2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина плюсы и минусы отзывы

Отзывы об автомобиле

Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Vyacheslav 18 апреля 2019

Pavel 2 ноября 2018

Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

www111 28 октября 2017

Tiger 26 июля 2017

Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

fagot 17 февраля 2017

чак 25 июня 2016

Александр 25 июня 2016

сергей 24 марта 2016

exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

Pavel 30 декабря 2015

Серега1222 16 ноября 2015

nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

Ilgiz 14 2 июня 2015

Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015

Александр 22 февраля 2015

Alekzander99 7 декабря 2014

Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

Лада Калина: все «плюсы» и «минусы»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 см? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

Внешний вид:

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

  • (Калина Sport, хэтчбек) Объективно в этом кузове Калина впереди всего отечественного автопрома. Форма и линии кузова завершены удачным по дизайну обвесом. Красивый вид придают литые диски и спойлер.
  • (универсал) Хэтчбек, а уж тем более седан, выглядят незавершенными, даже недоделанными. А в этом кузове — пропорции правильные, а передок и задок смотрятся гармонично.
  • В салоне:

    • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
    • «Одноклассники» меркнут на фоне Калины в качестве исполнения салона.
    • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Калина по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
    • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
    • В Калине Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
    • ВАЗ – не УАЗ, печка греет хорошо!
    • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
    • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
    • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет.
      Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
    • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
    • Пластик – полное г…вно.
    • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
    • После Калины сажусь в Форд и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.

    Багажник:

    • (седан) Багажник очень емкий, с шиномонтажа увез четыре колеса 14-го радиуса, крышка нормально закрылась. Даже удивился.
    • (седан) Сложенная детская коляска помещается в два счета, и еще место есть что-то положить, а внешне кажется коротким. Кроме того, задние сидения удобно складываются — одну спинку можно и не опускать.
    • (универсал) Багажник огромный и тип кузова тут говорит сам за себя.
    • (хэтчбек) Просто отрезали от седана багажник и прицепили пятую дверь по линии среза, поэтому багажник оказался ничтожно мал и не практичен, постоянно складывать сидения, если груз габаритнее обычного, просто надоедает.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Калина окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
    • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.
    Читать еще:  Обманка катализатора ваз 2107

    Управляемость:

    • Машинка маленькая и юркая, радиус разворота вообще крохотный. И припарковаться удобно в тесном месте, и вырулить резко всегда на ней получается.
    • По городу крутиться на Калине в самый раз, электроусилитель руля очень помогает.
    • Управляется Калина хорошо, ровно держит дорогу, если отпустить руль при 120 км/ч — ее не потянет на обочину или встречку, ровно бежит.
    • ЭУР помогает в управлении на очень малой скорости или при выворачивании колес, но на большой скорости руль остается легче, чем хотелось бы.
    • Очень плохо держит дорогу на трассе, а корректнее сказать – ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ. От ветра и потоков воздуха других машин — сносит, и надо в руль цепляться и крепко его держать. Еще большой клиренс и паршивая заводская резина добавляют дров в топку.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Мягкость хода:

    • Подвеска жестко реагирует на все неровности, которых у нас дороге немерено. Но. Она выносливая. Я вышел из ситуации, приспустив колеса до 1.7 атмосферы — и не трясет как раньше.
    • У Калины подвеска – не малина, еду как на табуретке, всю душу прям вытрусить из меня хочет.
    • Ходовка принимает на себя все неровности и вместо того, чтобы их «потушить» — передает на кузов, да еще с такой силой, что стоматологи без хлеба не останутся.

    Резвость:

    • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
    • В моторном отсеке у Калины вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
    • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.

    Коробка передач:

    • Главный недостаток Калины – вой коробки.
    • Пока машина была еще новой, первая передача включалась раз в три дня. Теперь чаще.
    • Первая и вторая передачи включаются туго, иногда первая вообще отказывает включаться и этот неловкий момент происходит как раз на светофоре. КПП портит все впечатление о Калине, которая, казалось бы, для своих денег – вполне достойный продукт.
    • Коробка страшно гудит в диапазоне 40-80 км/ч, уже и уровень масла проверил, а потом сменил на новое, но результата — ноль. На станции сказали, что притрется и шум пройдет. 15 тысяч пробега и пока жду.
    • Задняя передача включается под скрежет зубов коробки и моих. Особенно жалко свои зубы.

    Тормоза:

    • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
    • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.

    Шумоизоляция:

    • Шумоизоляция напрочь отсутствует, под дверной обшивкой даже обычной клеенки нету, про шумку и речь идти не может. Шум от коробки тупо стоит в салоне, а брызги и камешки «бьют» по ногам почти буквально.
    • Как и мои школьные оценки – «неуд».
    • Автомобиль — для лета, открытые и закрытые окна не строят погоду в плане звуконепроницаемости.

    Надежность:

    • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Калинка пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
    • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
    • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.

    Проходимость:

    • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
    • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
    • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.
    Читать еще:  Реле дворников приора цена

    Стоимость эксплуатации:

    • По городу Калина у меня больше 10 литров на сто км не берет. Трасса – уверенная «семерка».
    • В городском режиме «кушает» от силы девять литров, на трассе берет до семи. Средний арифметический и средний фактический — совпадают, и получается на выходе 8 литров на 100км.
    • По качеству немного уступает Логану, например. Но разница в цене ощутимая и Калина хороший вариант на свои деньги.
    • Едет нормально? Нормально. Машина новая? Новая. Цена доступная? Абсолютно. Вот и ответы на основные вопросы.

    Подробней о расходе топлива Ладой Калиной можно узнать в отдельной статье

    В мороз:

    • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
    • При -30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.

    Другие подробности:

    • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
    • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
    • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Калины сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть интересного про B-класс?

    Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Хендай Гетц, Тойота Витц и Опель Корса

    Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Лада Калина: плюсы и минусы автомобиля

    LADA Kalina — это российский переднеприводный автомобиль малого класса, который заменил на рынке уже устаревшие отечественные автомобили. Первое поколение стартовало в производства еще в 2004 году, а завершение производства произошло в 2013, именно с того момента начали производить автомобили второго поколения «Калины».

    Всего автомобиль представлен в трех кузовах: универсал (ВАЗ 1117), седан (ВАЗ 1118) и хетчбек (ВАЗ 1119), каждый из кузовов укомплектовывался довольно мощным агрегатом.

    Автомобиль отличается надежностью и хорошим поведением на дороге, также стоит отметить, что она является очень бюджетным вариантом, поэтому не стоит долго копить деньги, чтобы купить поистине хороший и качественный автомобиль.

    Плюсы

    • Достаточно большой дорожный просвет — 160 мм. По отечественным дорогам ездить с низким дорожным просветом довольно рискованно. Картер машины целым после поездок не всегда останется. Многие владельцы «Калины» говорят, что за 5 лет пользования машиной, цеплялись всего лишь 3-4 раза. Учитывая то, как ездят на отечественных авто и какие дороги, то цифра для данного типа авто очень низкая.

    На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.

  • Компактность автомобиля. Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.
  • Огромные зеркала и большой обзор. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.
  • Надежность. Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.
  • Довольно приятный салон машины. У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.
  • Отличный внешний вид и обтекаемость. Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.
  • Читать еще:  Реле регулятор я112б схема подключения

    Минусы Лада Калина

    • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
    • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
    • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
    • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
    • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
    • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
    • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

    Выводы

    Если говорить вкратце, то сам автомобиль довольно хорош. Не смотря на то, что машина отечественная, она все же ни чем не хуже таких-же по цене иномарок. Кузов выполнен красиво, авто технологичное и удобное. Практически каждый владелец автомобиля доволен своей покупкой. Есть конечно мелкие недочеты, однако все они оправдываются низкой стоимостью и хорошей сборкой.

    Рекомендуем посмотреть тест-драйв автомобиля:

    Отзывы об автомобиле

    Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

    Vyacheslav 18 апреля 2019

    Pavel 2 ноября 2018

    Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

    www111 28 октября 2017

    Tiger 26 июля 2017

    Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

    fagot 17 февраля 2017

    чак 25 июня 2016

    Александр 25 июня 2016

    сергей 24 марта 2016

    exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

    yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

    Pavel 30 декабря 2015

    Серега1222 16 ноября 2015

    nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

    Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

    Ilgiz 14 2 июня 2015

    Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015

    Александр 22 февраля 2015

    Alekzander99 7 декабря 2014

    Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector