-2016 про Xray Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видео с этой короткой презентацией.

После ММАС-2016 неясностей по теме Lada Xray Sport хватало: были неизвестны, например, точные цифры мощности и крутящего момента, динамические характеристики, величина, на которую уменьшился дорожный просвет… И самое главное, осталась загадкой дата появления хот-хэтча Lada Xray Sport в продаже и его цена.

Но в середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, видимо, Xray Sport в том числе.

Обзор Lada XRAY Sport с фото и видео (спортивный концепт)

О том, что АвтоВАЗ собирается создавать спортивную версию кроссовера Lada XRAY стало известно в начале 2016 года. Было мало, что известно о новой модификации, пока на ММАС-2016 автогигант не показал концепт Lada XRAY Sport. Рассмотрим особенности спортивного кроссовера, а также его главные отличия его от базовой модели.

Экстерьер

При создании дизайна концепта XRAY Sport использовалась та же философия, что и при создании концепта Vesta Sport. Благодаря новому переднему бамперу с нижним спойлером XRAY Sport смотрится визуально заниженным. Задний бампер с интегрированными диффузорами и патрубками раздвоенной выхлопной трубы придают машине атлетичный облик.

На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, которая усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины. Спортивный характер также символизируют красные накладки на бампере. Красный цвет отлично сочетается со светло-серой эмалью кузова. Колесные диски увеличенного диаметра (R18), болты крепления выделены красным покрытием.

Интерьер

Интерьер LADA XRAY Sport Concept объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают более развитым профилем, имеют более выраженную боковую поддержку. В обивке сидений использована комбинация ткани, кожи и красной алькантары. Кожаная обшивка используется также на руле (обшивка рулевого колеса прострочена яркой нитью), рычагах КПП и ручного тормоза.

Между передними креслами установлен подлокотник. В салоне заряженной Лады используется покрытие под карбон. Спортивный стиль дополняет черная обивка крыши и красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП. Подсветка комбинации приборов имеет красный цвет.

Технические характеристики

Размеры Lada XRAY Sport вряд ли отличаются от обычной версии кроссовера, все отличия кроются в технической части. Автомобиль занижен не только визуально (за счет более низкого переднего бампер), но и конструктивно (заниженная подвеска, которая получила спортивные настройки). Тормозные механизмы с повышенной эффективностью, сзади стоят дисковые тормоза.

Базовые двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный XRAY Sport. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. На данный момент возможность выпуска этой спортивной модификации XRAY находится на стадии обсуждения. Ждать серийное производство стоит после Весты спорт, то есть не раньше 2018 года. Напомним, автогигант также рассматривает возможность выпуска Lada XRAY Cross.

Ключевые слова: lada xray sport

Lada XRAY Sport 2019: молодёжный кроссовер с элементами спортивного дизайна

Спортивная модификация переднеприводного кроссовера Lada XRAY Sport 2019 демонстрирует детали агрессивного стиля во внешнем облике и салонном дизайне, а также прокачанные характеристики штатного двигателя.

Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель позиционирует себя как основательный рестайлинг молодежного городского кроссовера, дополненного рядом новых технических и дизайнерских решений.

Экстерьер

Динамичный облик новинки модельного ряда формируется аэродинамическими обводами корпуса, спортивными обвесами, расположенной по нижнему периметру пластиковой юбкой и увеличенным до 18 дюймов усиленным колёсным дискам.

Читать еще:  Чем покрыть пол в машине

На фото новой ВАЗовской разработки с индексом «Спорт» в большем количестве представлены детали фирменного кузовного рельефа. Базовая часть декора вынесена на фронтальную сторону передка.

  • При обзоре анфас внимание привлекают: приподнятые боковины короткого, слегка наклонного капота, дополненный светодиодной подсветкой увеличенный формат головной ксеноновой оптики и расположенный на верхней части радиаторной решетки яркий брендовый логотип.
  • Более спортивно и динамично смотрится обвес, конструктивно совмещенный с вентиляционным воздуховодом и расположенными в боковых вырезах компактными противотуманными фарами.
  • Декорирующие функции возложены на боковые хромированные накладки и контрастные, красные акценты элементов кузовного дизайна.

В боковой проекции Lada XRAY Sport 2019 отличается от серийного кроссовера разнообразием утопленного в корпус волнового и ребристого рельефа, черным глянцем периметра и стоек бокового остекления, наличием эффективной пластиковой защиты и увеличенным объемом колёсных арок.

Мускулистую фактуру боковин корпуса дополняет низкая спортивная посадка и эксклюзивное оформление легкосплавных дисков.

В заряженной версии автомобиль получил соответствующий спортивному статусу дизайн кормовой части. В поле зрения творчески доработанная компоновка кроссоверного стиля со спойлерным козырьком, полуовальной конфигурацией заднего окна и вертикальным обрезом компактной крышки багажного отсека.

Дополняют композицию парные комплекты массивных задних фонарей, горизонтальные плафоны противотуманных огней и небольшое количество декоративной хромировки.

По-настоящему агрессивно оформлен массивный обвес с достоверной имитацией боковых воздуховодов и интегрированным в центральную часть диффузором, с вынесенными на боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.

В общем ансамбле присутствуют характерные для спортивной версии Lada XRAY Sport элементы контрастного красного декора.

Интерьер

По уровню оснастки салона новая Лада Х-Рей Спорт 2019 модельного года идентична европейским моделям равной ценовой категории. Автомобиль будет доступен исключительно в топовой комплектации, что предполагает достойное качество материалов отделочно-декоративного ассортимента и расширенный сервис посадочных мест.

В спортивной версии кроссовер Лада Х-Рей Спорт 2019 гарантирует водителю и четырем пассажирам соответствующий классу автомобиля уровень дорожного комфорта.

  • В активе фронтальной панели новая редакция аналогового приборного щитка, удобный доступ к рычагам трансмиссии и ручника, элементам управления и настройки монитора мультимедийного оборудования.
  • Часть командных функций возложена на кнопки, установленные на расширенных спицах спортивного мультируля. На нижнем этаже торпедо находится панель с шайбами активации функциональных и комфортообразующих опций.
  • Конструкция тоннеля включает в себя техническую площадку, органайзеры и открывающий доступ в холодильную камеру подлокотник.

Сервис кресел переднего ряда предлагает полноценную боковую поддержку, диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек и систему подогрева сидений. Трём пассажирам оснащенного подлокотником заднего дивана доступны функции подогрева и регулировки наклона диванной спинки.

Относительно небольшой, 360-литровый, объем багажника с помощью несложной трансформацией дивана можно увеличить до 1200 литров.

Технические характеристики

По габаритам, 4165 х 1764 и 1570 мм, спортивная Лада идентична размерам серийной модели. Новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям платформы «B0», с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, усиленными дисковыми тормозами и электрогидравлическим усилителем руля.

  • Ходовая часть автомобиля с межосевой базой 2592 мм отличается не характерным для кроссоверов заниженным клиренсом и более жесткой подвеской. В комплектации присутствуют устройства поперечной стабилизации и системы активной безопасности.
  • Будущих владельцев порадуют стартовые и скоростные параметры безальтернативного силового агрегата. Это рядный четырёхцилиндровый «атмосферник» с выходными параметрами 1,8 л и 150 л.с., к которому прилагается пятискоростная механическая трансмиссия с приводом на передний мост.

Тест-драйв реализован по всем профилям, но время набора первой сотни, максимальная скорость и расход топлива на разных режимах, а также другие важные показатели на этот час не обнародованы.

Комплектации и цены

В продаже спортивная Лада серии Икс-Рей образца 2019 года будет предложена в безальтернативной топовой модификации, что неизбежно скажется на её стоимости. Предположительно, стартовая цена новинки сформируется в диапазоне 1 150 000-1 250 000 рублей.

Старт продаж в России

При отсутствии достоверной информации, можно надеяться, что официальная дата выхода в России новой Лады будет озвучена в начале летнего сезона текущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В своей категории доступная по стоимости новинка модельного ряда со спортивным уклоном имеет все основания для успешной конкуренции с однотипными моделями Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5.

С небольшими оговорками перечень можно дополнить однотипными аналогами Volkswagen Cross Polo и Renault Sandero Stepway.

Читать еще:  Сшить чехол на подлокотник лады весты

Lada Xray Sport: фото, видео, цены, характеристики

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Характеристики 28.10.2016 0 3,036 Просмотров

Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.

Спортивная версия Xray на Международной выставке ”Мир автомобиля”

Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.

Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1

А как же Lada Xray?

Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответствующий проект от Автоваз.

Малоизвестный двигатель х Рей Спорт

Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:

  1. 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
  2. Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.

Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.

Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.

Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.

Чем отличается дизайн спортивного Х рея

Вероятней всего, что спортивная версия Х рей будет оснащена оригинальными накладками на порогах, бампером, спойлером на крышке багажника. Помимо этого кресла автомобиля будут иметь контрастную прострочку, которая свойственна спортивным машинам. 18-ти или 17-ти дюймовые диски, дисковые тормоза будут увеличены в несколько размеров, а амортизаторы с пружинами Demfi станут еще прочнее и жестче.

Руль оснащен кожаным плетением, а также риской нулевого положения, необычные накладки на педали, а также множество других мелких деталей. Именно эти особенности Х рея и будут показателем будущего спортивного автомобиля.

Вся информация, которая касается дизайна спортивного Х рея, была озвучена на ММАС-2016 главным дизайнером Лада, Стивом Маттином. Конечно же, после ММАС-2016 осталось еще множество вопросов, которые интересуют широкую общественную публику. Например, неизвестны точные показатели мощности и крутящего момента, динамические характеристики, также, остались не затронутыми.

Но самой главной тайной остается дата выпуска хот-хэтча Lada Xray Sport и его непосредственная стоимость. Хотя можем предположить, что цена будет порядком выше стандартного Х рея.

В средине октября нынешнего года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из продемонстрированных в столице концепта вскоре отправятся в серию (через 1 или 1,5 лет). То есть примерно к весне 2018 года каждый из потенциальных покупателей сможет ознакомиться со спортивным Х реем лично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×