6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина или киа рио

Киа Рио или Калина?

Иномарки часто затмевают своей красотой и характеристиками отечественные автомобили, но опытные водители предпочитают полноценные сравнения, чтобы делать правильный выбор. Так, Калина удивила многих людей, но при этом у нее появился серьезный конкурент – Киа Рио. По цене они практически не отличаются, поэтому автолюбителям придется оценить оба варианта, решив, какую машину приобрести для себя.

Внешний дизайн автомобиля

Сначала нужно снаружи взглянуть на кузов, чтобы убедиться в том, что Калина ненамного хуже Киа Рио. Их габаритные размеры почти одинаковы, да и выпускаются они как в виде седанов, так и хэтчбеков, поэтому искать разницу в этих моментах нет смысла, ведь внешний дизайн иномарки обладает несколькими интересными особенностями.

  1. Приподнятый багажник.
  2. Ярко выраженная решетка радиатора.
  3. Увеличенные передние и задние фонари.

Получается, что производитель серьезно потрудился над дизайном, сделав его по-настоящему интересным и ярким. Такие шаги свойственны практически всем иномаркам, поэтому Рио нисколько не удивляет в этом показателе. За рубежом внешняя привлекательность машин привычна, так что на нее окружающие люди обращают меньше внимания.

Зачем же создавался такой оригинальный дизайн? Дело в том, что Калина все же выступает в роли семейного автомобиля, чего у нее не отнять. Иностранная модель больше сходна с оригинальным спорткаром малой мощности, который отлично подойдет и для любителей выделяться на общем фоне. Из-за этого в этом показателе выбор остается лишь за покупателем.

Сравнение интерьеров двух автомобилей

Перейдя к салону, человек сильно удивится, так как Калина подарит удовольствие всем пассажирам во время поездки. Пусть отделка далека от идеала, зато, свободного места хватит абсолютно всем людям. Если заглянуть в Киа Рио, придется немного разочароваться. Дело в том, что на заднем сидении лучше сидеть вдвоем, чтобы не тесниться.

Правда, интересной особенностью стала приборная панель. Ведь в иномарке она превосходит все ожидания водителей, которым во время движения приходится отвлекаться от дороги, чтобы добраться до какой-нибудь кнопки. Больше таких проблем не будет, так как конструкторы сделали Рио максимально удобной в этом плане. Даже большое количество электроники при полной комплектации не заставляет далеко протягивать руку.

Ходовые характеристики

Теперь пора перейти к ходовым характеристикам. Казалось бы, Киа Рио намного лучше, чем Калина. Подобным образом считают практически все отечественные водители. Они рассматривают иномарки в качестве великолепных болидов, которые свободно конкурируют с любыми соперниками. Тем не менее, не следует настолько однобоко относиться к этому вопросу.

Мощность двигателя отечественной модели составляет 98 л. с. в стандартной комплектации, а для Киа Рио – 107. Разница не такая уж большая и значит при выборе между двумя марками авто на эти параметры ориентироваться не следует . Тем более что коробка передач в обоих случаях устанавливается 5-ступенчатая, поэтому во время движения серьезных отличий не удается увидеть ни одному человеку. Хотя в полной комплектации выбирается и автомат, но он является отдельным разговором.

Таким же сложным вопросом является подвеска. Действительно, Калина заставляет пассажиров чувствовать почти каждую кочку, поэтому этот показатель сразу выводит Киа Рио вперед в конкуренции. Практика показывает, насколько часто семьи выбирают плавность и спокойствие, ведь они незаменимы во время дальних поездок.

Расход топлива

Наконец, следует вспомнить о расходах на эксплуатацию, которая больше всего беспокоит экономных водителей. Они считают, что Калина расходует колоссальные объемы топлива, поэтому владение ею заставляет страдать каждого человека. Однако технические характеристики говорят об обратном. Дело в том, что Киа Рио также требует в среднем 8 литров на 100 километров. Таким образом, разница в этом показателей отсутствует.

Если же рассматривать ремонт и обслуживание, то иномарка окажется слишком дорогостоящей. Да, в крупных городах есть официальные представительства известного автомобильного концерна, но даже в них при определенных условиях приходится тратить некоторые денежные средства. Так что с этой точки зрения российский автопром все равно пока еще остается вне конкуренции.

Сравнение двух великолепных седанов по-настоящему поражает даже опытных автомобилистов. По их мнению, российские автомобили не стоит оценивать на фоне европейских красавиц. Однако конструкторы давно уже сравнялись по своим возможностям, поэтому часто случаются парадоксы. Из-за них никогда не следует сразу приобретать первую попавшуюся привлекательную иномарку. Лучше сначала немного задуматься и просмотреть технические характеристики, где наверняка среди многочисленных данных удастся увидеть пару неожиданных показателей.

Отзывы владельцев

До Рио, которую я приобрел уже с пробегом 15 000 км, у меня была Калина Спорт. По сравнению с ней, у корейца круче шумоизоляция, удобный салон, и богатый набор электроники. Купил корейца за 450 000 тысяч. Пока покупкой доволен, поломок крупных не случалось.

Однозначно для себя выбрал Рио, сравнивать ее с Калиной не считаю корректным. Заглянув под капот новой Калины, понимаешь что картинка снаружи не соответствует внутренней начинке. К сожалению наш автопром уже далек даже от бюджетных корейских и китайских автомобилей.

AlVM › Blog › Часть четвертая – KIA RIO ощущения и сравнения с калиной. Интерьер и экстерьер.

Для начала, пробежимся по комплектации:
KIA RIO Comfort в кузове хетчбэк, темный металлик (карбон) – движок 1.4, 107 сил, четырехступенчатая АКПП, АБС+ЕБД, кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности + преднатяжители ремней безопасности, гидроусилитель руля и рейка на три оборота, электро регулировка зеркал, багажник на 389 литров, полноразмерная запаска под полом багажника. Из доп. оборудования: голова пионер Х5500ВТ, стальная защита картера, сигнализация старлайн Е91.
Габариты (длина/ширина/высота) — 4120/ 1700 / 1470.
Куплена в 2013 году за 540000 рублей.

А что у нас в калине?!

Калина универсал норма, серебристый металлик (рислинг) – движок 1.4, 89 сил, пятиступенчатая МКПП, АБС+ЕБД, полуклимат от панасоника, электро усилитель руля и рейка на 4 оборота, багажник на 350 литров, полноразмерная запаска под полом багажника. Из доп. оборудования: защита картера, качественный звук, сигналка — старлайн А91, ПТФ, активатор для пятой двери (кнопка+ сигналка), парктроник.
Габариты (длина/ширина/высота) — 4040/ 1700 / 1500.
Куплена в 2011 году за 324500 рублей.

По комплектации КИА выигрывает за счет подушек и зеркал с электроприводом. Зато на калине есть ПТФ, парктроник и очень неплохой звук. По поводу АКПП напишу ниже.
По внешнему виду мне нравятся оба автомобиля. Тут у каждого свое мерило красоты, потому спорить нет смысла.

Рио на 8 сантиметров длиннее калины (на 3.6 сантиметра длиннее второй калины) и на 3 сантиметра ниже. Ширина — одинаковая. Также, у РИО, база длиннее на 10 см.

Читать еще:  Колонки от центра в машину

Итак, РИО, первые ощущения, поехали.

Двери, открываются легко, закрываются мягко и безшумно, все 5. В калине двери тоже достаточно тихие, но в РИО мне они понравились больше. НО, мне очень не понравился алгоритм работы механизма отпирания двери багажника. Багажник открывается механической ручкой, которая завязана на центральный замок, центральный замок завязан на ручку разблокировки двери водителя. Т.е. если у вас разблокирована дверь водителя – любой может совершенно спокойно открыть багажник. Не для российских реалий подобное. На калине багажник можно открыть несколькими способами: ключом, кнопкой из салона или с брелока сигналки. В обычном состоянии он всегда заперт.

Кресла, приятный материал, есть хорошая боковая поддержка, водительское кресло регулируется по высоте, чего многим невысоким людям сильно нехватает в калинах. Кресла имеют достаточно большой диапазон регулировок, регулируется все легко, нечего не заедет. В целом мне понравилось, но, лично мне, не хватило подпора в пояснице. За семь часов спина прилично устала. На калине у меня анатомические чехлы с поясничным подпором и спина устает меньше. Сзади присутствуют крепления ИЗОФИКС.

Также хочется отметить достаточное количество места для задних пассажиров. Я сам за собой помещаюсь достаточно свободно, впрочем, как и калине. А вот над головой места больше в калине. Также у рио есть задние воздуховоды к ногам пассажиров и низкий туннель. Задний диван расчитан на два полноценных места, диван имеет два подголовника и три ремня. Поместится втроем можно, но будет не комфортно.

Обзор лучше в калине, причем по всем показателям, окна больше, зеркала крупнее. Заднее стекло калины больше, зона очистки стеклоочистителя – тоже больше, также у калины есть подогрев зоны стоянки заднего стеклоочистителя. Задние боковые окошки в РИО крошечные, можно сказать, чисто декоративные. Окошко в задней двери – узкая амбразура. Парковаться крайне непривычна. Из-за большой кривизны зеркал прямо припарковаться задом в «гараж» по зеркалам смог только с третьего раза, до этого криво получалось. В калине таких проблем не было. Может просто пока не привык. А теперь про положительные качества РИО – передние окна открываются полностью, заднее стекло закидывает меньше (видимо спойлер работает), на лобовом сверху есть затемненная полоса.

Пилотируем гоночные Ладу Калину, Kia Rio и VW Polo: герои треков и дорог

Эти модели являются давними конкурентами в борьбе за симпатии покупателя. Однако Лада Калина, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan сражаются не только в сводках об итогах продаж на российском авторынке, но и «живьем» — на автодроме. Все эти машины — естественно, с форсированными моторами, каркасами безопасности и гоночными сиденьями — участвуют в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок, в котором разыгрывается Кубок страны. А подойдут ли они для обычной жизни?

LADA > Kalina

Volkswagen > Polo

Kia > Rio

А победил в Кубке России этого сезона Дмитрий Брагин, который верен Калине. Весь год на своей Ладе он творил чудеса, редко когда оставаясь без призов в гонках. Стартовать двадцатым и за одиннадцать кругов по «Сочи Автодрому» стать первым — это подтверждение не только уровня пилота, но и возможностей автомобиля. Дмитрий, как и большинство его соперников, ездит на Калине первого поколения, но ее начинка идентична той, что прячется под кузовом нашей тестовой Калины 2.

table-02

НАШЕ ИЛИ ИМПОРТНОЕ?

Обод руля и передняя панель покрыты флоком. Как говорит Ефим, фотохудожник в мирской жизни, во‑первых, это красиво! Но главное, что дает ворсовое покрытие, — отсутствие бликов в солнечную погоду. Второстепенные органы управления — блок климат-контроля, подрулевые переключатели — как на серийной Калине. Есть и дополнительные тумблеры и кнопки, отвечающие за выключение «массы», зажигания, активацию системы пожаротушения.

Двигатель пускается не ключом, а кнопкой на центральной консоли. Чтобы завести боевой мотор, надо поддать газу — и тогда после нескольких оборотов коленчатого вала за моторным щитом зарычит форсированный шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126. Он агрегатирован со старой коробкой — у нее тяговый, а не тросовый механизм выбора передач. Поэтому рычаг ходит с вязким усилием, портя впечатление от неплохой избирательности. Есть «вата» и в приводе акселератора — ни о каком электронном дросселе речь не идет, привод заслонки тросовый. Но сцепление по-граждански понятное, и, когда мотор достаточно прогреется, я пробую старт с места.

table-03

Холодные псевдослики Yokohama A048 тут же срываются в пробуксовку, и я едва успеваю перескочить на следующую передачу, прежде чем стрелка тахометра упрется в критическую отметку «8». Вторая, а за ней тут же третья — здесь «сближенный» ряд и увеличенное до 4,1 отношение главной пары, поэтому на разгоне только успевай менять ступени. Зато, будь мы на дорогах общего пользования, светофорный старт был бы за мной: первую сотню «национальная» Калина набирает за семь с небольшим секунд.

  • Все перечисленные недостатки становятся еще заметнее, когда пересаживаешься в Volkswagen Polo. Легкость руля после быстрого привыкания не мешает чувствовать, на какой угол повернуты передние колеса. Здесь невесомые педали, не менее тяговитый на низах и более отзывчивый на верхах мотор. Коробка передач серийная, серийные и тормоза, — причем если на Калине сзади барабаны, то Polo сходит с заводского конвейера с дисковыми механизмами. Общее ощущение: автомобиль требует меньше усилий, чтобы ехать быстро… и эффектно!

    Стоило мне чуть сброситься в крутом повороте, как Polo провалился в занос. Газ, газ, газ! И Polo выстреливает на прямую, послушно стабилизируясь тягой. Нейтральную поворачиваемость, которой фольксвагеновские инженеры наделили дорожный седан, гоночные инженеры команды B‑Tuning переродили в избыточную, поиграв с жесткостью подвесок и углами установки задних колес. Ездить так по дорогам общего пользования было бы тяжко, зато на кольцевых трассах норовистый характер в масть: прикрылся на входе в поворот — и тут же жми на полную: в легком скольжении Volkswagen оближет центр поворота, позволив начать ускорение до апекса. При этом длинная база седана делает его повадки мягкими: скольжения развиваются плавнее, чем на коротких хэтчбеках Polo более мощной категории Туринг-Лайт.

    BAT_8301

    Еще большей стабильностью может похвастаться Kia Rio. Вот кто прописывает повороты, как по лекалу! Рулевое здесь чуть тяжелее, чем в Polo, но это можно списать на баранку диаметром всего 270 мм. Мотор настроен на отдачу при высоких оборотах, и спокойно катиться по паддоку не получается: при троганье приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть, а на средних оборотах Rio недовольно подергивается. В остальном управлять им так же приятно, как и Фольксвагеном, — не зря пилот этой машины Айдар Нуриев, выбравший ее после заслуженной Калины, описал свои впечатления простой фразой: «Как будто с отечественной машины пересел на иномарку».

    Читать еще:  Почему дергается автомобиль при езде

    А можно ли на этих автомобилях ездить в городе? Представьте себе, да — у них есть ПТС, некоторые стоят на учете в ГАИ. Оформил страховку — и в путь! Вот только разница между гоночными версиями и гражданскими будет куда заметнее, чем при сравнении между собой героев нашего теста: каждая из машин класса Национальный куда шумнее и жестче, чем послужившая основой для постройки. Форсированные моторы прожорливее, а клиренс в 100 мм заставит вздрагивать даже на ровных московских улицах. Не говоря уж о том, что каждый раз придется совершать акробатические этюды, пробираясь на водительское место, в компанию получится взять только одного попутчика (если поставить дополнительное сиденье), а ехать вам придется в шлемах. Но даже такие автомобили куда ближе к настоящим, чем те, что гоняют в сериях WTCC или DTM, а относительная доступность позволяет пилотам не особо переживать за сохранность машин. И всё же за рулем каждой из них угадываются черты модели-донора — со всеми характерными особенностями.

    После успехов, достигнутых в нынешнем сезоне пилотами на Rio и Polo, в следующем году эти машины могут завоевать еще бóльшую популярность не только на рынке, но и в гоночном пелетоне. Если, конечно, в спор не вмешается Лада Веста — автомобиль, который должен задать новые стандарты в серийном производстве АВТОВАЗа и стать хорошим донором для постройки спортивной техники.

    KUL_6562

    Если выбирать модель для участия в РСКГ, я остановился бы на Polo. Это самый дружелюбный и близкий по ощущениям к серийному автомобиль.

    Лада калина или киа рио

    Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь ©

    Меню пользователя vovk
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vovk
    Читать дневник

    Ну вот в принципе и оттестил я популярные тачки Б-класса. Солярис хэтч 1,4 МТ, солярис-седан 1,6 АТ, рио-седан 1,6 МТ, Авео 1,6 МТ, Фольксваген-поло 1,6 МТ и калину 1,6 АТ.

    По поряду, постараюсь кратко, только мое ИМХО(вот ЗДЕСЬ кстати тож пара-тройка впечатлений-фотографий):

    Солярис 1,4 МТ. На одометре 4 с копейками тыщ км. Ну что сказать, овощ, чтобы сносно ехать, надо крутить и почаще онанировать коробкой. Руль пустоват, хотя вроде гидрач, в отличии от калиновского ЭУР. Подвесочка? Ну типа как мерива на полуспущенных, эдакое упругое «желе» хоть и чуть-чуть совсем. На скорости, на прямых, по нашим дорогам приходится слегка корректировать рулем. Чем-то напомнил гетц, так же подказливает, типа уазика, только раскачка не только продольная, но и диагональная, хотя хуже матиза в этом плане я машин не встречал, вот тот реально теннисный мячик.

    Солярис-седан 1,6 АТ (вот ЗДЕСЬ малость отписывался за него) чуток поплавней, идет ровнее, в плане динамики (для автомата) едет весьма неплохо, весело. Я конечно не спец по автоматам, но некие рывки при переключениях чувствовал отчетливо, при переводе с паркинга в драйв тачка «вздрагивает», но тут же замирает. Водительская посадка неплохая, признаю, мож сказать удобная. Боковая поддержка в самую жилу, но поясничный подпор почти отсутствует, и левый локоть не мог комфортно пристроить, мож привычка после компакт-вагенов, там чуток повыше.
    Как и писал ранее, сзади места маловато, в рио чуть-чуть больше. Обзора через заднее стекло, что у хэтча, что у седана — смотровая щель, но опять же мож после вэнчиков так кажется. Зеркала без претензий, что надо все видно.

    Далее Рио, 1,6 МТ, сразу вспомнил выражение одного знакомого сервисмена: «В Карее хендай — это москвич, а киа — жигули». Разница чувствуется, солярис собран попроще, на дороге порасхлябанней, в рио посерьезней как-то, поредставительней, чуток удобней, хватче, приятней, приборка тож с претензией. Повторюсь опять же ИМХО. Впечатление от машины в целом, от динамики, тоже весьма неплохое, на гребенке хорошо так отдает вибрацию, но не долбит, в отличии от соляриса. Вообще подвеска не сказать что кардинально отличается, но все ж пособранней, чем соляровская. Ручка КПП преключает как джойстик, четко, впрочем, как и в солярисе МТ, за это зачет. Менеджер-девушка в поворотах пару раз хваталась за потолочную рукоятку, машину тащит, скользко. Режим «эко» точно не для меня))) На развязке с подьемом в повороте, начал обгонять плетущуюся группу,(ширина полосы позволяет) на второй передаче, где-то 40 кмч включился индикатор на перключение, она мне: третью! Я ей: она ж не едет. В ответ: она то НИ ЕДЕТ. — На рекомендуемой передаче здесь и сейчас, нет, я их просто не объеду, не успею! Вообще девушка, ваше право, ездите по руководству, я буду ездить как привык. Короч если выбирать среди этих двух, я б выбрал рио, однозначно жигули, по сравнению с москвичом-солярисом.
    Кстати, хочу спросить у киа-водов, че у вас с вентиляцией салона? На всех тестовых авто при забортной температуре -3 все стекла «задернуты» конденсатом. На рио с климатом «на троечке» печки за 15 минут теста водительские стекла так и до конца «не растянулись», остались «потные» уголки, задние так и остались затянуты до потолка.

    «Спортидж делает погоду», ага, рассмешило, у себя в салоне видимо циклоны разводит. .

