1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина масса автомобиля

Лада калина масса автомобиля




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Техническая характеристика автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Таблица 1.1

Техническая характеристика автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Общие данные
Габаритные размеры автомобиля

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

Полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

Масса груза, перевозимого в багажнике при 5 чел., кг

Масса груза, перевозимого в багажнике при 2 чел. (при полностью сложенных задних сиденьях), кг

Дорожный просвет при полной массе автомобиля, мм, не менее

Число мест при полностью разложенных задних сиденьях

Число мест при полностью сложенных задних сиденьях

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива в смешанном городском цикле, л

См. рис. 1.1

7,8

Двигатель
Модель двигателя

Рабочий объем, л

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Номинальная степень сжатия

Число клапанов на цилиндр

Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н•м

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин

21114-50

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием

800-850

Трансмиссия
Сцепление

Привод выключения сцепления

Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Привод передних колес

Однодисковое, сухое

Тросовый, с механизмом автоматической компенсации износа накладок ведомого диска

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с электроблокировкой линии выбора заднего хода

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть
Передняя подвеска

Размер шин

Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, объединенными в балку задней подвески приварным соединителем

Дисковые, штампованные или литые

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

175/70 R13

Рулевое управление
Тип

Рулевой привод

Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем

Шестерня-рейка с постоянным или переменным передаточным отношением в зависимости от комплектации

Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система
Рабочая тормозная система

Передний тормозной механизм

Задний тормозной механизм

Стояночный тормоз

С гидравлическим приводом, двухконтурная, диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование
Схема электрооборудования

Номинальное напряжение, В

Стартер

Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой»

6-СТ55А, номинальная емкость 55 А•ч

9402.3701-06, переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Максимальная сила тока отдачи 85 А при 14 В и 6000 мин

Лада Калина Хэтчбек SF › Бортжурнал › Тест-драйв, характеристики автомобиля, история.

Привет друзья! Хочу рассказать вам немного о тест-драйве машин, их характеристиках, ну и немного об истории автомобилей.
Тест-драйв автомобилей Лада Калина демонстрирует лучшие характеристики управляемости, чем у ВАЗ’а 2110, однако до среднего «иномарочного уровня» они не дотягивают. Основные ездовые проблемы — значительная вертикальная раскачка кузова, сильные крены в поворотах, слабая салонная звукоизоляция и появление на высоких скоростях значительных аэродинамических шумов.
Двигатель обладает длительным ресурсом и может выхаживать более четверти миллиона км, но может начать «капризничать» уже на 30 тысячах, т.е. – кому как повезет. Хотя характерные болезни мотора отсутствуют, неприятность может случиться с любой деталью. То же относится и к коробке передач, но ее «потолок» — меньше 100 тысяч км, у диска сцепления — часто всего 30 тысяч км. При замене предпочтительней импортные детали, их цена компенсируется более продолжительным сроком службы. В целом Лада Калина вполне ремонтопригодна, и стоимость запчастей и ремонтных работ не подорвет семейный бюджет.

Производственный проект АвтоВАЗа под названием Lada Kalina с полным правом можно внести в список самых продолжительных в российской истории. Да что там в России, даже в мировом масштабе мало какой автомобиль сравнится с Ладой Калиной по срокам, которые потребовались модели для запуска в серию. И внешне и в плане технической начинки авто появилось на свет уже морально устаревшим, и это неудивительно, поскольку от старта проекта до его постановки на конвейер АвтоВАЗа прошло больше 10 лет.

ВАЗовская Калина не отличается сколько-нибудь выдающимся экстерьером, ее внешний вид обыденный и настолько простой и непритязательный, что трудно за что-то зацепиться взглядом. Однако автомобиль узнаваем, поскольку встречается почти в каждом дворе на всем постсоветском пространстве. Контуры ровной линии крыши, бампер, фары и капот — выполнены в дизайнерском стиле, напоминающем иномарки родом из 90-ых годов прошлого века, но автомобиль симпатичный и часто за рулем автомобиля Лада Калина можно увидеть водителя-женщину.
Передняя часть авто — с маленькими фарами головного света, узкой прорезью решетки радиатора, поджарым бампером невнятной формы с дополнительным воздухозаборником. При обзоре сбоку сразу понимаешь, что перед дизайнерами стояла задача сделать максимально большим салон. Покатый компактный капот, крупные дверные проемы на фоне маленького кузова, чуть ниспадающая к корме линия крыши. Боковые поверхности кузова однородно выпуклые, но без намека на рельефность.

Сам кузов, как утверждается заводом-изготовителем, имеет цинковое покрытие на 65% используемых деталей, однако как показывает практика этой защиты почему-то не достаточно для предотвращения коррозии уже на двух-трехлетках, которая проявляется в основном на стыках и швах кузова, и ржавчины на кромках дверей и крыльев, в местах прикрепления брызговиков. Качество лакокрасочного покрытия тоже не всегда на высоте. Лада Калина с пробегом часто демонстрирует наличие мелких царапин и сколов на капоте, коробах и переднем бампере. Лучше дела обстоят с днищем, если оно не получало повреждений в процессе эксплуатации, то заводской слой антикоррозийного покрытия вполне справляется с возложенной на него задачей. Еще один нюанс — традиционные особенности автовазовской сборки, неравномерные зазоры, которые с большой вероятностью будут присутствовать между элементами кузова даже на новой машине.

О технических характеристиках Лады Калины. Для Kalina предусмотрена возможность установки четырехцилиндровых бензиновых инжекторных двигателей:
1,4 л. 16-клапанный мощностью 89 л.с., обеспечит максимальную скорость в 165 км/ч и средний расход топлива 7 литров на 100 км пути.
1,6 л. 8-клапанный выдающий 81 л.с., двигатель чуть с большим аппетитом 7,3 литра, максималка автомобилей с данным мотором 164 км/ч.

Технические характеристики автомобиля ЛАДА КАЛИНА (ВАЗ 1118/1119/1117):
Длина седан/хэтчбек/универсал/sport, мм – 4040/3850/4040/3905
Ширина, мм – 1700
Высота, мм – 1500
База, мм – 2470
Колея передних колес, мм – 1430
Колея задних колес, мм – 1410
Объем багажного отделения седан/хэтчбек/универсал/sport, л. – 400/235/350(макс.650)/235
Масса в снаряженном состоянии, кг – 1080
Полная масса автомобиля, кг – 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами (не для “sport”), кг – 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (не для “sport”), кг – 450
Колесная формула / ведущие колеса – 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля – переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Нормы токсичности – ЕВРО-3
Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный, инжекторный 1.4л. 16-кл. или 1.6л. 8-кл. (16-кл. для LADA KALINA SPORT)
Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 – 1596 и 1390 соответственно
Максимальная мощность, кВт/об.мин. – 59.5/5200 (для 1.6) или 72/5600 (для 1.6 Sport) и 65.5/5250 (для 1.4)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин – 120/2500-2900 (для 1.6) или 145/4000 (для 1.6 Sport) и 127/4200-4800 (для 1.4)
Топливо – неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива по ездовому циклу 1.6/1.4, л/100 км – 7.8/7.0
Максимальная скорость, км/ч – 160 (для 1.6) или 170 (для 1.6 хэтчбек и sport) и 165 (для 1.4)
Коробка передач – МКПП
Число передач – 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары – 3,7
Рулевое управление – с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины – 175/70R13 80T,82T, H 5Jx13; 175/65R14 82H 5Jx14; 185/60R14 82H 5,5Jx14
Емкость топливного бака, л – 50

Читать еще:  Сабвуфер шумит при включении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector