3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал отзывы реальных владельцев

Машины › Лада › Калина Универсал › Калина универсал › Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Лада Калина Универсал

Отзыв владельца

Вот я и приобрел автомобиль с несуразным названием Лада Калина 1.
Выбирал а ее недолго, как то изначально уже планировал именно калину и ничего другого, на иномарку не было денег, а из АвтоВАЗа больше всего нравилась она, ну может еще гранта, но они дороже, а комплектация ниже (если сравнивать в одну цену). Так что выбирал только из разных кузовов. Хотел седан. Т.к. хетч хоть и получше выглядит, но багажника там нету совсем. А одно из требований к машине было именно наличие нормального багажника. Универсал не рассматривал, т.к. были предубеждения что все универсалы длинные и т.д. Но в живую выяснилось что универсал калины по габаритам такой же как и седан. А значит меня устраивает более чем. В итоге решил брать универсал (и все равно что не молодежное, зато много увезти можно).

Брал машину на рынке, выбор был. Но с моей суммой были либо 10 года и старше в люксе, либо 12-13 год, но пустые. В итоге посидев и там и там, решил что мне важнее более свежее состояние машины, чем наличие кондера (единственное из за чего хотел люкс). Тем более что это была единственная машина с черным салоном, а с таким слоном машина выглядит на уровень лучше. Ну и не долго думая я приобретаю белую Лада Калина универсал, 2012 года (по словам брали в декабре, катали с 13 года, а там кто знает), двигатель 1.6 восьмиклапанный. Один хозяин. Пробег на момент покупки 21 тысяча. Как уже писал с черным салоном, и кроме ЭУР и передних электростеклоподъемников больше ничего нет. Купил за 250 тыс. р.
Сравнивать я могу только со своим предыдущим автомобилем, семеркой, вот ссылка на нее www.drive2.ru/r/lada/478711. Возможно многие посчитают сравнение не корректным, так как просто огромный провал между этими моделями.
Конечно первое впечатление было как от иномарки. Все очень легкое, все двери тихо закрываются. Все плавненько переключается. В общем одни положительные эмоции. Покатавшись с недельку на калине, я нашел покупателя на семерку и погнал семерку на продажу, и в этот момент я понял, насколько действительно большая разница в машинах и как я вообще раньше умудрялся на этом тазике кататься (семерка). Даже страшно если честно стало, не поворачивает, не тормозит, не разгоняется. Все тугое. Ну в общем в итоге я ее продал и стал спокойно ездить на калине.

На данный момент я накатал уже 2т. км. Много или мало, но решил что уже первоначальная радость остыла. Ну значит поехали по пунктам.

— Внешний вид. Однозначно лучше семерки, по моему мнению даже лучше остальных калин, седана и хетча. Как то более гармонично выглядит.

— Практичность. Что сразу же заметил что она ни чуть не ниже семерки. Плюс у калины снизу ничего не свисает, грубо говоря порог это самая низка точка. В семерке к примеру глушак был ниже. Свесы бамперов короткие, да и в принципе от колес не далеко уходит передний и задний край, а значит по бордюрам лазить можно). Но что мне не понравилось в калине, просто в первый же день, по зиме видимо это тоже будет доставлять. При открывании любой двери, сверху в салон начинается либо снегопад, либо листопад, мусоропад и т.д. Сыпется все что набилось между уплотнителем и дверью. Как то так сделано, что уплотнитель умеет канавку, для ухода жидкости видимо. Но туда на скорости забивается всякий мусор или ветром на стоянке. И при открывании летит в салон. Да и вообще как то по сравнению с семеркой в салоне намного быстрее все засоряется. Не знаю почему. Может окна больше, или из за аэродинамики задувает больше.

— Двигатель. Ну тут просто сказка для меня, машина действительно разгоняется и как по моим меркам в 12-13 секунд укладывается. С семеркой даже сравнивать не буду. Под капотом вроде на первый взгляд все удобно расположено и все доступно. Звук двигателя не надоедает, по крайне мере до 2 тысяч его вообще практически не слышно, а до 3 вполне нормально. Крутить выше 3 только если куда то гонишь, а там можно и потерпеть шум двигателя. Тем более что он не такой надрывной как в семерке к примеру. На четвертой 100км/ч это где то 2,3-2,5 тыс. А на пятой 2,5 это 120-130 (точно уже забыл). В общем 120-130 комфортно на ней по трассе.

— Подвеска. Мягкая, не настолько как в семерке, но тоже очень мягкая, так же кренится в поворотах, хоть и не сильно. Так же раскачивается если вилять. Но чувствуется намного более сбитой, чем на семерке, там грубо говоря все бултыхалось и отдельно друг от друга двигалось. Не знаю косяк в машине или нет, но частенько слышно как передняя подвеска будто на отбой бьет, хотя и не сильно проезжаешь. Может ремонтировать чего нужно, пока не лез, но бывает не всегда, а в приличных ямках, но в семерке не было такого. Но там в принципе просто подвеска шумнее работала.

Читать еще:  Прокладка под штаны ваз 2114

— Управление. Ну тут ясное дело тоже по сравнению с семеркой все круто. Мало того что ЭУР, так еще и нету люфта, руль остро реагирует на все движения, нету такого что чуток поворачиваешь и ноль реакции, на семке к примеру постоянно болтаешь им, хоть и не сильно но всё же. Тут по привычке первый день так же делал, и сразу чувствовал реакцию. Аж не привычно было. Конечно даже на сухом асфальте разница есть между задним и передним приводом. Грубо говоря на переднем в поворот тянет, заезжаешь чуть газанул и она внутрь поворота пошла. Задний привод же тянул наружу. Но оно и логично. Чувствует колею, не знаю как то сильнее заметна колея, чем на семерке. Не тяжело, не кидает, но заметнее.

— Салон. Салон на уровень выше, отличный обдув, сейчас хоть и тепло у нас, но частенько по утрам свободно едешь с закрытыми окнами, пуха на улице много, включаешь обдув и нормально, не жарко. В семерке с этим беда, там только открытые окна спасают и то не сильно. Как печка греет не знаю, но пишут хорошо. Конечно для меня просто радость доставляет возможность переключать обдув, стекло, ноги, в лицо. Да в семерке грубо говоря либо стекло, либо стекло-ноги. Все. Так что для меня в салоне калины все прогресс)))
Салон очень просторный, места навалом, регулировки сидений с большими ходами, все логично более плавное чем в семерке. Руль регулируется, но я пробовал в разных положениях, лично я разницу не почувствовал. Везде одинаково, единственное я опустил в самый низ, так при рулении лучше приборку видно, единственное что меняется при изменении положения руля, это как раз видно приборку или нет.
В конкретно моей машине стоит запуск с кнопки, штука бесполезная, т.к. Ключ все равно вставлять нужно, вставляешь и потом жмешь на кнопку, смысл это было ставить? Я объяснение нашел только в дешевых понтах, типо смотри калина с кнопки. Поиграться норм. Но на практике не удобно. К примеру если глохнуть. Я пару раз глох в горку, привыкал первые пару дней. Так вот глохнешь и если на нормальной машине ты опять ключи поворачиваешь, заводишь и поехал. То тут так не получится. Тут же жмешь кнопку ноль реакции. Надо выключить так сказать питание полностью. А это нужно вынуть ключ. И думаете она выключиться? Да нефига, особенно если стоишь на ручнике, в машине автозапуск и поэтому она не тухнет в этот момент, нужно снять с ручника и только тогда. И в итоге получается. Заглох на подъеме, жмешь тормоз, вынимаешь ключ, отпускаешь тормоз и тут же его жмешь что бы не скатиться, приборка тухнет. Вставляешь ключ и потом только жмешь кнопку. Короче лишний геморрой, логично сейчас не глохну и уже это не беспокоит, но всё же лишние движения не в плюс.
Так же по салону для меня новшество, складывающиеся задние сидения, это очень круто)

— Коробка, в калине приятно переключать, не тяжело, не иномарка конечно но всё же. Ходы длиннее по сравнению с семеркой, хотя может просто потому что ручка короче, в семерке длинная и ход может поэтому кажется меньше. Но и как то не знаю, четче что ли в калине вставляешь, в ней понятно что вот да вставил, а в семерке у меня как то без каких либо задеваний или звуков выставлялась, а тут какое то такое ощущение есть что вот да попал в скорость, не знаю как описать) как вот кнопка механическая ты чувствуешь что нажал и сенсорная, вроде нажал но ничего не почувствовал. Не знаю чем это обоснованно. Но коробка воет. На семерке сильнее, но тут машина в принципе тише и коробку слышно, особенно вторую скорость и на торможении двигателем. Не напрягает, но слышно.

— Багажник, ну тут и говорить нечего, он огромный. У меня в семерке стоял газовый баллон который скрадывал место, да и багажник там не шибко большой. А в калине очень большой, ну на то он и универсал. Понравилось что все обшито, и нету чистого метала, не звенит вообще ничего в багажнике.

— Шумоизоляция, на много лучше чем в семерке, заводская шумоизоляция действительно очень хорошая, как я слышал даже лучше чем в приорах. Двери действительно тихо закрываются, плюс я смотрю предыдущий хозяин чуток дорабатывал замки, поставил резинки на ответную часть замка, на корпусе которая. В общем нету лязгающего звука. По крайне мере не такой громкий. Шум от колес есть, особенно если едешь по гравию, слышно хорошо, но всё равно после семерки очень и очень на уровне.

Читать еще:  Прибор для регулировки клапанов ваз 2101 07

— Обзорность. Обзорность в машине отличная, площадь остекления большая. В семерке хоть и не меньше была, но тут больше как то визуально, назад удобно сдавать и стекло в задней двери большое и зеркала заднего вида просто огромные. Единственное в семерке легче парковаться было, машина квадратная, и все углы крайние видно было. Тут же частенько на ощупь передом. Привыкать нужно. Зад в калине грубо говоря плоский, и по стеклу видно габариты, а вот перед уходит вниз и его не видно. Но пока проблем не возникало, машина не большая, в притык вставать пока не приходилось.

— Расход. Расход вполне приемлемый, по крайне мере для меня. Если просто по городу без пробок, то в 9 литров укладывается. По трассе 6-7. По пробкам в данный момент у меня 10 литров. По зиме буду ожидать в районе 11-12, а там видно будет.

Ну в общем в сравнении с семеркой, конечно же небо и земля. Машина отличная. С иномарками не сравниваю. Но уверен приличное количество иномарок калине проигрывают, это точно. Кстати на удивление ничего особо не гремит в салоне. Есть сверчки периодически в двери багажника, подправишь там заклёпки обшивки и он пропадают, спереди под стеклом лыжа (вроде правильно назвал) воздуховоды где на обогрев лобового. Там бывает гремит и в принципе все. А ну есть еще один скрип, когда стоишь на ручнике, особенно на наклоне, если назад кто нибудь садиться, то слышен небольшой скрип, как я понял это тросик ручника обо что то в этот момент трется. Не лазил, не разбирался.

Как только купил машину, сделал ей ТО, поменял масло, все фильтры, антифриз, колодки.

Ну логично это же АвтоВАЗ и тут не могло обойтись без поломок.
В первый же день перегорел предохранитель прикуривателя, при подключении видеорегистратора. Я вставил штекер в прикуриватель, и он встал чуток кривовато, и я его решил не вынимая чуток повернуть (в семерке без проблем такая процедура проходила), а тут как позже выяснилось контакты расположены близко и при повороте штекера, я их замкнул. Ну не беда сделал.
После выяснилось что не работает задний омыватель стекла, не работал электронасос, пошел купил, поставил новый. Все заработало, но все равно не брызгало. Я нажимаю, и ничего не идет, хотя насос качает. И что то дернуло меня пойти посмотреть сзади, а там лужа уже большая. Выяснилось порвалась трубка в гофре между дверью и кузовом и вся вода текла в дверь.
Пошел купил два тройника, запаял третью трубку. И сделал так что бы один переход стоял в кузове у самого отверстия, а второй в двери. И между ними шланг. Если в будущем шланг опять порвется, то просто этот кусок заменяешь и все. Уже не нужно будет возиться.
Больше ничего по машине не делал, один раз заглючил датчик наружной температуры, показал -1, хотя на улице +25 было.
Но я отъездил не так много, 2 тысячи всего. Но надеюсь машина не доставит хлопот.

В общем на данный момент меня автомобиль устраивает более чем. По всем моим запросам отвечает, проходимость что бы была не плохая, по крайне мере что бы не хуже семерки. Практичность, вместительность, хорошая печка. Не прихотливая и дешевая в обслуживании. Хорошая подвеска.

Под эти параметры подходили уже только иномарки, типо Логана. Но они стоят уже других денег.

Отзывы об автомобиле

Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Vyacheslav 18 апреля 2019

Pavel 2 ноября 2018

Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

www111 28 октября 2017

Tiger 26 июля 2017

Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

fagot 17 февраля 2017

чак 25 июня 2016

Александр 25 июня 2016

сергей 24 марта 2016

exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

Pavel 30 декабря 2015

Серега1222 16 ноября 2015

nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

Ilgiz 14 2 июня 2015

Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015

Александр 22 февраля 2015

Alekzander99 7 декабря 2014

Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Читать еще:  Разборка кпп даймос уаз патриот видео

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector