Лада калина масса автомобиля
Лада калина масса автомобиля
скачать фото на мобильник
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118
Техническая характеристика автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)
Таблица 1.1 | Техническая характеристика автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118 |
Общие данные | |
Габаритные размеры автомобиля Масса снаряженного автомобиля, кг Полная масса автомобиля, кг Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг Полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг Масса груза, перевозимого в багажнике при 5 чел., кг Масса груза, перевозимого в багажнике при 2 чел. (при полностью сложенных задних сиденьях), кг Дорожный просвет при полной массе автомобиля, мм, не менее Число мест при полностью разложенных задних сиденьях Число мест при полностью сложенных задних сиденьях Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Расход топлива в смешанном городском цикле, л | См. рис. 1.1 7,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя Рабочий объем, л Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Номинальная степень сжатия Число клапанов на цилиндр Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.) Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н•м Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин | 21114-50 Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием 800-850 |
Трансмиссия | |
Сцепление Привод выключения сцепления Передаточные числа коробки передач: Передаточное число главной передачи Привод передних колес | Однодисковое, сухое Тросовый, с механизмом автоматической компенсации износа накладок ведомого диска Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с электроблокировкой линии выбора заднего хода Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска Размер шин | Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, объединенными в балку задней подвески приварным соединителем Дисковые, штампованные или литые Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 175/70 R13 |
Рулевое управление | |
Тип Рулевой привод | Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем Шестерня-рейка с постоянным или переменным передаточным отношением в зависимости от комплектации Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система Передний тормозной механизм Задний тормозной механизм Стояночный тормоз | С гидравлическим приводом, двухконтурная, диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором давления Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования Номинальное напряжение, В Стартер | Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой» 6-СТ55А, номинальная емкость 55 А•ч 9402.3701-06, переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Максимальная сила тока отдачи 85 А при 14 В и 6000 мин Лада Калина Хэтчбек SF › Бортжурнал › Тест-драйв, характеристики автомобиля, история.Привет друзья! Хочу рассказать вам немного о тест-драйве машин, их характеристиках, ну и немного об истории автомобилей. Производственный проект АвтоВАЗа под названием Lada Kalina с полным правом можно внести в список самых продолжительных в российской истории. Да что там в России, даже в мировом масштабе мало какой автомобиль сравнится с Ладой Калиной по срокам, которые потребовались модели для запуска в серию. И внешне и в плане технической начинки авто появилось на свет уже морально устаревшим, и это неудивительно, поскольку от старта проекта до его постановки на конвейер АвтоВАЗа прошло больше 10 лет. ВАЗовская Калина не отличается сколько-нибудь выдающимся экстерьером, ее внешний вид обыденный и настолько простой и непритязательный, что трудно за что-то зацепиться взглядом. Однако автомобиль узнаваем, поскольку встречается почти в каждом дворе на всем постсоветском пространстве. Контуры ровной линии крыши, бампер, фары и капот — выполнены в дизайнерском стиле, напоминающем иномарки родом из 90-ых годов прошлого века, но автомобиль симпатичный и часто за рулем автомобиля Лада Калина можно увидеть водителя-женщину. Сам кузов, как утверждается заводом-изготовителем, имеет цинковое покрытие на 65% используемых деталей, однако как показывает практика этой защиты почему-то не достаточно для предотвращения коррозии уже на двух-трехлетках, которая проявляется в основном на стыках и швах кузова, и ржавчины на кромках дверей и крыльев, в местах прикрепления брызговиков. Качество лакокрасочного покрытия тоже не всегда на высоте. Лада Калина с пробегом часто демонстрирует наличие мелких царапин и сколов на капоте, коробах и переднем бампере. Лучше дела обстоят с днищем, если оно не получало повреждений в процессе эксплуатации, то заводской слой антикоррозийного покрытия вполне справляется с возложенной на него задачей. Еще один нюанс — традиционные особенности автовазовской сборки, неравномерные зазоры, которые с большой вероятностью будут присутствовать между элементами кузова даже на новой машине. О технических характеристиках Лады Калины. Для Kalina предусмотрена возможность установки четырехцилиндровых бензиновых инжекторных двигателей: Технические характеристики автомобиля ЛАДА КАЛИНА (ВАЗ 1118/1119/1117): detector |