Лада калина без эур
Установка злектроусилителя руля на Калину
Страницы: 1 2 |
На страницу Пред. 1, 2 | ||
Автор | Сообщение | |
loafer | ||
![]() | Хочу купить по программе утилизации Ладу-Калину в комплектации «Стандарт» (без ЭУР). Лишних денег нет, поэтому переплачивать 10 руб за пользованием ЭУРом на парковках и езде на малых скоростях желания особого нет. На эти деньги лучше прикупить зимнюю резину. Тем более что при скорости выше 60 км/ч он отключается. Вопрос такой — насколько тяжелее крутить руль без ЭУРа ? По сравнению с переднеприводными вазовскими 9-ками и 10-ками, семейством «Лада-Самара» — Калина без ЭУР должна управляться полегче. Есть ли у кого опыт управления Калиной без ЭУР? | ![]() |
покупал новую такую именно без ЭУР,никаких неудобств в плане управляемости не обнаружено.после года эксплуатации авто продано,и сейчас владелец женщина,заезжала недавно за талоном ТО,и кстати была затронута тема про усилитель руля — с её слов он ей какбы тоже не нужен,лишний гимор и заморочки в плане ремонта.весьма практичная,хотя ещё и довольно молодая особа,и выглядит не как бодибилдерша а очень миниатюрненько ))
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 18:25.
На счет того что все Калины выпускаются с ЭУР, не согласен. Скачал с сайта «Брянск-Лада» прайс-лист, там цена 262 тыщи как раз за седан (хетчбэк), без ЭУР. С ним соответственно на 10 тыщ дороже.
На разных форумах прочитал, что если ты не дистрофик, то без ЭУРа жить вполне можно! Даже у Loafer вон девушка на бывшей его машине гоняет.
Ну и как всегда развели пустую болтовню. Ваз говно еще напишите, Приус рулит.
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 22:00.
По просьбам трудящихся:
|
А вообще, vovanchyc32rus , вы слишком нетерпеливый, к 4-5ой странице мы бы и сами написали про говноваз и замечательный примус)))
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 22:07.
в калуга лада ехать надо. там по демократичней чем у нас продавцы
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 22:15.


Надо изучать цены в Калуге, Орле, возможно, в Смоленсе. Если не устраивает — ехать в Москву. По мне — так я бы поехал. День потратить, за то купить авто на 10. 12 тысяч дешевле (я столько и за неделю не заработаю) и выбрать то, что нравится (цвет, комплектация), а не то, что есть в наличии
Кстати, могут быть еще скидки на автопобили прошлого года выпуска. Теоретически могут быть, как там на практике с машинами в самой дешевой комплектации — не знаю
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 22:28.
Прайс это одно. А в реале все живут надеждой, что именно им привезут голенькую калину в нужном цвете. Не хочу вступать в бессмысленные дискуссии, ваз говно, приус реально рулит — особенно автопарковка, без усилителя в 21 века жить нельзя, а план покраски на заводе уже утвержден, и нужного цвета- если не нравиться заводской — можно ждать до морковкина заговенья.
План покраски на февраль 2011
План покраски на январь 2011
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 22:58.


Тут вот какая фигня. Брянск — город небольшой, и народ тут живет небогато. Посему автосалон привозит немножко машин, да наворачивает побольше, и так, чтоб продать побыстрее. москва — город богатый, салонов там дофига, и в каждом машин несколько десятков (а то и сотня). И не все завезены вчера, чтоб завтра же продать. Всякие разные есть, разных месяцев выпуска, в разных комплектациях. Потому и выбор больше, и накрутки меньше
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 23:02.
Ага, вот только сдать автомобиль дилеру Брянска и получить сертификат от него — а покупать авто с сертификатом в Москве. Дилер стопудов будет кочевряжиться:) Так он навариться только на 3000, а может развести и на 12 -15 — музычка там, коврики, антикор:)
Сообщение Добавлено 26-01-2011 в 23:19.
я без всяких там усилителей руля на волге гоняю и нормально.
хотя вот ЭУР на ceedоре очень понравился
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 01:07.
У меня несколько товарищей, ярых таких вазоводов, один всю автомобильную жизнь на девятом семействе, другой на матрехах, даже покатавшись на моей, особенно на парковке, признавали, что гур — великая сила.
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 01:14.


эур — великая сила, ибо на высоких скоростях он отключается и руль становится жестким и четким, в отличии от гура
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 01:31.
У меня руль жесткий и четкий на любых скоростях в пределах ПДД. Ездил и на бумере, который считается эталоном управляемости — разницы не заметил, рулиться при условии исправности на отлично.
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 01:51.
ЭУР — это одно из благ цивилизации, которое хоть появилось в нашем автопроме. Покатался я на Калине с усилителем. Да, руль крутится легко, на малых скоростях ездить удобнее. Без УЭРа пока не нашел где можно покататься.
А вообще, как в эксплуатации показывает себя Калиночка то? Я при ее выборе руководствовался принципом — «хорошая машина — это новая машина».
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 20:37.