    Фольксваген поло-седан (ФПС) 1,6 МТ, хоть и предельно удешевленный, но все-таки реальный бундесваген! По убранству салона все предельно просто, лаконично, читаемо, обзорно. Фактура пластика, как и на старших моделях, правда на ощупь, в отличии от них, он дубовый. Лифт сидушки — диапазон меньше, чем в корейцах ху-ки, но все-тки есть, руль — высотавылет, все удобно-хватко, боковой поддержки ИМХО по сравнению с солярорио чуток не хватает, зеркала кстати куцые (но вот замечал такую деталь, что у немцев дальняя консоль в зеркалах чуток отогнута, по этому мертвая зона меньше).
    Выезжаем со стоянки, подвеска подеревянней, пожестче, да! Трасса, нужно резко ускориться, хорошее нажатие на педаль. Я реально испугался! И даже газ чуток отпустил. По сравнению с поло, солярис-рио в плане аккустического кофорта — тачки бизнес-класса, мотор в фольксе на высоких оборотах орет так, что кажется, что перегородки между салоном и моторным отсеком просто нет!
    Ну да ладно, выскочили, едем, вроде не плохо. 500 метров, карман, резвый разворот на 180ᵒ, очень не плохо! (на соляре в этом месте сработала стабилизация) выход на длинную прямую московского тракта. Моторчик хоть и орет, но разгон на передачах эластичней, динамика тож хороша, хоть и смазана по сравнению с хуки, не такая резкая, мож педали по разному настроены, но разницы в почти 20 лошадок я точно не почувствовал! Видимо прав был тот, кто сказал, что лошадиные силы продают машину, но везет-то ее крутящий момент, в сравнении с солярисомрио разница всего в 2 Н.м. — 153 против 155 причем максимальные характеристики достигаются на более низких оборотах, т.е. лишний раз не надо выкручивать мотор. Взгляд на спидометр — 120+. Но плять! Вот-от-от-от. ОТ ОНО. Я реально расчувствовался! Мож на контрасте с корейцами (интервал тестов-полчаса), но я поймал тот восторг, то ощущение от рулежки, когда гнал свою зафиру из Белоруссии в Ё-бург. Колея на скорости, перестроения, тачка идет как влитая, за рулем следует без запозданий, предельно четко и предсказуемо, запаса управляемости-вагон! Шумка? Да пох на нее! Как и на все остальные корейские цацки! Поло, ты мне определенно нравишься! Как правильно сказал менеджер, все эти супер-вижены, хромы и прочие бесключевые доступы — все это цыганский вариант. Добавлю, что обзорность в салонное зеркало не в пример корейцам лучше. По простору на заднем сидении в ногах и по высоте тоже ощутимо больше. Задние тормоза хоть и барабаны в отличии от дисковых корейских, но недостатка по тормозам я не ощутил. Менеджер в принципе правильно сказал, смысл? Тачка относительно легкая, не турбовая, лошадей не 150+, мож он и прав. Кстати менеджер сказал, что вот вот будет доступна комплектация «стайл», в плюс к комфорту — какое-то модное литье, ПТФ, климат, мультируль и вроде еще что-то (прайсик с заметками остался в машине), ценник около 580.

    После поло авео не впечатлил. Кореец-как кореец, лифта не нашел, но руль по вылету регулируется, мотоциклетная доска приборов ИМХО не так информативна, приходится чуток дольше сосредотачиваться, чем на привычных кругляшах, хотя видимо дело привычки. Хз, мож после поло я уже был так настроен, на трассе на скорости, чтоб удержать на траектории требуется больше усилий, рулится не так филигранно. Автомат с мотором тянут в принципе не плохо, плавненько, сильных рывков я не ощутил.
    Да, менеджер сказал, что к лету к нам закинут «заряженную» версию RS с моторчиком 1,8 в 140 сил и 200 Н.м. вот ее бы покатать думаю был б интересно.

    Фактура и тактильные ощущения от пластика в салоне особо не отличаются от таковых в том же солярисе, хз кто там чего мягкого нащупал, одинаково все дубово.

    Перфорация кожи на руле тож понравилась

    ступицы на 5 болтов, как у «взрослых».