Кондей, электрозеркала и АБС тож приятные блага :))
Копи на люксовую Калину 🙂
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 20:44.
До этого я так понимаю была мазда? Какая?
Сообщение Добавлено 27-01-2011 в 22:28.
На страницу Пред. 1, 2
Фотографии на форуме Если вы желаете разместить на форуме изображения, присылайте их по адресу forum@motor32.ru (размер изображения не более 500х500 px). Можно ли переделать ЭУР на Калине?17 мая 2009, 22:20 #1 Проехал 16 тыс км, отказал электро усилитель руля, я слышал что можно переделать на механический, только не знаю как?! Посоветуйте что мне делать?! 17 мая 2009, 22:20 #2 Он у тебя уже механический, т. к. ЭУР отключен. 18 мая 2009, 07:39 #3 там же на рулевом вапу стоит редуктор с электрическим пускателем, когда поворачиваешь руль чувствуется биение из-за редуктора. Может мне полностью редуктор снять , только я не знаю можно ли так сделать или нет. Что вы мне посоветуете? 18 мая 2009, 13:13 #4 мой тебе совет покупай родной и ставь это рулевое а не игрушка. 8 мая 2011, 12:56 #5 Если снять предохранитель, то не работает ЭУР-понятно. Также он не работает когда выходит из строя, но предохранитель на месте. Тут дельцы советуют раскошелиться на 12-13 тысяч и поставить новый. Народ спрашивает как сделать если вышел из строя? А дельцы купите новый. Может машину новую ещё на запчасти купить. ОТВЕЧАЮ ЧТО ВИДЕЛ Ряд калин выпускались без недоразвитого сырого ЭУР. Спрашивайте рлевой механический вал в нормальных сервисах и магазинах. Если не найдёте снимите (это просто), убирается вал с редуктором;остальное на место. Получается та же механика. До 40 км потруднее, а выше как обычно. 23 февраля 2012, 19:59 #6 хочу модифицировать ЭУР таким образом: 1) дополнительной кнопкой отключать последовательно предохранитель в 50 ампер ЭУР (во время движения) возможно в паре еще отключать, если нужно, предохранитель F5. 2) Нужно разработать схему которая будет подключена к датчику скорости и при наборе скорости выше 40 км/ч ЭУР будет автоматически отключаться реле. Место разрыва- тот-же 50 амперный предохранитель а при необходимости и F5 Лада Калина хатчбек 16 апреля 2012, 14:18 #7 Всем Калиновцам привет. Недавно примкнул к Вашим рядам.*Красавица*пробежала 120 ткм но как говорит старый хозяин примерно год назат начило закусывать руль сколько необращался к мастерам вылечить не удалось. Хелп ми если кто что знает. Chevrolet Lacetti Station Wagon 16 апреля 2012, 14:43 #8 + 2 Aviator 83, 16 апреля 2012, 14:18, #7 Всем Калиновцам привет. Недавно примкнул к Вашим рядам.*Красавица*пробежала 120 ткм но как говорит старый хозяин примерно год назат начило закусывать руль сколько необращался к мастерам вылечить не удалось. Хелп ми если кто что знает. Знаешь-с этим лучше не шутить. 10-11 тыс. цена вопроса. Лучше замени Лада Калина хатчбек 16 апреля 2012, 15:20 #9 Я жадина, мне бы самому починить. Chevrolet Lacetti Station Wagon 16 апреля 2012, 19:35 #10 Aviator 83, 16 апреля 2012, 15:20, #9 Я жадина, мне бы самому починить. Обойтись дорого может 16 апреля 2012, 19:38 #11 Aviator 83, 16 апреля 2012, 15:20, #9 Я жадина, мне бы самому починить. А такой вариант не подходит? igorkmailru, 8 мая 2011, 12:56, #5 ОТВЕЧАЮ ЧТО ВИДЕЛ Ряд калин выпускались без недоразвитого сырого ЭУР. Спрашивайте рлевой механический вал в нормальных сервисах и магазинах. Если не найдёте снимите (это просто), убирается вал с редуктором;остальное на место. Получается та же механика. До 40 км потруднее, а выше как обычно. 23 марта 2013, 21:22 #12 Всем привет. У меня такая проблема.Накрывается ЭУР.,то работает,то нет.Хочу его убрать и сделать обычный. Сколько сервисов объехал и все полком ни чего не сказали. может кто в курсе какой вал нужно вместо ЭУРа и цена вопроса. Лада Веста Седан 23 марта 2013, 21:25 #13 slava12101971yandexru, 23 марта 2013, 21:22, #12 Всем привет. У меня такая проблема.Накрывается ЭУР.,то работает,то нет.Хочу его убрать и сделать обычный. Сколько сервисов объехал и все полком ни чего не сказали. может кто в курсе какой вал нужно вместо ЭУРа и цена вопроса. Можно поставить обычную рулевую рейку без ЭУРа. С пустой Калины. 23 марта 2013, 21:56 #14 Причём рулевая рейка,ЭУР стоит на рулевом валу.Вот я и спрашиваю, что ставится вместо ЭУРа. Какой вал? Кто то сам переделывал? 26 апреля 2013, 02:51 #15 недавно купил калину с дефектом эур: не включается, да и подруливать туговато на скорости. Разобрал, заменил смазку в редукторе, почистил клемму(соединяет массу блока управления), пропаял подозрительные места оптопар. ЭУР заработал стабильно, но на скорости , когда он отключается все равно туговато , хотя и полегче. Вспоминаю как крутил двумя пальцами на 41-м. И в общем привыкаю. Если такой ЭУР не нужен, то можно просто сбить или срезать пластмассовую шестерню редуктора или червяк с валом электродвигателя и снять разъем . Тогда не надо ничего покупать. 4 июня 2013, 00:26 #16 привет всем. нужна ваша помощь. решил поставить себе на 2114 руль от калины.не смог одеть кожух т.к. замок зажиг не входит в выемки калиновского кожуха.переключатели я тоже калин поставил. может вал надо поменять!? если да то от какой модели ваз его нужно поставить? Установка злектроусилителя руля на Калину
|