    Задние окошки тож были затянуты

    И наконец, калина АТ!
    В сентябре, когда тестил ее в первый раз, после матиза и старой зафиры интерьер конечно воспринимался по-другому! (Первые впечатления ТУТ и ТУТ ) А сейчас, особенно на контрасте после «развеселых» корейцев, интерьер калино-люкса воспринимается как творение сумрачного вазовского гения, а-ля «империя наносит ответный удар». Все черное! Ну или воспринимается таковым. Но к подгонке деталей претензий нет. Хоть и бедненько но ладно.
    Кто-то жаловался на полностью пластиковые карты дверных обивок. Так-то тканевые вставки в дверях, есть, и впереди и сзади, пусть и в урезанном виде, присутствуют даж в «бедных» комплектациях, просто они тож черные!

    Вот еще пару фот за пластик, правда не моих, с дрома:

    Пока оформляли бумаги на тест, прогулялся по шоу-руму, калина универсал, пятая дверь не закрывается, калина-хэтч, тож не закрывается! Че за фуйня!? Зову менеджера — вас ист дас? Дак мы специально так и делаем, потому как закрытый багажник либо с ключа открывается, либо с электропривода. Так что с пятыми дверьми выставочных экземпляров, думаю, вопрос исчерпан.
    Ладно, прыгаем в машину, тачка на автозапуске, уже теплая, попо-лобо-греи. Липисдрические зеркала, обзорчик, вот здесь ягодка на высоте, в сравнении с солярками просто аквариум! Сидушки только показались какие-то «желейные», аморфные, практически без боковой поддержки. Ну да ладно, включаем драйв, дрожь по всему кузову, и не проходит в отличие от того ж соляриса. Трогаемся, моторчик потише, чем на поло. Ту ж коробку я вообще не услышал. Оу, на подгазовке резонация глушака, где-то я уже это слышал. Спрашиваю менеджера, ответ: да мол зацепили по глубоким снегам, действительно салон в каких-то чигирях, в отличии от остальных, расположенных на московском и тюменском трактах, хотя думаю, все-таки это врожденное. Ну да ладно, едем дальше, динамика не солярис АТ точно, поовощнее машинка, да. Передачки-тычки, это тоже присутствует. Руль вязок, такое ощущение в мелких маневрах, сначала подкручиваешь, а машина сначала подумает, и только потом поправляет траекторию, опять же ИМХО, мож на контрасте с поло. В поворотах даж почти не кренится (мож показалось?), но как-то плять все не так, по логановски, штоле. Надежного сцепления с дорогой практически не чувствуешь. Но на гребенке мож сказать парит-нешелохнется, в отличии от остальных, для глубинки однозначно плюс, разгоняться там практически негде, но по хреновым дорогам можно передвигаться весьма шустро, а то вон авторевюшники писали, что на том же солярисе от кочек за 15 т.км. кузовок начал расползаться. Сверчочки в салоне, сзади, это тож присутствует. Короч весьма и весьма бюджетненько, хоть и типа люкс. ИМХО добавили хотя б серого или того ж бежевого пластика в салон, лифт, «нарядную» приборку бы от новой приоры с датчиком температуры, (хотя б в люкс), стало бы гораздо веселее. А так, грех требовать от машины большего за эту цену. ИМХО есть денег 300 имеет смысл доскрести на калину, есть 400, доскрести на соляриса и т.д. Как тут некоторые пишут, мол солярис на голову выше калины. Не на голову, а примерно на ту разницу в деньгах, которые за них просят.

    Как резюме, в первую очередь для себя, если бы выбирал среди всего вышеперечисленного, взял бы однозначно ФПС. Пусть жестковат, пусть шумен на высоких оборотах, но машина реально собранней всех остальных, за рулежку готов простить ей многое. Мнение свое не навязываю никому, и затевать холивар по типу японско-немецкого срача тож не собираюсь. Каждый выбирает сам, кому-то важнее комфорт, надежность там, дизайн, кому-то управляемость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    20.01.2014, 17:35#2